Star Wars: Jedi Fallen Order

Руководительница отменённой игры по "Звёздным войнам" от Visceral отреагировала на анонс SW Jedi: Fallen Order

Руководительница отменённой игры по "Звёздным войнам" от Visceral отреагировала на анонс SW Jedi: Fallen Order

Меньше двух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games и отменила игру по «Звёздным войнам», над которой трудилась сценаристка Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig). Тогда издательство объяснило своё решение тем, что коллектив готовил линейное приключение с упором на сюжет, а в современном мире такие проекты приживаются плохо.

Меж тем на этих выходных Electronic Arts и Respawn Entertainment представили Star Wars Jedi: Fallen Order, которая оказалась… линейным приключением с упором на сюжет. Причём отсутствие мультиплеера и микротранзакций авторы подчеркнули особенно. На хорватской конференции Reboot Develop представитель Eurogamer встретился с Хенниг и поинтересовался, как та относится к столь резкой смене политики EA.

«[Это] странно! — ответила Хенниг. — Буду с вами откровенна, раз об этом [об упоре на „сингл“] говорит „Твиттер“ EA Star Wars, значит, это наверняка часть плана. Но я не знаю, намекают ли они таким образом на прошлые комментарии, которые сделали после закрытия нашего проекта».

По словам Хенниг, индустрия постоянно меняется — даже когда специалистка трудилась в EA, издатель переключался то на одно, то на другое направление. Также, заметила разработчица, «Павшему Ордену» мог помочь тот факт, что Respawn запустила производство игры до того, как студию приобрела Electronic Arts. А сейчас, дескать, интересы своего детища защищает Винс Зампелла (Vince Zampella) — директор Respawn, входящий в исполнительную команду EA.

Хенниг призналась, что это всего лишь догадки. Быть может, причина существования Fallen Order и в самих геймерах, которые в последние годы громко протестовали против идеи, что ориентированный на сюжет «сингл» более не востребован.

Кроме того, Эми Хенниг поведала об отменённой игре Visceral, носившей рабочее название Ragtag. В отличие от Uncharted, Ragtag рассказывала не об одном протагонисте и его соратниках, а о целой команде персонажей. В этом плане приключение походило на фильмы «Грязная дюжина», «Экспресс Фон Райена» и «Куда не долетают и орлы».

Кадр из ранней версии Ragtag

По сравнению с той же Uncharted экранное время между героями Ragtag было распределено более равномерно — Visceral собиралась уделить время и протагонистам, и даже злодеям. В частности, девелоперы хотели реализовать эпизоды с несколькими играбельными персонажами, каждый из которых выполнял бы свою роль. Как объяснила Хенниг, Ragtag должна была стать частью канона «Звёздных войн», поэтому авторы старательно прорабатывали сюжет игры.

Напомним, что в январе 2018 года Эми Хенниг покинула Electronic Arts, а чуть позже основала небольшую инди-студию. Дебютный проект команды ещё не дожил до официального анонса.

Нравится19
Комментарии (12)
GenzeL #
5
а я,блин,подумал,что Респоун как бы подхватил наработки и продолжил работу над игрой...
saa0891 #
9
Меньше двух лет назад Electronic Arts закрыла студию Visceral Games

Твари,такую студию угробил,как печально что их Беседка не подобрала.

Тогда издательство объяснило своё решение тем, что коллектив готовил линейное приключение с упором на сюжет, а в современном мире такие проекты приживаются плохо.

Ага,бред не несите,ясен пень ММО шлак клепать куда проще и менее затратно.
ALeXFischer94 #
5
Жалко конечно что отменили. Возможность играть ещё и за антагонистов это здорово.

P.S. Я извиняюсь за тупой вопрос. Скажите пожалуйста, а вот этот RagTag или там ещё был 1313 это типа одна и таже игра только название поменяли? И ещё может я ошибаюсь, почему-то у меня в памяти отложилась такая тема что она должна была выйти только на консолях, или там ещё платформа ПК была?
ALeXFischer94
Нет, это разные игры! Star Wars 1313 должен был выйти на консолях и пк, но примерно через год после анонса отменили разработку, и уволили 150 человек из лукасартс и закрылыи студию. Дисней потому что хотел клепать фильмы.
Janekste #
10
saa0891 написал:
Твари,такую студию угробил,как печально что их Беседка не подобрала.

Эта студия ничего толкового создать не сумела, так что правильно сделали, что закрыли. Их Dead Space тот ещё проходняк. Первая часть скукотище. Вторая получше, но не сильно. Третья вообще позор. У студии было аж 3 шанса показать, что они могут делать классные игры, но студия провалилась все 3 раза. Их Dead Space массово популярной играй НЕ стал. Поэтому их закрыли. Поделом. Нужно было лучше стараться над своими играми. Правда даже после Dead Space 3 закрыли далеко не сразу, дали ещё один шанс, но походу они опять начали косячить ещё на стадии разработки нового проекта. Не понимаю, зачем лить слёзы по студии, которая делала крепкие проходняки? Никаких шедевров ни разу не смогла.
slauka_omsk #
8
Никогда не говори никогда. Авось Ragtag разморозят при успехе Fallen Orden
saa0891 #
1
Janekste написал:
Эта студия ничего толкового создать не сумела, так что правильно сделали, что закрыли. Их Dead Space тот ещё проходняк

Как всегда в своём репертуаре,было бы странно от тебя что то ещё кроме бердятины ожидать,Dead Space это вообще лучшее что выходило из под крыла EA за последние годы,Visceral Games не просто создали серию а серию со своими оригинальными фишками,оригинальной системой повреждений,врагами,оружием,потрясающей атмосферой,инопланетными расами и даже религией,про то на какой уровень они вывели звуковое сопровождения в игре,я даже не говорю,их серия это лучший представитель жанра на который могут ровняться другие разрабы.
А сейчас у EA один ММО шлак который не интересен в принципе,Биоваро они уже тоже почти добили,хотя они уже давно ни чего годного не выпускали.
Madiark #
1
Janekste
Ну вкусы и логика у тебя, ass effect andromeda с кривой анимацией никакущим сюжетом и геймплеем с феминистками для тебя шедевр,а лучшая игра из под крыла еа геймс атстой
Тaлон #
1
Буду ещё ОЧЕНЬ долго "говорить плохо ")))) про ЕА за закрытие Visceral Games и за то,что не дают возможности возобновить работу над серией Dead Space,мрази....
Jacktronic #
3
Janekste
снова сидишь на тяжёлых наркотиках, ты забыл написать что Отсосин Крид Одиссея это лучшая игра всех времён и народов априори факт
Janekste написал:
Эта студия ничего толкового создать не сумела

saa0891 написал:
,Dead Space это

Все части Dead space хороши .
Поиграйте в Dante : Inferno, орлы. От этой же студии игра.
Kind Ram #
1
saa0891
Madiark
Он тупо метит в провокаторы года. Бедняга старается изо всех сил, но он не понимает что провокаторами года становятся лишь те тролли, что устраивали смешные и весёлые срачи на пг. Ну а этот перс... Ну... Он просто срёт нам в уши.
B
i
u
Спойлер