StarCraft 2: Legacy of the Void
  

Искусственный интеллект от Tencent обыграл алгоритмы StarCraft II

Боты китайской технологической компании Tencent TStarBot1 и TStarBot2 смогли обыграть встроенные алгоритмы игры Starcraft II, которые на высоких уровнях сложности видят карту целиком, что дает им существенное преимущество.

Как сообщается, боты тренировались играть зергами против зергов на карте Abyssal Reef. При этом бот TStarBot1 учился играть «вслепую», по методу глубокого обучения с подкреплением, в то время как TStarBot2 изначально имел в своем распоряжении все правила игры.

В результате, оба бота смогли обыграть встроенные алгоритмы на всех уровнях сложности, с первого по десятый. Эффективность ИИ против алгоритмов StarCraft II составила 81% на десятом уровне для TStarBot1 и 90% — для TStarBot2.

Любопытно, что впоследствии боты заставили играть против друг друга, и TStarBot1 оказался сильнее: разработчики отмечают, что причина этому заключается в том, что первый бот часто использует раш (быструю атаку в начале поединка), а второй к ней уязвим.

Нравится3
Комментарии (3)
Сначала они создют Скайнет, а теперь создают Искусственный Интеллект, который может победить этот Скайнет.
Они прям совсем человечество без шансов хотят оставить?
Pavlissimus
А теперь давай представим, что лет через 15, твой сын сядет играть в стратегию и его противник будет играть примерно на уровне с ним, постоянно сохраняя накал напряжения, делая игру интересной и не скатываясь в ситуации, когда противник слишком легкий и победа достается легко и не интерсено, либо слишком тяжело, что кажется будто противник вообще читерит. При этом чувствуется живость в противнике, а не скрипты. Он даже ошибки делает и способен извлечь из них пользу. Но играет твой сын не с живым игроком по сети, а с ИИ.
Лично я только "за" такого будущего.
soulfox
Чувак я бы после такого противника никогда бы не вышел из дому))
B
i
u
Спойлер