Подробности организации поселений в зомби-экшене State of Decay 2

Создание, развитие и поддержание базы являются ключом к выживанию в State of Decay 2. С помощью неё вы можете удовлетворять потребности сообщества, аккумулировать ресурсы и пользоваться различными технологиями. Портал Windows Central подробно рассказал о том, зачем нужны базы и какую роль они будут выполнять в игре студии Undead Labs, которая выйдет уже в этом месяце.

В первые часы вас проинструктируют о том, как создать свой первый форпост и укрепить сообщество внутри него. В будущем появятся новые возможности для расширения поселения через систему сооружений.

Сооружения имеют модульную структуру и используются для повышения функциональности базы в State of Decay 2. После установки вы сможете их модернизировать, что даст дополнительные возможности или улучшения. Стоит помнить об опасности со стороны зомби — ходячие мертвецы смогут повредить сооружения при налёте, и их ремонт влетит в копеечку.

Менеджмент сооружений тоже не из дешёвых: строительство, модернизация и ремонт — всё требует ресурсов и основной валюты игры, очков влияния. Кроме того, многие здания собираются в режиме реального времени, и это может занять даже несколько часов. Управление сооружениями происходит через отдельное меню, а модульная карта используется для просмотра и модернизации объектов в слотах. Новые апгрейды могут быть размещены на пустых местах, в то время как занятые места можно освободить или улучшить.

Ниже приведён список всех известных видов сооружений и их описания в игре. В релизной версии State of Decay 2 количество объектов может быть расширено.

  • Создание и строительство:
    • мастерская: создание взрывчатки, починка оружия, разбор оружия на запчасти;
    • кухня: создание предметов для выносливости, распределение еды. Навык приготовления пищи позволяет устраивать праздники;
    • промежуточная область: ускоряет время сборки, уменьшает расходы на техническое обслуживание сооружения до нуля;
    • кузница: создание оружия ближнего боя, материалов, запчастей. Навыки металлообработки разблокируют грозное оружие и возможность превращать материалы в запчасти. Навыки строительства разблокируют способность превращать запчасти в материалы;
    • автомастерская: модернизация автомобиля.
  • Здоровье и сон:
    • кровати под крышей: две кровати;
    • кровати на открытом воздухе: две кровати. Сон на них всегда даёт штраф к моральному духу;
    • лазарет: лечение, создание лекарств, бинтов. Если у вас есть доступ к воде, то можно будет создавать медикаменты на основе трав;
    • казармы: четыре кровати.
  • Производство ресурсов:
    • сад: даёт одну единицу еды в день;
    • фильтр жидкости: создаёт топливо, обеспечивает воду. Также немного повышает моральный дух;
    • ферма: даёт две единицы еды в день;
    • гидропоника: даёт три единицы воды в день. Нужна вода и электричество, чтобы функционировать.

  • Моральный дух и тренировка:
    • бойцовский зал: тренировочные бои, +20 к здоровью. Также увеличивает скорость прокачки определённых улучшений;
    • стрельбище: тренировка стрельбы, +20 к выносливости. Также увеличивает скорость прокачки улучшений стрельбы;
    • уборная: повышает моральный дух;
    • комната отдыха: одна кровать, значительно повышает моральный дух. Различные способы использования для повышения морального духа.
  • Защита и утилизация:
    • сторожевая башня: ставит вооружённую охрану. Для работы требуются боеприпасы и по крайней мере один вооружённый выживший;
    • дождевой коллектор: обеспечивает воду. Доступ к питьевой воде повышает моральный дух;
    • генератор: обеспечивает электричество. Нужно топливо, чтобы функционировать. Доступ к электрическому свету повышает моральный дух;
    • солнечный блок: обеспечивает бесплатную и тихую выработку электричества. Также даёт бонус кухне — подогревает воду.
  • Лидерские проекты:
    • оружейная: создание боеприпасов и армейской взрывчатки. Любой вид боеприпасов и высококачественные взрывчатки;
    • снайперская башня: с помощью радио разблокирует поддержку снайперами. Для работы требуются боеприпасы и по крайней мере один вооружённый выживший (или два, для полного эффекта);
    • полевой госпиталь: залечивает все травмы и болезни. Нужен для создания различных видов медикаментов;
    • торговое депо: призывает торговцев по радио и не требует влияния для постройки.
Нравится13
Комментарии (6)
  • 5
    ignasio67
    надеюсь, что построить можно будет всё, а не так, что приходилось бы чем-то жертвовать.
  • 3
    Bupycop
    ignasio67
    Это уже исключено, ибо по скринам и видео с геймплея понятно, что слотов под постройку, не хватит на все здания.
  • 1
    ignasio67
    Bupycop
    Ну, тогда может что-то можно будет не строить, или как с библиотекой (построил, изучил всё и снес).
    Ну и не будем забывать, что и в оригинале были разные по количеству ячеек площадки.
  • 4
    Vasilich SS
    уборная: повышает моральный дух;

    Вот это нужно, плюсую ( с обосраными штанами некомильфо).
  • 0
    Тoxic
    "Бойцовский клуб". Еее!))
  • 1
    BlackRul
    Не знаю как остальным, а мне графоний и геймплей из трейлеров понравился. А если будет возможность вычищать города от гопоты, то возьму 2.
B
i
u
Спойлер