Жители вашего сообщества в State of Decay 2 имеют свою личность и могут стать той ещё занозой

Дизайн-директор Ричард Фоги (Richard Foge) рассказал об изменениях и улучшениях механики персонажей вашего сообщества.

В отличие от своего предшественника, мир State of Decay 2 заполнен генерируемыми выжившими, каждый со своей предысторией, причудами, сильными и слабыми сторонами и личностью. Да, в первой State of Decay у героев были свои черты, но теперь они влияют на их поведение и отношения в сообществе. Например, солдат, которого вы спасли по пути, может оказаться бывшим бейсболистом и поэтому отлично обращается с битой. Кроме того, он хорошо работает руками и может соорудить что-нибудь из подручных материалов. Но у него есть не только ценные навыки, но и проблемы с выпивкой, что плохо скажется на отношениях с поселенцами. Будете ли вы доверять ему настолько, чтобы оставить на базе без присмотра?

Конечно, будут и другие персонажи, ответственные и достаточно подходящие для управления сообществом (к примеру, дают бонус к ресурсам, поднимают мораль и открывают постройку определённых зданий), но в бою они не принесут особой пользы. А кто-то, наоборот, специализируется на огнестрельном оружии и станет отличным кандидатом для вылазок.

Могут повстречаться и совсем универсальные персонажи. При этом у всех есть своя мораль, характер, настроение, навыки и стремления, которые будут влиять на выживание в постапокалиптическом мире вашей группы. Например, в ролике персонаж по имени Бин — учитель. Он даёт бонус к улучшению мастерской, но имеет весьма скверный нрав, поэтому не каждый с ним поладит. Дополнительная особенность Бина — 45 очков к максимальной выносливости, но при этом он очень прожорливый и ест за двоих.

Ранее студия Undead Labs рассказала об обновлённой механике строительства базы и совместно с IGN опубликовала 25 минут кооперативного игрового процесса. State of Decay 2 выйдет 22 мая 2018 года на Xbox One и ПК (Windows 10).

Нравится14
Комментарии (8)
  • 22
    Тoxic
    С такими харями быть занозой сам бог велел.
  • 7
    Тoxic
    тот что справа алкаш сразу видно))
  • 11
    Они и в первой части были занозами которые не давали двигаться дальше по сюжету, потому что их срочно нужно спасти на другом конце карты и у тебя есть всего 5 минут чтобы это сделать.
  • 0
    Тoxic
    Marsel Kazan
    Да, взгляд пофигизма)) Будто бы он отчасти рад, что живет во время зомби-апока.
  • 3
    Боже ну и морды.В Инквизитион и то лучше редактор был.
  • 4
    Посмотрел на черную и вспомнил Андромеду.
  • 0
    Имкор
    Вот её вштырило,та что черная,а ту что рядом с ней, видно что феминистка
  • 1
    Dimasik Pivasik
    Ужас. Не игра а один сплошной ужас. Кривое, косое, убогое... Я не знаю как ещё характеризовать эту игру. Слов нет, одни маты...
B
i
u
Спойлер