Дневник разработчиков Stellaris #100

Всем привет и добро пожаловать в юбилейный дневник разработчиков Stellaris! Сегодня мы начнём обсуждение дополнения «Апокалипсис», которое выйдет вместе с обновлением «Черри». Мы всё ещё не можем сообщить точную дату релиза, к тому же нам есть ещё о чём рассказать по дополнению. В любом случае мы уже близко. Так как мы начинаем говорить о платных нововведениях, то мне стоит повторить, что все нововведения из дневников 91-99 (за исключением дневника №95 про гуманоидов) являются частью бесплатного обновления «Черри», а не платного расширения. Однако всё упомянутое в этом дневнике уже является частью платного дополнения «Апокалипсис». Обратите внимание, что на части скриншотов временные замены для картинок и иконок.


Разрушители планет (Особенность «Апокалипсиса»)
Как ещё давно упоминалось в дневнике №50, и ещё раз в дневнике №69, Разрушители планет довольно давно были в нашем списке пожеланий, но не были чем-то, что можно было бы реализовать в старой, ограничивающей системе военного счета. Сейчас это больше не проблема, благодаря новой боевой системе, о которой мы рассказывали в дневнике №93, и мы наконец-то имеем возможность воплотить этот излюбленный научно-фантастический шаблон.

Разрушители планет появятся в виде нового класса кораблей, названного Колосс. Фактически являясь военным кораблем, Колосс не занимает вместительности флота и располагает всего одним массивным оружием, цель которого заключается в уничтожении вражеских планет. Для постройки Колосса необходимо, во-первых, построить Титанов (больше об этом ниже) и затем взять бонус за стремление «Проект Колосс», который разблокирует специальный проект для исследования и разработки вашего первого Колосса. Каждый Колосс оборудован одним оружием класса Разрушитель миров, и на протяжении изучения проекта вы сможете выбрать оружие, на котором вы хотели бы сфокусироваться, с пятью возможными типами:

  • Раскалыватель: Уничтожает планету, оставляя только облако осколков, из которого можно добывать ресурсы. Недоступно пацифистам.
  • Тотальный умиротворитель: Помещает планету в непреодолимый щит, навсегда изолирующий ей от всей остальной галактики. После на орбите можно построить исследовательскую станцию для изучения планеты.
  • Нейтронный очиститель: Убивает все высшие формы жизни, но оставляет инфраструктуру нетронутой, а планету свободной для колонизации. Недоступно пацифистам и спиритуалистам.
  • Луч Господень: Обращает все органические единицы населения планеты в спиритуалистов и уничтожает все роботизированные/синтетические единицы, а также значительно повышает привлекательность спиритуализма на планете на определённое время. Доступно только спиритуалистам.
  • Распылитель нанороботов: Ассимилирует всё население планеты, заставляя его присоединиться к вашей империи в виде обновлённой планеты киборгов. Доступно только Маниакальным ассимиляторам (для этого нужно дополнение «Synthetic Dawn»).


(Иконки оружия неокончательные)

Дополнительные типы Разрушителей миров, потенциально доступные вашей империи, могут быть изучены как редкие технологии после завершения проекта Колосс. Как только проект завершён, вы сможете построить Колосс на любой звёздной базе с верфью и модулем для сборки колоссов. Готовый Колосс функционирует как обычный гражданский корабль, так что вы не сможете объединить его с другими флотами. Каждая империя может иметь только один активный Колосс, но в случае его уничтожения вы сможете восстановить корабль.

У Колосса нет привычного вооружения (хотя мы рассматриваем вариант размещения небольшого количества средних турелей и систем точечной защиты), а их основная цель — это атака вражеских планет. После отдачи приказа удара по планете, Колосс направится прямо к ней, полностью игнорируя вражеские корабли, даже в случае нападения на него. Колосс переместится к планете, займёт позицию и начнёт заряжать орудие. Оружие потребует определённого времени для зарядки, так что у вражеского флота будет время на уничтожение корабля, пока он не выстрелил (Колоссы могут вынести очень большие повреждения, но они не неуязвимы). Как только оружие заряжено, оно тут же выстрелит, применяя описанные эффекты к несчастной планете. Если у вас будет желание, то после этого он сразу же готов атаковать другую планету. Большинство орудий Колосса могут атаковать только планеты империй, с которыми вы воюете, однако некоторые можно применять на примитивных мирах, а Раскалыватель можно также использовать на любом неколонизированном куске камня (но никто не гарантирует вам залежей минералов).

(Анимации и интерфейс частично ещё в работе)

Система создания оружия класса разрушителя миров полностью изменяема, так что мододелы смогут создать свои собственные эффекты уничтожения/изменения планет.

Титаны (Особенность «Апокалипсиса»)
Титаны – это ещё один класс кораблей, доступных в дополнении «Апокалипсис», но, в отличие от Колоссов, они похожи на обычные корабли. Титаны исследуются обычной технологией 5 уровня и могут быть построены на любой Звёздной Базе, имеющей верфь и сборочный цех титанов. Титаны – огромные флагманы, несущие батарею дальнобойных орудий и несколько слоёв щитов и брони. В их передней секции находится слот для сверхтяжёлого оружия, такого, например, как Луч разрушения, способный стрелять через всю звёздную систему и, в теории, уничтожить линкор с одного попадания. У титанов есть ячейка ауры, куда можно поместить наступательную или оборонительную ауру, усиливающую дружественные корабли в том же флоте или ослабляющую вражеские корабли. Титаны задумывались как флагманские корабли, а потому их количество ограничено: вы всегда можете построить один титан плюс дополнительное количество в зависимости от общей вместительности флота.

Ионные пушки (Особенность «Апокалипсиса»)
И наконец, стоит упомянуть ещё одно нововведение «Апокалипсиса»: Ионные пушки. Это станции, которые можно построить как часть флота оборонительных платформ, окружающих Звёздную базу. По сути, Ионная пушка представляет собой огромную орудийную платформу для размещения орудия титана, что позволяет Звёздной базе атаковать вражеские флоты с огромного расстояния и существенно усиливает возможность базы противостоять вражеским линкорам и титанам.

На сегодня это всё! На следующей неделе мы продолжим рассказывать об обновлении «Черри» и дополнении «Апокалипсис», а именно о мародёрах, пиратах и Великом Хане.

Нравится18
Комментарии (10)
  • 6
    Alister993
    ура окопная война!
  • 5
    Nicolay Kobelyackiy
    Эх, и снова кошелек будет пустой
  • 0
    Greshnik5126
    Титаны были как мод, реле на короблях тоже, но вот разрушителей я не помню. как говорится - будем посмотреть!
  • 0
    z8TiREX8z
    Ну наконец то, ждал более года вроде, вот теперь мечта сбылась, лучшего и не пожелаешь, осталось дождаться, и для комфортной игры собрать подходящий комп.
  • 0
    z8TiREX8z
    Greshnik5126
    по сути и разрушители как мод имеется уже давно, но это все не то, но вот от разрабов это круто.
  • 0
    ManticoreX
    Так и знал выпустят что-то интересное дабы пришлось лишится червоточин и перейти на черри..
  • 3
    ruslan123451
    Нейтронный очиститель: Убивает все высшие формы жизни, но оставляет инфраструктуру нетронутой, а планету свободной для колонизации. Недоступно пацифистам и спиритуалистам.
    И какой тут задницей спиритуалисты??? Найду в настройках уберу этот бред
  • 0
    Greshnik5126
    z8TiREX8z
    либо просто мод, который разрабы натянут....
  • 4
    assassin-demon
    Nicolay Kobelyackiy
    За стратегии сейчас грех не платить,их и так мало,а за хорошие стратегии вообще наказание по высшей форме :D
    ruslan123451
    Да такой что спиритуалисты по факту духовные создания,и использовать оружие dooms day или так называемого судного дня запрещается любой религией в рамках вселенной Stellaris,.особенно существ стремящихся к миру,духовности,единению.
  • 1
    Nicolay Kobelyackiy
    assassin-demon
    Я с тобой полностью согласен :)
B
i
u
Спойлер