Stellaris
  

Дневник разработчиков Stellaris #103

Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной рабочий дневник Стелларис! Сегодня мы продолжим обсуждение расширения "Апокалипсис" и обновлении 2.0 "Черри", рассмотрев темы "Возвышения" и гражданских моделей. Обращаем ваше внимание на то, что в обозначениях гражданских моделей присутствуют фоновые "заполнители", что будет исправлено к моменту выпуска.

Изменения бонусов Возвышения (функция обновления "Черри")
В обновлении "Черри" будет внесен ряд изменений в существующие бонусы Возвышения. Как уже упоминалось в 94-м рабочем дневнике, все бонусы Возвышения DLC "Утопия", за исключением путей Возвышения, обитаемых станций и Мегаструктур, были включены в состав базовой игры, поэтому, за вычетом некоторых изменений в биологическом пути Возвышения, данные изменения затронут всех пользователей.

Межзвездная власть: результаты ряда изменений игровой механики в обновлении "Черри", включая удаление "двигающихся границ" и модификатора "Пограничный радиус", заставили нас заменить эти параметры другими эффектами. Вместо того, чтобы в каждом случае заменять их похожим модификатором
, мы внесли ряд различных изменений, поскольку посчитали, что это подойдёт как для блока нахождения модификатора, так и для общего баланса игры. Межзвездная власть останется бонусом Возвышения ориентированным на расширение, предоставляя 20%-ное снижение стоимости влияния как на Звёздные базы, так и на претензии.

Господство над природой: Данный бонус оказался немного странным в своём развитии и применении. Первоначально он был спроектирован так, что только обнулял стоимость расчистки территории - но это был явно слабый вариант, и поэтому мы изменили его, добавив автоматическую разблокировку всех технологий на расчистку местности. Это, в свою очередь, оказалось уже слишком сильным эффектом, и поэтому мы снова изменили параметры, удалив только половину общей стоимости расчистки. То, что у нас получилось, оказалось очень сильным набором... но только если он был принят вашим первый бонусом. В конце концов, мы решили сделать данный бонус с нуля и перестроить его во что-то, что было бы полезно на любом этапе игры и предоставляло дополнительные возможности использования для империй, не склонных к расширению. Новая модель "Господства над природой" вместо того, чтобы просто предоставлять технологии расчистки, вместо этого будет открывать планетарный указ, который позволит вам перманентно получать доступ к дополнительным территориям планеты. Планета будет располагать базовым количеством территорий, увеличенным на 1-3 пункта. Количество дополнительных территорий будет установлено на основе размера планеты, поэтому планета размером 10 всегда будет становиться планетой размером 13 и так далее. Эти новые планетарные районы будут также располагать случайным количеством сгенерированных ресурсов.

Меняющий Миры: этот бонус был еще одним вариантом в очень ситуативном использовании. Вместо того, чтобы просто оставить его улучшения возможностей для терраформирования, мы изменили это так, чтобы предоставить возможность создавать Идеальные миры, которые обеспечивали бы бонусы к общему производству их ресурсов (хотя и более низкие, чем Машинные миры), вместо прежнего бонуса счастья. Идея всего этого заключалась в том, чтобы уделить внимание терраформированию как особому игровому стилю, и сделать Идеальные миры еще более выделяющимися.

Кроме того, мы изменили путь биологического Возвышения, сделав его особые черты сильнее, а в некоторых случаях ещё и дешевле. Мы также планировали добавить больше прочих черт в целом и сделать другую версию Робомоддинга, но оказалось, что тогда у нас не хватит времени на обновление Черри...

Новые бонусы Возвышения( дополнение Черри и расширение Апокалипсис)
Мы добавили несколько новых бонусов. Они заключаются в следующем:

Вечная бдительность: ("Черри"). Подходит для игроков от обороны. Вечная бдительность увеличит прочность звёздных баз и оборонительных платформ, а также вместимость защитных платформ ваших баз, позволяя создавать более мощную статическую оборону.

Сила Закона: ("Черри") Сила Закона предоставит дополнительную 100% продолжительность действия эдиктов и позволит игроку одновременно задействовать большее количество эдиктов, не сжигая своё влияние. Это также будет работать для новых эдиктов Амбиций Единения, добавленных в расширение "Апокалипсис".

Отрицающее Приобретение: ("Апокалипсис") Отрицающее Приобретение станет доступно Гештальт-Сознаниям, авторитарным и ксенофобским режимам, позволяя организовывать грабительские набеги при орбитальных бомбардировках и пытаться похищать группы населения для размещения на свободных территориях ваших миров, а не просто убивать их. Это позволит красть население других империй для использования в качестве рабочей силы... или сельскохозяйственных животных/энергобатарей, в случае ульев Коллективного Разума или Машинных Империй.

Загадочная технология: ("Апокалипсис"). Для сохранения секретов высокотехнологичных игроков, бонус Загадочной Технологии сделает невозможным обратное изучение ваших технологий, поскольку ваши корабли больше не будут после битвы оставлять свои обломки. Вы также получите бонус к диапазону сенсоров, чтобы отобразить одержимость вашей империи знаниями.

Как мы уже упоминали в 100-м дневнике, в расширении "Апокалипсис" появится новый бонус возвышения "Проект Колосс", который потребуется для разработки и строительства Колоссов

Новые гражданские модели (функция расширения Апокалипсис)
Наконец, в расширении "Апокалипсис"
 будет добавлено несколько новых гражданских моделей. Они заключаются в следующем:

Цивилизация постапокалипсиса: Ваша империя родилась после ядерной войны, которая опустошила её родной мир. Вы начнёте игровой сценарий в Опустошённом мире с его ограниченными ресурсами, но у вашего вида будет черта "Выжившие", предоставляющая дополнительные 10 лет жизни лидеров и 70% пригодности для Опустошенных миров.

Семена жизни: Ваш вид эволюционировал в пышном раю, возможно, предназначенном только для них одних. Вы начнёте игру в Идеальном мире площадью в 25 квадратов, но с характеристикой "Житель идеального мира", которая определит 0% возможности обитаемости во всех неперспективных средах (кроме Идеальных и Кольцевых миров, а также обитаемых станций).

Пираты-варвары: Эта гражданская модель откроет возможность грабительских набегов и особый "Грабительский" casus belli, который позволит объявлять войну любому соседу в Галактике, чтобы захватить его население и ресурсы. Для этого потребуется комбинация милитаризма, а также ксенофобии либо авторитаризма. Данная модель будет недоступна для ксенофилов. Империи с этой гражданской моделью не смогут принять бонус "Отрицающего приобретения" (поскольку он для них ничего не предоставит ), а также не смогут создавать оборонительные пакты или вступать в федерации. Подобно цивилизациям Внутреннего Совершенства и Поборников Чистоты, империи с этой моделью получат дерево традиций Приспосабливаемости вместо Дипломатии. Они также получают умеренные штрафы к отношениям против определённых этик, таких как пацифисты.

Это все на сегодня! На следующей неделе мы завершим наши дневники о Черри и Апокалипсисе, сделав обзор некоторых второстепенных функций и улучшений, которые войдут в обновление Черри.Через неделю после этого будут опубликованы полная информация о патче, а ещё через неделю настанет день выпуска.

До скорой встречи!

Нравится21
Комментарии (3)
  • pharaon08 #
    5
    Оох как я жду!!
  • LD123 #
    4
    осуждение

    Может обсуждение ?
  • HTT455D4SS456 #
    1
    Мдаа, очередные изменения механики игры, очередное удаление старых и введение новых характеристик. Опять перепиливать моды, опять ждать релиза новых версий этих модов. Когда же разрабы создадут универсальное ядро игры со всеми параметрами и будут лишь клепать ДЛС и фиксить баги.
B
i
u
Спойлер