Stellaris
  

Дневник разработчиков Stellaris #108

Привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Мы всё ещё полностью в режиме пострелизной поддержки, и пока мы не будем готовы вернуться к дневникам о различных нововведениях, они будут коротенькими. Пока что мы будем использовать дневники разработчиков, чтобы подчеркнуть определенные исправления или улучшения, которые сочтём достойными того. Сегодня мы осветим некоторые изменения беты 2.0.2 касательно усталости от войны и автоматического мира на условиях статуса-кво.

В 2.0 с новой системой войны мы добавили автоматический мир по статусу-кво как часть механики усталости от войны. Мы чувствовали необходимость в этой механике, чтобы удостовериться в том, что ограниченные войны всё же будут происходить, и что для проигрывающей стороны всё ещё будет смысл сражаться (повышая вражескую усталость от войны до 100%, чтобы приблизить наступление автоматического мира и минимизировать территориальные потери). Однако, она получилась довольно проблемной: игроки очень удивлялись неожиданному наступлению мира, из-за которого они могли даже потерять системы, которые враг захватил всего несколько дней назад. И некоторые цели войны (например, подчинение), было крайне тяжело выполнить до наступления автоматического мира.

После получения первых отзывов по этим проблемам, мы решили опробовать другую модель усталости от войны в бете 2.0.2, заменив автоматический мир штрафом при достижении 100% усталости. Потом мы много играли, тестировали, изменяли и собирали отзывы, и пришли к заключению, что предыдущий вариант был верен — автоматический мир необходим, чтобы новая система войны не превратилась в череду боёв насмерть, или чтобы могучие империи не доводили усталость более слабых оппонентов до 100% и не отказывались от мира, заставляя своих врагов страдать от штрафов.

По этой причине, мы вновь вводим в игру автоматический статус-кво, и в этот раз он останется. Однако, мы не станем просто возвращать предыдущую систему в том виде, в каком она есть в 2.0. Теперь она будет работать следующим образом:
- Когда одна из воюющих сторон достигает 100% усталости от войны, она получает статус «высокая усталость от войны» и соответствующее предупреждение
- При высокой усталости от войны начнёт отсчет 24-месячный таймер для этой стороны. После его истечения, сторона сможет принудительно подписать мирный договор на условиях статуса-кво
- За усталость от войны не будет штрафов, но мы оставим эту функцию для мододелов, так же как и возможность изменить число месяцев во время отсчета до принудительного мира или отключить его вовсе, поэтому все, кому ненавистна эта идея, смогут всё поменять с помощью модов.

Эти изменения должны сделать мир на условиях статуса-кво чем-то, что не случается внезапно, и дать игроку время, чтобы свернуть боевые действия и отбить окупированные системы прежде, чем таймер закончит отсчёт.

Мы также рассматриваем возможные изменения войны на подчинение и смену идеологии, чтобы обозначить чёткие цели, ведущие к победе в них, если у противника есть союзники, или сделать «ограниченную победу» на условиях статуса-кво (освобождение/подчинение части империи, вместо всей).

Эти изменения не войдут в следующую версию 2.0.2 (она уже прошла внутреннее тестирование, и мы надеемся, что вы увидите её к концу недели), но мы ожидаем, что они выйдут где-то на следующей неделе, если всё пойдёт по плану.

Вот и всё сегодня! Увидимся на следующей неделе в ещё одном пострелизном дневнике 2.0

Перейти в бету 2.0.2 можно через Свойства игры в Стим в разделе Бета-версии

Нравится9
Комментарии (6)
  • Greshnik5126 #
    0
    ага, а баги модами править?
  • Voyadjyer #
    0
    Greshnik5126
    какие баги?
  • Greshnik5126 #
    0
    Voyadjyer
    Да многие, например - с крепостью. Патч не вышел из стадии беты и есть только мод, который правит это ( хотя я не проверял его ещё). Есть баги с локализацией, с изучением некоторых технологий.
  • Voyadjyer #
    0
    Greshnik5126
    ну я два захода уже сделал во вторую версию, и пока столкнулся только с одним багом, когда корабли в шаблоне не распознаются. а что за баг с крепостью?
  • Greshnik5126 #
    0
    Voyadjyer
    крепость постоянно возрождается и невозможно начать квест.
  • shvetsov0711 #
    0
    Возможность переоборудовать дредноут по-своему мне когда-нибудь дадут в этой игре?
B
i
u
Спойлер