Дневник разработчиков Stellaris #109

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Как уже упоминалось в предыдущем дневнике, мы всё ещё работаем в режиме пострелизной поддержки и, до тех пор, пока мы не будем готовы вернуться к полноразмерным дневникам о новых фишках, они будут коротенькими. Вместо этого, мы будем рассказывать об исправлениях и улучшениях обновляющейся беты 2.0.2, которые того заслуживают. Все перечисленные ниже изменения войдут в следующее обновление беты, которое выйдет совсем скоро.

Изменения в правах рас
Чтобы исправить некоторые баги, вызванные признаками, изменяющими идентичность рас (например, признаки псионического возвышения), а также дать игрокам большую свободу действий, мы внесли некоторые изменения в права рас. Больше нет таких признаков, из-за которых подвид расы начинает расцениваться как совершенно новая раса, так что поселения людей-псиоников и слившихся с единым разумом по-прежнему считаются подвидом людей. По этой причине больше не имеет смысла всем подвидам людей иметь те же права, что основной вид, мы добавили возможность устанавливать права для подвидов, так что вы можете иметь, например, различные варианты военной службы и уровни жизни для подвидов какого-то другого вида в вашей империи. Однако, некоторые ограничения для подвидов останутся, так что, если у вас империя людей, вы не сможете геноцидить какой-то подвид людей, кроме случаев, когда они отличаются чересчур разительно (например, объединенные общим разумом).

Торговля едой и Петля голода
Мы получили много отзывов о проблемах ИИ и игроков с тем, что они попадали в петлю дефицита еды, когда недостаток вызывал голод, снижая счастье и вызывая беспорядки, которые в свою очередь ещё сильнее снижали производство еды, усиливая голод и порождая порочный круг. Мы кое-что сделали для исправления ситуации. Во-первых, беспорядки и низкое счастье больше не снижают производство еды (хотя продолжат снижать еду от переработки и забоя скота, так как население начнёт сопротивление поеданию самих себя). Во-вторых, мы улучшили понимание ИИ на счёт торговли едой, так что теперь он будет очень стараться купить еды во время голода. Наконец, для игроков с левиафанами мы добавили возможность обмена еды на минералы / энергию и наоборот в анклаве торговцев.

Новые ивенты мародёров
Чтобы сделать старт рядом с мародёрами не таким безальтернативно невыгодным, мы добавили некоторые положительные события, которые вы сможете получить при соседстве с мародёрами. Бонусы от этих событий могут включать получение ресурсов, населения, бесплатных кораблей и лидеров, а также временные усиления для ваших флотов.

Оккупационные армии
После переработки армий в 2.0, стало куда проще отбивать только что захваченные планеты, так как у них не было гарнизона для защиты. Чтобы решить эту проблему, мы добавили новый тип армий — оккупационный. Когда планета захвачена, оккупанты набирают гарнизон из оккупационных армий (которые работают точно так же, как и оборонительные, включая зависимость от расы). Если эти армии не будут уничтожены в бою или из-за бомбардировки, они будут оставаться на планете до аннексии или возвращения под контроль старого владельца.

Модификатор дальности орудий
Эта тема часто всплывает в обсуждениях (потому что в коде этот модификатор представлен крайне сложно, и из-за этого нельзя так просто починить баги, связанные с ним), и я просто хотел упомянуть о том, что мы внесли некоторые исправления, и надеемся, что теперь он будет работать правильно. Мы также реализовали отдельно ship_modifier для кораблей разных размеров, что может применяться для накладывания на корабли различных модификаторов (вроде скорости атаки или дальности орудий), и отличается от ship_size модификаторов (последний применяется ко всему шаблону кораблей в целом, а не к отдельным кораблям).

Всё на сегодня! Помните, что это лишь небольшая выборка поправок и фиксов; многие из них не были упомянуты, но будут включены в список изменений обновления 2.0.2. Увидимся на следующей неделе!

Перейти в бету 2.0.2 можно через Свойства игры в Стим в разделе Бета-версии

Нравится11
Комментарии (2)
  • 5
    T6000
    Ну что,когда там новый,очередной Апдэйт выходит в свет? :)
  • 1
    Luk-Wiktor
    T6000
    Я жду когда уже финал 2.0.2 допилят нормально, не говоря уже о каком-либо ДЛС :)
B
i
u
Спойлер