Stellaris
  

Дневник разработчиков Stellaris #114

Приветствуем всех, и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. Сегодня мы продолжаем наш рассказ об обновлении 2.1 "Niven" и сопровождающем его игровом наборе "Distant Stars". Все темы, которые будут упомянуты в данном рабочем дневнике, будут являться частью бесплатного обновления.

Исследование космических существ
В обновлении "Niven" мы снова поднимем тему космических существ (Амёбы, Кристаллы и всё такое прочее...) и улучшим как их специальные исследовательские проекты, так и предлагаемые за их осуществление награды. Вместо чрезмерно непоследовательных и несбалансированных вознаграждений, которые предлагаются на данный момент, мы изменили результаты исследования космических существ, чтобы после обнаружения и выполнения проекта раннего контакта, вы могли бы получать до 3 вариантов действий - в зависимости от ваших законов и типа обнаруженного существа:
Охота: этот выбор предоставит дополнительный бонус урона против данного типа космических существ и предоставит за их уничтожение особое вознаграждение в виде ресурсов.
Исследование: это вариант, сходный с правилами старых событий. Он откроет специальный проект детального изучения обнаруженного космического существа, осуществление которого предоставит вам награду в виде технологий и/или постоянных бонусов для империи.
Умиротворение: эта возможность откроет доступ к более дорогому исследовательскому проекту, который позволит вам прекратить агрессию данных космических существ, сосуществовать с ними и делиться общим космическим пространством, а также потенциально открыть исследование их отдельных компонентов или применяемого ими оружия. Некоторые виды космических существ, таких например, как добывающие дроны, умиротворить будет невозможно.

Поиски стратегических ресурсов
Еще одной вещью, которую мы пытаемся улучшить в обновлении "Niven", является поиск и использование стратегических ресурсов. При старых правилах космических исследований вы не могли знать, обнаружите ли вы какие-либо стратегические ресурсы без наличия связанных с ними технологий - что обычно могло означать предварительное исследование технологии, и дальнейшее внезапное обнаружение целой кучи ресурсов в тех местах, где вы уже создали добывающие орбитальные станции - не самый правдоподобный или полезный стратегический момент. Мы изменили правила так, чтобы стратегические ресурсы теперь всегда были видны уже с самого начала, а вы только получали уведомление о первом обнаружении нового стратегического ресурса научным кораблём
.

Некоторые стратегические ресурсы смогут использоваться немедленно, в то время как для применения других потребуется исследованная технология, прежде чем вы сможете построить добывающую станцию около этой планеты и получить прямой доступ к данному ресурсу. Эффекты стратегических ресурсов будут улучшены, а они сами станут более редкими - мы отказались от вероятности появления больших скоплений однотипных ресурсов в определенных областях космического пространства. Поэтому, если вы найдете определенный ресурс и не сможете утвердить за собой данную звёздную систему до того, как это осуществит кто-либо ещё - то вы больше не сможете быть уверенным в наличии где-то рядом второго подобного месторождения. Теперь, как правило, для каждой империи в галактике не будет доступа ко всем типам ресурсов.

Экспериментальная модель подпространственной навигация
Для завершения сегодняшнего рассказа, представляем вам новую возможность, которую мы добавили для научных кораблей - экспериментальную модель подпространственной навигации.Этот приказ будет разблокирован после проведения технологических исследований в середине игры и позволит научным кораблям путешествовать в любую систему, для которой у вас будет иметься базовый уровень разведывательной информации (то есть присутствие её в охвате разведывательными сенсорами, или наличие данной системы как части контактирующей с вами империи) с игнорированием сети гиперкоридоров. Во время выполнения данного приказа научный корабль перейдёт в статут "Пропавшего без вести",  а потом просто появится в выбранной целевой звёздной системе, минуя любых враждебных существ или закрытые на этом пути границы. Это возможность позволит продолжать исследование Галактики и выполнение связанных событий даже тем империям, окружённым враждебными соседями, доступ через территорию которых в противном случае потребовал бы проведения боевых действий. Некоторые особые системы (например, относящиеся к L-кластеру) не смогут быть исследованы с использованием данного метода.

Вот и всё на сегодня! На следующей неделе мы участвуем в PDXCON, поэтому опубликовать рабочий дневник не сможем. Тем не менее, на самом мероприятии почти наверняка будет что-то связанное с игровым набором "Distant Stars", поэтому следите за новостями!

Нравится7
Комментарии (2)
  • KorsakPG #
    20
    Скучная ФИИ, наиграл десятки часов и стер сие убогость !!!
    Если нравятся Paradox игры, то лучше какой ни будь Hearts of Iron или лучше Darkest Hour !
    Ну а эта гама ну ни какого сходства с шикарными играми от Paradox не имеет ! Думаю что даже, это не совсем их проект... :)
    Пустая игра, и сколько туда не вливай контента, вряд ли что толковое вытечет ! :(
    Одни только космические аномалии и какие то космические события в игре не спасут игру, не ради этого играем в 4Х стратегии !!!
  • MaksMahaon #
    7
    Не могу согласиться. Мне она зашла больше, чем другие современные космо-4Х-стратегии. А тот факт, что в неё вливают контент, в том числе и из народных модов, очень радует.
B
i
u
Спойлер