Stellaris
  

Дневник разработчиков Stellaris #142

Дневник разработчиков Stellaris #142

Всем привет!
Сегодня мы вернулись с новым дневником и хотели бы воспользоваться возможностью открыто рассказать вам, каким образом мы попробуем разобраться с одной из сложнейших систем — системой секторов. Изначально система секторов была добавлена, чтобы помочь управлять планетами и избавить вас от микроменеджмента всего и вся, когда ваша империя станет большой. Нам всегда казалось, что секторы находятся в странном положении между различными стилями игры, и мы никак не могли определить, что же они должны давать игроку. Секторы претерпели ряд последовательных изменений, но нам постоянно казалось, что с ними что-то не так.
Я начну с определения целей для (новой) системы и описания проблем старой. Возможно, сюда не входят все проблемы каждого игрока, хоть раз пользовавшегося секторами, но этот список должен охватить основное. Если вам есть что добавить, мы с удовольствием вас выслушаем!



Цели

  • Секторы должны снижать потребность в микроменеджменте всего
  • Секторы должны ощущаться как уникальная часть империи игрока

Проблемы

  • Секторы могут казаться географически неправильными
  • В поздней игре слишком много секторов
  • Войны и восстания могут внести путаницу в секторы
  • Игроку приходится контролировать экономику секторов
  • Нет ручного контроля над размерами секторов
  • Секторы не управляют космическими станциями
  • Нет «столиц секторов»

Я НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ, ЧТО ВСЕ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ СТАНУТ РЕАЛЬНОСТЬЮ ИЛИ ЧТО ВСЕ ОНИ ПОЯВЯТСЯ В ОДНОМ ОБНОВЛЕНИИ.

Типы секторов
Центральный сектор будет сектором вокруг вашей родной планеты, включающим себя системы в определённом радиусе. Обычный сектор сформируется вокруг столицы сектора, которую вы сможете выбрать самостоятельно. В него также войдут все системы в радиусе. Любая система или планета, не относящаяся к сектору, будет считаться частью «Пограничного пространства».

Мы размышляем над различными типами секторов или политиками секторов, где у вас будет возможность выбрать разные настройки для секторов. Потенциально возможно, что размеры секторов будут обратно пропорциональны какой-то другой величине, например, административному потенциалу. Оккупационные зоны также могут быть неплохим типом сектора, что облегчит управление захваченными территориями.

Радиус охвата сектора всего-навсего означает все системы в пределах Х прыжков от столицы сектора.
Sector range simply means all systems within X jumps from the sector capital.

Бюджет секторов
У игроков будет возможность передавать ресурсы в общую казну секторов, как разово, так и в виде ежемесячных выплат. Тем самым минералы или энергия перейдут в бюджет сектора, как это происходит в данный момент. Новое здесь — автоматические субсидии и общая казна. Возможность единовременно передавать ресурсы конкретному сектору сохранится. Секторы будут сначала пытаться использовать ресурсы из своих запасов, а потом из общих.

Игроки также смогут включать и выключать автоматизацию планет. По умолчанию на планетах секторов будет включена автоматизация. Это означает, что вы сможете отключать автоматизацию отдельных планет в вашем секторе — в некоторых случаях вам захочется это сделать.

Секторам можно задать фокус, по аналогии с тем, как это работает в текущей версии 2.2. Автоматический контроль планет должен учитывать фокус сектора и роль планеты.


География секторов
Нынешний план — сделать так, чтобы системы автоматически добавлялись в ближайший сектор. Если система может принадлежать двум различным секторам, у вас должна быть возможность подтолкнуть их к решению, к какому же сектору она должна относиться. Для игроков важно иметь возможность задавать в игре радующую глаз географию секторов.

Перенос столицы сектора также перерисует сектор и может убрать из него системы или добавить новые. Вы не можете добавлять в сектор системы, если те находятся слишком далеко. Системы также должны составлять единое целое с сектором, так что его нельзя разделить на части.

Роли планет
Нам очень нравятся роли планет, например, «Добывающий мир», «Аграрный мир», «Мир-кузня», но мы хотели бы, чтобы у игрока было больше контроля над этим. Мы хотели бы добавить возможность назначать роль в ручную, в добавок к автоназначению. Если вы назначите планету добывающим миром, то, возможно, добывающие районы там также должны строиться быстрее. В целом это была бы классная возможность, колонизировать мир и в зависимости от его особенностей сразу определить, должен ли он быть аграрным, и задать ему соответствующую роль!

Мы также надеемся, что это в определённых случаях позволит ИИ легче специализировать свои планеты.

Губернаторы
Хотя губернаторы по большей части останутся такими же, как и сейчас, мы попробуем изменить их признаки и сделать их более общими, применяющимися ко всему сектору в целом, а не только к планетам.

Космические станции
Мы обсудили возможность добавления функции автоматического строительства строительным кораблям по аналогии с автоматическим исследованием, что, как мы надеемся, должно решить эту проблему.

---

Я НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ, ЧТО ВСЕ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЯВЯТСЯ В ИГРЕ ИЛИ ЧТО ОНИ ПОЯВЯТСЯ В ОДНОМ ОБНОВЛЕНИИ.

Наша цель в том, чтобы сделать как можно больше из перечисленного к следующему обновлению, но я не могу обещать, что именно войдёт в него. Изменение секторов — задача довольно амбициозная, так что мы можем вводить её по частям в нескольких обновлениях. При этом мне очень нравится дизайн, и я думаю, что это хороший фундамент на будущее.

С выхода версии 2.2 мы вели себя довольно тихо, уделяя основное внимание пострелизной поддержке. Но в перспективе мне хотелось бы повысить степень взаимодействия с вами, нашим сообществом. И хотя нам хотелось бы более открытого общения, мы также хотели бы избежать излишних обещаний или разочарования, если идеи вдруг резко поменяются.

Это также отличная возможность для вас повлиять на любимую вами игру, и я надеюсь, что открытое обсуждение приведёт к конструктивному диалогу.

Оригинал на английском

Нравится9
Комментарии (7)
LordAscarot #
2
Отличные идеи, а то голова идет кругом после последней обновы.
Voyadjyer #
4
давно пора сделать основательную переработку секторов. рад что дошла очередь до этого.
Привыкнешь к одной версии - они все переделают, привыкнешь к новой - опять. Но это совсем не плохо.
T6000 #
0
Tali Zorah vas Normandy
Да это классно! Это говорит о том,что игра живёт и развивается :)
zxcpoiqwe #
1
для улучшения автоматизации секторов должна появиться возможность вручную ими командовать. парадоксы от парадоксов
Space marine286 #
2
Мир кузня а потом появляются Адептус механикус
Grevon #
0
LordAscarot
А что там в последней обнове сделали, мегакорп?
B
i
u
Спойлер