Stellaris
  

The Final Countdown. CСМ о Stellaris

©
The Final Countdown. CСМ о Stellaris

Обратный отсчет | Субъективное скромное мнение о Stellaris.

Людей всегда манил космос, необъятный, таинственный и чудесный. Одни ли мы во Вселенной? Следит ли кто-то за нами? Быть может, Бог в нашем понимании – всего лишь раса более продвинутых в техническом плане существ, создавших нас ради достижения собственных целей?

Вы мечтаете о звездах? Хотите ли побывать в самых отдаленных уголках Вселенной? Когда собственная планета людям покажется полностью изученной, они бросятся на космических кораблях покорять просторы звездной системы. Когда они исследуют систему, их целью станет освоение ближайших звезд. А затем… Излишняя любознательность порой приводит к непредсказуемым и нежелательным последствиям.

ГЕЙМПЛЕЙ

Stellaris напоминает серию Civilization – такое же неспешное освоение ближайших территорий, тот же тщательный подбор места/системы для колонизации, то же строительство зданий в городе/на планете и на клетках/в системах, те же воинствующие соседи-милитаристы. Разница лишь в декорациях, уже не ограничивающихся одной планетой и одним человеческим видом.

В начале игры у каждого игрока и ИИ есть одна планета, один научный и строительный корабли, одна космическая база с верфью, одна небольшая флотилия, а также три научных деятеля, проводящих исследования в трех направлениях: физике, науке, инженерии. Как можно скорее игроку следует освоить (читай – занять) ближайшие территории и ценные ресурсы, строить флотилии, армии и гражданские здания, чтобы позаботиться о благополучии собственного народа – как в типичной стратегической игре.

Технически в Stellaris нет персонажей, хотя в начале игры и предоставляются на выбор расы в качестве аватара империи с настройкой внешнего вида, мировоззрения и формы правления. Игрок примеряет на себя роль некоего высшего разума, управляющего лидерами, колониями и флотом.

С первой версии игра претерпела значительные изменения (мне не все из них по душе, но это, как и весь блог, сугубо личное мнение), но цель осталась неизменной – достичь наивысшего уровня технологического и экономического развития, нарастить боевую мощь и тем самым обогнать другие империи. Ну, или попросту истребить всех, чтобы Ваша раса стала единственной во Вселенной.

ПЛЮСЫ

  • Прекрасная музыка.
  • Красивая графика, завораживающий космос.
  • Артбук с фантастическими постройками и удивительными природными красотами.
  • Множество видов существ и форм правления.
  • Продуманная дипломатия.
  • Возможность настройки внешнего вида и оснащения космических кораблей.
  • Постоянное обновление игры разработчиками, несмотря на ее уже двухлетний срок.
  • Разнообразные случайные события и вариативность решений, которые в свою очередь могут привести к нескольким результатам.
  • Увлекательный и затягивающий процесс игры, которую хочется начинать снова и снова.

МИНУСЫ

  • Не каждую игру хочется доводить до конца. Во многом это обусловлено кризисами (прилетает из неведомых земель агрессивно настроенная раса с десятком флотилий, каждая из которых по мощи своей чуть меньше всего твоего флота, и аккурат в твою систему на краю Вселенной… И ты такой: «Ну, окей… Рестарт!»), а также фризами.
  • Где-то с ¾ времени игры начинаются лаги и падение FPS.
  • Глупый ИИ, который даже войска на планеты высаживает через раз, и который, как говорится, берет количеством – больше территория, больше ресурсов, больше флот и больше армий.
  • Все расы при всем своем внешнем разнообразии – лишь картинки. Их история никак не обыгрывается и не освещается, кроме, разве что, текстового описания в начале игры того, как выбранный вами вид вышел в космос.
  • Сектора. Раньше, помнится, можно было объединить несколько ближайших систем в сектор, чтобы упростить себе работу. Подобное решение освободило бы игрока от ручного строительства шахт на планетах и зданий в квадратах. Минус был в отсталом ИИ, который всегда строил не то, что надо. Не найдя решения тому, как улучшить работу ИИ, разработчики убрали функцию автостроительства вовсе. Зато сектора остались. Причем теперь самостоятельно их не настроить – ближайшие системы автоматически объединяются в один сектор, и в итоге на панели справа копится куча ненужных и непонятных групп, от которых нет толку.

  • Административный лимит. Еще одна непонятная и бестолковая вещь, которой не следует даже ИИ. Лимит, как ясно из названия, накладывает некоторые ограничения – найм лидеров становится дороже, исследование технологий – дольше, но особые трудности это приносит лишь в начале игры, когда ни на что не хватает ресурсов. Раньше административный лимит означал количество колонизированных планет, которым напрямую мог управлять игрок, а чрезмерная колонизация накладывала штрафы. Чтобы избавиться от штрафов, системы объединяли в сектора (а из-за ужасного управления ИИ присоединять систему в сектор старались как можно позже, когда вручную уже застроили все квадраты). И это еще имело смысл. После изменения системы секторов суть административного лимита также изменили, только работает это теперь нелепо.
  • ИИ, кажется, вообще не следует никаким ограничениям – ни административному лимиту, ни ограничению на космические базы, ни на количество кораблей. Строит все, что может, и столько, сколько может. Так что ситуация, когда тебя при высшем технологическом прогрессе выносит вперед ногами маленькая агрессивная империя очень большим… кхм… флотом становится суровой и печальной реальностью.
  • Постоянно всплывающий интерфейс слева.
  • Великий рандом – с самого начала игры тебя могут зажать в тиски две империи-милитаристов, не дав тебе и шанса на мирное существование и развитие. Ну, решение в такой ситуации очевидно – рестарт.
  • Не особо понятная и продуманная система боя – логично, что с более продвинутыми технологиями даже меньшее количество кораблей может одержать верх, но работает это как-то странно и не всегда.
  • Если выставишь на какой-то планете желательной определенную расу, через какое-то время по какой-то неизвестной причине эта настройка может слететь, и столицу (которую ты, к примеру, хотел оставить для собственной созданной расы) внезапно заполонят иммигранты из других империй.

ВЫВОД

Stellaris – неспешная и увлекательная стратегия. Красоты космоса не перестают поражать ни на миг, а множественные случайные события не дают заскучать от однообразия. Из-за этих событий задаешься вопросом, что же случится в ближайшее время, и надеешься, что это будут не некие незваные гости рядом с твоими территориями. В этой игре и ее механике нужно разбираться, долго и упорно, что не каждому игроку захочется и не у каждого получится.

Stellaris – игра не без изъянов, но ее разработчики не сидят на месте и постоянно что-то обновляют и добавляют. Возможно, когда-нибудь она и придет к финальному, идеальному виду, но даже сейчас в ней можно провести многие часы, которые пролетят незаметно.

8/10.

P.S.

Музыкальное настроение данного блога: Europe – The Final Countdown.

Время в игре: 131 час в Steam + (многие) часы на пиратке по сети с другом-пиратом.

sexta
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится74
Комментарии (56)
Ждал блог 10-го числа))
sexta #
18
Reactоr
не уложилась вовремя:)
спасибо за ожидание:)
Anddruxa #
15
Cильно умный и агресивный ИИ, просто порвал бы игрока среднестатистического как, тузик тряпку.
Единственный минус, это Да долбанные лаги.
RPOCLABB #
22
"Возможно, когда-нибудь она и придет к финальному, идеальному виду"

Хмм,походу писательница[По факту авторша,но для меня это слово звучит как-то дико] статьи не ознакомилась с остальными играми данной студии?) Тебе же кресты уже 7 лет приводят к финальному виду и будут ещё долго приводить,так-как компания живёт за счёт DLC)


Не каждую игру хочется доводить до конца. Во многом это обусловлено кризисами (прилетает из неведомых земель агрессивно настроенная раса с десятком флотилий, каждая из которых по мощи своей чуть меньше всего твоего флота, и аккурат в твою систему на краю Вселенной… И ты такой: «Ну, окей… Рестарт!»), а также фризами.->
Не считаю минусом так-как перед стартом игры кризис можно отключить.
Спойлер
Кол-во L-врат из которых тоже может вылететь кризит тоже можно свести к 0


Глупый ИИ, который даже войска на планеты высаживает через раз, и который, как говорится, берет количеством – больше территория, больше ресурсов, больше флот и больше армий.->
Он везде такой,в той же Цивилизации....
PS: Если знать какие корабли врага к тебе летят и знать их броню,то можно подготовить корабли которые эту самую броню снимают на ура,то есть флот в 20к можно ушатать флотом в 15к если правильно строить свои корабли.

Их история никак не обыгрывается и не освещается, кроме, разве что, текстового описания в начале игры того, как выбранный вами вид вышел в космос.->
Опять же в цивилизации точно так-же,единственная игра где твоя история как-то отыгрывается это Endless Space/Endless Legend

Сектора. Раньше, помнится, можно было объединить несколько ближайших систем в сектор, чтобы упростить себе работу. Подобное решение освободило бы игрока от ручного строительства шахт на планетах и зданий в квадратах. Минус был в отсталом ИИ, который всегда строил не то, что надо. Не найдя решения тому, как улучшить работу ИИ, разработчики убрали функцию автостроительства вовсе. Зато сектора остались. Причем теперь самостоятельно их не настроить – ближайшие системы автоматически объединяются в один сектор, и в итоге на панели справа копится куча ненужных и непонятных групп, от которых нет толку.
Если мне не изменят память в одной из менюшек на сектор можно нанять управленца в виде ИИ и он сам будет заниматься развитием сектора[я играл после обновы],а вот то что их нельзя настроить теперь вот тут согласен это минус.

Административный лимит. Еще одна непонятная и бестолковая вещь, которой не следует даже ИИ. Лимит, как ясно из названия, накладывает некоторые ограничения – найм лидеров становится дороже, исследование технологий – дольше, но особые трудности это приносит лишь в начале игры, когда ни на что не хватает ресурсов. Раньше административный лимит означал количество колонизированных планет, которым напрямую мог управлять игрок, а чрезмерная колонизация накладывала штрафы. Чтобы избавиться от штрафов, системы объединяли в сектора (а из-за ужасного управления ИИ присоединять систему в сектор старались как можно позже, когда вручную уже застроили все квадраты). И это еще имело смысл. После изменения системы секторов суть административного лимита также изменили, только работает это теперь нелепо.
Да ладно? Только в начале? Ну-ну помню с другом по мульту играл,я наборот сделал большое кол-во сектров,а он маленькую империю,так вот пока я там сидел копил ресы и ждал исследований этот маленький товарищ сначала догнал меня по технологиям,а потом и перегнал вовсе,просто потому что у него не было огромных штрафов к исследованию.

ИИ, кажется, вообще не следует никаким ограничениям – ни административному лимиту, ни ограничению на космические базы, ни на количество кораблей. Строит все, что может, и столько, сколько может. Так что ситуация, когда тебя при высшем технологическом прогрессе выносит вперед ногами маленькая агрессивная империя очень большим… кхм… флотом становится суровой и печальной реальностью.
Хмм,ну на нормальном уровне сложности их поведение поддаётся логике,если выкрутить сложность на максимум,то да,там все ограничения для ИИ сняли и увеличены лимиты) А то что вас вынесла маленькая раса->А вы уверены что их технологии были хуже или на ровне с вашими?) Если играли за большую империю то возможно из-за больших штрафов вы улетели вниз по технологиям.

Не особо понятная и продуманная система боя – логично, что с более продвинутыми технологиями даже меньшее количество кораблей может одержать верх, но работает это как-то странно и не всегда.
Работает это по формату сравнений какая броня стоит у ваших кораблей и какое оружие стоит у противника и наоборот,некоторые виды оружия на кораблях лучше работаю по броне,другие по щитам,так что если вы допустим поставили щиты,но забили на бронь,а у противника флот меньше,но оружия в основном заточены на урон по щиту,то скорее всего вы проиграете.
_Egorian_ #
6
Обнова последняя - с микроменеджментом - отвратительная.
Раньше было лучше.
RPOCLABB
Не заметил как в 2.2, но раньше уровень сложности на поведение ии вообще не влиял. Только на стартовые бонусы и бусты к исследованиям и экономике влияла сложность для ИИ.
ManticoreX #
5
_Egorian_
повлиял косвенно.. если в 2.1 гранд адмирал был тяжелым очень,то после первых обнов в 2.2 он вообще никаким стал,после патчей для 2.2 хоть ожил как-то.. раньше я максимум на капитане играл(без увеличения сложности со временем,с ростом сложности мог и на Гранд Адмирале т.к без роста ИИ тупо раздавливал бонусами в 100%) сейчас могу на Адмирале и Гранд Адмирале победить даже без роста сложности. Что раньше,что сейчас играю с агрессивным ИИ. бонусы как были для ИИ так и остались,единственное их слегка обновили под новый патч раньше были строки типа tile_resource(добыча с клетки),а теперь planet_jobs_produces_mult(доход от работяг на должности). поведение изменилось из-за того,что ИИ в новом патче тугой на экономику,поэтому воевать в упадке не шибко получается. игра была бы лучше если бы не тормоза стеллариса... только они всё портят.
Где-то с ¾ времени игры начинаются лаги и падение FPS
У парадоксов все игры такие, может новый движок исправит проблему.
Нытье какое-то, ставьте моды на ИИ, например Главиус. Боты активно строят и воюют, особенно на адмирале, и войска регулярно применяют. Остальное даже комментировать неохото. Человек не понимает, что игра держится на плаву в первую очередь за счет моддинга и мощного комьюнити, которое регулярно допиливает игру. Хотя 2.2 я не ставил, остался на 2.1.3, для мультиплеера с друзьями в самый раз. Парадоксы еще год будут новые механики допиливать не без помощи модеров.
А мне в последнем патче не понравилось, что прилетел ты своим флотом на вражескую станцию, слили тебе пару корабликов, получай усталость от войны. А противник - 0...
sexta #
8
RPOCLABB
много инфы, но я все прочитала:)
RPOCLABB написал:
Если мне не изменят память в одной из менюшек на сектор можно нанять управленца в виде ИИ и он сам будет заниматься развитием сектора

что-то я не заметила, что управленец хоть как-то управляет сектором. никакого увеличения доходов не почувствовала (хотя ставила упор на добычу) и вскорости плюнула на это дело. да и перспектива нанимать на каждый сектор (в некоторых из которых всего одна планета) отдельного управляющего при превышении административного лимита - дорогое удовольствие и не особо привлекательное
RPOCLABB написал:
Да ладно? Только в начале? Ну-ну помню с другом по мульту играл,я наборот сделал большое кол-во сектров,а он маленькую империю,так вот пока я там сидел копил ресы и ждал исследований этот маленький товарищ сначала догнал меня по технологиям,а потом и перегнал вовсе,просто потому что у него не было огромных штрафов к исследованию.

а написала "ОСОБЫЕ трудности в начале". с изучением технологий лимит становится больше, пусть и не на много. и игра прямо говорит, что большая империя не есть хорошо, так что на постоянных завоеваниях ближайших территорий игрок рискует отстать в техническом плане. как бы в этом и выбор - огромная и глупая империя или маленькая и продвинутая. я за второй вариант.

StalkerShuha
StalkerShuha написал:
Человек не понимает, что игра держится на плаву в первую очередь за счет моддинга и мощного комьюнити

скайрим держится на модах и комьюнити вот уже 8 год. но это не делает сам скайрим блестящей/гениальной/великолепной/неподражаемой игрой без минусов. и это не значит, что ни о скайриме, ни о стелларисе я не могу "поныть" и пообсуждать то, что мне не нравится.

Wedlor
Wedlor написал:
А мне в последнем патче не понравилось, что прилетел ты своим флотом на вражескую станцию, слили тебе пару корабликов, получай усталость от войны. А противник - 0...

вот да. забыла про усталость от войны дописать... ну ладно, спишем все на пункт про "непонятную боевую систему":)
Спасибо за блог, можно небольшой инсайд, какие игры Вы дальше планируете обозревать?
RPOCLABB #
5
sexta написал:
что-то я не заметила, что управленец хоть как-то управляет сектором. никакого увеличения доходов не почувствовала (хотя ставила упор на добычу) и вскорости плюнула на это дело. да и перспектива нанимать на каждый сектор (в некоторых из которых всего одна планета) отдельного управляющего при превышении административного лимита - дорогое удовольствие и не особо привлекательное

Ну я смотрю на сектор изначально и потом уже что более перспективно,то есть дофига миниралов->На добычу,если сектор пустой то стабильность или в бабло,если много мест под энергию то экономка,но лично я замечал что ИИ ну очень не любит экономический план развития,но любой другой развивает нормально.

sexta написал:
а написала "ОСОБЫЕ трудности в начале". с изучением технологий лимит становится больше, пусть и не на много. и игра прямо говорит, что большая империя не есть хорошо, так что на постоянных завоеваниях ближайших территорий игрок рискует отстать в техническом плане. как бы в этом и выбор - огромная и глупая империя или маленькая и продвинутая. я за второй вариант.

Окай) Но всё равно я трудности скорее к середине испытываю и то ближе к по энергии,но при большой империи. Но по факту тут кто как играет) Так что у всех своё мнение)
maxioMaster #
6
Stellaris это вообще космический шедевр, но с балансом у этой игры, конечно, жестко накосячено. Хотите поиграть один на небольшом участке планет, развиться и расхреначить все галактику, нет, не получится, вас обязательно нагнут или экономикой и конфедерации, надо обязательно всю галактику захватить а уже потом думать что с ней делать. Разработчики много говорили о балансе, и стоит это признать много чего сделали для этого баланса, но пока никак нельзя насладится синглом за любимую расу, например если вы играете ксенофобом и не хотите никуда вступать, вам писец, можете играть через обман но тогда придется нападать на союзников которые уже захватили всю галактику. И тут еще помимо баланса косяки с флотом, нет построения, оружие это вообще какая-то имба, самое лучше делаем и оно всегда будет дамажить все. Нет необходимости в других кораблях т.к линкоры лучше всех. В общем баян пока что.
Неплохо описание, в меру субъективно, в меру объективно.
А по сути, по игре, для меня после версии 1.9.1 игра умерла, слава богу парадоксы оставили возможность откатить игру до старой версии, что я и сделал, и продолжаю наслаждаться игрой.
sexta #
7
Johann Hirsch
можно, если вам так интересно:)
Спойлер
в планах на ближайшее время: The Wolf Among Us и Divinity: Original Sin II. но это неточно.
maxioMaster
линкоры, или другие масс корабли в 99% игр "лучше"
maxioMaster #
2
EMPs
Да, лучше, но Stellaris все-таки стратегия и у каждого корабля свое назначение, но по факту все они бесполезны т.к не держат урон и в корвет к примеру даже из дула класса L (large) можно попасть.
Я бы еще отметил в плюсах поддержку модов, многие из которых игру более-менее доводят до ума: не дают ии спамить корветы пачками на ровном месте, добавляют в редактор кораблей новые модули, добавляют множество новых традиций и т.д. Некоторые из них, конечно, ломают баланс, но другие наоборот его создают - тут уж надо самому тестировать такие сборки и коллегиально с друзьями решать, как вы будете играть.
Еще я где-то слышал, что, со слов разработчика, они переделывают стелларис каждый раз просто для того, чтобы перевернуть привычный геймплей с ног на голову, чтобы ветеранам было в чем разбираться заново, потому некоторые их нововведения кажутся иногда совсем ненужными - делаются они, похоже, просто ради изменений. Не знаю, правда ли, но слышал такое.
И все же игра отличная. Последнее обновление я еще не пробовал, надо бы, но до него играл довольно много
maxioMaster
это "жанровое" упрощение большинства подобных игр. быстрее тренд, чем явный минус
maxioMaster #
1
EMPs
ну может быть

Хотя я тут вспомнил ведь в Stellaris еще титаны есть, они только в новых апдейтах появились, самые крупные и самые мощные корабли, и самое бесполезное дно. Если например начался массовый замес то этот класс огребает урон в первую очередь. Непонятно пока зачем они вообще нужны, по ресурсам как два линкора, тоже самое и по вместимости флота, зато дальность стрельбы впечатляет, лупят с конца солнечной системы, флоту надо еще подойти чтобы открыть ответный огонь, ну и по технологиям защиты и атаки есть небольшой бонус.
aleksandruse #
4
ну, идея подобных стратегий оооочень не нова и в каждой из этих игр обсасывается буквально одно и тоже, что Галактическая цивилизация, что endless space, да если мне показать три скриншота, я не сразу пойму где какая игра
оптимизация сильно хромает..... Но реализована она добротно. Соглашусь и с тем что она сырая и не пришла ещё к логическому своему завершению, пока что из трёх перечисленных мной игр она фаворит
maxioMaster #
1
aleksandruse написал:
оптимизация сильно хромает.....

Ну не совсем я бы сказал сильно, Stellaris перегружает даже i9, на максимальных настройках галактики, просто обычно в такую компанию никто не играет, все берут галактику поменьше.
sexta
Спасибо, буду ждать. Авторские блоги на пеге сегодня редкость, спасибо что не даете забывать о них.
maxioMaster #
1
Silent Scout написал:
Что за "продуманная дипломатия"?

А условия войны - это не продуманная дипломатия? А притязания, не, тоже не то. А усталость от войны, наверно совсем не дипломатия. Может стоило для таких коментов перед их рисованием с дополнением Apocalypse познакомится. Раньше ведь как, кто-то не понравился - объявляем войну. А сейчас нельзя, для военных действий нужен повод, да, и стоит заметить фракция за процветание, экономисты, очень жестоко уходят в минус когда война, а эта фракция если не у всех то у многих является основной по приросту влияния. Поэтому в игре как раз продуманная дипломатия, а если посмотреть условия победы то там и будет одной них дипломатическое, но не обязательное. Я вообще ксенофоб, люблю небольшую территорию галактики и максимум развития, дипломатией пользуюсь редко, я фанатично хочу зачистить все галактику, но не играю поборником чистоты, из функций дипломатии люблю послать на (дипломатическое оскорбление), но даже такое поведение только ухудшает отношение и способно спровоцировать войну только когда дойдет до максимальной кондиции, прибавим к этому еще технологический прогресс и военную мощь, эти два параметра тормозят реально расу объявить обидчику войну, там еще много чего, но думаю достаточно про дипломатию.
Саня Жаренков #
4
Выскажу своё "фи" названию, ну бесит меня это акцентирование на поле. Соглашусь с челом выше, по сути если бы не слово "женское" хрен бы кто сюда зашёл, так что способ то рабочий по факту, но, как по мне, слишком грязный приём, замануха. + пруфов не видно что аффтар реально тян, так любой задрот может быть "женщиной". Вроде даже уже помню в прошлом году когда то так же возмущался этим "женским мнением".


Но вообще стелка игра годная, если поставить модов, ИМХО, без модов на ИИ, на масштаб систем и кораблей стелка такое себе, можно конечно сказать что разрабы молодцы, делают игру, да только вот лучше бы свой говнокод переписали из за которого игра кушает только одно ядро в 2к19 откуда и все беды. Про ИИ тоже соглы, это один из тупейших ИИ на моей памяти, да что там говорить, если в понятиях параходов сложность болванов определяется тем что ему просто дают буст в Х% на всё, да и даже с бешеными бустами эта дрисня умудряется все полимеры просрать.
z8TiREX8z #
0
RPOCLABB
Ты ели разобрал обзор по чистя, то делая так чтобы было сразу понятно где слова автора а где твои, а то получилась каша. Да и заново обзор не охота прочитывать.
z8TiREX8z #
1
Саня Жаренков

если бы не слово "женское" хрен бы кто сюда зашёл,
Хрень кукуют ты написал, в наше время слово "женское" в интернете может только или озабоченных школьников, или жирных дедек без личной жизни привлечь. А большинство заходят из за темы, Так же как и я, зашел сюда из за темы стеллариса.
RPOCLABB #
0
z8TiREX8z
Подправил,то что написано автором сделал выделенным текстом,что от себя обычным) Спасибо за замечание,учту в будущем если буду вдруг что-то разбирать,хотя по факту захожу сюда в основном почитать.
random3355 #
0
Музыкальное настроение можно было бы написать и в начале, что бы сразу читать под музыку.
А так не вижу проблем с неудачным стартом, да иногда подбешивает, когда начинаешь за каноничных людей в спиральной галактике, а появляешься не в центре среднего рукава (где-то на юго-востоке).
По-моему преступность слишком слабая, избавится от неё её проще простого, а при моей социалистической монархии так вообще не ощущается, ни одного полицейского участка не построил.
Но самый главный прокол игры - это названия уровней сложности.
z8TiREX8z #
1
RPOCLABB
Всегда пожалуйста)))
sexta #
0
random3355
random3355 написал:
Музыкальное настроение можно было бы написать и в начале, что бы сразу читать под музыку.

музыку я специально убрала под p.s., потому что не относится к теме игры.
да и читала уже недовольства о том, мол, она не нужна:)

Саня Жаренков
Саня Жаренков написал:
+ пруфов не видно что аффтар реально тян, так любой задрот может быть "женщиной"

если пол так не важен, и акцент на нем делать не надо, зачем же мне предоставлять пруфы, что у меня есть сиськи?

RPOCLABB
выделяешь текст - во всплывающем окне жмешь "цитировать".:) хотя даже с жирным текстом выглядит лучше сплошного полотна, которое было:)
Саня Жаренков #
7
sexta

Так опять перетягивание одеяла идёт, всё же если автор сам делает акцент на поле то и пруфы он давать должен, или у вас тут стрелочка не поворачивается?
Но всё же учитывая что это игровой портал и то что от вас один хрен ничего не добьёшься кроме невразумительных ответов то не хочу видеть продолжение этой дискуссии.
Laser Raptor #
2
Ща опять посты потрут (9(((9. А чсв у автора норм так ¯\_(ツ)_/¯. Но это уже оффтоп.
sexta #
1
Laser Raptor
а обоснуи будут про мое чсв? или ты доказательства какие-то только от меня требовать горазд?:)
Laser Raptor #
3
sexta
Манера речи. Я не в школе что бы тебе на ошибки тыкать. И без ошибок пиши, а то слишком торопилась ответ написать)
sexta #
1
Laser Raptor
я все еще не вижу обоснуя. что не так с моей речью, раз ты решил, я много о себе думаю?
"когда не до чего докопаться - докопайся до ошибок"... я с экранной клавы пишу - очепятки возможны
хотя с какой стати мне оправдываться перед человеком, пишущим "чтобы" раздельно и без запятой впереди?
Laser Raptor написал:
Я не в школе что бы тебе на ошибки тыкать
Laser Raptor #
2
Когда тролльнул что человек торопился и криво написал, а тебе за грамматику поясняют. А еще имелись ввиду ошибки в разговоре. Ну это ультра ЛОЛ. Слив засчитан. А еще слив засчитан вот поэтому "А когда выражение можно произнести без частицы «бы», то, соответственно, «что бы» пишется раздельно: «Что бы мне сегодня такое надеть?"
RPOCLABB #
1
sexta
У меня цитирование на этом сайте через раз работает,выделить выделил,а самой всплывающей кнопки нет или появляется раз на 6-8-ой) Я уже привык,но когда надо кучу текста процитировать это жутко не удобно.
sexta
Теперь все поймут что вы тёлка, потому как, увидят сообщения последние)))
Laser Raptor #
2
VETER15

В голос
sexta #
2
Laser Raptor
а... "тролли"... мой разум плохо заточен на распознавание подобных издевок, уж прости, что не догадалась.
и какие могут быть ошибки в разговоре, о, величайший?:) я уже который день наблюдаю с твоей стороны некие непонятные попытки "слить" меня, хотя у нас даже диалога нормального еще не было - от тебя никакой конкретики, сплошная пустая демагогия.
я в курсе про частицу "бы", только в данном контексте "чтобы" надо было писать слитно. но мы же не в школе, правда, чего мне докапываться до правописания?

VETER15
я не отношу себя к отряду парнокопытных. но подобным образом можете к своей матери или девушке (если она у вас есть) обращаться.;)
Laser Raptor #
1
sexta

Спасибо за поднятое настроение, жжете дамочка. Всего вам хорошего)
Тот самый случай,когда обажаешь космос, но ничерта не понимаешь в стратегиях. Эхх...видимо мне не дано ))) Не мой жанр. Последняя игра в которую и играл это была Homeworld (не ремастер) Та самая старая версия 1999 года. Но в середине игры мой комп уже не справлялся с графикой и пришлось забросить. Более в стратегии не играл никогда. Ни в реальном времени , ни пошаговые. Как то так сложилось.
Voyadjyer #
0
sexta
я обычно всю свою территорию помещал в один большущий сектор с одним управляющим а сам в ручном режиме управлял только столицей. но это было до последнего обновления где вообще убрали клетки строений на планетах. (в новом обновлении и сектора убрали?)

а чтобы игра не лагала в лейтгейме я играю на карте не более 400 планет, тогда масштаб галактики не большой и хоть теряется масштаб немного зато она прекрасно играет вообще без проседаний.

империю я тоже оставлял всегда маленькой территориально(но строил зоны обитания), но захватывал врагов как вассалов. намного выгоднее чем разрастаться, тяжело обороняться потом. хотя маленькие империи имеют меньший флот. его количество зависит от населения.

насчет модов я не уверен что они реально нужны этой игре, я по сути использую только на разрешение UI Overhaul 1080p Plus и Dark UI, пара модов с музыкой из масс эффекта андромеды и дюны.
sexta #
1
Voyadjyer
Voyadjyer написал:
де вообще убрали клетки строений на планетах. (в новом обновлении и сектора убрали?)

клетки строений есть и сейчас, как и сектора. но ими (секторами) сейчас нельзя управлять, системы объединяются автоматически.
можно, конечно, копаться в файлах игры и вручную вводить цифру дальности для объединения в сектор, но самой игрой это не предусмотрено.
ну да, с таким конфигом только подобное и обозревать, не в укор, но подобный подход, да к современным играм и вместо артов реальные скрины. Артами нас и так кормят маркетологи
почему играм музыку ставят в плюсы. я ее например выключаю сразу и безоговорочно. первое же мое действие при заходе в игру. любую. иногда в меню зараза не выключается.
вот почему не перевыпустят. или не сделают новую версию Pax Imperia (у меня и старая работает конечно.но все равно. хотел бы новую)
+ (многие) часы на пиратке по сети с другом-пиратом.

шикарная правда)) + за честность и искренность)
Тот момент когда нужно подчеркнуть что это ЖЕНСКОЕ мнение, иначе пресный обзор никто даже читать не будет
Лул, реально блондинистое мнение.
Crystal Lion
если стратегии не ваше то у мучать себя не надо. Я вот залипаю в elite dangerous. Она хоть и ММО но там есть соло-режим .( без истории но с боями, торговлей, исследованиями ) . Выбор хоть и не такой большой как среди шутеров но есть: X4 , no man's sky, star citizen, всякие ММО...
Vlad_Cepesh #
1
Да игруха и вправду лагать начинает, и становиться скучной к середине прохождения, а вот доступность создания многочисленных модификаций частично исправляет эту проблему, визуально очень красивая и продуманная, Бои не очень хорошо смотрятся - кораблики слишком мелкие, хотелось бы аналог SW - Empire At War..
maxioMaster #
2
Решил я обновить игру до Le Guin, и не понятно, а что собственно разработчики начали делать. Ну экономика это основа игры, они через нее к балансу прийти собираются что ли. Я играю на очень быстро, теперь на быстро, иначе просто не успеваешь понять где что происходит. Развитие колоний это попытка нафармить какой-то ресурс, вот только другие в минус идут потом. Есть рынок, теперь ресурсы можно покупать и это очень большой плюс в развитии, например не надо теперь добывать все ресурсы, достаточно одного, энергокредитов, на них можно купить все остальные ресурсы. У меня империализм, милитаризм, ксенофобия и спиритуализм и люди радуются когда на планетах не хватает жилья, вот это баг, спасибо тебе император, ты очень хорошо заботишься о своих подданных. Достаточно одно Дворца Правосудия чтобы победить любую преступность на планете, и какой смысл делать преступный мир, это каким макаром надо играть чтобы везде синдикаты появлялись. Нет секторов, точнее есть только теперь выбрать нельзя и получается что три или четыре губернатора управляют всей империей, может это и нормально, но нужен отдельный сектор, специально сделанный, оттуда берутся ресурсы во время войны, но его теперь тупо не сделать. Я пока не все еще знаю, продолжу знакомство с дополнением, напишу потому, если найду что нибудь интересное, но думаю что все уже итак все знают.
_cIaymore_ #
2
Anddruxa
Единственный минус, это твой пк
B
i
u
Спойлер