Российская реклама Super Mario Odyssey

Старый друг - новые приключения! Отправьтесь в масштабное приключение в игре Super Mario Odyssey, которая вышла 27 октября только на Nintendo Switch. Рекламный ролик Super Mario Odyssey для российского телевидения и кинотеатров.

Нравится4
Комментарии (27)
  • 5
    Старый друг - новые приключения!

    Как правильно выезжать на ностальгии.

    И реклама довольно странная выходит. Ведь как бы большинство в 90-х годах знакомилось с Марио не на NES/SNES, а на клоне первой из них, Dendy. Да и в армейке вряд ли были игровые приставки...
  • 1
    Пытаются сыграть на ностальгии к денди, именно денди, ибо оригинальная приставка от нинтяндо не была у нас популярна. Кто-то в шутку говорил что нинтяндо собирает сливки за счет бородатых детин, которые из-за этой самой ностальгии делают им кассу. В этой рекламе сама нинтяндо это подтверждает.

    Аномел Суна
    После того, как я написал комментарий, я прочитал твой и понял что написал почти слово в слово то же самое )
  • 5
    В этом ролике больше сюжета, чем во всей игре.
  • 0
    Аномел Суна
    Alamut_95
    Не пойму вашего негатива. Сейчас все рубят деньги на ностальгии. Кто-то делает это хорошо, кто - нет. Взять хоть последние фильмы Star Wars. Яркая обертка, - а внутри ничего!
    А игра, между прочим - не плохая.
    N377
    А когда он был в Марио?
  • 2
    Артур Тахриров
    Артур Тахриров написал:
    Не пойму вашего негатива. Сейчас все рубят деньги на ностальгии. Кто-то делает это хорошо, кто - нет. Взять хоть последние фильмы Star Wars. Яркая обертка, - а внутри ничего!

    Это интересно кто?
    Battlefront? Новые 2 части с оригиналами имеют общего меньше, чем ничего.

    Ровесник Mario, серия Wolfenstein, за свои 36 лет получила так много нововведений (Многие из которых были инновационными: например, Castle Wolfenstein - фактически первая озвучка персонажей и одна из первых игр, которая подвергалась модификации, 3D - один из первых шутеров), сколько не получили все франшизы Нинтенды вместе взятые.

    Новый Prey - единожды в виде пасхалки с кодом 0451 напоминает о дилогии System Shock, а для нахождения пасхалок на оригинальную игру нужно быть просто сверхразумом.

    Resident Evil 7 не смотря на более близкую к первым частям механику не пытается быть "той самой RE", а идет своим путем.

    Андромеда? Вообще почти не имеет никакой связи с оригинальной трилогией.

    Новый Assasins Creed? Вообще является игрой серии с наибольшим количеством нововведений.

    Единственной игрой, которая могла бы выезжать на ностальгии могла бы являться ME: Shadow Of War, которая имеет не так много нововведений по сравнению с прошлой частью, но тут проблемка... ностальгировать пока не по чему, т.к. первая игра в данной серии вышла всего 3 года назад.

    И кто тут у нас остается? Очередное Марево...
  • 0
    Аномел Суна
    Я говорил о фильмах Звездные Воины. Там сплошной фансервис и само повторы. Ни сюжета толкового, - ничего!
    Battlefront от EA - та же яркая пустышка. Сопутствующий товар для фанатов, перед премьерой новой трилогии.
  • 1
    Артур Тахриров
    Нашел с чем сравнивать. Если бы не было фансервиса - фанатики разорвали бы на куски за "неканон" и "уже не тот". Как видишь он есть и фанатики обсирают за "самоповтор". Тут хороших вариантов с точки зрения отвратительного сообщества ЗВ нет.
  • 1
    пекабир
    Аномел Суна
    видимо марево только в рекламе видел, лол

    хоть бы для приличия погуглил гейплейные отличия игор про итальяшку от части к части прежде чем писать такие высеры
  • 1
    пекабир
    Евгения Вагановича припаси для кого-нибудь другого.

    Ибо как бы хватило ума загуглить. И нет, после 1996 года количество нововведений в серии стремится к нулю. Вот как вышел Марио в 3 трех измерениях в М64, так там и остался. Ну если только та сомнительная фича с шапкой, которую наверняка уже в следующей игре вырежут.

    Чорт, да Нинтенда только спустя 30 лет смогла исправить глитчи с бесконечными жизнями, о каких нововведениях вообще говорим?
  • 1
    Бегать в пустых и некрасивых локациях с персонажами, которых рисовали люди еще под более забористыми средствами, чем покемонов и мелким усатым главным героем с шариком вместо носа с учетом практически отсутствующего сюжета и еще за это платить, нет спасибо. Сейчас и так полно проектов с отличными персонажами и это без учета тех проектов где есть редактор, а уж после механики и стилистики Gravity Rush платформеры в стиле Марио, особенно с 3д миром смотрятся просто уныло.
  • 1
    пекабир
    Аномел Суна
    ну да, марио саншайн к примеру и марио гэлакси прямо таки одна и та же игра. и ты еще имеешь наглость писать про нововведения в ассасине, ой лол
  • 1
    пекабир
    Минорные нововведения?

    У нового Ассасина нововведений вполне хватило, чтобы из жанра Экшн-Эдвенчуры перейти к частично к экшен-РПГ. Там даже система перемещения и концепция игрового мира - новая. Если в Black Flag карта была проходима далеко не везде (а местами вообще чертовыми кишкообразными коридорами), то тут нет непроходимых зон внутри карты. Алсо, завезли приятные мелочи вроде ныряния под воду в любом месте (в прошлых частях можно было лишь на небольшую глубину для того, чтобы скрыться, здесь можно погружаться на любую глубину) или нормальной боевки (которая была конкретно ущербной в прошлых частях)
  • 1
    пекабир
    Аномел Суна
    марио из 2д платформера уже успели превратить в пошаговое РПГ, шутер от третьего лица, гонки, игру про космос, сурвайвл хоррор и еще кучу разных жанров в спиноффах. ну совсем никаких нововведений, паразитирование на ностальгии, да
  • 3
    пекабир написал:
    марио из 2д платформера уже успели превратить в пошаговое РПГ, шутер от третьего лица, гонки, игру про космос, сурвайвл хоррор и еще кучу разных жанров в спиноффах

    пекабир написал:
    в спиноффах

    Вот тебе и ответ. Спин-оффов много, они разные, ибо Нинтенда хитрая и не захотела создавать по отдельной франшизе на каждый жанр, как на других платформах,а просто выехала на Мареве. Точно также в Финалке например. Там спин-оффов задом жуй и они все разные... а боевка в основной серии не менялась чуть более, чем никак на протяжении 25+ лет.
  • 0
    пекабир
    Аномел Суна

    у тебя походу проблемы с мировосприятием, раз считаешь самые первый марио и марио одиссей одной и той же игрой без нововведений
  • 1
    пекабир
    Это где я такое писал, а? Солнышко, ты тут кого затроллить то пытаешься?
  • 0
    пекабир
    Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    Вот как вышел Марио в 3 трех измерениях в М64, так там и остался

    ну да, считать марио64 и одиссей одной и той же игрой в меньшей степени высер. кроме переезда в три измерения изменений нет, в отличии от серии ассасинов с самым большим количеством нововведений (вот это конечно жирно)
  • 1
    пекабир
    И снова видишь, что хочешь. Где это я утверждал, что это одна и та же игра, а?
  • 1
    пекабир
    Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    И нет, после 1996 года количество нововведений в серии стремится к нулю. Вот как вышел Марио в 3 трех измерениях в М64, так там и остался. Ну если только та сомнительная фича с шапкой, которую наверняка уже в следующей игре вырежут.

    одна и та же за вычетом фичи с шапкой. докажи теперь что ты не верблюд
  • 1
    пекабир
    Аномел Суна написал:
    И нет, после 1996 года количество нововведений в серии стремится к нулю.

    Стремится, но хоть не равно ему, ага. А вот минорных или сомнительных достаточно. Аль напомни мне, какое из нововведений Марева после 64 появлялось во всех хотя бы трехмерных играх серии? Мне кажется таковых нет.
  • 0
    пекабир
    Аномел Суна
    марио саншайн - реактивный ранец, шутерная механика, гоночные уровни, симуляция жидкостей (говна)
    марио гэлакси 1 и 2 - полеты в космосе между планет с разной гравитацией, новые пауэрапы
    нью супермарио, 3д ворлд - куча новых пауэрапов
    марио мейкер - конструктор уровней. ну это такое
    ну и пэйпер марио еще есть, который типа про итальяшку, но не является основной игрой линейки (как и остальные спинофы про других персонажей)
  • 1
    пекабир
    Это все особенности, а не нововведения. Они появляются не во всех играх серии. Точно также можно хоть у колды перечислять, вот смотри:
    4 - первая игра в современности
    WaW - зомби-режим и кооператив
    MW2 - режим. спец операций
    BO - выбор снаряжение и перков(или во второй?)
    MW3 - фейл
    BO2 - сюжетные развилки во время сюжета и аж 6 (реально) разных концовок, среди которых нельзя просто определиться где-то в конце игры.
    Ghosts - снова фейл
    AW - прокачка персонажа в кампании, ну и всеми ненавистные экзоскелеты
    BO3 - создание собственного персонажа, хаб в сюжетной кампании для 4 человек, различные виды противников и даже аналоги мини-боссов
    IW - свобода выбора миссий, дополнительные миссии, незаскриптованный транспорт, кастомизация и модернизация транспорта, система капитанов (сильно упрощенная копипаста из Средиземья, но все-равно довольно кошерная)
    WW2? не играл, не могу сказать.
  • 0
    пекабир
    Аномел Суна
    от части к части постепенно добавляются новые анимации, враги, бонусы и прочее. и таки я не понял, типа свои особенности у каждой игры это кал, а самокопирование - сок? ну тогда да, нинтенда делает самое говнистое дерьмо
  • 1
    пекабир
    пекабир написал:
    особенности у каждой игры

    Это хорошо, замечательно и их нужно побольше. Но и про постоянные новведения для всех игр серии забывать не стоит.
  • 0
    Аномел Суна
    Аномел Суна написал:
    Как правильно выезжать на ностальгии.

    Как правило так говорят люди, которые с серией Марио знакомы разве что по игре на денди.
  • 0
    пекабир
    Аномел Суна
    так вводят потихоньку, не разводя вокруг этого шум. в отличие от главных фич, вроде полета на ранце и шапки-самосранки
  • 1
    Gauguin
    Сочувствую, но ты не угадал.
B
i
u
Спойлер