Российское подразделение Nintendo начало выпускать локальную рекламу

В конце 2017 года офис компании Nintendo в России выпустил свой первый рекламный ролик, посвященный игре Super Mario Odyssey.Видео иллюстрирует жизнь молодого человека с начала 1990-х годов до сегодняшнего дня. Герой взрослеет, меняет стиль и занятия, и только дружба с Марио остается неизменной. Хронология ролика выглядит следующим образом:

  • 1993 год – 9-летний мальчик играет в Super Mario World на Super Nintendo Entertainment System
  • 1997 год – тот же герой, уже в подростковом возрасте, играет в Super Mario 64 на консоли Nintendo 64
  • 2003 год – молодой человек в солдатской форме играет в Super Mario Sunshine на Nintendo GameCube
  • 2007 год – 23-летний герой играет в New Super Mario Bros. на портативной игровой консоли Nintendo DS
  • 2012 год – во время рабочего дня молодой человек играет в Super Mario 3D Land на Nintendo 3DS
  • 2017 год – главному герою 33 года, и теперь он играет в Super Mario Odyssey на Nintendo Switch со своей маленькой дочерью

Российский офис Nintendo решил продолжить производство локальных рекламных роликов в будущем, когда это будет актуально для аудитории России. «Мы очень гордимся тем, что начали производство локальной рекламы, — сказал Яша Хаддажи, генеральный директор Nintendo Россия. — Мы считаем важным предлагать нашим потребителям в России визуальный контент, соответствующий их культурному и историческому наследию».

Для производства ролика Nintendo сотрудничала с российской производственной студией KOSMOSS. «Когда российский офис компании Nintendo предложил нам создать первый локальный рекламный ролик, мы не могли в это поверить! — сказал Валера Болучевский, режиссер видео. — Мы были поклонниками Nintendo с детства, и подобное предложение для нас было мечтой. Мы также понимали всю ответственность, которая на нас лежала, и постарались максимально точно изобразить разные этапы жизни типичного русского человека».

Нравится3
Комментарии (15)
  • 2
    Victor_von_Ion
    Блог про рекламу от 27 декабря? Вы серьёзно?
  • 5
    1993 год – 9-летний мальчик играет в Super Mario World на Super Nintendo Entertainment System
    1997 год – тот же герой, уже в подростковом возрасте, играет в Super Mario 64 на консоли Nintendo 64
    2003 год – молодой человек в солдатской форме играет в Super Mario Sunshine на Nintendo GameCube
    2007 год – 23-летний герой играет в New Super Mario Bros. на портативной игровой консоли Nintendo DS
    2012 год – во время рабочего дня молодой человек играет в Super Mario 3D Land на Nintendo 3DS
    2017 год – главному герою 33 года, и теперь он играет в Super Mario Odyssey на Nintendo Switch со своей маленькой дочерью

    Маленькая история большого ноулайфера.

    И да, последний год как бы намекает, что реклама - прошлогодняя...
  • 0
    И ничего, кроме Марио, он и не видел. Если он, конечно, играл только в консоли от Nintendo.
  • 6
    1993 год – 9-летний мальчик играет в Super Mario World на Super Nintendo Entertainment System

    постарались максимально точно изобразить разные этапы жизни типичного русского человека
  • 2
    бог ты мой, 20 с хреном лет играть в марево, ну тут даже аутисты бессильны
  • 2
    TIDO
    К коментаторам выше у меня вопрос. А в чем собственно проблема рекламы ?

    Реклама должна рекламировать продукт и быть при этом забавной и веселой или поучающей. Что она и делает. Так в чем проблема ?! Или там надо было показать как в России в то время фигово было ? Что все играли в пиратские картриджи на китайском клоне приставке ? Или про то что человек из бедной семьи за все эти 20 лет превратился в алкаша и неудачника ( что прям как а жизни !!!) ? Нет блин тысячи других подобных реклам на телевидение где все врут в глаза, но Нинтендо злодей всех злодеев !
  • 3
    TIDO
    Боклажан в бугурте залитым батхертом

    Боже ещё один кс фапер и дота завсегдатор ! У вас там игры уже появились или вы все эти годы только в них и играете на PC ? Мне уже жаль таких как вы ... Нет )

    Что бы не быть аутистом, для начала стоило бы зайти в Вики и посмотреть сколько разных игр и в каком количестве выходило на приставках от Нинтендо.
  • 0
    TIDO
    при чем здесь кс и дота? Я в персону 5, хорайзн и прочее играю
    TIDO написал:
    Что бы не быть аутистом, для начала стоило бы зайти в Вики и посмотреть сколько разных игр и в каком количестве выходило на приставках от Нинтендо

    Ну дак марева больше 23+ вышло точно, он уже в печенках с самого детства мог сидеть
  • 2
    TIDO
    Боклажан в бугурте залитым батхертом

    Так если ты консольный геймер, то как можешь говорить про одно Марио ?! Да и это пример твоей же фразы только переделанный под PC. Можно и для PS4 "как там твоё кинцо, не надоело ?"

    Как отличный платформер может сидеть в печенках ? Это не боевик шутан типа колды где одно и то же или спорт сим. И не конвейер. Хоть раз слышал от профессионального журналиста что Марио конвейер ? Да это и так понятно. Возьми и поиграй в две игры серии и сразу разницу поймёшь. Каждая часть это новая механика с новым функционалом, а геймплей увлекателен. Оценки на сайтах типа мета говорят лучше всего.

    Вот ты играл в Persona 5. А зачем ? Сколько Jrpg вышло до этой игры, не надоело ? В печенках не сидит ?

    Ах да. Может тогда вместо серии Марио есть ещё какой нибудь шедевр в жанре платформеров который актуален и популярен ? Если уж Марио надоесть должен. Можешь назвать мне хоть один или два ?

    Вряд ли. Так как Марио это априоре отличный платформер. Когда говорят платформер все вспоминают Марио.
  • 1
    Victor_von_Ion
    TIDO написал:
    Каждая часть это новая механика с новым функционалом, а геймплей увлекателен. Оценки на сайтах типа мета говорят лучше всего.

    Вот ты играл в Persona 5. А зачем ? Сколько Jrpg вышло до этой игры, не надоело ? В печенках не сидит ?

    Ах да. Может тогда вместо серии Марио есть ещё какой нибудь шедевр в жанре платформеров который актуален и популярен ? Если уж Марио надоесть должен. Можешь назвать мне хоть один или два ?

    Вряд ли. Так как Марио это априоре отличный платформер. Когда говорят платформер все вспоминают Марио.

    Так....Вроде всё нормально писал, но вот это уже пошёл высер отбитого Мариобоя с долей грибной деменции
  • 3
    TIDO
    Victor_von_Ion

    А что не правда ? Можно поконкретнее, а то я тут факты пишу, а ты это высером называешь. Хотя пока только твой комент подходит под это определение.

    Мариобой. Вообще круто. Играл только в 4 части этой серии. И то прошел одну ( Odyssey), но уже понимаю (так как из опробованных ни одна не была толком похожа на другую) что только идиот будет говорить что Марио надоел и он однотипный.

    Или может я не прав и при слове хороший платформер приходит на ум другая известная серия ? Ну так напиши что же это за крутая серия про которую я не слышал ? Которой много лет и которую любят во всем мире, а по оценкам всегда во всех топах на высоких местах ? (как так что 3 игры серии Марио имеет самые высокие оценки за всю игровую историю !? непорядок ) А главный герой узнаваем людьми которые и в игры не играют ?

    P.S
    По количеству минусов и отсутствию опровергающих мои заявления комментариев становится все понятно. Ну типичный PG и его аудитория хейтеров без мозгов :)
  • 0
    У парня с 93-го года марева головного мозга. Нинтяндо не может признать что в России играли не на их консоле, а на Денди.
  • 2
    Обычная реклама. Хотя в реалии России она плохо вписывается. У нас нинтендо пролетела как фанера со своими консолями. И виновата в этом как ценовая политика нинтендо, так и общая нищета в стране, при которой было сильно развито пиратство. И так уж получилось, что когда консоли стали более-менее доступны массам, то рынок захватили PS и Xbox. И с тех пор, любая другая консоль принимается игроками в штыки.
  • 1
    лучше не надо - это слишком убого выглядит - они даже рекламу не в состоянии снять
  • 0
    пекабир
    1993 год – 9-летний мальчик играет в супер марио на пиратской кинцоли денди, подключенной через антенный разъем к советскому телевизеру и наслаждается черно-белой картинкой
    1997 год – тот же герой, уже в подростковом возрасте, играет в супер марио 9 на той же денди, но подключенной к купленному родителями 13-ти дюймовому шарпу (самсунгу, филипсу и т.д.) и кайфует от цветной картинки

    вот это уже больше похоже на правду

    Мы считаем важным предлагать нашим потребителям в России визуальный контент, соответствующий их культурному и историческому наследию»

    ну и запустили бы серию реклам с серым слоненком и лютой пиратщиной
B
i
u
Спойлер