Специалисты Digital Foundry протестировали Super Mario Odyssey

Специалисты Youtube-канала Digital Foundry протестировали самый ожидаемый проект для консоли Nintendo Switch - Super Mario Odyssey. Они утверждают, что в стационарном режиме игра будет работать в разрешении 900р с частотой 60 к/c. В портативном режиме разрешение будет ограничено разрешением экрана - 720р. Это явный прогресс, так как на E3 в стационарном режиме максимальное разрешение Super Mario Odyssey составляло 720р.

Видео демонстрирует графические различия в двух режимах. Основным различием были отмечены тени и дальность отрисовки объектов. Во время обучения были видны просадки частоты кадров, однако их не так просто заметить.

Похоже, что Super Mario Odyssey изначально создавалась для Switch, а не как The Legend of Zelda: Breath of the Wild для Wii U.

В режиме моментального снимка игра переключается с частоты в 60 к/c на 30 к/c, но и с данной частотой работает неплохо. Уменьшение частоты позволяет улучшить качество текстур и делает снимок более качественным.

Специалисты считают, что к выходу 27 октября Super Mario Odyssey не будет страдать от проблем с производительностью.

Нравится0
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер