System Shock

Создание ремейка System Shock приостановлено

«Мы наделали ошибок», — говорят разработчики

Работа над ремейком System Shock приостановлена, сотрудники компании, в связи с наступлением паузы, не уволены, а находятся в вынужденом отпуске. Около 15 сотрудников, работавших на стороне на договорной основе, могут искать новую работу. 

«Я поставил всю разработку на паузу до тех пор, пока мы не поймем по какому пути нам нужно двигаться, чтобы вновь обрести то видение игры, что у нас было вначале, — говорит Стивен Кик, президент компании Nightdive, что занималась созданием игры, — Мы берем небольшую паузу, но не закрываем проект. System Shock обязательно будет закончен и наши обещания будут исполнены».

Под обещаниями Кик имел ввиду кампанию по сбору средств на Kickstarter. Она была довольно успешна и в 2016 собрала 1 миллион и 350 тысяч долларов на создание игры. Но деньги не помогли компании обрести видение проекта. Последнее обновление те, кто поддержал игру деньгами на краудфандинговой платформе, получили в январе. Студия опубликовала видео с концепт-артами. 

 какой-то степени большая поддержка игроков плохо повлияла на игру. Получив дополнительное финансирование и возможность создать что-то новое, студия значительно отошла от ремейка. 

«Наше видение начало меняться. Мы отошли от ремастера и перешли к созданию совсем новой игры, — говорит финансовый директор студии. — Бюджет рос и мы активно разговаривали с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше нам хотелось сделать. Мы отошли от оригинальных концептов System Shock, которые сделали игру такой потрясающей».

Президент компании взял всю вину себя и сказал, что все его решения были направлены на создание лучшей игры. Но он совершил ошибку и студия перестала справляться. Он пообещал, что пауза обязательно пойдет игре на пользу. Компания подумает как вернуться на путь истинный и обязательно это сделает. 

На исправление ошибок и выпуск игры, по скромным подсчетам студии, уйдет от 18 до 24 месяцев. Игра находилась в разработке для выхода на PC, Xbox One и PS4.

Нравится34
Комментарии (30)
  • Главное чтобы потом вышел годный продукт, подождем.
  • Блин, плохо. Но лучше так, чем плохой продукт в итоге.
  • «Наше видение начало меняться. Мы отошли от ремастера и перешли к созданию совсем новой игры, — говорит финансовый директор студии. — Бюджет рос и мы активно разговаривали с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше нам хотелось сделать. Мы отошли от оригинальных концептов System Shock, которые сделали игру такой потрясающей»

    Нечто подобное сейчас происходит с Star Citizen. Народ так завалил разрабов баблом и требованиями добавить еще больше фич, что уже фиг знает, как разрабы весь этот огромный ком новых и по нескольку раз переделанных сложных геймплейных механик приведут к столь масштабной сбалансированной игре.
  • Наверное кончились деньги, порошок и куртизанки нынче дорогие
  • sanchez752
    Сделать-то они сделают... Вопрос в другом: Какое поколение консолей будет в мире к моменту выхода Star Citizen?)))
  • Но деньги не помогли компании обрести видение проекта.

    - Позолоти ручку, дорогой, и я расскажу тебе о твоей судьбе!
    - Вот. Что ты видишь?..
    - О-о-о! Тебя ожидают богатство и слава! Я вижу тебя в дорогом особняке... Ты с тремя любовницами, осыпанными бриллиантами, у тебя гараж на 20 авто, а на праздники ты ездишь в Швейцарию с... ой, что-то мои видения начинают туманиться... быстрее, дай ещё 2 тысячи!
    -Вот, держи! С кем я там?!
  • А ведь надо было всего лишь перенести оригинал на новый движок. Фанатам большего и не надо. Но нет ведь, увидели что люди несут им деньги и начали обвешивать оригинальную игру всяческими ненужными деталями, вот и закономерный итог, надорвались, не осилили. Ну либо как они сами это называют "потеряли видение игры".
  • JEKABRAZZ #
    3
    Ну вот, началось. Ладно, подождем.
  • sanchez752
    Ничему хорошему это не сулит, нужно придерживаться первоначального видения проекта с какими-то поправками, иначе так до бесконечности можно напихивать кучу всяких фич слушая фанов и в итоге окажется, что половиной люди не будут пользоваться от переизбытка. Эт прям напоминает гта онлайн, столько режимов и прочей дичи напихали, но больше половины сдохшее
  • «Я поставил всю разработку на паузу до тех пор, пока мы не поймем по какому пути нам нужно двигаться, чтобы вновь обрести то видение игры, что у нас было вначале, — говорит Стивен Кик, президент компании Nightdive

    он их Кик'нул )00)
  • а вот это воистину печальная новость. но будем надеяться, что не забросят и сделают до конца игру
  • Да что им мешало сделать нормальный ремейк с хорошей графикой на новом движке ? А остальные деньги потратить на хорошее дополнение которое добавило бы что то новое в игру !
  • Ну круто, фанаты скидывались на одно, а разработчики в итоге решили пилить другое. Попахивает кидаловом.
  •  какой-то степени большая поддержка игроков плохо повлияла на игру.

    Исправьте. Буквы "В" в начале не хватает.
    Тут не любят ошибки.
  • большая поддержка игроков плохо повлияла на игру. Получив дополнительное финансирование и возможность создать что-то новое, студия значительно отошла от ремейка.

    че?! С какого хрена лысого здесь обвиняют поддержку игроков, когда зажрались разрабы?!
  • Anderby #
    0
    Охренеть идиоты.
  • Вот те на. Печалька.(
  • Обман на даллары.
  • Да блин, Я же рассчитывал на возможность поиграть в эту игру в этом году!
    Я что, зря собирал мощный комп!?
    Ещё плохие новости будут?

  • Печально, но не смертельно, надеюсь таки выпустят.
  • sanchez752
    Ага, тоже Star Sitizen сразу вспомнился.
    Видимо, много денег разрабам вредно давать.
  • Олег Дудин
    Тут ещё стоит добавить фанатичного Криса Робертса, который также слишком увлёкся создание игры своей мечты, и не имеет опыта создания современных игр.
  • Но деньги не помогли компании обрести видение проекта

    )))
  • по скромным подсчетам студии, уйдет от 18 до 24 месяцев

    Ничего себе "пауза" - два года, по скромным подсчётам. Попахивает банальным кидаловом (рассчитывают, что люди тупо забудут за это время).
  • Разработчикам я желаю искренней удачи, так как они выбрали сложный, но смелый путь. Сделать новую игру со старым духом - это вам не текстурки перерисовать в ремастере.
  • numealand
    не знаю как на самом деле, но в статье написано что это не пауза займет 18-24 месяца, а до выхода игры 18-24 месяца
  • бабла с лохов срубили, можно и закругляться
  • они че упали, какой отпуск? 18-24 месяца? это что за отпуск такой? похоже в штате все таки проблемы с финансами, и сотрудниками, пусть снова на кикстартер выходят или другую площадку, и берут себе людей в ряды, все короче с ними яснопонятно, они просто не справляются с поставленной задачей, а сами отмазки придумывают
  • Мишп #
    0
    Надеюсь игра не выйдет, а деньги они пропьют😈
  • sanchez752
    Ага. Видно сразу, что он малость с цепи сорвался. :)
B
i
u
Спойлер