Создание ремейка System Shock приостановленоБлоги | Vector Cross Acb 50 | 16 февраля в 23:253034«Мы наделали ошибок», — говорят разработчикиРабота над ремейком System Shock приостановлена, сотрудники компании, в связи с наступлением паузы, не уволены, а находятся в вынужденом отпуске. Около 15 сотрудников, работавших на стороне на договорной основе, могут искать новую работу. «Я поставил всю разработку на паузу до тех пор, пока мы не поймем по какому пути нам нужно двигаться, чтобы вновь обрести то видение игры, что у нас было вначале, — говорит Стивен Кик, президент компании Nightdive, что занималась созданием игры, — Мы берем небольшую паузу, но не закрываем проект. System Shock обязательно будет закончен и наши обещания будут исполнены».Под обещаниями Кик имел ввиду кампанию по сбору средств на Kickstarter. Она была довольно успешна и в 2016 собрала 1 миллион и 350 тысяч долларов на создание игры. Но деньги не помогли компании обрести видение проекта. Последнее обновление те, кто поддержал игру деньгами на краудфандинговой платформе, получили в январе. Студия опубликовала видео с концепт-артами. какой-то степени большая поддержка игроков плохо повлияла на игру. Получив дополнительное финансирование и возможность создать что-то новое, студия значительно отошла от ремейка. «Наше видение начало меняться. Мы отошли от ремастера и перешли к созданию совсем новой игры, — говорит финансовый директор студии. — Бюджет рос и мы активно разговаривали с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше нам хотелось сделать. Мы отошли от оригинальных концептов System Shock, которые сделали игру такой потрясающей».Президент компании взял всю вину себя и сказал, что все его решения были направлены на создание лучшей игры. Но он совершил ошибку и студия перестала справляться. Он пообещал, что пауза обязательно пойдет игре на пользу. Компания подумает как вернуться на путь истинный и обязательно это сделает. На исправление ошибок и выпуск игры, по скромным подсчетам студии, уйдет от 18 до 24 месяцев. Игра находилась в разработке для выхода на PC, Xbox One и PS4. пожаловатьсяИсточник Нравится34Комментарии (30)30LIL UCHIHA16 февраля в 23:26 Главное чтобы потом вышел годный продукт, подождем.22Drewstet16 февраля в 23:27 Блин, плохо. Но лучше так, чем плохой продукт в итоге.13sanchez75216 февраля в 23:32 «Наше видение начало меняться. Мы отошли от ремастера и перешли к созданию совсем новой игры, — говорит финансовый директор студии. — Бюджет рос и мы активно разговаривали с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше нам хотелось сделать. Мы отошли от оригинальных концептов System Shock, которые сделали игру такой потрясающей» Нечто подобное сейчас происходит с Star Citizen. Народ так завалил разрабов баблом и требованиями добавить еще больше фич, что уже фиг знает, как разрабы весь этот огромный ком новых и по нескольку раз переделанных сложных геймплейных механик приведут к столь масштабной сбалансированной игре.36rip_rip16 февраля в 23:40 Наверное кончились деньги, порошок и куртизанки нынче дорогие1Строков Александр16 февраля в 23:42 sanchez752 Сделать-то они сделают... Вопрос в другом: Какое поколение консолей будет в мире к моменту выхода Star Citizen?)))16Anglerfish16 февраля в 23:49 Но деньги не помогли компании обрести видение проекта. - Позолоти ручку, дорогой, и я расскажу тебе о твоей судьбе! - Вот. Что ты видишь?.. - О-о-о! Тебя ожидают богатство и слава! Я вижу тебя в дорогом особняке... Ты с тремя любовницами, осыпанными бриллиантами, у тебя гараж на 20 авто, а на праздники ты ездишь в Швейцарию с... ой, что-то мои видения начинают туманиться... быстрее, дай ещё 2 тысячи! -Вот, держи! С кем я там?!14GeN-13_16 февраля в 23:49 А ведь надо было всего лишь перенести оригинал на новый движок. Фанатам большего и не надо. Но нет ведь, увидели что люди несут им деньги и начали обвешивать оригинальную игру всяческими ненужными деталями, вот и закономерный итог, надорвались, не осилили. Ну либо как они сами это называют "потеряли видение игры".3JEKABRAZZ16 февраля в 23:54 Рейтинг эксперта: 5Ну вот, началось. Ладно, подождем.1Боклажан в бугурте залитым батхертом16 февраля в 23:57 sanchez752 Ничему хорошему это не сулит, нужно придерживаться первоначального видения проекта с какими-то поправками, иначе так до бесконечности можно напихивать кучу всяких фич слушая фанов и в итоге окажется, что половиной люди не будут пользоваться от переизбытка. Эт прям напоминает гта онлайн, столько режимов и прочей дичи напихали, но больше половины сдохшее3lookaway17 февраля в 01:45 «Я поставил всю разработку на паузу до тех пор, пока мы не поймем по какому пути нам нужно двигаться, чтобы вновь обрести то видение игры, что у нас было вначале, — говорит Стивен Кик, президент компании Nightdive он их Кик'нул )00)0VICH6817 февраля в 02:02 а вот это воистину печальная новость. но будем надеяться, что не забросят и сделают до конца игру1Shigofumi17 февраля в 03:37 Да что им мешало сделать нормальный ремейк с хорошей графикой на новом движке ? А остальные деньги потратить на хорошее дополнение которое добавило бы что то новое в игру !5Madevi17 февраля в 04:25 Ну круто, фанаты скидывались на одно, а разработчики в итоге решили пилить другое. Попахивает кидаловом.0wand2117 февраля в 05:16 какой-то степени большая поддержка игроков плохо повлияла на игру. Исправьте. Буквы "В" в начале не хватает. Тут не любят ошибки.3Executor66617 февраля в 07:15 большая поддержка игроков плохо повлияла на игру. Получив дополнительное финансирование и возможность создать что-то новое, студия значительно отошла от ремейка. че?! С какого хрена лысого здесь обвиняют поддержку игроков, когда зажрались разрабы?!0Anderby17 февраля в 08:29 Рейтинг эксперта: 7Охренеть идиоты.01Archangel117 февраля в 08:44 Вот те на. Печалька.(1РикоЧико17 февраля в 08:57 Обман на даллары.2True_Rivethead17 февраля в 09:05 Рейтинг эксперта: 2Да блин, Я же рассчитывал на возможность поиграть в эту игру в этом году! Я что, зря собирал мощный комп!? Ещё плохие новости будут?0Кей Овальд17 февраля в 09:41 Печально, но не смертельно, надеюсь таки выпустят.5Олег Дудин17 февраля в 09:51 sanchez752 Ага, тоже Star Sitizen сразу вспомнился. Видимо, много денег разрабам вредно давать.1sanchez75217 февраля в 10:04 Олег Дудин Тут ещё стоит добавить фанатичного Криса Робертса, который также слишком увлёкся создание игры своей мечты, и не имеет опыта создания современных игр.2Mardrok17 февраля в 10:14 Но деньги не помогли компании обрести видение проекта )))0numealand17 февраля в 11:34 по скромным подсчетам студии, уйдет от 18 до 24 месяцев Ничего себе "пауза" - два года, по скромным подсчётам. Попахивает банальным кидаловом (рассчитывают, что люди тупо забудут за это время).0Tellery Spyro-Cynder Mix17 февраля в 11:40 Разработчикам я желаю искренней удачи, так как они выбрали сложный, но смелый путь. Сделать новую игру со старым духом - это вам не текстурки перерисовать в ремастере.0en3rgizer17 февраля в 12:02 numealand не знаю как на самом деле, но в статье написано что это не пауза займет 18-24 месяца, а до выхода игры 18-24 месяца0Anefion17 февраля в 12:19 бабла с лохов срубили, можно и закругляться0hi-hat17 февраля в 12:27 Рейтинг эксперта: 6они че упали, какой отпуск? 18-24 месяца? это что за отпуск такой? похоже в штате все таки проблемы с финансами, и сотрудниками, пусть снова на кикстартер выходят или другую площадку, и берут себе людей в ряды, все короче с ними яснопонятно, они просто не справляются с поставленной задачей, а сами отмазки придумывают0Мишп17 февраля в 20:35 Рейтинг эксперта: 5Надеюсь игра не выйдет, а деньги они пропьют😈0Олег Дудин18 февраля в 09:31 sanchez752 Ага. Видно сразу, что он малость с цепи сорвался. :)BiuСпойлер