System Shock

Создатели перезагрузки System Shock рассказывают о своей работе и показывают новые иллюстрации

Некоторое время назад Nightdive Studios взяла под крыло культовую научно-фантастическую классику — дилогию System Shock. И пока сторонняя команда из OtherSide Entertainment занята полноценной System Shock 3, сама Nightdive решила воссоздать при помощи современных инструментов первую часть.

Руководитель игры Джейсон Фэйдер (Jason Fader) поговорил с изданием PC Gamer и показал несколько новых иллюстраций. По словам девелопера, Nightdive не занимается точной копией первой System Shock: коллектив собирается сохранить дух оригинала, но облагородить его плюсами нынешнего гейм-дизайна.

Студия хочет избавиться от элементов, которые могут чересчур раздражать геймеров, поэтому некоторые части System Shock потребуется переделать. Но Фэйдер уверяет, что радикальных перемен тоже не планируется, поэтому, например, уровни-лабиринты останутся на месте.

На картинке выше — один из примеров того, как Nightdive подходит к модернизации System Shock. Фэйдер предлагает сравнить ремонтную палубу из оригинала с иллюстрацией, по которой будут делать новую System Shock.

Современные технологии позволяют показать на экране намного больше деталей, чем в 1994-м. Поэтому у художников Nightdive появился простор для творчества. Скажем, в медицинском отсеке поставили голограммы жутковатого плюшевого мишки и аквариума с рыбками. Голограммы также закрывают людей от лишних глаз — эдакая научнj-фантастическая замена привычным шторкам или дверям. Идея в том, что в будущем нет понятия приватности — корпорации знают о вас абсолютно всё, ведь голограммы для них не преграда.

Среди изображений по соседству вы можете увидеть одного из противников — киборга-командира. В оригинале его звали Cyborg Elite Guard, а в ремейке он будет отдавать приказы отряду из четырёх-пяти боевых единиц. Если вы убьёте командира первым, оставшиеся киборги начнут действовать менее слаженно.

Спойлер

А вот сюжет будет более-менее тем же самым, уверяет Фэйдер. Nightdive планирует внести лишь небольшие изменения, для чего пригласила известного игрового сценариста Криса Авеллона (Chris Avellone).

Напомним, что в марте 2017-го ремейк System Shock сменил движок — вместо Unity игра теперь работает на Unreal Engine 4. Кроме того, к роли SHODAN вернётся Тэрри Брошес (Terri Brosius) — она же озвучивала зловещий искусственный интеллект в первых двух System Shock.

Релиз ремейка System Shock ожидается во второй половине 2018-го. Хотя игру анонсировали на очень раннем этапе производства, поэтому не удивляйтесь потенциальным переносам.

Нравится38
Комментарии (9)
  • Эхх еще долго ждать :(
  • Я думал, что они уже перестали делать игру. Оказывается нет.
  • [Partisan] #
    6
    Концепты каеф. Правда, ни одной локации узнать не могу...
  • Все откладывала знакомство с игрой на потом, из-за ее древней графики, и тут такая отличная новость) Лучше подожду и пройду в обновленном виде, чтобы не портить впечатление картинкой)
  • Mewel #
    9
    Очень очень очень жду. Вторая часть самая любимая игра. Альфа ремастера понравилась. Поддержал разработчиков на кикстартере. Переход на анрил 4 считаю правильным.
  • Mewel #
    8
    Anomaliya100500
    Если не знаком со второй частью, настоятельно рекомендую.
  • Мишп #
    10
    у меня такой вопрос к вам господа, где вы там увидели годноту? Это игра 90годов и там пиксельная графика, одним словом убогость. И никакой ремастер не изменит эту убогую механику игры, в ней ужасно все, вы глаза то откройте господа, штампы ассасинов и каловдьюти куда лучше чем это чудовище фуууу
  • Mewel #
    2
    Мишп
    насекомое, ты бы лучше не позорился. СС1 опередила своё время по многим параметрам. СС2 повлияла на существующие игры и из этой дилогии многие игры и даже фильмы переняли фишки. без СС не было бы ни биошока ни дэус экса и многих других игр.
  • Как всегда все ждать и ждать
B
i
u
Спойлер