Evil Within 2

5 новых взглядов на игру The Evil Within 2 в режиме от первого лица

Новый режим от первого лица в игре The Evil Within 2 доступен в качестве бесплатного обновления! Игрокам, которые уже приобрели игру, будет очень просто переключаться между обычным режимом от третьего лица и режимом от первого лица – для этого даже не придется сохранять игру. Если у вас еще нет игры The Evil Within 2, вы можете пройди первые главы – в том числе попробовать режим от первого лица – в бесплатной демоверсии игры.

Отмечая выход нового режима, мы хотим поделиться с вами пятью нашими любимыми моментами из начальных глав игры The Evil Within 2, которые показывают знакомые ситуации в новом ракурсе.

1. Знакомство с неизвестным

У тех, кто бросается вперед сломя голову (иногда в буквальном смысле слова), режим от первого лица невероятно обострит чувство опасности, ведь нечто страшное таится за каждым углом и в каждом темном коридоре. Только самые храбрые смогут выйти навстречу неизвестным ужасам в режиме от первого лица, который способен превратить даже безмятежный дом 336 на Сидер-авеню во вместилище страхов...

Остановившись для пополнения запасов, вы внезапно ощущаете леденящий холод и слышите неземное пение – и вот уже вы играете в кошки-мышки с призрачной и жуткой Анимой. Поскольку Аниму нельзя уничтожить старым добрым способом, то Себастьяну приходится прятаться. А перебегать из укрытия в укрытие в режиме от первого лица – это тот еще кошмарный игровой опыт. Но попасться нельзя ни в коем случае!

2. Во все глаза

Преследование неотступной Анимы в режиме от первого лица бросит вас в дрожь, а прочие уголки Юниона покажутся вам более открытыми и доступными.

Первая встреча с О'Нилом в убежище несколько отличается от подобного опыта в режиме от третьего лица. Хотя мы любим, когда эпизоды из The Evil Within 2 обыгрываются в шутках типа «Отец года», мы предпочитаем более реалистическое отображение города в самой нелинейной части игры – во время поиска союзников, убежищ и самого ценного, что можно найти в мире игры – ресурсов.

3. Не оглядываться!

В самом начале игры The Evil Within 2 не дает никакого времени на подготовку к смертельной схватке и швыряет Себастьяна прямо в лапы кошмарного хихикающего Хранителя, под зубья его не менее кошмарной пилы.

Безоружному и ошеломленному Себастьяну не остается ничего другого, кроме как бежать. И этот опыт переживается совсем по-другому в режиме от первого лица, поскольку вы не можете себе позволить даже обернуться.

В зависимости от того, с чем приходится иметь дело (опасное существо, толпа врагов или град пуль), Себастьян вынужден быстро выбирать между двумя вариантами действия – драться или смываться. В режиме от первого лица этот выбор становится даже более напряженным, ведь детективу приходится все время быть начеку.

4. Плач на расстоянии удара

Себастьян старается держать врагов на расстоянии и предпочитает дальнобойное оружие, но при необходимости он может расправиться с ними и с помощью верного ножа. Но даже самый крутой мастер ближнего боя не захочет вступать в схватку с мерзкой, отвратительной тварью под названием Плакса, которая умеет изрыгать кислоту.

И столкновение с огромной Плаксой, возвышающейся над героем, еще страшнее в режиме от первого лица. А еще ужаснее, что при близком контакте Плакса в конце концов заключит вас в смертельные объятия и расплавит вам лицо кислотой. (Зрелище мерзкое с любой точки зрения.)

Сражения с противниками одного с вами роста также воспринимаются в этом режиме по-другому. Все становится серьезней и безнадежней, когда вы пытаетесь свалить врага сильным ударом – не важно, плюется он ядовитой кислотой или нет.

5. Удалось «Оценить шедевр»?

Стефано Валентини – садист и серийный убийца, бродящий по улицам Юниона, но следует отдать ему должное: у него действительно есть чувство стиля.

Себастьяну выпадает шанс впервые увидеть его произведения искусства на начальных этапах The Evil Within 2. Но по-настоящему этот художник раскрывается тогда, когда Себастьян попадает в мэрию, где наконец может оценить его шедевры.

И воздать мастеру по заслугам. Режим от первого лица позволяет оказаться практически «внутри» работ Стефано, а не только созерцать их со стороны. Конечно, мы помним, что Стефано – великий провокатор и создатель иллюзий, но путешествие по этой кошмарной выставке в режиме от первого лица оставляет незабываемое впечатление.

Нравится13
Комментарии (6)
B
i
u
Спойлер