Создатель The Evil Within 2 жалуется на нехватку денег

Главный по The Evil Within 2, Джон Йоханас, сказал, что на разработку игры ему не хватило денег, потому что ужастики это тот жанр, где ты никогда не можешь быть уверенным, что впишешься в бюджет.

По словам мистера Йоханаса, делать качественный ААА-хоррор – дорого, потому, что нужна графика, и рискованно, потому, что ужастики любят не все. Поэтому выпросить деньги на разработку подобного у издателя бывает очень непросто. Но за последние годы ситуация сдвинулась с мёртвой точки: создатели Alien Isolation, Outlast 2 и Resident Evil 7 показали, как нужно делать подобные игры, и, что самое главное – все они оказались финансово успешными, так что крупнобюджетным хоррорам – быть.

The Evil Within 2 – сюжетное продолжение первой части, где уже знакомый детектив Себастьян Кастельянос путешествует по сознаниям разнообразных нехороших личностей, с целью распутать уголовное дело. Судя по всему, проект оказался успешен, и выход третьей части – вопрос времени.

Нравится24
Комментарии (34)
  • 7
    А игроки жалуются на хреновую оптимизацию и реализацию в техническом плане и что??? повесится???
  • 21
    Diablonos
    Resident Evil 7 - продавался хуже экшон кинца предыдущей части.
    Outlast 2 вообще провалился, причем с треском.
    Alien Isolation - это именная франшиза с миллионной базой фанатиков.
  • 2
    Я думаю что они уже спеклись, не надо эвил визин пока трогать если не хотят запороть франшизу, пускай лучше делают новый хоррор
  • 7
    Не играл ещё в эту. Первая пройдена вдоль и поперёк. Хочу эту ещё купить чуть позже.
  • 10
    я бы не назвал хоррором вторую часть
    а вот Alien Isolation атмосферненькая
  • 3
    Весело, учитывая, что TEW не хоррор по своему наполнению.
  • 12
    Сейчас не то что хоррорам, а вообще чисто синглплеерным играм приходится тяжко. Издатели не особо хотят вкладываться в подобные продукты, ибо шанс потерять прибыль высок даже при создании шедевральной игры.
  • 1
    потому, что ужастики любят не все.

    А какой жанр любят все ? пострелушечки в гташ4ке ?
  • 12
    как бы то ни было
    вышло отличное продолжение
  • 10
    Alien:Isolation не хоррор. Сурвайвл да, но не хоррор ни разу. Скорее survival-thriller.
  • 1
    Lelik Bobik
    TEW2 не хоррор, TEW был вполне себе хоррором.
  • 8
    Eynart
    как по мне так отличный хоррор. Лично я в некоторых местах обсирался по больше чем в outlast
  • 1
    Macros Easy
    Если верить издателям - шутеры от первого лица.
  • 9
    Задолбали кричать что EW не хоррор.
    EW и EW2 обе являются tactical-shooter horror-ами. НО именно в такой последовательности tactical-shooter и horror.
    Яркие представители етого жанра? Resident Evil 4, Dead Space 1,2.
    Зачем сравнивать ети игры, с играми которые суто хорроры (Outlast, Panumbra и т.д.) - жанры ведь другие.
    Кста это мой любимый жанр игр связаных с хоррорами. Так как вроде бывает и страшно, но у тебя всегда есть возможность(валына) устранить любое страшное создание - это, как по мне намного лутше, чем прятатся как целка при изнасиловании)
  • 5
    он пытался намекнуть что из за пиратства мало денег
  • 1
    Ребята,
    Хоррор - это одна из разновидностей андвенчур, так как хоррор, как игровой жанр, зародился из нее . Многих игр можно назвать хоррорами, если есть характерные элементы.
    Capcom придумали словосочетание Survival horror для RE, а другую игру Dino Crisis назвали Panic horror.
  • 1
    barricade2
    Нифига подобного Clock Tower на snes выглядит как аркада ! Из аркад это пришло типо Splatter House.
    О жесть ньфаги про 80-е пишут забавляет )))
  • 1
    Eynart
    И давно это Alien: Isolation - триллер?
  • 2
    X_ray_83
    Что ты несешь? А? По твоему Clock Tower не приключенческая игра?
  • 2
    >Качественный

    Без Миками на роли директора это мусор в любом случае. В игре ни креатива, ни челленджа, ни разнообразия нету, в отличие от шизоидного оригинала.
  • 1
    Мне понравилась игра проходил на ура
  • 2
    Gribo4ec
    С самого начала. В A:I нету страха, как такового. Есть некоторый напряг из-за незнания откуда вылезет ксеноморф, или заметит ли тебя андроид. Но игра не страшная, совсем, чувства животного страха перед неизвестностью, или из-за "бу"-моментов, или за счет саспенса она не вызывает. Не знаю, может я один такой, но меня ни A:I, ни EW не заставили бояться и напрягаться ни разу. А:I я просто из интереса прошел, а EW так просто бросил, ибо скукотища была с этими зомби и бабами-пауками.
  • 3
    зато на защиту хватило денег, а на оптимизон нет!
  • 3
    Pirate474747
    Pirate474747 написал:
    А игроки жалуются на хреновую оптимизацию и реализацию в техническом плане и что???

    В каком именно месте?

    Asus m11BB A8-6500 GTX 750 TI

    Это вот на этом плохая оптимизация?
  • 5
    Gentelman
    Чужой такой успешный, что сиквел не хотят делать.
  • 0
    Я бы не нвзал Tew хоррором, но вот первое Dlc к ней жутковатое, от этой фароголовой цапли было стремновато прятаться.
  • 0
    X_ray_83
    Мда. Ну вы загнули своими ретро Атарами. Старый вы наш, господин.
    Спойлер
    Тогда жанры еще не сформировались.
    Видно просто человек пропустил золотой век Хоррор игр.
  • 0
    Выпустите аддон за Майру Кастелланос и денег будет много!
  • 0
    Я работаю в поликлинике медбратом и зарабатываю 13 тыщ в месяц и я тоже жалуюсь на нехватку денег!Извините если задел чьи-то чувства.
  • 1
    [Денис Александрович]
    у игры графон на уровне 2013 года и на видео твоем видно что лока кадров нет а видюха грузится на 70% и фпс держится чуть выше 30 фпс ,тоесть игра не умеет в ресурсы пека что = оптимизации нет
  • 1
    Gentelman
    Само собой, чужой и успешным трудно назвать. Сега потратила много денег на проект как издатель, а в итоге лишь покрыла затраты на разработку. Нулевой профит во всём кроме великолепных рецензий.
  • 1
    Nixs
    При снятии видео MSI Afterbuner'ом FPS немного падает на 5-7 кадров,а время кадра увеличивается с 16ms до 36ms.
    Понравилось то,что заметны отражения (даже в воде) от источников света.Видеопамять жрёт зараза по полной
  • 0
    DreamEagle
    Абсолютно верно, а я все понять не мог, откуда эти неудачные заигрывания с Alone in the Dark, Silent Hill, The Last of Us, (спойлер) W3 - сцена с продвижением через стену огня. А оказывается все произошло без мэтра Миками. Черт, знал бы, даже играть бы не сел.
  • 0
    ну канеш прям бедный такой )
B
i
u
Спойлер