Evil Within 2

The Evil Within 2 была задумана не такой пугающей

С момента релиза The Evil Within 2 прошло уже больше месяца и несмотря на более чем положительные отзывы геймеров, главной претензией к игре является тот факт, что она менее пугающая, чем оригинальная The Evil Within.

В интервью The Telegraph директор игры Джон Йоханас, сменивший на этом посту Синдзи Миками, легендарного дизайнера, который руководил первой игрой и продюсировал сиквел, рассказал, что это был сознательный выбор разработчиков. Он пояснил, что нет ничего плохого в том, чтобы игра была очень страшной, в следствии чего геймеры бы бросали ее прохождение, но в данном случае у команды была несколько другая задача.

В The Evil Within 2 разработчики попытались сосредоточиться на отрыве от постоянного пугающего хоррора. Они намеренно сделали некоторые участки не такими пугающими. Именно поэтому сцены чередуются – пугающая обстановка и сцены преследования меняются на более спокойное исследование, чтобы игроки могли передохнуть.

Нравится12
Комментарии (11)
  • Она вообще не такая как первая часть. Первая часть не то что страшная, она ахренительно атмосферная. У второй части такого уже нет, хотя мистики в разы больше.
  • Yoshemitsu #
    4
    А она была пугающей?, лол
    А первая была пугающей разве что своим унынием и копипастой зомби с бензопилой сами знаете откуда, уже раз... третий???.
  • Ruv1k
    Согласен, хотя атмосфера в первой части полностью терялась во второй половине игры :(
  • Ruv1k
    когда я к примеру начал играть в 1 часть то да я такой вау круто но к середине игры она превратилась в токую унылую рутину что просто руки отпускались только ради сюжета прошел а вот во 2 и сюжет и геймплей от начала до конца тащат и там прям видно что не пожалели денег на игру а вот 1 часть она такая дешевая была но ресурсов жрала не хуже 2 части Вообщем не нужно оправдывать унылость и общую вторичность 1 части атмосферой потому как там уже забываешь об этой атмосфере на фоне кучи косяков
  • всё же первая часть нагнетала атмосферу безысходности, здесь все перевели в банальную вирт. реальность, что очень подпортило впечатление ( лучше бы оставили всё на грани мистики)
  • пугающая обстановка и сцены преследования меняются на более спокойное исследование, чтобы игроки могли передохнуть

    это хорошо, в тот же второй аутласт невозможно играть потому что одна беготня.
  • Одна из лучших игр за последние время.
  • Меня там только ливитирующая в рваном белом балахоне с длинным черными волосами жутко пугала и слишком резкие движения у мобов когда пытаешся их пристрелить.
  • Moretc
    Ты в каком классе, если тебя такое жутко пугало ?
  • первая пугала тем что ты до финала не знал, что события происходит в виртуальной реальности
  • N377
    Давно со школой покончено, больше её пение нагнетало жути. Люди разные бывают) кто то в хохот бросается если показать ему палец, кто то срется от баб в балахоне с хорошим вокалом)
B
i
u
Спойлер