Tom Clancy's The Division
  

Ubisoft по соглашению с Microsoft ухудшила графику The Division на PS4

Журналист портала VG24/7 решил разобраться в даунгрейдах графики в современных играх и скооперировался с говорливым анонимным источником. Он знаком с внутренней кухней Ubisoft, компании, которую часто обвиняют в сознательном снижении уровня графики (достаточно посмотреть на дебютный трейлер Watch Dogs на E3 и  сравнить с качеством графики релизной версии).

Рассказывая, как иногда разработчики решают, каким будет качество итогового продукта, анонимный источник упомянул The Division. Иногда уровень графики должен был одинаков на разных устройствах. Чтобы это обеспечить приходится идти на изменение некоторых настроек.

«The Division особый случай — Xbox пришлось пойти на договоренность с Ubisoft, чтобы быть уверенными, что версия для PS4 не будет выглядеть лучше чем для Xbox One. Разрешение, фреймрейт, плотность ассетов могла быть выше на PS4, но разработчикам пришлось все понизить, чтобы не иметь проблем с Microsoft».

Разговоры о даунгрейдах графики вновь стали популярны в связи со скорым релизом Marvel’s Spider-Man. Игроки заметили, что в роликах, снятых на разных стадиях разработки игры, в одной и той же сцене показаны лужи разных объемов.

Нравится31
Комментарии (41)
Насколько ухудшат интересно. Бит на 16 станет как на Сеге?
Это маркетинг, ребята. По этой же причине и CD Project не могли не урезать игру на ПК, чтобы она не выделялась среди консольных.
Консоли тормозят прогресс. Срач будет не?
Консоли тормозят консоли?
spaMER_ID
Журналист лгбт счастливый обладатель мыловарни4 насилует самого себя.
Консольки... что сделали? Подсказка: sos... ? 8)
Taicho написал:
Консоли тормозят прогресс. Срач будет не?

А вот сейчас и посмотрим )
Tom[Cat] написал:
Журналист лгбт счастливый обладатель мыловарни4 насилует самого себя.

Как и в какое место? )
YamyyYamyy написал:
По этой же причине и CD Project не могли не урезать игру на ПК, чтобы она не выделялась среди консольных.

Просто CD Project сдались на волю консолек. Продажные шавки маркетинга 8)
Гениально... А Сони такие сидели со своими критериями по графике оптимизации и т.д. и сказали а ну ок пойдет все... Дебильней утки я не слышал
Собственно, тоже самое делают с оптимизацией ПК-игр на старых и новых видеокартах.
Тот же спайдермен куда круче будет выглядеть на PC
Брехня
A.Soldier of Light
Просто CD Project сдались на волю консолек. Продажные шавки маркетинга 8)

и благодаря этому, мы теперь спокойно ждём Cyberpunk 2077, не переживая за то, что проект может не дожить до конца или что его кастрируют из-за недофинансирования, ну ты понял короче.
на приставках не было графона
DAMIRON30 #
3
бред какой то
На DF только вышло видео о Spider-Man. Даунгрейд ограничивается той самой лужей (лол), в остальном графика даже лучше
Хрен с ними с консолями,но на ПК зачем графон урезать...?
желтуха
EvgenyDMT
На ПК графику урезают потому что 90% юзеров седят на вёдрах и калькуляторах.
Alamut95 #
6
gukoon
Про настройки графики ничего не слышал?
meagarry #
4
Alamut95
толку от настроек, если и так ни одна карта в большинстве игр не может 4к 60фпс обеспечить? да какие 60 - даже 30 не везде.
Да ладно то же мне новость, таких игор куча, выглядят одинаково на xone и пс4, хотя понятно что плойка мощнее.
Destiny, mad max, gta 5 и можно ещё наковырять.
Alamut95
Поэтому в даунгрейднутый ведьмак 3 завезли настройки и на ультра он шёл только на топах. А если бы не порезали что тогда?
Выпуская на ПК надо думать о большем охвате аудитории а большинство средние компы. Для 2% в Стиме с 1080ти ни кто делать не будет.
Alamut95 #
6
meagarry
-Zion-
Никто ведь насильно не заставляет включать ультра супер пупер настройки. Ставь под свою машину и играй. Разве не в этом смысл настроек графики?
meagarry #
5
Alamut95
и какой смысл делать настройки, на которых никто не будет играть?
Вся суть... Вся суть консолек)
Alamut95
В этом. Но при том даже в современных консольных портах и даунгрейднутых игорах, современные видеокарты напрягаются. Я вот к чему. Прикрутили теней, дальность прорисовки всего этого и всё, этого достаточно для того что бы топы напрягались.
Не будет даунгрейда входной билет будет дороже, и топ игры на компах будут работать на средних на топ видеокартах, этого то же ни кому не надо.
Да и пилить настоящую не даунгреднутую ПК версию для 2% игроков дорого и ни кому не надо.
PC_RU
на youtube в 4к,тут не поспоришь)
Майки честно играть вообще не хотят?
Alamut95 #
1
meagarry
"Никто не будет играть" - А не голословное ли это утверждение?

-Zion-
Если не включать в каждой современной игре 4K, то консольно-графические игры не так уж и напрягают современные видеокарты. А если и на консольные 30 фпс залочить, то вообще сказка, хоть 4K врубай. Ты же сам пишешь, да и мы это знаем, что игры даунгрейдят, так что утверждение "пилить не даунгрейднутую графику дорого" не совсем верно, так как такая графика изначально есть в игре, ее просто понижают под консольные стандарты. Платформодежателям не выгодно, чтобы игры на PC сильно отличались. Вспомним например Вач-Догс, в ней энтузиастам удалось улучшить графон и даже включить динамические тени и я не помню чтобы это так сильно ударило по производительности. То-есть, эти настройки (по крайней мере тени) уже были в игре, их просто вырубили.
meagarry #
1
Alamut95
Alamut95 написал:
"Никто не будет играть" - А не голословное ли это утверждение?

meagarry написал:
ни одна карта в большинстве игр не может 4к 60фпс обеспечить? да какие 60 - даже 30 не везде.
Alamut95 #
0
meagarry
А, так ты про 4K. Хотя при чем тут вообще 4K, если разговор изначально шел про обычные настройки графики? Под "ультра" настройками я имею ввиду не разрешение, а графические настройки (качество текстур, тени, освещение, сглаживание и т.д.). Если говорить про разрешение, то можно даже и про 8K поговорить. Даже не смотря на это, твое утверждение что даже на 4K никто не будет играть, неверное. Большинство не будет, так правильнее.
meagarry #
0
Alamut95
не, ну можно на топовых компах и в vga играть, конечно - тогда запас по производительности действительно будет огромным.
но даже если взять ширпотребное фуллхд - топовая на момент выхода дивизии 1080 выдавала 69 кадров. Куда там еще настройки повышать? для энтузиастов с sli? так оно даже не везде работает.
Alamut95 #
0
meagarry
Ну так большинство на 1080p и сидят. Так же есть и 2K, не забываем.
meagarry #
1
Alamut95
да пусть будет фуллхд. хотя собирать топовый комп для фуллхд - имхо, из области фантастики. говорю же - даже так - берем игру из темы и смотрим тесты. 10-й серии нвидии еще не было. топовая 980ti дает 52 фпс. Т.е. даже в фуллхд ни одна карта не тянула игру. А ты хочешь, чтобы еще выше настройки делали. Для кого?
Alamut95 #
0
meagarry
Такая ситуация не во всех играх, а графику понижают абсолютно во всех играх.
EvgenyDMT чтобы графика на всех платформах была + - одинаковой.
meagarry #
0
Alamut95
понижают относительно чего?
если относительно первых роликов, то далеко не в "абсолютно всех" играх. а где понижают - обычно потому, что железо не потянет. дивизия - яркий пример.
Alamut95 #
0
meagarry
Да хотя бы относительно тех геймплейных роликов, которые показываются перед релизом игры. Не секрет, что упор идет в сторону слабой платформы. Даже тут пишут что графику The Division ухудшили в угоду слабой Xbox One, хотя PS4 могла бы и более высокий уровень потянуть, что уж говорить о консолях в общем и PC. Дело даже не в том, что топ видеокарта не тянет игру на ультре в 60+ фпс, а в том, что бы оставить возможность включить более высокие настройки, пусть на начальных парах и не с 60 fps. Зато спустя недолгое время, когда вышло бы следующее поколение видеокарт (а 10 серия как раз таки начала выходить в этом же году, что и The Division, то-есть с 2016-го года) результаты были бы более высокими. И все же, на The Division свет не сошелся клином. Я тоже могу привести в пример Watch_Dogs, в котором люди сами улучшили графическую часть игры и даже врубили фичи, которые юбисофт отключили, но почему-то не вырезали (например динамические тени). На сколько я помню, это сильно не било по оптимизации. Ладно, разговор зашел слишком далеко, пора прекращать, а то могут и преды накидать, а то и вовсе забанить. Приятно было поболтать.
meagarry #
0
Alamut95
Alamut95 написал:
Да хотя бы относительно тех геймплейных роликов, которые показываются перед релизом игры

meagarry написал:
если относительно первых роликов, то далеко не в "абсолютно всех" играх.

Alamut95 написал:
Даже тут пишут что графику The Division ухудшили в угоду слабой Xbox One, хотя PS4 могла бы и более высокий уровень потянуть

ты всему веришь, что пишут? а по факту, если бы дивизию не ухудшили, ее бы и топовые пека не тянули... они ее и так с трудом тянут.
Alamut95 написал:
что бы оставить возможность включить более высокие настройки, пусть на начальных парах и не с 60 fps

ты серьезно? зачем делать игры, которые ни у кого работать не будут? сколько грязи и гнева выльется на юби (или любых других), когда они поставят ультра на топовой карте и увидят 30 фпс. и пофиг какая там картинка будет - люди покупают топовое железо, значит хотят играть на максимуме - сейчас, а не через 10 лет. Кажется, как раз юби уже имели опыт с плохим оптимизоном юнити - потом даже игру бесплатно давали в качестве извинений.

Alamut95 написал:
Я тоже могу привести в пример Watch_Dogs, в котором люди сами улучшили графическую часть игры и даже врубили фичи, которые юбисофт отключили, но почему-то не вырезали

если речь про первую часть - то давно это было, я уже не помню. вполне возможно, что вырубили их как раз потому, что железо на тот момент не тянуло. или ты уверен, что это не так?
А вот посмотри на watch dogs 2 - недавно вышли. видимо там "включили фичи", итог: 44 фпс на 1080-й =)
Сейчас бы к лужам придираться в 2018 году. Ну бред собачий!
EvgenyDMT написал:
Хрен с ними с консолями,но на ПК зачем графон урезать...?

Видимо, из соображений политкорректности ))
B
i
u
Спойлер