Tom Clancy's The Division 2

Новые подробности Tom Clancy's The Division 2 с E3 2018

Небольшой дайджест на основе стримов и реддита:

-Действие в Division2 будет происходить спустя 7 месяцев после событий Division1
-В Division2 будет гораздо больше открытых пространств по сравнению с первой частью
-Разработчики еще раз подтвердили увеличение карты на 20%
-Тип гранат теперь привязан к специализации персонажа. У гранатометчика – огненные, у снайпера – шумовые/слеповые, у арбалетчика-выживальщика - ????
-Моды на оружие теперь не занимают места в инвентаре. Если вы открыли какой-то прицел, то вы можете поставить его сразу на оба оружия (при условии, что на оба оружие он встает/подходит). Насчет модов на снаряжение они не пояснили, но думаю по аналогии будет.
-На каждом из 6 элементов снаряжения будет свой Skin Slot.
-в D2 будет значительно расширена кастомизация персонажа. Особенно это касается черт лица.
-Рандом в том, какая вещь выпадет и с какими статами, будет сохранен.
-Каких-то лечебных навыков скорее всего не будет. Они изменили систему здоровье-броня и разработчикам кажется этого будет достаточно.
-Насчет станка оптимизации и калибровки пока они не могут дать информации, как и по режиму «Выживание».
-По поводу ПвП и Темной зоны разработчики тоже говорить пока не могут. (есть предположение до Gamescom в августе)
-Разработчики хотят снизить актуальность Увеличенного магазина. Видимо он больше не будет мастхэв и бонус будет не такой сильный и будет измеряться в кол-ве патронов, а не процентах. (на скрине ниже бонус +20 патронов). По их словам, если вы хотите большой магазин – берите пулемет:)
-В модах на оружие разработчики хотят получить больше реализма и уйти от стремления к максимальным статам в сторону подгонки оружия «под себя». По этой причине убран показатель DPS.
-Статов оружия-здоровье-электроника теперь не будет. Будут таланты, которые могут требовать, например, минимального шанса крита, отсутствия оптики на оружии, минимального значения брони и т.д. и т.п.
-Броню, кол-во здоровья, урон от оружия и силу навыка можно будет увеличить именно за счет характеристик вещей (пример: +10% сила навыка турели, +10% урон от ПП, +10% броня, +10% откат навыков и т.д. ...)
-Размер инвентаря пока не определен, но он будет точно больше, чем в демо версии.

Нравится14
Комментарии (4)
Camper88 #
3
Единственное что огорчает ЗАЧЕМ нужно выпиливать самый МАСТ ХЭВ класс Медик в ММО игре ? Тем более для рейдов на 8 рыл либо какая-то из 3 специализаций будет давать какой-то способ его создать
Camper88
Это не ммо. В первом division можно с некоторыми комплектами экипировки и скилами буквально выдерживать сотни пуль от других игроков. Как раз это они и хотят уменьшить, что как я считаю правильно. Но я уверен, какой нибудь хил будет. Единственное что мне не нравится, это минусы на экипировке. И так в первой части надо на кучу параметров смотреть по каждой экипировке, так теперь ещё нужно будет считать плюсы и минусы.
Camper88
Медик будет. Тут чушь написана
Первый скрин M4 Чем больше магаз на ствол, тем уродливей статы ствола. На кой ляд так гробить валыну ???
B
i
u
Спойлер