Tom Clancy's The Division 2

The Division 2 Beta тест GPU/CPU

The Division 2 Beta тест GPU/CPU

Семь месяцев прошло с тех пор, как смертельно опасный вирус поразил Нью-Йорк и остальной мир и унес жизни многих людей. Когда разразилась эпидемия, в качестве последней линии обороны был задействован Спецотряд «The Division» - группа агентов, которые до поры вели мирную жизнь под прикрытием. С тех пор члены Спецотряда неустанно защищают то, что еще можно спасти.

Для них ставки высоки как никогда. Вашингтону, самому защищенному городу на Земле, угрожает опасность, а значит, целое государство находится на грани катастрофы. Если Вашингтон будет потерян, американский народ ждет гибель. Вы - агент Спецотряда, сражающийся на передовой в течение последних семи месяцев. Только вы и ваша команда можете предотвратить крах общества.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ИГРОВОЙ ДВИЖОК и ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

Tom Clancy’s The Division 2 использует в своей основе новый игровой движок под названием Snowdrop. В архитектуре движка инновационным решением является система скриптов с помощью "узлов". Эти "узлы" отвечают за всё (искусственный интеллект, интерфейс, анимация).

Это делает движок очень простым в освоении, и даёт больше функций. В SDK движка применяется интерфейс редактора, который можно легко настроить под свои нужды. В движке присутствует много различных инструментов, которые очень удобны в применении. По словам разработчиков, движок очень прост и интересен.

The Division 2 поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для The Division 2 является DirectX 11/12.

НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ

The Division 2 имеет очень широкий спектр графических настроек, с расширенными настройками графики.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА
Спойлер

Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в The Division 2 просто великолепна: эффекты, детализация, проработка окружающего мира. Сразу видно, что перед нами не простой консольнй порт, а хорошо проработанный ПК проект:

Спойлер

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при Ultra настройках качества графики по умолчнанию(с отключённой вертикальной синхронизацией) в режиме DirectX 11 и DirectX 12.

ТЕСТ GPU

 В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080 (по умолчанию выбрано самое производительное решение).

DirectX 11

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 8700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 8200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 9100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 8400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 10700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9300 мегабайт.

DirectX 12

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 9500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 10000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9600 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 11500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 10000 мегабайт.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner.

DirectX 11

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 3700 мегабайт, с 8-ю гигабайит 3400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 4500 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 3300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4100 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 5200 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 4800 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6400 мегабайт. 

DirectX 12

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6000 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 6400 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5300 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6000 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 7300 мегабайт.

ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080.

DirectX 11

Спойлер

При использовании видеокартNVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 3 2200 или Core i 5 2500K.   

При использовании видеокарт AMDприемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  Ryzen 5 1600 или Core i 7 5960X.    

DirectX 12

Спойлер

При использовании видеокартNVIDIA приемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  FX 8350 или Core i 5 4670K.   

При использовании видеокарт AMDприемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  FX 8350 или Core i 5 4670K.   

Игра в задействует до 16 вычислительных потоков.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).

DirectX 11

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 8700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 8200 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8400 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 8800 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 9100 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 8400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9000 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 10700 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9100 мегабайт, с 8-ю гигабайит 8900 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9300 мегабайт.

DirectX 12

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 9500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9000 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9200 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9600 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 10000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9500 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 9600 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 11500 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9700 мегабайт и с 11-ю гигабайтами 10000 мегабайт.

Нравится13
Комментарии (14)
John14b #
9
Так кто там писал что в этой игре от dx12 не будет прироста)Не большой буст от смены API не помешает.
Steve Taller #
16
Я играл в первую часть демку на дх12
Steve Taller #
13
Вторую походу моя система тоже ещё нормально потянет в 1440р
prowkan #
16
Игра больше похожа на аддон к первой части.
XaHTHaX #
14
Steve Taller
Всем насрать во что ты там поиграл. Эта тема про демо второй части игры.
Rantao #
7
Вместо того, чтоб поддерживать первую часть (как это принято для ммо), разрабы запилил вторую в целях наживы. Побегал пол часа и потопал назад в первую, ведь выглядит это как дополнение с более унылой атмосферой, не хочется поощрять такое, потому воздержусь от покупки.
SergeiEgorov #
6
смотрю и не вижу ничего нового все тоже самое в новых декорациях,какой смысл второй части,что там добавлено такого чего нет в 1 части,не лучше бы расширять первую часть,пусть и платными обновами
StalkerShuha #
8
Побегал, вторая часть реально выглядит хуже первой при тех же настройках графики. Какое-то все мыльное и кривоватое, как так-то? Ну атмосферы уже никакой, типичная ММО дрочильня.
Mamosha #
8
SergeiEgorov
поиграл во вторую? или на ютубчике прошел? мало вероятно что поигравший в неё человек будет говорить что одно и то же. Потому что игра кардинально выросла в геймплейном плане не в кор механиках и не в графически. Но если ты графодрочер тогда да, шаг есть вперед в игре, но никто не будет делать ммо чтобы шла на одном компе.
tvoybat9 #
4
Пхахахах графика стоит на месте уже лет 10, требования растут, круто чё.
gpanukyc #
3
Графен явно хуже стал, волосы и трава фигня, перед белым домом, где куча бандитов было фпс просаживался
ExtremeEdition #
1
во 2 части память имеет свойства забиваться если у тебя 8гб, жестокая проблема с прогрузками статики, в первой части наблюдалась такая проблема когда в загрузку падаешь, но они это исправили, надеюсь более менее хотя бы залатают и эту
ExtremeEdition #
0
да и те кто говорит что игра одно и то же, вы правы от части, но здесь геймплей выглядит иначе когда дело до навыков доходит, против ботов воевать гораздо труднее, если же в первой я вылетал с главаргументом наперевес и разваливал 10тярых, здесь же отправляют быстро на респаун
Aphennom #
0
как-то предыдущая часть не такая мыльная была
B
i
u
Спойлер