Tom Clancy's The Division 2

The Division 2 тест GPU/CPU

The Division 2 тест GPU/CPU

Семь месяцев прошло с тех пор, как смертельно опасный вирус поразил Нью-Йорк и остальной мир и унес жизни многих людей. Когда разразилась эпидемия, в качестве последней линии обороны был задействован Спецотряд «The Division» - группа агентов, которые до поры вели мирную жизнь под прикрытием. С тех пор члены Спецотряда неустанно защищают то, что еще можно спасти.

ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

В данном подразделе нашего обзора выявляются основные графические аспекты данной игры. Особое внимание уделяется версии используемого графического движка, версии использованного API, графическим настройкам и качеству проработки основных визуальных аспектов. 

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ OC И ГРАФИЧЕСКИЙ API

The Division 2 поддерживается Windows 7/8 и Windows 10. Приоритетным и основным графическим API для The Division 2 является DirectX 11/12.

ИГРОВОЙ ДВИЖОК

Tom Clancy’s The Division 2 использует в своей основе новый игровой движок под названием Snowdrop. В архитектуре движка инновационным решением является система скриптов с помощью "узлов". Эти "узлы" отвечают за всё (искусственный интеллект, интерфейс, анимация).

Это делает движок очень простым в освоении, и даёт больше функций. В SDK движка применяется интерфейс редактора, который можно легко настроить под свои нужды. В движке присутствует много различных инструментов, которые очень удобны в применении. По словам разработчиков, движок очень прост и интересен.

НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ

The Division 2 имеет очень широкий спектр графических настроек, с расширенными настройками графики.

Ниже мы привели скриншоты игры при различных графических настройках, где наши читатели смогут увидеть разницу между минимальными и максимальными настройками качества графики. 

РАЗЛИЧНЫЕ РЕЖИМЫ КАЧЕСТВА
Спойлер

Разница между различными настройками видна невооружённым взглядом.

ОБЩЕЕ ВИЗУАЛЬНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ИГРОВАЯ ФИЗИКА

Графика в The Division 2 ак и в бета версии игры выше всех похвал:

Спойлер

Игра создаётся под эгидой AMD и в игру был внедрён ряд довольно передовых графических технологий:

Ну а далее мы перейдём непосредственно к игровым тестам и определим, какое влияние оказывает данная игра на современное компьютерное железо.

ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой Action!. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. Ниже приведено видео тестового отрезка:

Наши видеокарты тестировались при разрешениях 1920х1080, 2560х1600 и 3840х2160 при максимальных настройках качества графики по умолчнанию в режиме DirectX 12.

ТЕСТ GPU

 В тесте видеокарт по умолчанию выбрано разрешение 1920х1080, (по умолчанию выбрано самое производительное решение).

Спойлер

При разрешении1920х1080  средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 460 или GeForce GTX 960. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 970. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX 580 или GeForce GTX 980 Ti.

При разрешении 2560х1440 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon R9 380X или GeForce GTX 1060. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX 470 или GeForce GTX 1060. Комфортный средний FPS в 60 кадров смогут обеспечить решения уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070 Ti.

При разрешении 3840х2160 средний показатель FPS в 25 кадров показали видеокарты уровня Radeon RX 590 или GeForce GTX 1070. Минимальный FPS не ниже 25 кадров смогут обеспечить видеокарты уровня Radeon RX Vega 56 или GeForce GTX 1070 Ti. Комфортный средний FPS, близкий к 60 кадрам сможет обеспечить GeForce RTX 2080 Ti.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИДЕОПАМЯТИ

Тестирование потребляемой игрой видеопамяти проводилось программой MSI Afterburner. За показатель брались результаты на видеокартах от AMD и NVIDIA при разрешениях 1920х1080 и 2560х1440 с различными настройками сглаживания.

Спойлер

При разрешении1920х1080 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5200 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 7800 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 11300 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 4800 мегабайт, с 8-ю гигабайит 5600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 8100 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 11700 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление видеопамяти у видеокарт с 4-мя гигабайтами 4000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 5400 мегабайт, с 8-ю гигабайит 6400 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 9400 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 12800 мегабайт. 

ТЕСТ CPU

Тестировоние проводилось при разрешении 1920х1080.(по умолчанию выбрано самое производительное решение от NVIDIA).

Спойлер

При использовании видеокарт NVIDIAприемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  FX 8350 или Core i 3 8100.   

При использовании видеокарт AMDприемлемый показатель не ниже 25 кадров показали процессоры FX 4300 или Core i 3 2100, и средний показатель FPS не ниже 60 кадров смогут обеспечить решения уровня  FX 8350 или Core i 5 2500K.   

Игра в задействует до 16 вычислительных потоков.

ТЕСТ RAM

Тест проводился на базовой конфигурации Core i 9 9900K c количеством предустановленной памяти 32 GB DDR4 3200 MGz. За показатель бралась вся используемая оперативная память. Тест оперативной памяти на всей системе проводился на различных видеокартах без запуска посторонних приложений(браузеров и т.п.).

Спойлер

При разрешении1920х1080потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 9200 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 9500 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 10500 мегабайт.

При разрешении 2560х1440 потребление ОЗУ у системы видеокартой с 4-мя гигабайтами 10000 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9500 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9800 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 9600 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 10700 мегабайт.

При разрешении 3840х2160 потребление ОЗУ у системы видеокартойс 4-мя гигабайтами 11300 мегабайт, с 6-ю гигабайтами 9600 мегабайт, с 8-ю гигабайит 9600 мегабайт, с 11-ю гигабайтами 9800 мегабайт и с 16-ю гигабайтами 10900 мегабайт.

Нравится7
Комментарии (12)
Voladores #
12
То есть графика стала паршивее смотреться, а жрать в 2 раза больше стала. Ну юби, мастера как всегда.
meagarry #
0
Voladores
отлично игра выглядит. точно не хуже первой части.
Спеед Спеед #
5
ОЗУ жрет не по децки
K0nsul #
4
i7 2600k мощнее i5 7600k, и это в стоке при более низкой частоте. Старичек дает жару. Разница во сколько? 5-6 лет?
meagarry #
1
K0nsul
тест непонятный. в реальности на 3770 просадки ниже 60.
X_ray_83 #
1
meagarry
Вот именно халтурный тест, времени кадра нет и самый минимальный фпс 1% не указывается а там все плохо ! Я им писал но там глухо как в танке ((( Упоротые фанатики короче и тестить уже даже на уровне не могут !
prowkan #
1
А чего это DX11 не стали тестировать?
Dok Rolf #
3
meagarry написал:
тест непонятный

Серьезно?Я уже сколько раз писал,что гей гпу тупые фейкометы,а мне еще минусы лепят.Пока тупо анрил гон не увидите,не верите.Это такие же зашкварщики,как и тест геймс на ютуб,тот вообще тупо в афтербернере формулы прописывает,да переименовывает позиции,а все тесты на одном и том же ПК делат.
warp 37 #
5
K0nsul написал:
i7 2600k мощнее i5 7600k, и это в стоке при более низкой частоте. Старичек дает жару. Разница во сколько? 5-6 лет?

Потому что Hyper-Threading рулит.
Afour #
0
а ещё обратите внимание, как radeon 290, даже не Х версия, которая стоила почти как gtx 960, уделывает зелёные кирпичи gtx 970 , и даже gtx 980,которая стоила в 3 раза дороже
X_ray_83 #
2
Afour
Это не удивительно Dx12 и GCN архитектура в консолях порты наверное проще.
Aphennom #
0
как можно было графит хуже первой части сделать, в которой и то был даунгрейд?
B
i
u
Спойлер