Ubisoft Massive пояснила, почему решила выпустить The Division 2, а не развивать первую часть

Творческий директор Ubisoft Massive Джулиан Герайти (Julian Gerighty) и глава разработчиков The Division 2 Матиас Карлсон (Mathias Karlson) прокомментировали решение компании выпустить вторую часть, а не продолжать развивать оригинальную The Division.

«Это было непростое решение. Однако у нас есть так много историй и идей, которые мы хотим изучить в рамках мира The Division. Нам показалось, что лучше всего для изучения этих вещей подходит полноценный сиквел», - заявил творческий директор Ubisoft Massive.

«Это невероятная возможность взять всё, чему мы научились в процессе создания The Division, и применить это при разработке новой игры. Кроме того, технологии идут вперёд. Движок Snowdrop стал значительно лучше и способен на большее, чем на момент релиза The Division. Это была фантастическая игра, но сейчас мы можем сделать значительно больше, и мы хотим воспользоваться этой возможностью. С уже выпущенной игрой всё это сделать значительно сложнее по множеству причин», - отметил Матиас Карлсон.

Джулиан Герайти добавил, что помимо Ubisoft Massive в создании The Division 2 принимают участия студии Ubisoft Annecy, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai, Red Storm Entertainment и Ubisoft Reflections, а также Ubisoft Sofia. Небольшая команда начала прорабатывать концепт The Division 2 в апреле 2016 года, через месяц после релиза первой части.

Презентация The Division 2 ожидается в рамках Е3 2018.

Нравится16
Комментарии (15)
  • 22
    Ради бабла и можно не писать статьи
  • 9
    че тут пояснять, когда и так ясно что номерные части продаются в разы лучше чем всякие допы и расширения
  • 7
    Ну да. Проще же выпустить новую игру, и срубить на этом немного зелёных)
  • 21
    Drewstet
    Гениально, проще выпустить новую часть и заново продавать все dlc, так с destiny 2 вышло.
  • 3
    Не, ну это тупые отмазки, потому что мы знаем на что способен движок с видосов до даунгрейда.
  • 1
    За дополнительные 60 долларов с человека
  • 1
    Из первого Дивижена банально не получилось чего хотели - хотели ММО с сюжетом а получился кооперативный проходной шутан с отстойными ДЛС и ПвП. Есть шанс что в 2ке это поправят.
  • 6
    столько экспертов, я аж изумился
    Спойлер
    нет
  • 3
    это уже проходили.
  • 3
    выйдет наверное года через два
  • 5
    MikuHadsune
    1-ая дивижка оставила двоякое чувство.
    Но лично мне не понравился в игре полный рандом. Им-бы по хорошему дроп конкретных вещей прописать в конкретные данжы и сундуки. А то так вот фармишь секретный сет снайпера, а падает пулеметчик. Если уж делают ммо, то делать по канонам, с привязкой лута к боссам и данжам!. В остальном игра годная, ну ещеб навыков побольше. Очень сильно навыки урезали с 1-ой демонстрации Е3. Надеюсь во 2-ой они учтут эти недочеты.
  • 2
    Надеюсь во второй части вернут тот клевый интерфейс из начальной презентации.
  • 1
    2 года прошло. Вполне норм.

    Gribo4ec ага, только он не был бы удобным.
  • 0
    и я так понимаю первую часть забросят..... мда
  • 0
    AL5
    Юбисофт, надеюсь оптимизон в сделку входит?
B
i
u
Спойлер