Crystal Dynamics забраковала идею Барлога сделать Tomb Raider без монтажных склеек

В 2012 году Кори Барлог (Cory Barlog) – ныне режиссер God of War – перешел в Crystal Dynamics, где в то время кипела работа над перезагрузкой Tomb Raider. Как выяснилось из интервью изданию Daily Star, идея с использованием лишь одного монтажного плана, которая нашла свое место в скандинавских приключениях Кратоса, была не так уж и нова.

«Я отстаивал свои принципы еще до возвращения в Sony. Я хотел [сделать игру без монтажных склеек] и предложил этот концепт Crystal Dynamics, пока работал над Tomb Raider, а они все такие: "Ты с ума сошел, мы не хотим этого делать"», – вспоминает Барлог.

В итоге разработчик решил, что Crystal Dynamics – не лучшее место для его самовыражения, и вернулся в Sony, где его ждала творческая поддержка и вера со стороны японской компании: «"У тебя сумасшедшая идея, говорили они, а мы поддержим тебя вне зависимости от того, насколько высоким будет этот прыжок с утеса"».

Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PS4.

Нравится17
Комментарии (13)
  • 23
    K0nsul
    Барлог не доволен!
  • 0
    Nikk2440
    K0nsul
    Хех)
  • 13
    Victor_von_Ion
    Скворешник никогда не был местом творческой свободы. И политика у него странная.
  • 5
    Консольный Хейтер
    То чувство, когда кончились идеи и начинают всякую ерунду преподносить чуть ли не как прорыв последних лет. Сразу понятно, на кого это ориентировано и кто на это поведется
  • 4
    kотиk
    Я сначала прочитал: "без монтажных сисек".
  • 0
    Консольный Хейтер
    N377 написал:
    На проходящих по Ютубу и Твичу ? Ну там точно без склеек не обойдутся

    Да на консолях весь игровой процесс похож на склейку. Не мудрено с 20 кадрами в секунду-то. Ну хоть ролики теперь будут норм и хотя бы в них без склеек.
  • 3
    Moretc
    Псевдореализм (перезапуска) и без склеек, интересно было бы посмотреть на это!
  • 2
    rambling
    А что такое монтажная склейка?
  • 0
    Wreck
    Кодзима его опередил
  • 2
    Консольный Хейтер - так никто не утверждает, что это офигеть какое достижение.
    Тут суть в том, что GoW без склеек получился отличным, а Ларка со склейками - говном.
  • 4
    rambling
    Обрыв кадра, когда один план сменяется другим. Таким образом снимается 99.9% всех фильмов в настоящее время. А съемка одним монтажным планом означает непрерывность происходящего, как в фильме "Hardcore Henry" или "Маньяк". Не обязательно именно вид от первого лица, можно и от третьего, просто игрок выступает незримым оператором постоянно следующим за протагонистом.
  • 0
    rambling
    Filis

    Спасибо, теперь понятно.
  • 0
    Как в халфе что ли?
B
i
u
Спойлер