Total War: Warhammer 2

Creative Assembly объяснила, почему кампания Mortal Empires для Warhammer II вышла забагованной

Крайне редко разработчики, особенно когда речь заходит о крупных компаниях, не стесняются открыто говорить с игроками и признавать свои ошибки. Оттого особенно приятно видеть пост на официальном сайте Total War, в котором один из сотрудников Creative Assembly честно пишет: «Суть в том, что мы облажались».

26 октября сего года для Warhammer II вышло бесплатное дополнение Mortal Empires. Расширение объединило карты из первой части и сиквела в одну масштабную кампанию. Увы, техническая сторона DLC подкачала — пользователи столкнулись с уймой багов.

Бренд-директор игры Роб Бартоломью (Rob Bartholomew) вынужден разочаровать сообщество — работа над апдейтом с исправлениями продвигается медленнее, чем хотелось бы. Всему виной племена Норска — добавляя их в Mortal Empires, девелоперы наломали дров.

Изначально Creative Assembly планировала просто взять контент, связанный с Норска, из первой части и встроить его во вторую. Идея, как показала практика, была «чушью» — по структуре игры сильно различаются. После многочисленных попыток справиться с трудностями, авторы применили более осторожный подход. Но и с ним не сложилось — в процессе всё очевиднее становились проблемы с инструментами интеграции.

Был и другой вариант — не рыться в исходном коде и добавить племена как модификацию. Однако в таком случае разработчикам пришлось бы чинить Warhammer II после каждого патча — так же мододелы адаптируют свои творения под новые версии игр.

В конце концов создатели пришли к выводу, что проще учесть старые ошибки и начать всё заново. Теперь они наконец-то уверены в том, что избрали правильный путь. Правда, новый метод внедрения Норска требует времени — фракция появится в Mortal Empires лишь в мае. В декабре же выйдет апдейт с мелкими изменениями, правками и свежим режимом.

Нравится14
Комментарии (14)
  • А новые длс будут?
  • Lelik Bobik #
    5
    Всему виной племена Норска

    Норска ослабляют и замедляют разработчиков, чтобы потом их добили силы Архаона, какое коварство
    фракция появится в Mortal Empires лишь в мае

    Не могут перенести расу из 1-й части, зато к выходу в Мае — DLC с новыми расами выйдет больше, чем говна весной.
    Спойлер
  • Ну когда Креативы говорили что на каждый проект у них есть своя команда, ну скажем так "сильно лукавили" видно же что на волне хайпа взялись за слишком много проектов и теперь зашиваются. Пол года портировать Норску мде...
  • OneO
    а все из-за где мой медивал третий, хочу историческую часть .
  • Space marine286
    пообещали в январе новый Campaign pack с пометкой cryptic ( скорее всего речь идёт о Царях Гробниц (Кхемри)) , хотя говорили что будет dlc с 4 лл ( говорили кэмпэйн паки не популярны)
    . Помимо этого ещё выйдет FLC ЛЛ к скавенам.
  • Ну надеюсь они и про первую часть не забудут, как обещали.
  • ursus743
    Томбы это будут точно, просто интересно какое будет качество у дополнений которые делаются возможно в условиях нехватки времени и людей. А так чем больше контента тем интересней, может возьмутся таки за ум и доделают все что обещали
  • Witcher Leo
    В каждой шутке как известно... вполне могло волна "плачей историков" повлиять на какие то планы. Уж со стороны Сеги так вполне вероятно, а те напрягли креатив и пошло поехало
  • yar1097 #
    0
    ursus743
    Скорее всего, у Царей Гробниц со старта будет 4 Легендарных Лорда.
  • Мда...без хрени мешающей дали бы нам и всё, итак много получается.
  • Норска и тут не дает покоя)) То в игре постоянно мешают,то разрабам наломают дров)))
  • ursus743
    ursus743 написал:
    пообещали в январе новый Campaign pack с пометкой cryptic ( скорее всего речь идёт о Царях Гробниц (Кхемри)) , хотя говорили что будет dlc с 4 лл ( говорили кэмпэйн паки не популярны)
    . Помимо этого ещё выйдет FLC ЛЛ к скавенам.

    А есть дорожная карта? Ну как к первой части была, мол будет столько то DLC и они будут такие то.
  • Damnash


  • Половина скрыта туманом еще)
B
i
u
Спойлер