Uncharted 4: A Thief's End
  

Русский 3D дизайнер создал локацию Uncharted 4 на Unreal Engine 4

3D дизайнер из Санкт-Петербурга Юрий Воробьев воссоздал локацию Treasury Courtyard из Uncharted 4 на движке Unreal Engine 4. Всего разработчик потратил порядка семи месяцев на работу. Каждая скульптура и растительность была отрисована с помощью ZBrush, а в создании освещения и плиточных материалов помог Substance Designer.

Несмотря на то, что Uncharted 4 появилась сравнительно недавно, технология Unreal Engine 4 преобразует игру до нового уровня. 

Нравится22
Комментарии (17)
  • Олег Дудин #
    17
    Красиво. Хотя и оригинал ведь тоже не лыком шит.
  • А смысл от этой хрени? Да, красиво, и что?
    В Анчартед поиграть можно, а тут посмотреть, уж тогда бы пилил игру саму.
    Конечно есть некая гордость, что тип, чел старается и т.д.
    Но это бесполезный труд.
  • ImGabeNewell
    Ну как минимум портфолио.

    P.S. И в оригинале выглядит шикарно, лучше бы сделал что-то из Uncharted 2.
  • Неплохо, но если он прикрутит геймплейную составляющую его засудят.
  • водичка как то не очень плещетца
  • SanSanZ
    Портфолио срисовать дизайн?
    Ну блин, когда требуются дизайнеры карт, практически везде пишут "Свежие идеи" (Серьезные студии)
    Портфолио то оно портфолио, но это копирайт, а не идея
  • Выглядит красиво. Оригинал не видел.
    Правда бросаются в глаза мелкие огрехи, вроде глючно текущей(?) воды, множество мелких предметов, которые провалены друг в друга, не колышущаяся листва с флагами, при том, что чайки в небе летают.
  • Кракенов #
    1
    да хорошо плучилось
  • Stasonich_spb #
    4
    технология Unreal Engine 4 преобразует игру до нового уровня.

    Такое мог написать только тот, кто вообще в Анч не играл...У игры отличный графический движок.
    А так молодец паренёк,хорошо воссоздал локацию.
  • оригинал лучше и играбельный
  • ImGabeNewell
    Геймдизайном карт и концепт артами занимаются другие должности. 3д художник должен смоделить контент для их готовой идеи уже в игре, и чтобы все выглядело естественно и насыщенно. Он и показал этот навык. Посмотрел и воссоздал.
  • Мыльные текстуры с вырвиглазным-ярким освещением ))) Мдеее ((((
  • SanSanZ
    Как это не грустно, но по моему опыту могу сказать, что портфолио никто не смотрит в наше время (и в РФ). Балом правят викторинные вопросы.
  • ImGabeNewell
    какой труд? сидишь за компом и мышкой щелкаешь
  • тел пиратов не хватает
  • Ну и комментарии тут. Вы что завидуете? Может у человека просто хобби такое, а работает где-нибудь охранником 1/3 и все свободное время моделирует.
  • Ох, я представляю сколько боли было во время работы над сценой. Крутая работа.
B
i
u
Спойлер