Vampyr
  

20 фактов о вампирской ролевой игре Vampyr

Студия Dontnod Entertainment готовит к выходу ролевую игру Vampyr. В нашей статье мы собрали двадцать наиболее интересных фактов о проекте, который погрузит вас в мрачную готическую атмосферу Лондона, где под покровом ночи обитают вампиры и другие мистические существа.

1. Разработчиком Vampyr выступает студия Dontnod Entertainment, известная по проектам Remember Me и Life is Strange. Компания основана выходцами из Criterion Games, Ubisoft и Electronic Arts.

2. События игры разворачиваются в 1918 году в Лондоне. После окончания Первой мировой войны в стране свирепствует эпидемия испанского гриппа. В Лондоне от болезни умирают целые кварталы жителей. Пока британское правительство пытается удержать страну от гибели, силу набирают тайные сообщества, которые хотят взять власть в свои руки.

3. В Лондоне вам предстоит столкнуться с мрачной и темной стороной города — древними вампирскими клубами, оккультными братствами ученых, сообществами оборотней, а также охотниками на вампиров и прочую нечисть.

4. Главным героем выступает талантливый хирург и ученый Джонатан Рид. Возвращаясь домой после окончания войны, он подвергся нападению вампира. В схватке ему удалось выжить, но мужчина стал обращенным. Теперь его постоянно мучает жажда крови. В поисках лекарства от вампиризма, Джонатан пытается сохранить свою человечность, мыслить рационально и не стать чудовищем.

5. Любого человека в игре можно либо убить, высосав у него кровь для собственного пропитания, либо сохранить ему жизнь, либо обратить в вампира. Но будьте осторожны: гибель даже десятка жертв может привести к тому, что вымрет целый квартал. Ведь вы можете, например, убить работягу и оставить его семью без средств к существованию или погубить врача, ежедневно спасающего жизни горожанам.

6. Охваченные эпидемией улицы города пустынны и каждый выживший важен для города. Перед тем, как принять решение, кого убить стоит больше узнать о человеке. Расспросите местных жителей об их занятиях и отношениях с другими людьми. Каждый персонаж хочет чего-то добиться в жизни, у него своя семья, работа и история.

7. Пытаясь разыскать тех, кто обратил Джонатана в вампира, герой столкнется с охотниками на вампиров, нежитью и прочими врагами. Чтобы эффективно противостоять им, необходимо развивать свои вампирские способности.

8. Авторы обещают реализовать в игре проработанное древо навыков и умений, подходящих под разные стили прохождения проекта.

9. К числу вампирских способностей относятся, например, возможность свернуть кровь в жилах противника, стремительное перемещение, управление тенями, гипноз, временная неуязвимость, а также возможность отрастить длинные мощные когти.

10. Одной из загадок сюжетной линии игры является тайна происхождения вампиров, которая обещает получить нестандартное объяснение.

11. Лондон построен по принципу «открытого мира»: он имеет несколько обширных районов, связанных переходами. Между локациями можно свободно перемещаться с самого начала игры, за исключением нескольких местоположений, закрытых по сценарию.

12. У каждого района города есть своя шкала, которая связана с действиями героя. Изначально редкие убийства граждан будут иметь незначительные последствия. Но если игрок убьет слишком много жителей, то в район вторгнутся сильные монстры, которые перебьют всех обитателей, установят контроль и сделают область недоступной для Джонатана. Из-за этого изменится не только сюжетная линия, но и станут недоступны второстепенные миссии в этом регионе.

13. В Vampyr есть несколько разновидностей вампиров. Эконы представляют собой утонченных классических вампиров аристократов на манер фильма «Интервью с вампиром». Они проживают в роскошных особняках и имеют свой джентельменский закрытый клуб. Скалы, наоборот, являются отбросами общества и обитают в канализации. Вулкоды схожи с волками-оборотнями, агрессивны и могут менять свой облик. Немроды стоят в тени, ненавидят других вампиров и уничтожают их, чтобы установить лидерство.

14. Охотники на вампиров являются вашими основными противниками на начальном этапе игры. Позже у вас появятся и другие недоброжелатели.

15. В качестве оружия помимо сверхъестественных способностей герой использует разнообразное холодное и стрелковое вооружение. Например, ножи, пилы, арбалеты, револьверы.

16. Оружие можно улучшать с помощью разных предметов.

17. При использовании вампирских способностей герой теряет уровень жизни и энергию.

18. Игру можно пройти никого не убив.

19. Игра нелинейная и имеет несколько концовок.

20. Над музыкальным сопровождением к проекту работает композитор Оливье Деривьер, известный по саундтрекам к Remember Me и Alone in the Dark.

Нравится37
Комментарии (25)
  • DarkStorm1987 #
    13
    Всё, уговорили, сегодня предзакажу.
  • Жизнь дерьмо #
    12
    DarkStorm1987
    Предзакажи репак у Хатаба.)
  • Разработчиком Vampyr выступает студия Dontnod Entertainment, известная по проектам Remember Me и Life is Strange.

    Единственная причина, по которой с недоверием жду Vampyr. Remember Me тоже выглядел многообещающе, презентовали всякие расследования и фишки с чтением памяти, в итоге вышел кишкообразный слабенький экшон. Насчет Life is Strange хз, если бы был 14тилетней хипстершей, то наверное зашло бы. Короче, хотелось бы увидеть годноту, но пока сохраняется скепсис.
  • а почему вампур а не вапаир? и почему у него борода как у ухоженного дровосека?

  • TheHouse #
    3
    Свастин
    Не совсем верно, на французком Вампир - un Vampire. Так что это не при чем.
    GostFear
    Потому что ВампУр это на Шведском и Венгерском(Мадьярском).
    Спойлер
    Необычное написание названия Vampyr (вместо современного английского vampire) было выбрано под влиянием истории о том, как в XVIII веке некий венгр был обвинён в вампиризме — его обвинение было первым публичным документом такого рода
  • по всем показателям игра должна быть хорошая и люди работали талантливые
    но геймплей какой-то деревянный, хз
  • TheHouse #
    5
    AnakinSkywalker
    По бюджету это к сожалению не AAA проект, вчера смотрел стрим разработчиков, анимация печаль-беда, да и графон не графонистый не фига, на 2018 год не тянет. Но я надеюсь что вытащат наполнением, механиками, сценарием, вариантивностью и идеями.
  • AnakinSkywalker написал:
    по всем показателям игра должна быть хорошая и люди работали талантливые

    игру родил новый второй состав dontnod, много новичков, неопытные, дебютный проект
    AnakinSkywalker написал:
    но геймплей какой-то деревянный, хз

    есть немного
  • А любофная линия есть? Если нет, то играть не буду!

    П.с. "При использовании вампирских способностей герой теряет уровень жизни и энергию."

    Шо ето за вампир, который от использования вампирских способностей теряет уровень жизни)? Попил крови и издох? Это как человек от использования человеческих способностей будет терять уровень жизни. Или что под этим подразумевается?
  • ясненько
  • Звучит интересно. Только предыдущие их игры полное дно. Это и смущает. А ещё довольно плохие отзывы уже поигравший.
  • ZanVan
    Питье крови не способность
  • ZanVan
    Думаю они не черпали классические задумки из существующих игр, хотя задумки Дарк и маскарад блодлайн хорошие но были не логичны хотя и приятней в плане геймплея. Скорея всего будет что-то вроде лимита который не используют здоровья но после этого будет тратить здоровье.
  • Сначало демо версия от хатаба ,потом уже вывод о покупке.
  • Kantrik90 #
    4
    Миша Мехарь
    глаза сломал пока читал, лови дизлайк
  • jax baron #
    1
    Так как я не наблюдал но по описанию похожа на watxh dogs даже лутчше так что жду
  • Wlados3d
    22 годика. зашло на изи
    Видимо малыш ты еще, потому и не заходит сей шедевр;)
  • Свастин
    по тому что французы?
  • как он его за шейку то цылует, ах талерастития.вот они какие вампуры французкие-
  • вот это настоящие вампиры, а не вампур
  • ZanVan
    по тому что он вапур, а не вампир))))
  • Kantrik90
    Да не советую писать с мобильного.
  • |B.I.T.W|
    лол, мне тоже 22, но глядя на твою страницу вк, мне кажется тут больше разница в iq решает.
  • Wlados3d
    Чел а ты слышал про развитие? remember me крепкая 6 наверно . life is strange крепкая 7-8
    от Vampyr жду либо 8 либо 9 . И ваще прокачка существует везде. а тут уже много лет студии .
  • makeavelli
    Братан, спасибо, что пишешь тут очевидные вещи, без тебя бы мы не справились. Во-первых, я говорил про скепсис, а не про то, что игра непременно будет говном. Тут небольшая разница есть. Во-вторых, ты слышал выражение "первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность"? Двух игр недостаточно, чтобы вывести какую-то статистику и скепсис это не отменяет.
B
i
u
Спойлер