Vampyr
  

Dontnod определилась с датой появления новых уровней сложности в Vampyr

О намерении разработчиков из Dontnod Entertainment добавить в Vampyr два новых уровня сложности нам известно ещё с лета, однако с точной датой выхода соответствующего обновления авторы определились лишь сегодня. Итак, режимы Story Mode и Hard Mode появятся в Vampyr в следующую среду — 26 сентября.

В режиме Story Mode игровой процесс смещён в сторону повествования: боевые действия будут упрощены, количество и качество противников значительно уменьшено. В общем, всё специально для того, чтобы вас ничто не отвлекало от истории Джонатана Рида.

Режим Hard Mode — прямая противоположность «сюжетного» режима. В Hard Mode вас ждут усложнённые боевые действия и уменьшенное количество опыта за убийство противников. Как результат, для развития своих способностей вам предстоит чаще жертвовать мирными гражданами.

В завершение разработчики отметили, что до 24 сентября на Vampyr будет действовать 33-процентная скидка, снижающая цену с 2000 рублей до значительно более приемлемых 1340 рублей.

Нравится12
Комментарии (12)
  • kurskiy #
    1
    Меня и старый устраивал. Уровень противников растет вместе с твоим.
  • Antoha Logvinov #
    3
    kurskiy
    вообще-то нет.
    Уровень врагов пропорционален продвижению по сюжету.
  • amorphyc #
    3
    "уменьшенное количество опыта за убийство противников" - так там всего по 5 очков за каждого! Куда уж меньше?
  • kurskiy #
    1
    Antoha Logvinov
    есть и такое, но там изначально предполагается, что ты тоже растешь, а не тупо избегаешь любых стычек.
  • kurskiy #
    2
    amorphyc
    до нуля :-D А так, за серьезных чуть больше дают, но способом прокачки это назвать невозможно. Выгодней побочные задания выполнять...
  • Antoha Logvinov #
    1
    kurskiy
    учитывая всратость боёв и боёвки - это скорее закономерно.
  • Olly-alpha #
    1
    > и уменьшенное количество опыта за убийство противников.
    Просто ЧТО.
    Они шутят?
    А не логичнее было бы, черт подери, при акценте на боевку и прокачку под боевку подвести?

    Как результат, для развития своих способностей вам предстоит чаще жертвовать мирными гражданами.

    Ой все.
    Нет, ну серьезно. Что-то тут не так. :(
  • лучше бы сделали что бы интересно было играть, динамику или наоборот глубокий сюжет, а так на деле одна вода и зевота к сожалению
  • Antoha Logvinov #
    0
    Olly-alpha написал:
    Как результат, для развития своих способностей вам предстоит чаще жертвовать мирными гражданами.

    А ничего, что это НАПРЯМУЮ влияет на концовку?
    Правильно, зачем делать не боевые способности, зачем делать стелс, зачем делать нормальный доп. квесты, зачем делать последствия от того, что ты отдал квестовую вещь разным людям, зачем в принципе какое-то изменение персонажей, когда они тупо статисты и друг с другом не взаимодействуют, кроме пары скриптовых диалогов, ну действительно.
  • Olly-alpha #
    1
    Antoha Logvinov
    Э... Минуту, а я-то тут при чем? Где связь между моим сообщением и вашей ко мне внезапной претензией? Если что, я к разработке игры никакого отношения не имею, честное слово.
  • Antoha Logvinov #
    0
    Olly-alpha
    не к тебе, а к этой цитате)
    Просто впадлу было её выискивать в сабже)))
  • Olly-alpha #
    1
    Antoha Logvinov
    А... Окей, а то я забеспокоилась. )
B
i
u
Спойлер