Vampyr
  

Создатели Vampyr рассказали о сеттинге игры

Разработчики из студии Dontnod выпустили первый эпизод веб-сериала, посвящённого созданию вампирского RPG-экшена Vampyr. В нём нам рассказали о сеттинге, главном герое, а также о различных монстрах, с которыми игрокам предстоит иметь дело.

Действие Vampyr происходит в мрачном Лондоне 1918 году. После возвращения с войны доктор Джонатан Рейд внезапно становится вампиром и пытается найти лекарство от страшной эпидемии.

По словам ребят из Dontnod, прелесть AA-игр (среднебюджетных) заключается в креативной свободе, которую часто не получают создатели AAA-проектов. И разработчики Vampyr пользуются этой свободой по-максимуму. В стандартных экшенах имбоватый главный герой просто берёт и убивает своих врагов одного за другим. Противники при этом зачастую не обладают какой-либо индивидуальностью.

В Vampyr всё обстоит немного по-другому. Джонатан Рейд встречает на своём пути множество проработанных персонажей, которые общаются с ним и делятся своими проблемами. Игроки должны сами решать, кого из этих людей они будут обескровливать, а кого пощадят. Высасывать кровь из NPC рано или поздно придётся, поскольку в противном случае главный герой может подохнуть с голоду. Вопрос лишь в выборе жертв и их количестве.

Джонатан Рейд будет не единственным вампиром в игре. Ему также предстоит иметь дело с другими представителями своего вида. Наиболее разумные кровососы (в том числе и Рейд) называют себя Эконами. Это «традиционные» вампиры наподобие Дракулы или Эдварда Каллена. Вулкоды — более грубые и примитивные создания. Ими движет в основном животный инстинкт. Вулкоды очень не любят, когда кто-то заходит на их «территорию». Скалы, в свою очередь, крайне осторожны. Они обычно прячутся в канализациях и пещерах. Эти хикки стараются обходить стороной и людей, и других вампиров.

Релиз Vampyr на PC, Xbox One и PS4 должен состояться весной.

Нравится32
Комментарии (9)
B
i
u
Спойлер