Walking Dead: The Final Season

"Мы существовали от зарплаты к зарплате" - бывшие сотрудники Telltale Games рассказали об обстановке внутри студии

После внезапного как гром среди ясного неба известия о закрытии Telltale Games некоторые уже бывшие сотрудники студии отправились в Twitter, где поделились подробностями о незавидной рабочей обстановке и последовавших за этим увольнениях. Многие из таких комментариев также пролили свет на неэффективный менеджмент со стороны руководства, в результате чего вчера больше двух сотен человек в один момент стали безработными.

Наиболее развернутый отчет по ситуации исходит от бывшего нарративного дизайнера Telltale Эмили Грейс Бак, по словам которой ни один из потерявших работу сотрудников не получит никакого выходного пособия, а их медицинские страховки после сокращения будут действовать только одну неделю. Также выяснилось, что многие уволенные работали со студией по контракту и не могут рассчитывать на пособие по безработице.

"Из-за безумно дорогой жизни в районе залива по отношению к тем окладам, которые мы получали, многие из моих невероятно опытных и талантливых коллег существовали буквально от зарплаты к зарплате, не имея представления о том, что нужно сделать такого, чтобы свести концы с концами в наступившем месяце. К тому же, среди уволенных были и люди, которые пришли в Telltale только неделю назад. У некоторых есть дети, а кто-то ради этой работы проехал через всю страну".

В одном из твитов Бак написала, что работники получали зарплату вплоть до вчерашнего дня, после чего им просто "показали на выход". Она также подтвердила информацию о том, что под сокращение попала и команда The Walking Dead: The Final Season. Больше игру доделывать некому.

"Я искренне надеюсь, что Telltale сделает шаг, возьмет на себя ответственность и в скором времени выпустит заявление по The Walking Dead: The Final Season, вместо того, чтобы оставлять своих недавно уволенных сотрудников заниматься вопросами и ответной реакцией фанатов".

Бывший художник персонажей Брэндон Себенка предостерег своих последователей от работы сверхурочно без полагающихся за это компенсаций, заявляя, что работодателям наплевать на своих сотрудников и их здоровье.

"Ни одна из моих бессонных ночей, как и часы работы в выходные дни, когда мы пытались уложиться в сроки релиза игры, не принесла мне сегодня даже выходного пособия", - написал он в Twitter.

Самое же суровое замечание в адрес руководства Telltale высказал разработчик Джоб Джей Стауффер, который покинул Telltale в прошлом году после волны сокращений. Он раскритиковал генерального директора Пита Хоули за неумелое владение ситуацией и написал, что постоянная спешка, напряженность и агрессивная производственная этика "чуть не убили" его.

Хорошая новость во всем этом заключается в то, что ведущие студии и издательства со всего мира объединились вместе, чтобы помочь своим коллегам в трудоустройстве. Места в своих командах уволенным из Telltale сейчас предлагают Naughty Dog, Ubisoft, Sony Bend Studio, Epic Games, Gearbox Software и многие другие.

Нравится64
Комментарии (36)
  • PROM-DSF #
    46
    Вот так сидишь и играешь в игру которая порой трогает до глубины души. А тут бац и узнаёшь что она сделана кровью и потом!
  • plutikov55 #
    35
    А деньги возвращать будут или мы им их просто подарили?
  • VictorSolomonov #
    44
    Уж больно ситуация похожа на ту, которая когда-то постигла THQ, неэффективное управление, чрезмерные затраты, производство слишком много новых и продолжения старых серии игр несоизмеримые с возможностями самой компании, ухудшающееся обстановка на рабочем месте. Пора бы этот опыт учитываться многими разработчиками, эффективнее всего делать один или максимум два проекта, но с максимальной отдачей на качество, нежели плодить непрерывно мелкие и чересчур нишевые.
  • Filis #
    34
    plutikov55
    Боюсь, что последнее. Не подарили, а просто 2 первых эпизода подорожали вдвое :)
  • Капитализм во всей красе
  • Из-за безумно дорогой жизни в районе залива по отношению к тем окладам, которые мы получали, многие из моих невероятно опытных и талантливых коллег существовали буквально от зарплаты к зарплате,

    ради этой работы проехал через всю страну

    Чёто много нытья из "страны возможностей".
  • Lereman #
    15
    VictorSolomonov
    Как бы этот опыт уже учли ЕА и Активижн. Поэтому они сейчас клепают мультиплеерный шлак на коленке, пиарят его среди стремлеров и продают лутбоксики.
    Нужно понимать, что важен баланс, а не эффективность.
  • warwar556 #
    72
    "Мы существовали от зарплаты к зарплате"
    Живя в России, кого то эта фраза, должна была повергнуть в неописуемый шок и трепет?
  • zero sleep #
    16
    warwar556
    А что не должна была?
  • NdF #
    37
    zero sleep
    В этой стране за мкад есть такая "небольшая" прослойка очень нищего народа, так что да, в России это звучит как издевательство. В калифорнии им тяжело жить было, наверное побережье океана и тёплые зимы здоровье подрывали. Для россии работодатели-м***ки это вообще вполне обычная реальность, ибо жёсткого регулирования работодателей попросту нет.
  • warwar556 #
    5
    zero sleep
    Сильно зацепило?
  • warwar556
    вот и остальные комментаторы ничего не сделали.
    warwar556 написал:
    Живя в России, кого то эта фраза, должна была повергнуть в неописуемый шок и трепет?

    программисты, стоматологи нормально живут.
    У инженеров технологов скоро прорыв намечается.
    Лет через 15, когда большинство из них на пенсию уйдет.
  • "Из-за безумно дорогой жизни в районе залива по отношению к тем окладам, которые мы получали, многие из моих невероятно опытных и талантливых коллег существовали буквально от зарплаты к зарплате, не имея представления о том, что нужно сделать такого, чтобы свести концы с концами в наступившем месяце. К тому же, среди уволенных были и люди, которые пришли в Telltale только неделю назад. У некоторых есть дети, а кто-то ради этой работы проехал через всю страну".

    Да ладно? А как же все эти вопли, о великой стране возможности и розовой и нежной жизни в ней? А вот оно как получается.
  • warwar556 #
    3
    people123
    Мне кажется ты забыл еще с десяток профессий (по общим категориям) той или иной степени.
    Жду предсказания от гуру всеведения и всепознания.
  • Agent Qracle #
    12
    Ну в Калифорнии жить много бабок нужно (особенно в богатых и хороших районах)
  • 737xcv #
    17
    plutikov55
    plutikov55 написал:
    А деньги возвращать будут или мы им их просто подарили?

    Предзаказули и прочие, дающие деньги из-за своего детского фанатизма, сами себя наказывают.
  • Anderby #
    2
    >Из-за безумно дорогой жизни в районе залива по отношению к тем окладам, которые мы получали, многие из моих невероятно опытных и талантливых коллег существовали буквально от зарплаты к зарплате

    Ой несчастные. Может надо было соотносить зарплату с ценой места жизни?
  • ColonelJason #
    17
    Божественный пекашник
    Несколько вопросов:
    Вы понимаете разницу между "возможностью" и "результатом"?
    Можно увидеть какие-то конкретные цитаты, где кто-то вопит о том, что жизнь в США - "розовая и нежная"? Или они существуют исключительно в вашей голове?
    Вы понимаете разницу между "розовой и нежной жизнью" и " жизню, по ряду статистических показателей объективно лучшей, чем у нас" ?
  • ColonelJason
    У нас тоже не мало возможностей, главное вовремя сбежать.
  • Мишп #
    0
    NdF
    Александр Новик
    Как стать богатым? 😉
  • Олег Дудин #
    6
    Как студия вообще столько протянула при таком неумелом управлении?
  • Astroreber #
    4
    Naughty Dog, Ubisoft, Sony Bend Studio, Epic Games, Gearbox Software

    Если предлагают такие студии, то значит кадры всеж были ценные. А вообще, еще один пример, как из-за неэффективного руководства, закрылась еще одна компания.
  • Meniuris #
    8
    Места в своих командах уволенным из Telltale сейчас предлагают Naughty Dog, Ubisoft, Sony Bend Studio, Epic Games, Gearbox Software и многие другие

    Не зря мучились раз в такие команды зовут
  • NdF #
    5
    Мишп
    Я на бабки в своей жизни не жалуюсь, но моя первая официальна, работа была примерно таким же отстоем, только еще и без страховки.
  • меня поражает руководство компании. нафига надо было базироваться там, где жить дорого? нафига было нанимать 250 человек, когда сами игры уровня инди, дешевые со слабой графикой, анимацией и малым количеством механик??? работало бы там 50 человек (а это необходимый максимум для них), купались бы в деньгах
  • Aphennom #
    5
    существовали буквально от зарплаты к зарплате

    в рашн федерэйшн бы их - вообще бы без зарплаты были
  • И пиратство в этом тоже сыграло свою роль
  • NightHawkreal #
    0
    Не в первый раз уже жалуются как им было плохо.

    Андрей Гришман
    Такие игры и пиратить не сильно нужно - можно просто посмотреть приличное прохождение на Ютрубе. В LiS хотя бы деталей больше.
  • VictorSolomonov #
    4
    Lereman
    Чуть скажешь что, так сразу: "А ты хочешь как у EA и Activision?!". Вам бы давно пора начать глядеть дальше не уткнувшись на этих двух контор, удивитесь сколько оказывается куча других студий делающих проекты на их уровне а то и многократно превышающих их. Я не имел в виду что Telltale Games следует делать мультиплетную муть, а лишь указал что стоило делать акцент на один или максимум два проекта стремясь воплотить как можно больше идей в плане сюжетной составляющей и геймплейных механик. На одних эмоциях далеко не уедешь если нет чего-то еще что увлечет игрока.
  • В нашей стране большинство от зп до зп живут,вернее существуют и перерабатывают бесплатно.
  • dimapahcov #
    3
    Самый Счастливый
    А причём здесь СНГ вообще? Зачем вообще такие комментарии в стиле "а вот у нас..." ?
  • Grasekins #
    5
    dimapahcov
    Чтобы и нас пожалели -_-
  • Магнум 500 #
    2
    А что, второй эпизод успели доделать??
  • В России все так живут, а они там разнылись, в твиттере жалуются
  • zl_leshiy #
    1
    налетай народ. неудачники с плоским мышлением ищут работу. да лучше первый сезон ходячих пересмотреть. чем тупо на кнопочки нажимать. тьфу, откуда только такие студии берутся.

    Магнум 500
    а чего ты там ожидаешь увидеть дохлую Карли? нет, моё доверие к этим неудачникам не вернуть.
  • Sha-R #
    1
    Теперь походу долго будут обсасывать эту новость?
B
i
u
Спойлер