Walking Dead: The Final Season

Оценки второго эпизода The Walking Dead: Final Season

Игровые издания опубликовали свои вердикты второму эпизоду финального сезона The Walking Dead. Велика вероятность, что это последний эпизод студии Telltale. 

  • Attack of the Fanboy  8 
  • Game Revolution  7
  • Wccfrech  7
  • Destructold  7
  • USGamer  7
  • IGN  5

Из плюсов: история интригует и становится интереснее. Из минусов: скучные диалоги, шаблонно, предсказуемо. 

Нравится12
Комментарии (22)
  • 15
    история интригует

    Ахах. Оооор!
  • BatmanWayne221 #
    6
    Из плюсов: история интригует и становится интереснее. Из минусов: скучные диалоги, шаблонно, предсказуемо. 

    Хм...Вообщем, ничего нового.
  • Taicho #
    18
    Контрольный в голову.
  • DimaNeroda #
    22
    история интригует

    шаблонно, предсказуемо

    What?
  • BoB_Er #
    7
    А потом спрашивают почему они разорились... у них просто одна формула на все игры.
  • Victor_von_Ion #
    10
    Знаете.....Большего и не ожидалось.Это конец.
  • dimapahcov #
    0
    BoB_Er
    Скажи это юбикам и activision. Следуя твоей логике, что же они не разорились?
  • BoB_Er #
    1
    dimapahcov
    Лояльные фанбои.
  • dimapahcov #
    2
    BoB_Er
    Так они есть у каждой студии, в том числе и у тейлов. А может это потому что они тоже (как и теллтейл) развиваются, но только медленным ходом?
  • Victor_von_Ion #
    2
    dimapahcov написал:
    Скажи это юбикам и activision. Следуя твоей логике, что же они не разорились?

    Потому что кормят своих овноедов-хомяков лутбоксово-донатным убожеством, подсыпывая баттл-рояли и DLCшечки.
  • robben_555 #
    7
    упоротый тот кто считает юби однотипными. Посчитай сколько у них ip
  • dimapahcov #
    4
    robben_555
    Я так не считаю. Если ты даже не понял что я имел ввиду, тогда не вмешивайся в разговор.
  • SanKa Games #
    0
    dimapahcov
    Потому что у тех же Юбиков на конвейер идёт куда более ходовой жанр, да и нововведения там появляются время от времени, у них есть онлайн-игры, с которых можно только так рубить деньги, и т.д. у Теллтейл же только убыточные однотипные и не совсем популярные игры. Другими словами, Теллтейл слишком увлеклись игрой в конвейер, забыв про игру в менеджмент и бюджет, продолжая пилить и пилить убыточные игры, зная, что они убыточные.
  • Accomodation #
    0
    Главный минус: все насмарку, если продолжения не будет. Никакого удовольствия от интриги, когда знаешь, что все - кина не будет.
  • dimapahcov #
    0
    SanKa Games
    Они так же развивались. Взгляни на последнего Бэтмена. Или на первый эпизод новых ходячих. Камеру изменили. Графику улучшили, выборы стали на что-то влиять.
  • dimapahcov
    Может потому что даже у Активижн с Юбисофт конвеер медленно, да развивается? Посмотри на Assasin's Creed 3 2012 года и Odyssey 2018-ого - прогресс на лицо. Они даже к одному жанру не принадлежат, о схожести даже речь не идет. А что изменилось между первым и четвертым эпизодами Ходячих, вышедшими как раз в 2012 и 2018 годах? История это конечно хорошо, но можно же было вносить изменения в формулу...
  • SanKa Games #
    0
    dimapahcov
    Развивается всё. Вопрос в том, с какими темпами. Если у них за 6 лет ума хватило только сменить движок на Юнити, да немного поменять формулу, то они как-то заслужили подобный исход. Плюс, опять же, они ЗНАЛИ, что денег нет, о продолжали шиковать, покупать лицензии, распыляться на несколько проектов одновременно, и не сделали никаких попыток для покорения новых жанров. а одинаковые игры имеют свойство надоедать вне зависимости от сеттинга.
  • LoKKi_SKY #
    1
    история интригует

    шаблонно, предсказуемо

    Это из серии сам себе противоречу!!!
  • Валентин_К #
    1
    BoB_Er написал:
    А потом спрашивают почему они разорились... у них просто одна формула на все игры.

    У Голливуда, по сути, одна формула на весь кинематорграф ... и это не мешает им получать миллиардные прибыли.
  • dimapahcov #
    1
    Голова Никсона
    Своим первым комментом я хотел его подловить на том, что всё развивается. Даже маленькими шагами, но идёт. Что изменилось в ходячих с 2012? Графика. Камера. QTE. Твой выбор стал более важен. И всё что связанно с сюжетом и персонажами.
  • dimapahcov #
    0
    SanKa Games
    Читай мой комментарий выше.
  • SanKa Games #
    3
    dimapahcov
    Ой, вот тут ты ещё меньше прав. Telltale делали 100% одни и те же игры, просто в разном сеттинге и с небольшими улучшениями. Суть в том, что у них была не одна какая-то серия конвейер, а абсолютно все их игры были одинаковыми. В том время, как другие компании экспериментируют с жанрами, развивают несколько очень разных серий, у ТТ за шесть лет только обновился движок и QTE. За шесть, блин лет. Ubisoft за это же время ассасинов успели превратить в РПГ, EA помимо своих спорт. игр и батлы выпускали классные и уникальные проекты, Активижн тоже не спали и даже умудрились перезапустить две своих старых трилогии.

    У Telltale было 250(!) человек, которые делали абсолютно одно и то же, но в разном сеттинге. Так что банскроство было вполне заслуженное и закономерное, а вас я попрошу больше мне не отвечать своими глупыми указками на то, что они за несколько сезонов многообразных игр сделали то, что другие студии делают в перерыве между двумя частями.
B
i
u
Спойлер