Walking Dead: The Final Season

Почему я не жалею Telltale

©

Вчерашний день потряс всех громогласной новостью – разорилась знаменитая студия Telltale, много лет выпускавшая игры в жанре «интерактивное кино» для нескольких платформ. Студия, которая выглядела такой крепкой и сильной, оказалась колоссом на глиняных ногах – и развалилась. И теперь вряд ли сможет доделать финальные эпизоды нового сезона «Ходячих».

А знаете что – поделом им! История Telltale должна стать уроком для прочих студий: конвейер губителен. Когда вы превращаете творческий процесс создания игр в конвейер, вы убиваете всё хорошее, что в этих играх может быть, и создаете ситуацию, когда игры не могут нормально прогрессировать, развиваться. В свое время Valve отказались от выпуска эпизодов-продолжений Half-Life 2, потому что увидели, что загоняют серию в конвейер (хотя нормальное продолжение тоже не сделали). Серия Assassin’s Creed из-за своей конвейерности едва не погибла после выхода Syndicate. Да, есть еще Call of Duty – эти игры по-прежнему покупают, но там годами взращивалась слишком уж невзыскательная аудитория, такое не повторить.


Первым действительно громким проектом Telltale был первый сезон The Walking Dead. Да, это была в целом годная игра – не самый яркий представитель жанра, но с неплохим сюжетом и персонажами. На «Ходячих» студия заработала много денег, её штат разросся до 200 с лишним человек (по другим источникам – даже до 300 человек). Казалось бы, если вы срубили банк – почему бы не вывести свои проекты на новый уровень? Перевести их на новый движок, в кои-то веки сделать красивую графику, изменить геймдизайн – сделать сюжет более разветвленным, добавить настоящую нелинейность?
Но Telltale пошли по другому пути – они стали клепать однообразные проекты по лицензиям, подбирая крохи с чужих столов. При этом их игры в плане технологий и геймдизайна за последние годы почти никак не менялись. Неудивительно, что аудитория от них устала.

А почему?

Не так давно я проходил последнюю игру от Quantuc Dream – Detroit: Become Human. И знаете, даже обидно немного. Ведь это не какой-то супер-великий проект. Там не самый выдающийся сюжет с множеством клише, многие персонажи картонные, некоторые концовки разочаровывают. Но всё равно Detroit с легкостью побивает абсолютно все игры от Telltale; да что уж там, даже Heavy Rain восьмилетней давности намного лучше их всех. Просто потому что в играх Кейджа сюжет нелинейный, а твои выборы действительно на что-то влияют. Потому что там действительно может погибнуть один из персонажей (или даже все персонажи) в результате твоих действий как игрока, а не потому что так сценарист написал.


(Этот абзац содержит незначительные спойлеры о Detroit: Become Human) И в играх Кейджа много моментов, где перед тобой ставится задача, которую можно решить разными способами, и иногда это даже влияет на сюжет. Например, эпизод из Detroit, где андроид Кара и девочка Алиса попадают вечером на улицы города, и им нужно где-то переночевать. Вы можете побомжевать, переждав ночь в старой машине на стоянке. Можете пробраться в заброшенный дом (где есть кое-какие интересные обитатели) и заночевать там. Или стащить денег из местного магазинчика и оплатить номер в мотеле, прекрасно осознавая, что там вас может поймать полиция. И это круто, ваш выбор действительно на что-то влияет. Проходя игру во второй раз, можно сделать другой выбор и увидеть другой кусочек сюжета.

А что мы видим в играх Telltale? Их геймдизайн предполагает, что практически все события истории жестко закреплены – как будто гвоздями прибиты. Игры Telltale якобы дают тебе право сделать выбор в некоторых местах, но этот выбор не влияет почти ни на что. Ключевые персонажи не могут погибнуть по твоей вине. Больших «развилок» не будет. И там, где Кейдж хотя бы пытается дать разные варианты решения задачи, теллтейлоцы почти всегда задают жесткую последовательность действий: «пойди туда – сделай это – подбери предмет – задействуй предмет». Никакого креатива.


И концовки… Я прошел не все игры Telltale, но в тех, что прошел, концовки разочаровывали. Скажем, в первом сезоне The Walking Dead, по сути, ОДНА концовка. Что бы ты ни делал, получишь одно и то же – это ужасно раздражает. Напомню, в Heavy Rain из-за ваших действий могли погибнуть ВСЕ четыре главных героя, в Detorit: Become Human, опять же, могли погибнуть все главные герои, причем разными способами. Что мешало Telltale сделать несколько концовок для своей игры? Допустим, Клементина – ключевой персонаж, который должен выжить в любом случае, но почему нельзя было обыграть историю Ли несколькими способами? Почему он не мог, например, бросить Клементину на произвол судьбы и сбежать, тем самым исчезнув из сюжета? Почему бы не дать игроку выбор, который действительно изменит сюжет? «Но ведь это будет как-то слишком нелинейно!» - пробубнят в ответ сотрудники Telltale. Извините, бывшие сотрудники Telltale, студия-то разорилась.

Занавес

Вы можете сказать, мол, зачем ты сравниваешь большую студию Quantic Dream под началом у Sony с маленькой студией Telltale? Поправка: студия Telltale – вовсе не маленькая, на момент своего расцвета она была крупнее Quantic Dream в полтора-два раза. Да и бюджеты у Quantic Dream не сказать, чтобы астрономические. Например, производственный бюджет Detroit: Become Human – 37 млн долларов; бюджет Heavy Rain – 16 млн евро.

И еще раз повторю: я не считаю Quantic Dream и лично Кейджа какими-то супер-гениями. Любая студия, которая бы сделала красивую и нелинейную игру с вменяемым сюжетом, могла бы превзойти тот же Detroit. Но никто этого просто не делает. Те же Telltale даже не пытались – они выбрали путь конвейера и делали маленькие, некрасивые линейные игры. За что и поплатились, и лично мне их ни капельки не жалко. «Интерактивное кино» без нелинейности – это нонсенс.

Jafes
об авторе
Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.
Нравится83
Комментарии (58)
  • rambling #
    36
    Хороший блог, всё хорошо разобранно. Молодец.
  • Tellery Spyro-Cynder Mix #
    40
    Неужели нашелся единомышленник, который слепо не кричит про шедевры от этой студии и старается здраво оценить их наследие? Это достойно похвалы.
    Парни сначала делали весьма интересные проекты, однако вскоре поставили на поток производство фактически одинаковых игр, лишь с разными персонажами и разными вселенными. Такое нынче не проходит, и им на это наглядно указали.

    Любая студия, которая бы сделала красивую и нелинейную игру с вменяемым сюжетом, могла бы превзойти тот же Detroit. Но никто этого просто не делает.

    Почему это не делают? Потому что это работать нужно. Работать много, тяжко и долго. Необходима титаническая работа над логикой сюжета с предсказанием действий игрока и его возможных решений. Это тяжело делать, зато результат определенно стоит того. Однако куда легче штамповать линейные игры по одному-двум заготовленным шаблонам. Это касается, к сожалению, очень многих разработчиков.
  • Pertrubator #
    21
    Их игры были маленькими и дешёвыми, они не стоили 4к, как крупные игры. И больше для мобилок подходили, там они тоже выпускались.
    И при всем при этом были качественными. Как игры-фан сервисы так просто топ. Допустим посмотрел ты сериал "Игра престолов" и получил еще несколько часов в этой вселенной от Telltale. Более менее качественных часов, особенно если учесть, какие убогие игры по фильмам выпускали раньше.
    Хэви Рэйн - убогая параша, где сюжет будто школьник писал. Да и все остальные игры от Кейджа переоценены.
    Валкинг дед и волк среди нас - игры намного лучше и увлекательнее. Только вот они, как я написал выше, маленькие и дешевые, а дрисня от Кейджа - дорогая ААА.
  • Invisible Sun #
    8
    Бэтмен второй хорош был
  • _Xz4ca920byX_ #
    21
    Не в одну игру данной студии не играл, закрываются ну и ладно.
  • ждем новости thq nordic купила права)
  • BatmanWayne221 #
    1
    Даже не приводя в пример мистера Кейджа, можно разбомбить в пух и прах любую игру тейловцем игрой The Council. Только вчера купил ее в стиме и в первом же эпизоде чувствуется, что выбор что-то да меняет, у тебя есть разные пути достижения цели, да и графика тоже хороша.
  • Tellery Spyro-Cynder Mix #
    4
    BatmanWayne221
    Многие игры с Патреона, что делаются с душой и для интересного геймплея, будут интереснее большинства тейловских игр.
  • Sir Walter #
    13
    Один высер делали.
  • Pertrubator #
    14
    BatmanWayne221
    Сравнил игры ААА за 4к с играми от маленькой конторы за 1к (цены на PS4).
    У Кейджа, какие бы помойные игры он не делал, куча бабла, актеров, возможностей.
  • dimapahcov #
    8
    Блог, в целом, ни о чём.
    Кратко: человек приравнивает игры Telltale (B-класса, которые стоят 449р.) с AAA-играми Кейджа (4000p.)
  • BatmanWayne221 #
    11
    dimapahcov
    Речь немного не об этом. Речь о наличии вариативности. Даже тейлтейл могли себе ее позволить, но нет. Да и потом, опять же. Что мешало поднять планку своих игр, сделав их игрой хотябы АА класса? Н-И-Ч-Е-Г-О.
  • _Xz4ca920byX_ #
    2
    А что минусуете? Ответить нечего ставите минус?

    Если закрываются значит делали плохие игры, плохой менеджмент в компании.
    Не интересные проекты для покупателей.

    Или вам нравится чтобы и дальше выпускали всякую фигню?
  • inad #
    9
    Эти же минусовщики поспособствовали банкротству Telltale. Уверен они даже ни один сезон не купили. Тоже мне защитнички.
  • GoldenAbbys #
    30
    ПЕРВЫЙ ПОШЕЛ! теперь будут паразитировать на больной теме каждый со своим "особым" авторским мнением. что не сделаешь ради бонусов


    аноним с армией ботов-минусовщиков ты знаешь что все твои минусы будут откачены, а ты и твои твинки расстреляны из реактивного говномета?

    выходные, суббота, лемона нет и тут возможно школьник обиженный когда на администрацию PG из Aliance Team решил показать силушку?)
  • Как то по барабану, я не любитель интерактивного кинца
  • Frisbee #
    11
  • NightGameMassacre #
    4
    Не пойму логики...
    Зачем сравнивать издателя казуалок с издателем интерактивного кино?
    Тентеил не имели своего лица, все поставили на чужие франшизы. А теперь вот решили настричь кэш под конец. От того, что их франшизы купит кто-то другой вряд ли кому то станет плохо.
  • Canysin #
    22
    Не знаю как для остальных - Но мне жалко Telltale.
    Да, Telltale несколько лет выпускали свои игры на старом движке, но вот перешли на "Unity" - как у них всё постепенно стало налаживаться.
    Они понимали, как облажались с предыдущей частью "The Walking Dead", и вот поэтому поэтому решили выпустить последнюю часть... Но к сожалению, не факт что они её закончат. Если бы они смогли закончить последнюю часть и не обанкротиться - Они бы могли сделать куда лучше следующие игры, создать новые проекты, новые истории, новые механики.

    Я понимаю, что не всем игры от "Telltale" по душе, но есть те, кто обожает эту студию.
    Жду минусы.
  • dimapahcov #
    9
    BatmanWayne221
    Такого класса как "AA" не существует. Либо B, либо AAA.
    И нет, они не могли себе её позволить. Так как для того, чтобы издавать AAA-игру нужен издатель.
  • Newworld_DESTROYER #
    8
    Просто интересно о чем они думали все последнее время? У них все проекты кроме первого сезона мертвецов и майнкрафта убыточные. А ведь кто-то ждал продолжение волка среди нас, лул...
  • BatmanWayne221 #
    2
    dimapahcov
    Ок, но годную Б они позволить могли. Опять же, смотрим в сторону The Council от фокусов.
  • RUSXP #
    3
    СуперСедюсер лучше любой тэлтейловской игры, что уж там про Детройт говорить.
  • technopank #
    3
    Автор я сразу же после первого сезона это понял и прекратил играть в эту серию, кстати играл я первый сезон на Вите на английском языке, дальше я сразу же осознал что ничего путного не будет.
    Ровно тоже самое произошло и с шутерами про морпехов аля КоД и похожие, для меня эта серия ещё с MW мертва ибо лучше уж сетевые стрельбища, чем эта клешированная никому не нужна клюквенная туфта с катсценами и графикой из прошлого поколения.
  • dimapahcov #
    13
    BatmanWayne221
    Ты не путай. Они эту игру фиг знает сколько уже делают. А у тейлов было жёсткое расписание на несколько проектов. + весь The Councill стоит 1300р, а у тейлов - 449. Да и в последних играх они сильно начали прогрессировать. Во втором сезоне Бэтмена БЫЛА вариативность, особенно в последнем эпизоде. Камеру изменили. Графику начали прокачивать. Планировали переходить на новый движок. В общем, развивались. Так же c каждым годом вариативность делать проще. А вот когда в 13-14 годах студия
    еле-еле могла делать игры, то там и речь не шла о какой-то огромной вариативности.
    Мне вот интересно, какие тут умники собрались. Вы игру десять раз проходите что ли? Главное - создать впечатление что у тебя есть выбор, с чем Telltale прекрасно справлялись.


    P.S. я офигеваю как люди меняются. Только что всем ставили дизы, а теперь наоборот...
  • J4CKSON #
    10
    Эмм а ты кто вообще такой? И почему мне не должно быть насрать на твое мнение?
  • BatmanWayne221 #
    6
    dimapahcov написал:
    Во втором сезоне Бэтмена БЫЛА вариативность

    Хахаха. Помню, сделанный на отвали Джокер-герой и офигенный Джокер-злодей.
    dimapahcov написал:
    Главное - создать впечатление что у тебя есть выбор, с чем Telltale прекрасно справлялись.

    Ну да, привет Игре престолов, где все 4 варианта ответа ведут к смерти персонажа))
    dimapahcov написал:
    Вы игру десять раз проходите что ли?

    Было дело, да.
  • Amferton #
    6
    Автор решил хайпануть и станцевать на костях. Кстати, он ещё загадил Nier: Automata. Человек просто не способен проникаться глубокими и душевными историями.
    www.playground.ru/blogs/nier_automata/nier_autom..
    Похожее изображение
  • zl_leshiy #
    1
    ничего страшного, их иа подберёт и продолжит творить свои чёрные дела с радужным оттенком.
  • dimapahcov
    Вовремя спохватились, блин. До тейлов слишком долго доходило что иллюзия выбора не = наличие выбора как такового. Если у вас нет геймплея, то киньте все ресурсы на большую и нелинейную историю. Почему даже РПГ могут позволить себе вариативность, а сюжетно-ориентированных проект не может?
  • Кей Овальд #
    4
    Сказано в общем-то правильно, но всё равно жалко. Это ж целая эпоха не самых плохих игр, пусть и на рельсах и с другими недостатками.
  • LoKKi_SKY #
    0
    Впервые вижу тему с таким огромным количеством минусов... Что-то странное с этим блогом!
  • kurskiy #
    8
    Кей Овальд
    Тут, возможно, еще сказалось то, что они много проектов сразу анонсировали. Раньше как-то скромнее выпускали.
  • dimapahcov #
    8
    Александр Галчанский
    Они делали вариативность какую могли. Откуда пошло такое, будто в их играх вообще нет вариативности? Она всегда была. Да, минимальная, но была! От нашего действия зависели и диалоги, и отношения с персонажами, а иногда и по какой локации мы дальше пойдём. Да, главные куски не менялись, но добраться можно было до них по-своему. Опять же, чтобы им хоть как-то выжить надо было делать несколько проектов в год, от этого и упадок качества.

    Что значит ДАЖЕ рпг? Так они и должны иметь нелинейную историю! Сравните бюджеты. По вашему, рпг - НЕ сюжетно-ориентированный жанр?
  • dimapahcov
    Спорное заявление. Если не умеете делать качественно - сделайте ПРОСТО ХОРОШУЮ линейную историю. ИМХО, с вариативностью надо заиграть только когда умеешь, а не когда "А почему бы и нет" Я не понимаю вариативность уровня "Обойти дерево слева, обойти дерево справа" ведь в итоге ты обходишь дерево...и все. Невероятная проработка выбора, аж глаза разбегаются. К слову о "Выживании несчастных тейлов" Первый Сезон ходячих продался от 2 до 5 миллионов копий в стиме. Вырученная сумма явно не настолько мала, чтобы нищебродствовать. И нет, конвееру оправданий нет. Можно и НУЖНО тратить много времени и усилий на полировку своего продукта, ибо в итоге получится низкопробный треш, из которого можно выделить 3-4 относительно неплохих проектов.
    P.s. Про РПГ глупость сморозил, каюсь. Но даже так - это не отменяет факта, что они ещё и ГЕЙМПЛЕЙ предлагают, а игры тейлов, состоящие из сюжета чуть более, чем на 85% имеют более паршивый сюжет. Выводы делайте сами.
  • dimapahcov #
    7
    Александр Галчанский
    Я тебя не совсем понимаю. Я говорю именно о первом впечатлении. В наше время очень мало игроков проходят игры несколько раз. Это ты сейчас наслышан что в играх telltale "нет вариативности, всё будет так же" а если бы ты играл без этой инфы? Вот я поиграл в детройд, знаю что там огромная вариативность. Но я прошёл его один раз, и больше проходить не намерен. Какой мне прок от этих сотен вариантов, если я в итоге выберу лишь один?
    Тоже самое и с Telltale, они создают именно такое впечатление, что твой выбор что-то да значит, и ты в это искренне веришь. Да, если сядешь играть во второй раз, то разочаруешься. Но если ты проходишь игру один раз, то определённый кайф от даже мнимой вариативности всё равно испытываешь, чем вообще без неё.

    P.S. То, что в играх тейлов плохой (паршивый) сюжет - спорное заявление. Они всегда могли и в персонажей, и в атмосферу.
  • dimapahcov
    Я играл сам, и сам перепроходил. Мне не сильно зашло, что меня обманули, создав иллюзию. И смысл этих впечатлений, если на второй ты понимаешь, что тебя обманули? Что ты шёл не по нелинейной тропинке с кучей поворотов, а по прямому асфальту, где все развилки сводятся к одной единой линии. Первые впечатление разлетаются в прах. ИМХО, я не понимаю таких проектов. Я хочу сломать сюжет, плюнуть на персонажей, сделать что-то эдакое, из ряда вон, а его нет. И не обязательно "Плюнуть на всех" просто предложить иной путь, который подарит новые встречи, врагов и ситуации. Ящитаю, что бродилки должны быть либо линейными и выкладываться на полную (Observer) либо предлагать отличную вариативность (Фаренгейт)
  • dimapahcov #
    4
    Александр Галчанский
    У нас разный взгляд на игры. Я их воспринимаю как штучное произведение, которое навряд ли перепройду каким бы оно не было. Тебе же необходимо, если игра позиционирует себя как кино, то должно быть нелинейным. Мне же на это всё равно. Я играю в игру только один раз, и какие там выборы остались позади меня уже не волнует.
    Если тебе это так важно, то представь что в их играх нет вариативности. Лично для меня тогда весь интерес пропадёт, так как я знаю что ни на что не повлияю, а так создаётся впечатление что ты важен...
    Короче, не хочу повторяться. Моё мнение ты уже знаешь. А Observer это немного другое. Его делали фиг знает сколько. Да и все силы разработки были направлены лишь на него, а у тейлов на 2-3 проекта сразу.
  • Суть про "губительность конвеера" неплоха, но на ту же АС, КоД и прочих вряд ли оно как-то повлияет, если честно. Мне кажется, у них ничего не поменяется до тех пор, пока они сами в лужу не сядут.
  • апомню, в Heavy Rain из-за ваших действий могли погибнуть ВСЕ четыре главных героя, в Detorit: Become Human, опять же, могли погибнуть все главные герои, причем разными способами. Что мешало Telltale сделать несколько концовок для своей игры?

    объясняю - у дождя и детройта нет, по крайней мере, пока, продолжения, не важно, сколько героев умрут, сценаристам не нужно будет это дальше как-то обыгрывать, а теллтейл делают сериалы, если вы сделаете 10 концовок с разными смерятми, ну они одуреют просто делать продолжения с миллионами развилок
  • vidgin #
    2
    согласен с автором)
  • Pavlissimus #
    5
    Ну, каждая третья игра у них была отличная в целом. Первые ходячие, Волк среди нас, Истории из Бордерлендса, Второй Бэтмен.
    Сейчас вся надежда на Dontnod, про идущих пацанов-братьев, но я чёт сомневаюсь. Кейдж выпускает редко, не там, не то и не для всех(нужное плавно подчеркнуть, проведя стиком по губе). Ну и Supermassive Games, но это уж совсем вкусовщина.
  • synth17dm #
    2
    мне серия ходячих от них нравилась, даже при всех этих богопротивных перехватах управления в ответственный момент, старый движок и слабенькую графику, конечно нелинейности там кот наплакал, от выбора практически ничего не зависит, глобально мнимый выбор сюжет не поменяет, но иногда в этих историях бывали напряженные моменты, надеюсь все кто там работал прочтут эту статью и их новое руководство тоже, все сделают правильный вывод и будут делать что то много лучше
  • zero sleep #
    2
    dimapahcov
    Немного не корректно. Игры телтейл на выходе 2200 приблизительно стоят. Не 500.
  • dimapahcov #
    3
    zero sleep
    Ну тогда уже в долларах надо цену вычислять, так как на всех платформах цены разные.
  • SanKa Games #
    0
    К слову, в более похожей форме распространения и подачи сюжета есть та же Life is Strange, и она как-то тоже уделывает игры от Telltale: персонажи не рыбки, не самый крутой графон очень классно стилизован, всякие второстепенные "посмотреть на это" могут нехило повлиять на течение игры и сюжета.
    Сюжетные спойлеры к обеим играм и недовольство концовками
    Да даже абсолютно бинарная концовка в LiS заметно обходит оную в Ходячих: там Ли либо умирает, либо умирает, вот это вариативность. В LiS хотя бы есть выбор, кого и в каких количествах убить.
  • А разве кто-то их жалеет?!
  • "Почему я не жалею Telltale?" - вопрошает у нас автор сего блога.

    Может, потому что ты бессердечная скотина?
  • Олег Дудин #
    1
    Конвейер сгубил многие серии.
    Печально, что ТТ не учились на своих ошибках.
  • Dezard #
    0
    беда тел тейла в том что они не на ту серию делали упор. с ходячими после 3-го сезона надо было заканчивать. ну не получается эту корову доить - убирай её в долгий ящик. нус и плюс к тому на одном жанре далеко не уедешь это надо было тоже понимать, на хайпе к игровому кино разок другой выехали и всё, надо было делать что то новое. а так...
  • Сравнивать бездушные ААА-поделки кейджа с полуинди - это конечно сильно. Хотя в целом согласен - да, были и атмосферные ходячие, и потрясный волк, и необычный взгляд на борду - но в целом конвеер.
  • Серия Assassin’s Creed из-за своей конвейерности едва не погибла

    фактически она умерла после "откровений"
  • Janekste #
    1
    Первым действительно громким проектом Telltale был первый сезон The Walking Dead

    А как же "Сэм и Макс"? автор блога вообще знаком с играми telltale?
    Detroit с легкостью побивает абсолютно все игры от Telltale

    Естественно! Одно дело делать интерактивное КИНО, другое КВЕСТ - тоже мне сравнил... Это же надо додуматься! Я ахриневаю с автора данного блога.
    теллтейлоцы почти всегда задают жесткую последовательность действий: «пойди туда – сделай это – подбери предмет – задействуй предмет». Никакого креатива.

    Это называется КВЕСТ! Telltale делали исключительно квесты, но с примесью кинематографичности. Чего ты ждал от квеста? Я конечно понимаю, что ты считаешь их игры интерактивным кино низкого качества, но в этом твоя главная ошибка. Ибо они всегда занимались КВЕСТАМИ, повторяю!

    Walking Dead геймплейно тоже КВЕСТ!!! Поэтому любое сравнение с играми Кейджа как минимум нелогично, глупо и неуместно.
    «Интерактивное кино» без нелинейности – это нонсенс.

    Нонсенс - это называть игры telltale интерактивным кино, ибо по факту таких игр они никогда не делали. Они до последнего занимались КВЕСТАМИ. Безусловно, у них много кат сцен, смахивающие на кино, однако между этими сценами ты играл в самый обычный КВЕСТ конца 90-ых начала 2000 годов. Я просто фигею с людей, которые считают игры talltale интерактивным кино.

    Советую тебе поиграть в "СЭМ и МАКС" от этой же студии. Может быть тогда дойдёт до тебя тот факт, что весь этот блог просто бред...

    Серия Assassin’s Creed из-за своей конвейерности едва не погибла после выхода Syndicate.

    Продажи и отзывы говорят о другом - такого никогда не было, серия всегда оставалась на высоте. Подавляющему числу геймеров последние изменения Ассасина пришлись по вкусу и им пофиг на конвейерность. А статистика дело такое - с этим не спорят. Поэтому твои слова насчёт ЧУТЬ не погибла целая серия просто очередной бред, не имеющий под собой никаких обоснованных фактов.
  • Jafes #
    1
    Janekste написал:
    Это называется КВЕСТ! Telltale делали исключительно квесты, но с примесью кинематографичности. Чего ты ждал от квеста? Я конечно понимаю, что ты считаешь их игры интерактивным кино низкого качества, но в этом твоя главная ошибка. Ибо они всегда занимались КВЕСТАМИ, повторяю!
    Walking Dead геймплейно тоже КВЕСТ!!! Поэтому любое сравнение с играми Кейджа как минимум нелогично, глупо и неуместно.

    Игры в жанре квест - это просто головоломки, где надо решать задачки. Они не предлагают тебе делать выбор и уже тем более не обещают, что
    Спойлер

    Если игра обещает, что она будет адаптироваться под мои решения и развивать сюжет так, как я решу, значит, она обещает всё то же самое, что и Кейдж. Может, стоит выполнять обещания, ты как думаешь?

    Janekste написал:
    Продажи и отзывы говорят о другом - такого никогда не было, серия всегда оставалась на высоте. Подавляющему числу геймеров последние изменения Ассасина пришлись по вкусу и им пофиг на конвейерность.

    Именно поэтому Syndicate практически провалился по продажам, а Юбисофт взяли перерыв на целый год, чтобы спасти серию. Синдикат получил 40% скидку через несколько недель после релиза - сразу видно, насколько хорошо он продавался.
  • >Первым действительно громким проектом Telltale был первый сезон The Walking Dead
    Ньюфаг
    >Любая студия, которая бы сделала красивую и нелинейную игру с вменяемым сюжетом, могла бы превзойти тот же Detroit. Но никто этого просто не делает. Те же Telltale даже не пытались
    Пытались. Последний эпизод второго сезона Ватмана отличается кардинально в зависимости от решения в конце 4го.
  • Sha-R #
    1
    Все устраивало в ходячих от ТТ, кроме вариативности, ну можно было хоть 2-3 ветки сделать полноценные
  • zombijaic #
    0
    В играх Telltale кардинально ты нечего по сути не решаешь, но весь интерес в том что игрок непосредственно развивает сюжет т.е. мы не меняем сюжет а всего лишь развиваем. В этом и есть интерес, мы может сделать героя ярым пацифистом или жестоким и беспринципным. Изменить и развить отношение второстепенных персонажей к нам и даже решать их судьбу.
  • Мне их не жалко, так как нечего игры мизерными порциями выпускать, это же не айс пройти кусочек и хрен знает сколько ждать следующий, паразиты одним словом. Вообще все кто делает игры в несколько сезонов, а не целой игрой пусть в обливион провалятся со своей политикой выпуска игр.
B
i
u
Спойлер