War Thunder
  

Dagor Engine 5.0: Новая технология создания ландшафта

Не так давно мы рассказывали о новом алгоритме рельефной детализации ландшафта (displacement mapping), который мы планируем ввести в игру после выхода обновления War Thunder 1.77. Но самые главные изменения, которые позволит провести графический движок Dagor Engine 5.0 — это новая технология создания поверхностей танковых локаций. Мы существенно переработали технологию создания ландшафтов War Thunder в целях повышения детальности и реалистичности составляющих их материалов. Вдобавок к уже существующим картам — нормалей, транслюценции и цвету поверхности — добавились карты гладкости, карты затенения (ambient occlusion) и карта типов поверхности (таких, как трава, камень, песок), которые увеличивают точность изображения и добавляют новый уровень детализации.

Проведение подобных изменений потребовало от нас улучшить ландшафты всех локаций в игре уже в текущем обновлении. Мы считаем, что игра стоила свеч: знакомые пейзажи выглядят совершенно по-новому благодаря новой реалистичной земле и грунтам. Посмотрите в сравнении, какого уровня детализации ландшафта нам удалось достичь.

Dagor Engine 4.0
Dagor Engine 5.0
Dagor Engine 4.0
Dagor Engine 5.0
 
А для будущих локаций изменения в технологии позволят добиться ещё более существенного разнообразия и детализации поверхностей.
Dagor Engine 4.0
Dagor Engine 5.0

Отдельно хотелось бы отметить, что новая технология создания поверхностей ландшафта вкупе с технологией displacement mapping позволяет увидеть работу танковой подвески на новом уровне детализации. Ранее подвеска “отрабатывала” только довольно крупные объекты — валуны, бордюры, ухабы. После выхода обновления War Thunder 1.77 мы сможем увидеть работу подвески на мелких неровностях, колеях, деталях грунтовых дорог и пересечённой местности. Вот как это будет:

Изменения в технологии создания ландшафтов имеют глобальный характер и будут работать на всех настройках графики в игре. Теперь даже обладатели не самых сильных ПК, играющие на ультра-низких настройках графики, заметят большую разницу в детализации ландшафта:

Dagor Engine 4.0
Dagor Engine 5.0
 


Нравится17
Комментарии (16)
  • графон приехал
  • ДЕНИСКА_омск
    словно он от туда уезжал
  • StalkerVirys
    Он давно уже оттуда выехал. Графика стала заметно проигрывать.
  • ДЕНИСКА_омск
    На последних 2 скринах настоящий графон
  • Ух, разработчики в 2к18 научились делать то, что можно было сделать еще 6 лет назад - накладывать тесселяцию на ландшафт. А в период DX9 можно было использовать дисплейсмент карты.

    Crysis 1, 2007 год, реализовано на DX9, графическом API 2002 года.
  • Ландшафт стал не сильно лучше.
    Слабо, по сравнению с картохой.
  • Пусть баги правят, до сих пор на видеокарте с большим количеством видеопамяти игра сбрасывает текстуры на МИНИМАЛЬНЫЕ, типа не хватает памяти.
    ага, на 2 Гб карте хватало а на 8 перестало.
    Из за этого не запускаю игру.
  • Серьёзно. HD ландшафт в картохе в разы круче. Я покатал на тесте. Как бы не минусовали, но этого факта не отмените! По графону улитки начинают серьёзно отставать от картофелин. Факт, который глупо отрицать! Как бы того нам всем не хотелось. Хотя когда то я был в шоке от графона тундры - сегодня понимаю, что графон у них не так крут, как казалось.
  • pshanyrckovее #
    3
    На тот же движок что и Spintires нужно переходить Улиткам. В авто симуляторе Spintires самая реалистичная грязь и ландшафт.
  • На втором скриншоте такое ощущение, что сначала стадо коров прошло, а потом проехались танки и размазали всё, что коровы оставили после себя.
  • Pon4ik007 #
    3
    Marvel2
    С кем простите??? В картохе графику завезут только в 2018м и я на тесте вчера был. Ничего такого, что не может улитка)))) Все у улиток лучше в плане графики и физики, а картоха как была догоняющей так и догоняет.
  • CCCPDriver #
    0
    Ruv1k
    Да, можно было. Но тундра - это FREE-TO-PLAY. Тут на массы игроков рассчитана оптимизация. Они могут много чего ещё сделать, но пока не будут, июо не у всех топовые пк.с
  • CCCPDriver #
    1
    Pon4ik007
    Только догнать не может) Как что они анонсируют, улитка сразу же в разы круче делает.
  • CCCPDriver
    Я просто скажу что Картошка достигла бОльшего прогресса.
  • Pon4ik007
    Уже 2018. В марте завезут. Текстуры, растительность, эффекты, освещение, SSAO, детализация окружения - всё это лучше. WT на фоне Wot 1.0 кажется игрой с картинкой 2010 года)) Да и сейчас мне картоха 9.22 больше нравится визуально.
    Грунт, который показан на скриншотах... ну не лучше картохиного в 9.22, только рельефа добавили немного. Чем они так хвалятся.
    Посмотрим, что будет дальше, как говорят это ещё не все изменения.
  • Pon4ik007 #
    1
    Marvel2
    Скрины??? Грунт?? Сударь, вы видимо не играли в эти игры.
    Я и в тундру на ультрах и в картоху играю и знаете что, картоха отстает почти во всем.
    Физика модели, её поведение и вообще вся физика игры.
    Графика, проработка, атмосфера. Грязь, которая месится под гуслями , да и много еще чего.
    Я не буду тут расписывать но скажу в 2х словах. Картоха всегда была доганяющей во всем, кроме онлайна.
    Я 7 лет играю в танки картохи и 3 года в танки от улиток и скажу так: Улитка в технологическом плане всегда была, есть и будет лучше картохи. Картоха -это чистая аркада , а аркада у улиток уже ближе к реалу.
    Мне обе игры нравятся, но я здраво рассуждаю и прекрасно вижу, что там у кого и как.
    Картоха физику не может допилить уже 4 года, да что там физику , она много чего не может.
    Я не защищаю никого, а говорю как есть, трезво и не предвзято.
B
i
u
Спойлер