War Thunder
  

Гайд по вертолетам в War Thunder

Привет дорогой читатель, если ты зашел сюда, то тебе интересны вертолетные бои и ты хочешь научиться пилотировать. В этой статье тебя ждут полезные советы и секреты пилота вертолета в "тундре".

Попасть на бета тест вертолетов можно было двумя путями:
- Сделать 12 жетонов во время акции и стать тестером
- Купить 1 из пакетов с вертолетами (примерно 2000р)

Я пошел более простым путем и за 12 дней сентября-октября сделал необходимое достижение. Желанным путем развития стала ветка СССР, и без задней мысли был куплен вертолет Ми-4. После нескольких десятков боев стали проявляться все очевидные и не очевидные плюсы и минусы выбранного пути. Порой плюсов не было видно вообще.

Дело в том, что стартовый вертолет СССР Ми-4 это:
- Огромная заметная за километры мишень
- Слабо вооруженная 12мм турелью техника
- Худшие летные характеристики по сравнению с конкурентами

Пройдемся по всем моментам подробней!

Летные характеристики

Стартовые летные характеристики техники определяются в большей степенью её геометрией, массой и мощностью двигателя.

Максимально возможная развиваемая скорость является преимуществом СССР, Германия и США в этом плане держат паритет. Особо это ничего не дает, но на старте среди тиммейтов вы можете стать первым. Заявленная высота немного удивляет! Ми-4 умеет подниматься на 6км, в то время как конкуренты держат потолок не выше 3км. Но на этом все заканчивается. Любые повороты и развороты вертолеты противника выполняют значительно быстрей, если не сказать что это происходит мгновенно и на полном ходу. Явно всё это не на руку Ми-4.

Отличительной особенность Ми-4 является размер. И не мудрено - это десантный вертолет (как и все остальные, доступные в СССР). Заметно его реально издалека, а вот врагов не очень! Частенько вы будете видеть врага в последний момент, в момент выстрела мощной очереди :) Это ставит определенную сложность в игре, в самое пекло соваться первым точно не стоит. Лучше немного подождать и стать вертолетом поддержки.

Вооружение

Что нам дается на старте:

AH-1G - 2 Минигана 7.62 и 8000 патронов к нему.
Ми-4 - Пулемет 12мм (один!) и 92 неуправляемые ракеты
SA.313 - 4 Пулемета 7.62 и 72НУР/4ПТУР

Кобра
Чувствуете это могущество и горящие задницы врагов? Кобра AH-1 безжалостно уничтожает всё и вся на своем пути мощной струей минигана. Причем не сильно важно на скорости, в маневре, или с расстояния в 1,5км. Миниганы распилят любой вертолет. Турель с ними имеет на вскидку угол поворота по горизонтали в 200 градусов - это тоже хороший бонус.
Более того! Можно открывать дополнительно 2 подвесных минигана или 2 пушки 20мм. Вот уж точно оружие массового уничтожения!
Основная турель может меняться на 40мм гранатомет, превращая фарм наземной техники в удовольствие.

Воробей
Войска германии оснащены вариантом значительно хуже, но пулемета 4 и на старте сразу открыты управляемые ракеты. Не сказать, что управляемые ракеты сильно спасают положение. Попасть ими очень сложно если цель движется. Бороться за воздушное пространство можно, но единственный противник, кого можно легко победить 4 пулеметами - это Ми-4. Кобра на распилит сразу. Остается фармить наземку с помощью ПТУР/НУР.

Шмель
Про водушный бой на стартовой технике СССР можно забыть. Попасть с 12мм пулемета очень сложно, стреляет он очень медленно. Неуправляемыми ракетами теоретически попасть можно, но это игра в лотерею. Остается только 1 вариант - либо зависшие в воздухе или садящиеся цели (мы их уничтожаем исследуемым ПТУР или пулеметом), либо наземная техника (благо у нас 90 с лишним ракет)

Советы по игре

- Летайте с напарником, прикрытие в вертолетах очень важно.
- Ближние точки захватывайте сразу, на дальних ждите врага и уничтожайте его при посадке.
- Резко сбросить скорость можно резким наклоном рычага на себя или зависанием в воздухе (по-умолчанию кнопка H).
- Быстрый разворот выполняется наклоном вертолета на 90 градусов в бок или выполнением петли через себя (здесь надо иметь хорошую высоту).
- Вертолеты плохо заметны, всматривайтесь в небо.
- Если хотите играть от ПТУРов, лучше найти укрытие. Хотя многие просто набирают хорошую высоту.
- Быстрое снижение производится наклоном вперед и снижением мощности до 40% и ниже.
- Бреющий полет на одинаковой высоте с минимальной скоростью выполняется при мощности двигателя от 15% до 40%
- Захват точек возможен только если на них уничтожены все ПВО и нет войск противника.
- Захват вражеских точек лучше выполнять на бреющим полете, проскользив по аэродрому/площадке.
- За СССР качайте сразу ПТУРы
- За США качайте сразу дополнительные миниганы и гранатомет

Как играть в РБ

Игра в совместной РБ намного сложней пострелушек в аркаде или вертолетных боях. На поле боя очень много техники с пулеметами, ПТУРами и просто метких стрелков. Зависать над полем боя категорически нельзя, а вот где-то в далеке - можно. Всё дело в том, что танковые ПТУРы имеют очень ограниченную дальность полета и самоуничтожаются не долетев до вас. Да и ПВО имеет тоже вполне ограниченный радиус действия. А вот ракеты вертолетов очень дальноходны.

Так же с большой осторожностью стоит облетать по краю карты и залетать в тыл. Дело в том, что ПВО имеет индикаторы обнаружения самолетов и вертолетов и вы будете очень даже видны. ПВО берет вас в прицел и просто сопровождает до удобного момента. Будьте осторожны.

Выводы

Начинать за СССР невероятно тяжело, лучше купить премиум технику. Т.к. следующий в развитии вертолет имеет такой же пулемет и проигрывает все воздушные бои с завидной частотой. За другие страны играть легко. Управление вертолетом требует хорошей сноровки, тренируйте развороты и бреющие полеты.

С экономической точки зрения могу сказать, что игра на вертолетах - это дорогая починка и медленная прокачка. Но это интересно :)

Нравится2
Комментарии
    B
    i
    u
    Спойлер