Параллакс и новый танковый прицелБлоги | Vadim Goncharov | 21 июня 2016 в 14:14821Поклонники танковых сражений. Не так давно было обновлено главное оружие любого танкиста в War Thunder: прицел в виде от третьего лица. Мы добавили новый маркер, главное предназначение которого в том, чтобы заранее уведомлять стрелка о возможных препятствиях на пути полета снаряда.Теперь наведение орудия основано на данных от трех основных маркеров, двух старых и одного нового:Большой центральный маркер. Не является орудийным прицелом, но обозначает взгляд игрока и является центром сведения, к которому стремится повернуться орудие.Новый полупрозрачный малый маркер. Этот маркер заранее обозначает возможные преграды между стрелком и целью и отображает ту точку, на которую будет направлено орудие после окончания наводки. Перемещается вслед за большим центральным почти без задержек, но в отличие от первого учитывает ограничения по углам наводки орудия и наличие препятствий на линии предположительного выстрела.Малый непрозрачный маркер. Задача этого маркера - обозначить фактическое направление орудия в данный момент времени. При совпадении этого маркера с новым, полупрозрачным, и при условии, что они оба смотрят на цель, можно смело открывать огонь.Новый маркер не только заблаговременно уведомит вас о помехах для выстрела, но и позволит в значительной степени снизить влияние эффекта параллакса, о котором мы сейчас расскажем подробней.Моменты, когда сражения проходят в совершенно чистом поле и между вами и противником оказывается разве что несколько деревьев, являются редкостью. Чаще поле боя представлено сложным рельефом, оно изрыто воронками от бомб, засыпано различным мусором и заполнено другими препятствиями, которые неизменно усложняют прицеливание. Но существует и еще один фактор, отделяющий бойца от желанного фрага.В большинстве игровых режимов камера располагается над моделью техники, позволяя лучше контролировать машину и обозревать поле боя, но платой за это удобство становится так называемый “эффект параллакса”. Ведь орудие, как бы нам иногда не хотелось иного, всё равно размещается на технике и снаряды вылетают из его ствола, что в условиях вида от третьего лица может исказить понимание боевой обстановки, а игрок вместо противника попадет в ни в чем неповинный камень или поразит ближайший холмик.Параллакс в действии - атакуемая цель видна вам, но не наводчику танкаКак такое может быть? - спросите вы. Да очень просто.Посмотрите: в виде от третьего лица, когда вы парите над своей машиной, вы можете видеть противника, но вот для экипажа в это же самое время картина вырисовывается совершенно иная.Враг будет разбит!...разбит будет камень.Если в такой ситуации произвести выстрел, снаряд точно попадет в камень, а враг в ответ явно не промахнется.Конечно, эффект параллакса наблюдается и в небе, но там проблема прицеливания не является настолько острой и жертвой параллакса в худшем случае станет союзник, оказавшийся между вами и атакуемой целью, а сам эффект можно сгладить, настраивая вертикальное и горизонтальное сведение авиационного вооружения.Самым верным решением проблемы стало информирование самого игрока о поведении снаряда после выстрела. И эта новая механика прицеливания уже доступна всем танкистам.Но перед этим было произведено еще одно очень значительное изменение механики прицеливания - при наведении орудия стали игнорироваться те препятствия, которые не являются частью поверхности земли; вместе с этим была решена проблема, проявлявшаяся в подъёме ствола при сближении с крупными препятствиями.Враг в прицеле и мы готовы открыть огонь сразу после выхода из укрытия, а ствол не задирается.Удобство прицеливания от препятствий повысилось, но новая механика познакомила игроков с эффектом параллакса еще ближе, проявляя его не только в момент выстрела, но и во время прицеливания от препятствий. Неизбежным следствием всех этих изменений, направленных на улучшение механики прицеливания в бою, стало обновление главного оружия любого танкиста - прицела.Отныне прицел учитывает естественные препятствия, но не концентрируется на них, одновременно позволяя и комфортно прицелиться во врага, и учесть возможные преграды на линии выстрела еще до того, как орудие повернется в нужную сторону.Даже самые незначительные препятствия могут спровоцировать детонацию снаряда!Противник обнаружен, прицеливание произведено и осталось дождаться лишь поворота башни.Параллакс побежден, осталось победить врагов. Удачи в боях и множества фрагов вам, бойцы! пожаловатьсяИсточник Нравится21Комментарии (8)3Алексатор21 июня 2016 в 14:26 Странно что они не догадались продавать это за деньги.2Cosinus1321 июня 2016 в 14:29 Рейтинг эксперта: 6Я думал, что историчные танковые прицелы завезли... Да какой там. наверное за голду будут как отдельный модуль продавать )))2ВалентинК33rus21 июня 2016 в 14:54 Рейтинг эксперта: 7Про новый "удобный" танковый прицел не выср... не высказался только ленивый на официальном форуме ))) Улитка как всегда - "всё для людей"1AiSPQR21 июня 2016 в 15:27 убийца картошки жи!!11 как там с онлайном то? давно не заходил2k0tas21 июня 2016 в 17:08 Рейтинг эксперта: 1AiSPQR там убивать нечего уже, она сама себя давно убила.0AiSPQR21 июня 2016 в 21:23 k0tas нипонагибать? убила, убила. А онлайн как то есть. тундра то как там? 100к хотя бы в выходные набирает?0strelok31221 июня 2016 в 22:34 AiSPQR Днём бывает около 200 k, а так в основном 60 k, ну во всяком случае когда я играю (А это пару раз в неделю где-то)0Просто Гарри23 июня 2016 в 14:58 Зачем исправлять баги и баланс, если можно зепилить прицельчик за донат? Гении мать их! :DBiuСпойлер