Warcraft 3: Reforged

Blizzcon 2018, мнение

©

Так уж сложилось, что Blizzard заработали себе отличную репутацию. Каждая игра, как бы ее не хейтили некоторые персонажи, появлялась и успешно обживала своё место в истории великих игр. И Blizzcon, в целом, всегда был довольно предсказуемым: дополнение ко всем играм плюс возможные сюрпризы, которых так ждали игроков. Только вот в этом году эти сюрпризы не несут в себе ничего хорошего.

Я не буду описывать ролик по Overwatch, нового героя Heroes of the Storm, и очередной сбор дани Heartstone с недалеких индивидиумов, которые зачем-то в этот аттракцион рандома играют. Главными звездами вечера выступили другие игры.

                                    DIABLO: IMMORTAL

                                                                

Вы вообще когда то видели, чтобы после лого Blizzard появлялось чьё-то другое?

                                                                                                                                                                                

Не буду вникать в гейплейные особенности, в то, что это рескин китайского Endless of God, в то, что это предназначено для азиатов и т. д. Поскольку после каждой строки нужно восполнять ману, а для этого нужно подождать пять минут, либо задонатить, чтобы она восстанавливалась быстрее. Ключевой вопрос: почему это всех бесит?

                                                                                                                                                       

Blizzard имеет давнюю историю с азиатским рынком по довольно понятным причинам — на западе популярны консоли, а метелица долгое время пилила игры только для PC. И в Азии по понятным причинам количество игроков попросту огромно и они приносят существенный вклад в прибыль компании. Из-за этого каждый год почти во всех играх празднуют китайский новый год, вводят скины в азиатском стиле, так сказать уделяют внимание азиатской аудитории. Но это никого не бесит по одной простой причине — это всё выгляди органично, рамки не переходят.

                                                                                                                                                                              

И вот здесь вместо того, чтобы как-то тихо ввести Diablo mobile на азиатский рынок через местных издателей, о чем даже никто кроме целевой аудитории не услышит по типу Halo online в России, Blizzard аннонсирует это как нечто важное перед аудиторией, которая вообще не из этой темы. И это сделала не EA, которая уже давно стала посмешищем, не Ubisoft, у которой свои донатилки на мобилках, ни Bethesda, которая не может понять куда ей идти, а те, от кого этого не ожидали. Топить репутацию «компания, которая не делает плохих игр» добровольно, а не из-за какой-то нужны, довольно странный ход. Поэтому и дизлайки, и троллинг, и полное непонимание аудитории, и бедный азиат, который думал что прокатит, но поняв ситуацию начал заикаться через слово... Если кратко, то представление Diablo Immortal можно описать двумя видео:

                                                                                                                                                                                   

       Warcraft 3 Reforged будет вынужден воевать воевать с оригиналом.

                                                                                                                                                       

                                                                                                                                                                      

Ну и о главное событие — ремейк культовой Warcraft 3, который всех настолько обрадовал, что многое пропустили мимо ушей. Точнее, об этом нам как бы ненавязчиво сказали, но мимолетом и как бы просто так.

                                                                                                                                                               

Warcraft 3 — это действительная культовая ( для территории СНГ уж точно) RTS, с которой связано там много воспоминаний, мемов про зиккураты и золото и других приятных деталей.

Это лучшая русификация игры в истории, где издатель проделал космическое количество работы, чтобы мы получили то, что имеем. Можно сколько угодно рассуждать про то, что «навводили своих шуточек» и т. д., но это было уникальное событие когда дубляж в клочья уделывал оригинал, сохраняя всё важное, но в то же время добавляя что-то своё, что органично вписывалось. Да, к сведению, даже сами Blizzard признавали, что русская версия самая лучшая из существующих. И сейчас всё это будут переделывать. Новые голоса, новый перевод. И вроде бы игры метелицы озвучены хорошо, но это сессионные игры, а там требования к озвучке гораздо более простые. Веры в то, что каким то образом в ремейке смогут создать такую атмосферу лично у меня нет. И актеров оригинала уже некоторых нет в живых (актера озвучки Артаса) и «рузефикоции» сюжетных игр на русский язык в наше время представляют очень жалкое зрелище. Но это, так, лирическое отступление.

                                                                                                                                                                  

А важное другое — Джайна и возможность посадить ее на коня. Не шучу. Вслушайтесь в то, что говорил человек.Это чуть ли не главная ветка для обдумывания того, что нас будет ожидать. А ожидать нас будет кастомизация: посади джайну на коня, подари demon hunterу зеленые клинки, футменов сделай самураями, а потму лиши кота. И что-то мне подсказывает, что вот эти вот «интересные» вещи могут очень быстро похоронить онлайн составляющую игры, поскольку противостоять всему этому будет оригинальный Warcraft 3, где всего этого цирка не будет. Аудитория Starcraft 1 и Starcraft 2 оченьразная, но вот аудитория Wacraft 3 ..., поэтому у меня есть предположение, что произойдет раскол аудитории на два лагеря.

                                                                                                                                                 

Конечно, многие скажут, что автор что-то там додумал своего, но вспомните Starcraft 2 с его «замени модель сталкеров» и т. д. Кто-то реально верит в то, что в наше время нам просто дадут нормальную игру без возможности покрасить бугая в розовый цвет?

                                                                                                                                                  

В итоге всё просто — последний оплот, который не делал мусора, пал, хотя предпосылки к этому уже были давно... Но надежда всё равно была на лучшее...

--Deadman--
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится7
Комментарии (11)
  • technopank #
    2
    Осталась надежда только на CD Project RED и From Software все остальные говноделы сольются скоро.
  • Голова Никсона #
    2
    Оплот пал ещё при выпуске спорного Овервоча. А тут он решил просто сыграть на ностальгии и выпустить новую игру на самых прибыльных платформах - на мобильных.
  • Голова Никсона #
    1
    technopank
    Надеюсь, что это был сарказм, а не серьёзное заявление.
  • Мишп #
    3
    Голова Никсона
    Он хотел сказать, что вся надежда на Bioware 😈
  • ImGabeNewell #
    2
    Близзард уже давно держатся только на ВоВ. Если бы не ВоВ, хана компании.
  • ImGabeNewell #
    0
    Мишп
    Bioware? Серьезно? Никому не интересен ремейк дарквойда под названием Anthem
  • technopank #
    0
    Голова Никсона
    Кто кроме них? Беседка слита уже полностью - спасибо креатион клабу. Рокстары зажрались. Юбисофт не делает настоящие игры, только пародии. Близзы уже давным давно бы выпустили вов2, диаблу 5 и прочие игры, но увы слита под концы. Скворешник сделали из Финалки отборную чушь. Ктоеслинеони?
  • Голова Никсона #
    1
    technopank
    Не хочу даже спорить. Сразу видно, что это бесполезно...
  • Tank5553 #
    0
    отбросьте чувства ностальгии и взгляните трезво на ремастер этот, по моему 3й варик не настолько стар чтобы его обновлять, ну ладно раз собрались так надо постараться, а в ролике я увидел только какой то пластилин похожий на стиль вов,камера под углом как в хотсе, слепили со всего понемногу и просят цену свежей игры 2019 года. отчетливо видно что стараться им уже не хочется, а денежки с фанатов содрать очень хочется.
  • No Game No Life #
    0
    technopank
    Внутренние студии Сони в первую очередь Naughty Dog, RockStar Games и CD Project Red пока только эти доминируют.
  • Мишп #
    0
    ImGabeNewell
    Я вот тоже не понимаю. Но это не мои слова, это его слова😉
B
i
u
Спойлер