Warcraft 3: Reign of Chaos

Warcraft 3 получит патч 1.29 и проведет крупный игровой турнир в конце февраля

Разработчики наконец-то рассказали, куда под покровом тайны собираются известные игроки Warcraft III. В конце февраля состоится Warcraft III Invitational, куда были приглашены знаменитые игроки классики со всего мира, где проведут дружеские матчи и опробуют крупное обновление 1.29, что уже сейчас доступно на PTR. Все события будут транслироваться в сети на twitch.tv/back2warcraft.

Приглашаем на Warcraft III Invitational!

Спустя более чем 15 лет после выпуска Reign of Chaos для Warcraft III выходит крупное обновление, и ваши самые любимые игроки приглашены на Warcraft III Invitational, чтобы его встретить! 

Присоединяйтесь к ведущим Neo и Remo из Back2Warcraft 27 и 28 февраля на Twitch, чтобы принять участие во множестве особых событий, в том числе матчах "Каждый сам за себя", 4v4 и других дружественных сражениях. Знаменитые игроки Warcraft III со всего мира прибудут в главный офис Blizzard, чтобы продемонстрировать свои таланты в дружеских матчах! 

Мы любим наше сообщество Warcraft III и планируем продолжать его поддерживать, поэтому будем рады видеть, как известные игроки Manuel “Grubby” Schenkhuizen, Park “Lyn” Joon и Kim “ReMinD” Sung Sik сами опробуют все новые изменения на PTR, в том числе изменения баланса для множества героев, поддержку широкого формата и многое другое — все это уже доступно на PTR!

В обновлении 1.29 для Warcraft III будет введена поддержка широкого формата 16:9, различные улучшения интерфейса, изменения баланса героев, появится новый набор карт, будет улучшен редактор карт, введена поддержка 24 игроков в лобби и некоторые другие приятные новшества. Также эта версия станет последней с поддержкой Windows XP.

Изображения с поддержкой широкого формата 16:9

Описании обновления для PTR

Некоторые изменения и улучшения

  • Лимит количества объектов - 30 000
  • Добавлено более 90 новых нативных функций
  • Значительные обновления баланса героев
  • Новые пулы карт для всех рейтинговых режимов
  • Увеличение размеров карты до 480х480
  • Количество типов ландшафта 16

Поддержка широкого экрана

  • В игровой интерфейс добавлены рамки
  • В меню добавлены черные границы, предотвращающие растяжение экрана

Поддержка 24 игроков

  • Игровые лобби теперь поддерживают до 24 игроков
  • Был расширен выбор цветов для команд
  • Работа над выбором цветов еще идет и вы можете оставлять свои предложения с кодами цветов

Известные неполадки

  • Невозможно менять разрешения в полноэкранном режиме
  • PTR поддерживает только английскую версию клиента
  • Эта версия игры станет последней поддерживающей Windows XP
  • Клиент PTR для Mac PTR требует ручного запуска программы для установки обновления

Исправления

  • Теперь вновь можно создавать кланы
  • Теперь игра может запускаться на Mac версии 10.11 и более новых

Баланс и набор карт

  • Все детали и обсуждение вы найдете здесь

Улучшение редактора мира

  • Все детали и обсуждение вы найдете здесь

Для участия в тестировании игры на PTR требуется наличие прикрепленного к учетной записи ключа Reign of Chaos и The Frozen Throne.

Нравится24
Комментарии (19)
  • Tellery Spyro-Cynder Mix #
    32
    Вот этого, конечно, у Близзардов не отнять: действительно долгая поддержка своих игр.
  • Tellery Spyro-Cynder Mix
    Значит до сих пор есть потребность в этих проектах у геймеров)
  • Tellery Spyro-Cynder Mix #
    12
    Treman
    Конечно есть! Я постоянно добавляю нечто новое в "Стальной Шторм" (карта, что мы с братом сварганили для себя), но недавно уперся в возможности редактора. Очень приятно осознавать, что Близзарды его вновь расширят и улучшат.
  • Очень даже существенное обновление спустя столько лет то.Молодцы продолжайте в том же духе.
  • блин ну это конечно же не полноценный ремастер но всё ровно спасибо за 16:9
  • Графон 1976 года, не интересует.
  • SexualHarassmentPanda
    ремастер и не требуется игра по графе до сих пор выглядит отлично им бы лучше 4ю часть сделать сразу только единственное пожелание чтоб редактор карт сделали таким же мощным как и в 3м
  • Solstice #
    5
    HHN
    Я наверное единственный человек на земле, который не хотел бы, что бы Blizzard выпустила Warcraft 4.
    Да, у них был неплохой запуск Starcraft 2, но после однообразного и унылого Diablo 3, я больше не верю в достойные сиквелы от Blizzard. Новые IP (типа Overwach - не плохо) но когда Blizzard пытается создать велосипед заново - у них это хреново выходит, и Diablo 3 яркий тому пример.
  • Solstice
    эммм - Wut?
    Главная проблема Diablo III был отказ близзард от работы с Blizzard:North - те - будучи выпертыми пошли делать Torchlight'ы и Hob - после и скончались
    Близзы сами взялы быка за рога - а бык упёрся в то, что одной синглы в диабле маловато - прошел челлендж 10-тками раз на последних истязаниях - пару сезонов и тебе уже как то не хочется в него играть - а просто потому что уволили людей, которые знали толк в мультиплеере игры - не говоря о её механике (ну как не крути 3 диабла просто слешер для дебила с рельсами из пункта А в пункт Б с автопрокачкой - без самоцветно-руннированной дичи, с авдоподкакой спеллов - всё что требуется от игроков - подобрать правильно руны и использовать сет под мету балансу...)
    Игра сама себе челлендж убила после закрытия Аука и ПВП-арен...
  • Solstice #
    1
    dony lucker
    Ну вот я об этом и говорю, что Diablo 3 был совершенно не похожим на Diablo 2 (они пытались повторить успех второй части, но по большему счету ничего хорошего у них не вышло) Многим игрокам очень по вкусу пришелся Warcraft 3 и многие ожидают от Warcraft 4 тот же опыт, ту же атмосферу и геймплей. На плечах у Blizzard огромная ответственность и они прекрасно понимают. У Blizzard есть отличный отдел людей занимающимся RTS жанром (и которой сейчас точно не сидит без дела) но если они решат создать велосипед заново, то мы точно не получим тут игру, которую хотим.
  • Хочу , что бы поддержку широкого формата и в д2 ввели , эхх мечты
  • Tellery Spyro-Cynder Mix #
    2
    gloccc
    Там уже скорее ремастер сделают. Потому что при вводе полноценного 16:9 - спрайты станут очень маленькими. Выходом будет играть при разрешении 720х480, но смысла от такого немного.
  • секунду! 24 игроков? замес. Замесь... замес!
  • О нормалёк, обновление "Онала истории" :)
  • На Пегаче будет обновлена версия варика ?
    =)
  • Kind Ram #
    1
    Список новых нативных функций внушает уважение. Вот например одни из самых интересных:
    GetAbilityCooldowntakes; integer abilId, integer level returns real
    GetAbilityIcon; takes integer abilCode, integer level returns string
    GetAbilityManaCosttakes; integer abilId, integer level returns integer
    GetAbilityOnIcon; takes integer abilCode returns string // "OnIcon is the icon for these auto-castable ablities when they're turned on"
    GetItemIconPath; takes item whichItem returns string
    GetItemTooltip; takes item whichItem returns string
    GetItemExtendedTooltip; takes item whichItem returns string
    GetLocalSpecialEffectX; takes effect whichEffect returns real
    GetLocalSpecialEffectY; takes effect whichEffect returns real
    GetLocalSpecialEffectZ; takes effect whichEffect returns real
    GetLocalUnitZ; takes unit whichUnit returns real
    GetTriggerPlayerMouseX; takes nothing returns real
    GetTriggerPlayerMouseY; takes nothing returns real
    GetUnitAbilityCooldownRemaining; takes unit whichUnit, integer abilId returns real
    GetUnitArmor; takes unit returns real
    GetUnitAttackCooldown; takes unit whichUnit, integer weaponIndex returns real
    GetUnitBaseDamage; takes unit whichUnit, integer weaponIndex returns integer
    GetUnitCollisionSize; takes unit whichUnit returns real
    GetUnitDiceNumber; takes unit whichUnit, integer weaponIndex returns integer
    GetUnitDiceSides; takes unit whichUnit, integer weaponIndex returns integer
    SetUnitAbilityCooldown; takes unit whichUnit, integer abilId, integer level, real cooldown returns nothing // Set ability cooldown for this specific unit
    SetUnitArmor; takes unit whichUnit, real armorAmount returns nothing
    SetUnitAttackCooldown; takes unit whichUnit, real cooldown, integer weaponIndex returns nothing // Set all future attack cooldown for this specific unit
    SetUnitBaseDamage; takes unit whichUnit, integer baseDamage, integer weaponIndex returns nothing
    SetUnitDiceNumber; takes unit whichUnit, integer diceNumber, integer weaponIndex returns nothing
    SetUnitDiceSides; takes unit whichUnit, integer diceSides, integer weaponIndex returns nothing
    SetUnitName; takes unit whichUnit, string name returns nothing

    На самом деле список вкусностей очень длинный и мне лень их копировать, но уже есть идеи где их очень удобно использовать.)
  • Kind Ram
    Пока что самыми интересными являются функции воздействия на кд способностей/атаки и изменения типа/количества брони. Ну и создание спецэффектов по трем плоскостям наконец избавит от лишних просчетов.
  • Kind Ram #
    0
    Suneku
    По моему очень удобен также и доступ к таким базовым характеристикам как базовая атака, дисперсия урона и интервал атак. Например теперь интервал атак можно менять в прямых значениях (с 1.6 до 2.0 либо наоборот с 1.6 до 1.2 или даже до 0.777) вместо обратно-процентного (1.6 ускоряем на 50% 1.6-1.6*0.5=0.8).
    Получение адреса иконки тоже упросить многие задачи, скажем, например, в меню паузы.
    А переименование юнитов, героев скажешь бесполезная фича? Получение координат мыши (без эксплойтов) это вообще заветная мечта многих картоделов.

    В целом изменения в патче относительно редактора выглядит как большой подгон фанатам третьего вара. Тут вообще все новые нативки состоят из самых распространённых просьб.
  • когда уже закончится тестирование 1.29?
B
i
u
Спойлер