Warface

Дневники разработчиков Warface: "Припять"

Всем привет, с вами Temorlan, и сегодня я порадую вас дневниками разработчиков Warface. В этот раз они решили подробнее рассказать про недавно вышедшую спецоперацию.

Почему Припять?

Михаил Хаймзон: "Это культовое место знакомо всем игрокам по многим книгам, фильмам, играм и мы не могли обойти вниманием этот заброшенный город. Во-первых потому что это место очень красиво, во-2 мы уверенны, что нашим игрокам оно придется по вкусу и пришло время сделать такую локацию, которая является приближенной к среде, в которой живем мы с вами. Кто еще не играл в Припять, должны знать, что наша Припять будет сильно отличаться от того, как вы видели ее в других играх и фильмах. Наша игра в первую очередь про командную работу, огромное количество фрагов, столкновение лоб в лоб с солдатами Blackwood. Поэтому не ожидайте здесь скитаний по огромным заброшенным пространствам, поискам артефактов и т.п. В первую очередь это будет экшн и командные действия, которым мы уделили очень много внимания."

Марина Цыганок, дизайнер PvE-уровней: "Перед началом разработки спецоперации наша команда посетила город Припять и к нашему огромному удивлению город не выглядит как на фотографиях в интернете или на скриншотах из других игр. Сейчас город больше похож на лес, где изредка за густыми зарослями деревьев можно разглядеть силуэты домов. Исходя из этого мы решили немного проредить деревья, чтобы улучшить читаемость пути на уровне, а также передать особую атмосферу мертвого города."

Павел Гребенюков, художник окружения: "В ходе работы над Припятью мы столкнулись с интересными задачами. Например, нам надо было воссоздать известные многим объекты и вписать туда базы блеквуд, создав определенную атмосферу. В работе над некоторыми объектами возникали интересные воспоминания и чувства. Например, при работе с финальным боссом мы сменили его вид, полностью переработав изначальную концепцию. Изменили все: оружие, материалы, анимацию."

Алексей Плаксин, старший художник окружения: "Нашей главной задачей было воссоздать этот город таким, каким мы его увидели в реальности. Он представляет собой заброшенный город, в котором сохранилась атмосфера Советского Союза: плакаты, лозунги, старые парты и учительские столы в школе, разбросанные книги на полу, ставшие уже каноничными надписи. Все это вместе создает особую атмосферу, которая влечет всех людей по всему миру."

Бассейн Лазурный - одно из самых узнаваемых зданий в Припяти - мы постарались передать в мельчайших деталях. Битые стекла, битая плитка, даже декали, которые все люди знают по фотографиям и видео, все это мы постарались воссоздать. Самой сложной и одновременно самой интересной задачей было совместить настоящую Припять со следами деятельности Blackwood. Очень сложно представить Припять - не сейсмоопасный город - подвергшейся серии серьезных разрушительных землетрясений, которые спровоцировали Blackwood. Для этого мы изучали референсы стран, где случаются частые землетрясения и пытались выявить максимально интересные моменты: разломы земной коры, как ведут себя здания и более мелкие постройки, и все это перенести в настоящую Припять. Нам было очень интересно, что получится в итоге и было впечатляющее зрелище, когда мы увидели колесо обозрения из глубокой трещины, над которой нависают остатки старых построек, корней, разрушенных труб.

Александр Фигурный, дизайнер уровней: "Как уже ранее говорилось, Припять готовит для нас много нового. Чем выше сложность, тем больше требования к игроку в плане командного и кооперативного геймплея. На легкой сложности можно играть, как обычно, не особо стараясь, просто изучить сюжет, положение противника и основные механики. На “профи” один неверный шаг может привести к поражению. Причем арены будут очень сложные и в зависимости от сложности будут различаться даже положением противника, наличием самих противников на уровне и того, как они будут себя вести. Также на уровне у нас есть большое количество пасхалок и отсылок к разным играм, фильмам, книгам и прочим произведениям. Некоторые будет легко найти, а некоторые - почти невозможно без какой-либо подсказки."

Сергей Собин, старший художник окружения: "Припять и Чернобыль - это такой уникальный сеттинг, который оставил неизгладимый след как для нашей команды, так и для всех стран постсоветского пространства. В этом состояла и уникальность и сложность для нашей команды - передать магию этого места и при этом не растерять дух варфейса, объединить эти две уникальные части, чтобы сделать что-то интересное и такое, чего еще никогда не было (в первую очередь, в самом варфейсе).

Например, школа. Это первое знаковое место, с которого начинается наш уровень. Это место, которое произвело на нас очень большое впечатление при нашей поездке своим драматизмом, печалью и вот этой внезапностью, в которую попал город. И поэтому наша команда приложила очень много усилий, чтобы воссоздать этот дух в игре.

В первом акте нашей спецоперации вы можете заметить, что мы акцентировали внимание в первую очередь на мистике и атмосфере, а вся деятельность Blackwood отошла на второй план. По мере продвижения вглубь спецоперации Blackwood начинает выходить на передвий план, становятся понятными его мотивы и цель присутствия в Припяти.

Во втором акте нашей спецоперации вы впервые столкнетесь с объектами, которые не существуют в Припяти, они возведены Blackwood. Первый из таких объектов - Лаборатория. Я бы не назвал это лабораторией, это, скорее, секретный бункер, в котором Blackwood проводят свои исследования и разработку по созданию нового солдата, который будет призван противостоять варфейсу. Это что-то новое, невиданное ранее.

Далее - парк аттракционов, колесо обозрения. Это не менее знаковое место для Припяти и именно здесь происходит одно из ключевых сюжетных повествований нашей спецоперации.

И, конечно, не обошлось без центральной площади Припяти, на которой находится гостиница “Полесье” и дом культуры “Энергетик”. Здесь будет происходить финальное противостояние варфейса и блеквуд"

Михаил Хаймзон: "Говоря о командных взаимодействиях, несколько примеров могу привести. Например, новая механика щитов, введенная специально для этой миссии. Турели и другие враги будут защищены щитом, который сбивается ракетой на очень короткий срок и за это время нужно успеть расправиться с врагом.

Также, если вы внимательно играли в прошлые миссии, вы могли заметить, что у Оберона не очень ладятся дела с его армией киборгов. Blackwood готовит нового врага, с которым вы встретитесь в Припяти. Зомби больше не являются эффективной боевой единицей для Blackwood, они используются только для какой-то черновой работы. Мы будем и дальше развивать эту тему и вы сможете больше узнать о новых врагах. Если вы вспомните Джаггера на первых этапах зарождения варфейса, сколько проблем он тогда доставлял игрокам, новый враг будет поход на него. Это будет враг, который вселяет ужас в игроков при появлении. Убить его в одиночку будет практически нереально. Я предрекаю полнейший вайп всей вашей команде, какими бы PvE-профессионалами вы себя не считали, сколько бы на вашем счету не было профи-миссий, я гарантирую, что вы сольетесь первые несколько раз. Естественно, ни одна спецоперация не обходится без босса. В Припяти он будет требовать от вас всех тех качеств, о которых я уже говорил выше - синхронности, взаимодействия, своевременного снятия щитов и нанесения урона боссу, пр этом не забывая обороняться от ботов.

Мы также будем ждать от игроков инструкций о прохождении этого босса. Нам интересно, какие тактики и подходы будут использовать игроки, так как мы сами с большим трудом сражались с ним."

Денис Сидоренко, менеджер проектов: "После прохождения данной спецоперации игроки смогут получить к себе на склад экспериментальные образцы вооружения, а конкретно: пулемет ПКП “Печенег”, снайперскую винтовку R11 RSASS, пистолет M1911A1, дробовик  DP-12 и тактический топор в специальной радиационной версии. Как вам уже известно, Blackwood проводит эксперименты с секретным элементом и данные стволы созданы под влиянием этого эксперимента. Оружие будет обладать красивым темно-зеленым цветом и анимированной текстурой, которая будет переливаться по всей площади пушки.

Что касается достижений, всего вас ждет 20 разных достижений, которые можно получить при прохождении миссии на профи, совершении двойных убийств, убийств боссов, убийств мини-боссов, за восстановление здоровья своим союзникам, а некоторые достижения имеют секретные условия для их выполнения."

Нравится10
Комментарии (12)
  • 0
    Турели и другие враги будут защищены щитом, который сбивается ракетой на очень короткий срок и за это время нужно успеть расправиться с врагом.

    Вот тут они поддали жару.
  • 0
    Сэр Ланселот
    я гарантирую, что вы сольетесь первые несколько раз

    От души потроллил. И блин оказался прав!
  • 0
    и надо сказать не плохо получилось. с первого раза тоже пройти не смог.
  • 0
    Тoxic
    Срубить хайпа на Сталкере решили? Видимо, не получилось, ибо рейтинги ну такие.
  • 0
    Колючая Ветка
    Тoxic
    Какие? Показывай где ты рейтинги нашел, я хочу это увидеть, а то от игроков одни восторги.
  • 0
    Тoxic
    Колючая Ветка
    Я про это же - сколько было рекламы и пиара Припяти. Чёт сейчас заглохло всё.
    Да и какие там могут быть восторги. Ты ради прикола зайди на форум ихний(кек). Посмотри сколько нытья там.
  • 0
    Колючая Ветка
    Тoxic
    Ноют всегда, это вообще не показатель. Вон блог о 32 разрядных системах висит, я вообще думала с таких уже все сто лет как перешли, а нет, на ведрах пытаются играть, вот и ноют. Зашла сейчас на Ютуб к ним, вижу статистику по новостям

    Количество просмотров прямо все сказало, или есть сайт какой-то специальный, где можно рейтинги смотреть?
  • 0
    Тoxic
    Колючая Ветка
    Я думаю, что это нечто среднее, собранное со всех сайтов. Типо метакритки что то.
  • 0
    Temorlan
    Тoxic написал:
    Срубить хайпа на Сталкере решили?

    Припять не равно Сталкер) она уже встречалась в других играх)) наоборот это же хорошо, что про нее не забывают!
  • 0
    Процентов 30 из всей игры пройдут честно профку а остальные будут пытать ее с ч1тами
  • 0
    пройти не трудно но по любому нужна связь а то большинство тупят
  • 0
    Temorlan
    ...Жмур4ик... написал:
    а остальные будут пытать ее с ч1тами

    Надеюсь, ты не войдешь в их число)
    ...Жмур4ик... написал:
    пройти не трудно но по любому нужна связь а то большинство тупят

    Так ты уже проходил на профи?)
B
i
u
Спойлер