Warface

Королевскую битву уже можно пощупать на ПТС

Популярнейший сегодня режим Королевской битвы завладел умами многих разработчиков. На днях анонсировала его и киевская студия Krytek в своем киберспортивном шутере Warface. И не успели мы отойти от шока и удивления, как они решили, что анонс это так, ерунда, и практически мгновенно выкатили режим на ПТС сервер.

Кроме нового режима на ПТС можно увидеть новый, 88 ранг - генерал-лейтенант отряда "Вестники смерти", на значке которого изображен могол, пополненный арсенал и список достижений, а так же улучшенный внешний вид оружия. Бронежилеты инженеров подверглись перебалансировке, изменилась сложность при прохождении спецоперации Анубис.

Хотя о чем это я. Кто сегодня будет смотреть куда-то еще, кроме нового, динамичного режима...

Нравится10
Комментарии (27)
  • 3
    Borovik-rus
    вот и пубг бесплатный подъехал )
    надо будет глянуть, надеюсь, что будет хотя бы получше, чем Last man Standing
    В любом случае - оптимизация игры в разы лучше чем в пубге или в LMS.
  • 5
    Сэр Ланселот
    и практически мгновенно выкатили режим на ПТС сервер

    Круто че, надо будет попробовать. Я уже немного почитал про него, что катки всего по 5 минут, удобно.
  • 4
    Petichka
    Borovik-rus
    Пока сам не вкатился, но судя по видео с разработчиками там все выглядит очень даже. Игра то сама по себе оптимизирована лучше.
  • 2
    Ruv1k
    Borovik-rus
    Этих бесплатных ПУБГов как говна.
    Только ПУБГ останется ПУБГом а все остальное - лишь пародией.
  • 0
    Забавно, щяс каждый хочет свой кусок пирога.
  • 1
    Borovik-rus
    Ruv1k
    главное, чтобы оптимизация норм была, в пубге её пока нет...
    и не забываем про скорый выход игры Islands of Nyne: Battle Royale...
    ..там оптимизация в разы лучше, движок тот же, а цена в 2 раза меньше планируется, чем пубг
  • 4
    "Киберспортивный шутер"-два оскорбления. Одно для киберспорта, потому что геймплей только в танках медленнее. Второе для жанра шутер.
  • 10
    Ruv1k
    Borovik-rus
    Borovik-rus написал:
    в пубге её пока нет...

    На ноутбуках и компах из 2015 может и нет.

    Borovik-rus написал:
    Islands of Nyne

    Как же вы любите всякий треш, господи.
  • 2
    Borovik-rus
    не знаю, тот баттлрояль видел ещё на стадии преальфы, и внешний вид просто оттолкнул от дальнейшего просмотра. Всё что не пытаются сделать, так это максимум мультяшности в графонии. Благо в пубге этого нет
  • 4
    _Халк_
    Прикиньте там даже ачивку сковородку можно получить за 10 убийств в этом режиме. Ору, разрабы жгут)))
  • 3
    Borovik-rus
    Ruv1k написал:
    Как же вы любите всякий треш, господи.

    я не говорил, что я люблю подобное, но глянуть можно )) Жанр в принципе интересный, но у многих пока реализован криво.

    Ruv1k написал:
    На ноутбуках и компах из 2015 может и нет.

    ты хоть знаешь, что такое "оптимизация" ? Походу нет... Это когда рационально используются ресурсы компьютера. Тоже самое, если бы сделали прогу "стандартный калькулятор", которому требовался бы топовый ПК для работы, при этом функции у него как у обычного виндового калькулятора...
    Сколько же развелось диванных аналитиков писец просто...
  • 1
    глянул я видео с геймплеем этого режима, какая же все таки блевотная графика в Warface.
  • 6
    Petichka
    Alamut_95
    Очки надень. за 5 лет игра себя очень хорошо показала по графике. Сейчас бы в 2017 видосы в 480 смотреть.
  • 1
    Ничего своего придумать не могут, собственно из-за этого в том числе игра и скатилась в говнецо.
  • 0
    Borovik-rus
    Alamut_95
    как раз графон в Варйейсе и оптимизация движка - это самые главные плюсы игры. Неоптимизированный пубг с искореженным UE и рядом не стоит. Голубая дырка изуродовала UE в пубге как никто раньше...
  • 3
    Borovik-rus
    Aleksandr2242
    а кто "СВОЕ" придумал ? Японцы ? Которые сняли фильм "Королевская битва" ?
    Спойлер
    История концепции Battle Royale уходит корнями в роман-бестселлер японского писателя Косюна Таками с одноименным названием. В 2000 году, спустя год после публикации романа, вышла японская киноадаптация, которая была тепло воспринята критиками и аудиторией. Фильм заложил принципы современных игр Battle Royale: замкнутое пространство, несколько людей, которые вынуждены убивать друг друга под страхом смерти, случайные стартовые условия — все это было и у Косюна Таками.

    Да и игр уже десяток подобных вышло... Это равносильно на любой шутер говорить, а вот колда похожа на Гульмена, там тоже стрелять можно, ничего своего придумать не могут ))
  • 2
    Ruv1k
    Borovik-rus
    Borovik-rus написал:
    Сколько же развелось диванных аналитиков писец просто...

    Ну вот ты своим котелком и подумай сколько нужно для работы ПУБГа.
  • 0
    Мерзляк
    и практически мгновенно выкатили режим на ПТС сервер

    быстро они, хороший сюрприз)
  • 0
    Borovik-rus
    Ruv1k
    ну уж явно не столько, сколько он требует сейчас... Так изуродовать движок UE - это надо постараться...
    Это как в запорожец заливать цистерну бензина на 10 км и утверждать всем, что все вокруг хуже, т.к. не могут на прицепе с собой цистерну возить... ))
  • 3
    Ruv1k
    Borovik-rus
    Borovik-rus написал:
    Так изуродовать движок UE - это надо постараться...

    Как? Ну вот как? Миллион интерактивных предметов + 100 человек.
    Забыл как игры Ubisoft выглядят на E3 а потом как они выглядят на релизе и все равно лагают? Это ты назваешь оптимизацией? Обрезать все нахер - вот тебе оптимизация? Хорошее решение.
    И в случае с ПУБГ это будет либо не 100 человек, а 30 человек.
    Либо 100 человек, но 10 домов на всю карту и полтора оружия.
    100 человек + лут = мощный процессор
    И мощный не значит что-то типа i5-3570k, а i7-8700k минимум.
  • 0
    Petichka
    Может быть тебе лучше очки надеть?

    А с чего ты решил что я смотрел в 480p, я вообще без понятий.
  • 1
    Borovik-rus
    Ruv1k
    я не знаю как там в современной колде или батле, но помнию, что даже в БФ2142 были бои с 64 игроками на карте. Даже сейчас они есть а БФ 2142 ревив. Миллион предметров....какие там предметы ? модельки оружия, обтянуые скинами, которые даже разобрать нельзя ? ну такое себе...
    В том же EFT каждое оружие почти по винтикам разобрать можно, вот там понятно, почему у него такие требования,а у пубга просто ноль оптимизации.
  • 0
    Petichka
    Alamut_95
    Потому что странный отзыв про графику, когда в моей ссылке прекрасно видно разницу и как игра выросла. Я всегда говорю - сначала сам сделай лучше, а потом ругай сколько влезет. Крайтеки молодцы, этот проект можно считать крайне удачным. В одном из интервью они вообще признались что именно Варфейс спас их студию в свое время. А видео с геймплеем это стрим. Рассказать как обс и XSplit хавают ресурсы железа? Никогда такие стримы не играются на максималках, да и разрешение от многого зависит. Судить по стримам о качестве....
  • 0
    Ruv1k
    Borovik-rus
    Borovik-rus написал:
    В том же EFT каждое оружие почти по винтикам разобрать можно, вот там понятно, почему у него такие требования

    Почему? Не понятно. По твоему, что, когда ты играешь, у тебя рендится внутренняя механика и просчитывается физическое поведение оружия? Чет кек. Если нет, а это 100% нет, то оптимизации там еще меньше чем в пубге. Только там лута на карте нет, огромной карты нет, 100 человек нет, дроуколов в 10 раз меньше.
  • 0
    Borovik-rus
    Ruv1k
    Ессно так оружие себя и ведет. Как соберешь себе пушку - так она и будет работать, а не как в казуалках типа батла или колда или Варфейс ))
    про то, на что ресурсы тратятся в EFT подробно рассказано в этом видео
    Спойлер
  • 0
    Ruv1k
    Borovik-rus
    У тебя неверное предположение о работе игры.

    Borovik-rus написал:
    про то, на что ресурсы тратятся в EFT подробно рассказано в этом видео

    А вот в ПУБГ тебе не рассказали на что ресурсы тратятся, ты и сам не понимаешь, вот те и бомбит.
  • 0
    Borovik-rus
    Ruv1k
    мнея от пубга вообще не бомбит, мне этот жанр как таковой не нравится....
    Лучше уж в какой-нибудь сталкер поиграть или в Next Day survival, ну или в тот же варфейс...
B
i
u
Спойлер