"Прощание Белого Волка" - фанатская модификация для Ведьмака

Иногда моды бывают очень нелепые, порой действительно доделывает игру, а порой добавляют, то чего кому-то не хватало. А есть моды сюжетные, которые рассказывают истории тех или иных игровых персонажей. Именно такой и является модификация "Прощание Белого Волка", которую разрабатывают энтузиасты из Польши. 

Мод создан с помощью специального набора инструментов от CD Projekt RED под названием REDKit. Он поставлялся для создания собственных приключений на базе игры "Ведьмак 2: Убийцы королей». Можно сказать, что это редактор карт для второго "Ведьмака". Почему именно вторая часть? Просто в The Witcher 3 не было такого редактора. 

Хотя в нем и нельзя создать действительно открытый мир, зато создания обширных локаций здесь возможно. Кроме того, благодаря технологии Speed ​​Tree можно создавать огромные леса всего лишь несколькими кликами мыши. 

Сюжет модификации расскажет продолжение истории Белого Волка, а именно бракосочетание Йеннефер и Геральта. Как заявляют разработчики, сюжет игры будет разделен на 3 дня. Первый день - пролог в котором вам основном придется пить, другой день состоится само бракосочетание героев, а третий день будет своеобразным эпилогом истории. Кроме основного сюжета также будет доступно несколько дополнительных квестов. 

Конечно тяжелым по мнению модераторов было импортировать модели и локации из игры. Ведь это не просто копипаст, а все модели надо было полностью адаптировать под игровой редактор, чтобы во время анимации  правильно отображались все движения персонажа. Также один из разработчиков рассказал о сложностях переноса сцены Каэр-Морено в мод. 

Создание Каэр-Морену заняло почти 600 часов времени. Просто взять и скопировать замок с The Witcher 3 было невозможно, поэтому одновременно открыл редактор также игру [The Witcher 3] и так, по Alt-Tab переключался между окнами и смотрел где и как следует разместить предметы. Я начал работу с нуля, поэтому это заняло так много времени. 

Также была проделана много работы с диалогами. Если в третьем "Ведьмак" анимацию было сделать легче, то во втором все гораздо сложнее. Все играли в игру помнят, что в персонажей обычно были статические анимации и вообще они казались какими-то неживыми. Именно одним из минусов The Witcher 2 была лицевая анимация персонажей, ведь на лицах персонажей не было никаких эмоций. С такой проблемой и столкнулись разработчики. Поэтому еще одна титаническая работа была проведена над игровой анимацией и движениями персонажей модификации. 

Диалоги были сделаны такими как в The Witcher 3. Что сцены диалог не были статичными, камера принимала новые углы обзора, новые позиции. Герои, когда разговаривают теперь не должны были стоять друг напротив друга, поэтому это позволило создать в модификации лучшие катсцены, чем они были в "Ведьмак 2". 

Самой большой проблемой, конечно же, стала верховая езда. Сделать верховую езду в редакторе было технически невозможно, ведь игра этого не предусматривала. Модераторы рассказывают, как они объединяли вместе две 3D модели в одну, чтобы все-таки этого достичь. Модели и анимации лошадей было сделано с оленей. Это все произошло из-за того, что редактор не имеет возможности, чтобы модераторы добавляли что-то свое. Таким образом, анимации можно было использовать только с игры. 

Одним из нововведений стала пара изо рта персонажей, когда они разговаривают на улице. Кроме того, было изменено расстояние камеры во время боя. 

По озвучивания, то в модификации оно будет полностью отсутствовать. 

Мы думали о полном озвученные еще прежде чем начали работать над этим модом. Но потом мы решили, что ее не будет в игре. Нам не хочется, чтобы в игре были любительские голоса, поэтому хотелось бы иметь оригинальных актеров озвучки, а их в игре очень много. Именно поэтому мы решили отказаться от этой идеи, так это бы стоило просто невероятную сумму денег.

Впрочем, субтитры на английском языке будут. Над переводом работает Юстина Родницька. Разработчики гордятся ею, и рады, что в команде есть такой человек. 

Дату релиза нам не говорят, но это точно произойдет во второй половине года. Что ж, господа, ждем с нетерпением.

Нравится40
Комментарии (17)
B
i
u
Спойлер