Witcher 2: Assassins of Kings
  

Взор в прошлое: The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

Взор в прошлое: The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition

После успешного выхода первой части о возвращении Беловолосого Ведьмака с амнезией, пришлось немного подождать пока вышла вторая часть эпопеи. А все потому, что в начале поляки захотели реализовать первую часть на консоли, а коллеги из Франции, поддержкой которых они заручились, затягивали с процессом. Наконец CD Project решил, что стоит работать над своим проектом самостоятельно, после чего взялись за работу.

События второй части происходят спустя несколько месяцев после завершения первой части. Геральт стал талисманом короля Фольтеста, который берет его с собой везде, где только можно. После удачного завершения штурма замка Лавалет Фольтеста погибает от руки неизвестного убийцы, который удачно убегает, а Геральта арестовывают, как убийцу монарха. История продолжена достаточно хорошо. Отныне Геральту придется с головой окунуться в политику, которую он всегда старался обходить стороной. Диалоги наконец реализованы прекрасно, и нет идентичного повторения диалогов, которые присутствовали в книгах. Кроме сюжетных миссий появились интересные побочные задания, которые прекрасно демонстрируют все конфликты этого мира.

Новые персонажи западают в сердце и после завершения игры остаются там на долгое время. Каждый из них имеет незабываемые эмоции, а их цель заставляет серьезно задуматься относительно их действий по отношению к другим. Диалоги разбираются на цитаты, потому что они - произведение искусства. Складывается такое впечатление будто сам Сапковский прикоснулся к сценарию. Сама игра хоть и короче своей предшественницы в 2 раза, но подает историю таким образом, что за одно прохождение невозможно понять всей путаницы и политических игр, которые устроили сильные мира сего.

Благодаря новому движку изменилась и механика игры: скучные клацанья были заменены на базовую боевую систему слэшеров с легкими и тяжелыми ударами, перекатами, и выносливостью, которая расходуется на кастование знаков и отражения ударов мечом. Инвентарь вооружения для охоты увеличился на ловушки и метательные ножи. Дерево навыков было серьезно изменено. Теперь игрокам предоставляется возможность выбрать одну из трёх ветвей развития. Количество очков для развития ограничено, поэтому не удастся повторить рекорды первой части, а придется качать все скилы. В течение прохождения игры, можно получить разнообразные перки, которые предоставят бонусы главному герою.

Алхимия была немного изменена, теперь зелье и масла для мечей действуют меньший период времени, а для использования зелий, Геральту придется сесть в медитацию. Количество вооружения расширилось в разы, а от многообразия мечей, курток, перчаток и штанов начинает мерцать в глазах, при том каждый предмет инвентаря имеет свои возможности с возможностью усиления их параметров. Оружие можно как находить так и обращаться к кузнецу для изготовления какого-то уникального предмета.

Благодаря изменению движка, изменилась и цветовая гамма, которая на первый взгляд серьезно меняет атмосферу игры, но после нескольких часов игры начинает казаться, что она даже лучше чем в первой части. Графика хоть и не самая лучшая, но поражает своей детализацией. Движок также повлиял на возможности Геральта в движения. Теперь высота для Геральта перестала быть страхом, но только в отдельных точках.

Минусов в игре также хватает. При разработке игры на несколько платформ, игра была переполнена недоработками, которые на протяжении долгого периода не исправлялись. Лицо Геральта также изменилось в процессе разработки после активной критики "слишком красивого лица", из-за чего лицо стало более "кирпичным", и герой наконец получил близкий к книжной версии образ.

Как для второй игры студии, проект получился уникальным и захватывает своим сюжетом. Обязательное для прохождения, как сторонникам литературного Геральта, так и преданным фанатам РПГ / слэшеров.

Нравится24
Комментарии (14)
slauka_omsk #
5
"Благодаря новому движку изменилась и механика игры: скучные клацанья были заменены на базовую боевую систему слэшеров с легкими и тяжелыми ударами, перекатами, и выносливостью, которая расходуется на кастование знаков и отражения ударов мечом." - Вот именно боёвка в первой части была более изящной, чем топорный слешер. Да и бои на боссах были тяжелы, если не снизить сложность на низкую. Не очень удачный босс-дракон на платформе

Ощущение незаконченности истории. Как-то куцо получилось.

Начало игры зачетное в общем-то, как и поле битвы с призраками. Вот это на данный момент и вспоминается

2 часть для меня одна из самых неоднозначных RPG. В чем-то нехватило потенциала, аналогично Dragon Age 2 того-же года.

7.5/10
Лучшая ролевая игра в истории с точки зрения политических интриг. Для меня Ведьмак 2 был чем то вроде игры престолов. К сожалению, всё остальное в игре сделано на уровне так себе. Играть можно, но геймплей не настолько крут, как хотелось бы. Также жаль, что разработчики решили не развивать политические игры между королевствами севера в третьем ведьмаке. Моя логика проста. Если ушли в политику королевств, то следовало завершить всё это дело, а не бросать на пол пути. Словно ружьё зарядили, а оно так и не выстрелило.
slauka_omsk написал:
Вот именно боёвка в первой части была более изящной, чем топорный слешер. Да и бои на боссах были тяжелы, если не снизить сложность на низкую. Не очень удачный босс-дракон на платформе

Боёвка в первой части слишком донная и казуальная. Она настолько убога и проста, что я на хардкоре скучал. Я прошёл первую часть аж 3 раза на самой высокой сложности, чтобы увидеть три основные концовки. Боёвка это худшее, что было в первом ведьмаке. Боёвка там отвратительно, это ещё мягко сказано.

Бой с драконом в ведьмак 2 это лучший бой с боссом, который мне надолго запомнился. Мочить его было одно удовольствие. Ну и как обычно на максимальной сложности играл, но на той, где сохранения не стираются со смертью героя.
slauka_omsk написал:
Начало игры зачетное в общем-то, как и поле битвы с призраками

Поле битвы с призраками самый скучный момент второго ведьмака. Да, запоминается, но только от того, что наводит скуку - такое просто невозможно забыть.

2 часть одна из самых крутых рпг в истории в плане политических игр. Другой такой игры, где меня действительно тревожила бы судьба королей и королевств, я тупо не знаю. Здесь каждое слово, каждый герой, каждое действие имеет значение.

Ведьмак 3 очень много потерял, когда разрабы решили задвинуть политику на задний план и вернуть личное приключение Геральта, как оно было в 1й части.
В какое на хер прошлое, даже 10 лет не прошло.
Я бы сказал, самая атмосферная часть трилогии.
znatok postironii #
6
В первой части лучшая боёвка. Нравится таргет система, плюс вместо мотания камеры и перекатов спокойно жмешь кнопки в ритм, концентрируясь на других вещах.
FallenGhost #
3
Единственное, что не нравится в этой игре - графическая составляющая. Она неплоха, но цвета очень перенасыщены. Из-за этого у Геральта волосы не белые, а серебристые.
FallenGhost
это еще терпимо. В третьем вообще кислотная картинка.
slauka_omsk
Сравнить добротного Ведьмака 2 с посредственным DA2. Видимо вы очень не любите ведьмака. Так сильно опускать редкого представителя славянского фентези...
Nurp #
11
Newworld_DESTROYER написал: В третьем вообще кислотная картинка.

Интересно в каком месте???
1.Сюжет и повествование Ведьмаке 2 лучше, чем в 3 части.
2. Нелинейность истории - так вообще лучше, чем в 1 и 3 частях.
Lord Vivec
1.Сюжет и повествование Ведьмаке 2 лучше, чем в 3 части.
2. Нелинейность истории - так вообще лучше, чем в 1 и 3 частях.


Но ведь все три части, по своему шедевральны не так ли?
DeaDJoE #
6
Главный минус игры - доспехи ворона, которые добыты потом и кровью в первой части становятся бесполезными уже первой главе. Да и прокачка с мутагенами довольно странно выглядит.

P.S. Плюс ко всему вышесказанному нельзя переспать с Саскией, поэтому наш видеоигровой эротический журнал "Два хера" ставит The Witcher 2: Assassins of Kings 0 соблазненных драконов из 5 отдавшихся девушек (не считая борделей).
я в свое время проходил вторую часть ничего не зная о лоре, персонажах и полностью понять сюжет так и не смог. Пройдя третью часть, появилось огромное желание вновь взяться за 2. Вот только отсутствие ее на ps4 делает это невозможным для меня. Очень жаль(
Совпадение, как раз позавчера начал проходить, за день до этого прошел первую. Играю не в первый раз, но всегда нужно привыкать к боевке, особенно на стоковом управлении. А так очень даже хорошая игра. Специально даже прочел книги перед прохождением первой части, что бы не получилось как в обзоре Логвинова, когда тот утверждая что прошел первую часть не понимал во второй кто такой Лютик...
B
i
u
Спойлер