Witcher 3: Wild Hunt
  

4K-режимы для консольных версий The Witcher 3 делал сторонний подрядчик

Релиз ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt состоялся два с половиной года назад, однако поддержка Action-RPG продолжается и по сей день. В октябре творение CD Projekt RED получило обновление графики на PlayStation 4 Pro, а месяц назад аналогичный апдейт получила и версия для Xbox One X. Патчи добавили в игру новые текстуры, улучшили их фильтрацию, а также ввели возможность рендеринга в 4K-разрешении на соответствующих телевизорах.

Как выяснилось, сами поляки к обновлениям непричастны, поскольку ими занимался подрядчик в лице питерской студии Saber Interactive. Об этом стало известно благодаря появившейся в веб-портфолио компании странички, посвящённой «Ведьмаку 3».

Это лишний раз доказывает, что все усилия CD Projekt RED направлены на активную разработку Cyberpunk 2077.

Нравится40
Комментарии (12)
  • Надеюсь поляки выкатят новый эталон качественной игры в виде киберпанка
  • РикоЧико #
    2
    Это лишний раз доказывает, что все усилия CD Projekt RED направлены на активную разработку Cyberpunk 2077.

    Или все сотрудники после скандалов по увольнялись.
  • питерской студии Saber Interactive

    И что, кто проверял как оно? Запускается?
  • РикоЧико
    Или все сотрудники после скандалов по увольнялись.

    Все эти скандалы, возможно, мыльный пузырь от самих же CDPR, для того, чтобы удешевить акции своей же компании, чтоб потом их резко скупить у "левых" акционеров по дешёвке. А после демонстрации гейплея на Е3 2018, акции CDPR снова взлетят.
  • YamyyYamyy #
    0
    AsKeid
    Они игру с 0 начали делать год назад. Они вполне могут ее выпустить уже после выхода PS5 таким темпом.
  • Это же разработчики Timeshift.
  • Stasonich_spb #
    0
    xAndrewx
    Помню такую игру.
  • GamesTezi YouTube
    Ах ты хитрая жопа)))
  • Jammert #
    0
    DGI_GurdinkA
    Я проверял на Ps4Pro и не могу сказать, что доволен результатом. И патч был каким то слишком маленьким по размерам, как для 4к апдейта и ощутимого эффекта он мягко говоря не принес, хотя это мое субъективное мнение.
  • Stasonich_spb #
    2
    Jammert
    По уму и текстуры надо под 4К подгонять и тени с освещением..Но это слишком жирно для разрабов и железа.
  • Jammert #
    0
    Stasonich_spb
    Ну как мы видим из статьи, разрабы этим вообще не занимались, а поручили сторонним. А из такой практики редко что-то дельное выходит.
  • Stasonich_spb #
    3
    Jammert
    Не факт,что они сами бы всё гладко сделали...Полноценного 4К сейчас бессмысленно ждать для современных игр.
B
i
u
Спойлер