Witcher 3: Wild Hunt
  

Экспериментальный фильм по игре Ведьмак 3 Дикая Охота, снятый, как КИНО на движке игры с помощью модов

©

Доброго времени!

Я приурочил выход фильма ко дню рождения игры, 19 мая и поздравил всех частью 1 - БЕЛЫЙ САД. Следующие части выходили постепенно и теперь я рад сообщить, что весь фильм готов и вашему вниманию представлены все шесть частей Экспериментального КИНО.

Почему Экспериментального? Потому что так ещё никто не снимал, а точнее: 

Это не просто склеенные подряд кат-сцены. Вы не увидите интерфейс игры (HUD) и, уж тем более, выбор варианта ответа, потому что это не прохождение или летсплей.

Вас ждут зрелищные бои, интересные истории по сюжету игры, видео-рассказы снятые и смонтированные НЕ по игровому сценарию. Я использовал нестандартный подход и решения, не разрушив цепочки действий, но добавил в линию повествования логику, хитрости, экшен и дух приключений. Кроме того, я выдумал некоторые события и снял их с помощью модов для игры.

Да, некоторые оригинальные игровые ролики были частично пересняты и перемонтированы, а диалоги отредактированы, но это сделано без потери художественной и смысловой части.

Сами съёмки велись модифицированными камерами, которые позволили снимать планы с разных ракурсов во время действия, а всевозможные панорамы внесли разнообразие и дали жизнь фильму.

Перед вами качественный продукт, который можно смотреть на домашнем кинотеатре или так, как вы делаете это обычно, поэтому запасайтесь печеньками, чаем, соком, кому что нравится:)

Часть 1 - БЕЛЫЙ САД

Ведьмак Геральт вместе с учителем и другом Весемиром путешествует по землям, охваченным войной, но они не бросаются в бой на чьей либо стороне, у них своя цель - поиски чародейки Йеннифэр, которая внезапно исчезла 2 года назад по неизвестным причинам.

По пути герои встречаются с чудовищем. Это грифон, из-за которого дрожит от страха вся округа. Так или иначе, ведьмакам предстоит разобраться с этой проблемой и помочь местным жителям. На то они и убийцы чудовищ - этим и живут.

Особенностью этой части является то, что пока главный герой, ведьмак Геральт, ищет свою девушку Йеннифер и приключений, его учитель, ведьмак Весемир, не по сценарию игры, несмотря на ранение, тоже решил тряхнуть стариной, что из этого получилось - смотрите

_________________________________________________________________________________________

Часть 2 - ВЕЛЕН

Во второй части фильма, Эмгыр вар Эмрейс - император Нильфгаарда поручает охотнику на чудовищ самый неожиданный и дорогой его сердцу заказ, от которого, естественно, нельзя отказаться. Мы узнаем, почему это дело касается Геральта лично. Работать предстоит в Велене. Это захлебнувшаяся в кровавой войне Ничейная земля, по которой проходит линия фронта между Реданией и Нильфгаардом. Здесь царят беззаконие и безнаказанность, а леса и болота полны тайн и опасности.

Идя по следу, Белый Волк попытается войти в доверие Кровавого Барона, главы этого региона. Этот человек знает больше, чем готов рассказать о той, которую ищет ведьмак. Мы увидим, что герою предстоит совершить, дабы узнать чужие секреты и продвинуться в решении своей собственной задачи.

На своём пути Геральт встречает одну "старую" знакомую чародейку - Кейру Мец. Теперь они вместе заняты поисками и нарываются на неприятности - Дикую Охоту. К тому же, у очаровательной и хитрой спутницы ведьмака есть собственные интересы, и за помощь в решении проблемы ведьмак обязательно получит свой приз от обворожительной колдуньи, но не всё так просто, как кажется...

Кроме того, ведьмак хоть и мутант, но ему тоже хочется есть, поэтому, чтобы заработать немного, он становится участником некоего запрещённого ритуала под названием Дяды.

Затем новый след приводит Геральта на болота и знакомит нас с невольными слугами ужасных ведьм. Белый Волк узнаёт, чьи лапы испачканы той самой старшей кровью и ему приходиться исполнить волю самих Хозяек Леса, только тогда есть возможность договориться.

А также, в своих приключениях ведьмак встречает коллегу по цеху, ведьмака Лето из Гулеты и спасает его от неприятностей, но случайна ли их встреча, обязательно узнаем.

В итоге получается решить семейные проблемы главы этого региона. Взамен он рассказывает, какими невероятными способностями обладает та, которую ищет ведьмак, и где нужно продолжить "копать".

_________________________________________________________________________________________

Часть 3 - НОВИГРАД

В третьей части нам отрывает свои тяжёлые ворота самый большой город мира - НОВИГРАД, где религиозные фанатики храма Вечного Огня, под предводительством Охотников за Колдуньями - Менге, "жгут по полной".

Знаменитый охотник на чудовищ застаёт свою бывшую любовницу Трисс за недостойным чародейки занятием, но помогает ей заработать. Та, в свою очередь, отправляет Белого Волка к своей приятельнице Корине Тилле посмотреть вещие сны.

На пути поисков своей названной дочери Цири, Геральт встречает одного из лучших друзей - краснолюда Золтана. Вместе они кочуют из борделя в трактир, где поёт непревзойдённая Присцилла, но празднование омрачается пропажей их общего друга - Лютика, который как-то связан с Цириллой и был втянут в бандитские разборки Вольного города. Главой одной из группировок является Дийкстра - бывший шеф реданской разведки и старый знакомый ведьмака. Скорее всего он должен знать много полезного, и ведьмаку, определённо, придётся попотеть. .

Далее мы увидим, с какой целью ведьмак наведался в лагерь Охотников за Колдуньями, сдал их предводителю и садисту Менге свою подружку Трисс и обрек её на пытки. А ещё узнаем, что будет, если перечить Тесаку, и зачем Геральт будет драться на подпольной арене, кто её хозяин, и что там произойдёт.

Мы увидим, как Белый Волк выполняет очередной, но очень необычный заказ частного предпринимателя, и почему ему предстоит вступить в бой с самим собой. Также мы посмотрим на красоты НОВИГРАДА, и понаблюдаем за мастерским расследованием убийства. По итогам, герою всё равно придётся иметь дело с Дийкстрой, и именно он подскажет Ведьмаку, за какие ниточки нужно дёргать дальше...

Король Редании, Радовид, немного поиграет Ведьмаком, тем самым Геральт станет на шаг ближе к истиной цели, помогает ему с этом добрый друг Вернон Роше. Ублюдок будет наказан. Город Оксенфурт порадует Геральта "пьяным" заработком. Он и окрестности Новиграда очистит, а в самом Вольном городе сыграет не последнюю роль на театральной сцене. Трисс тоже получит своё, а наш герой спасёт из беды лучшего друга Лютика. Тот расскажет незабываемое приключение с Цири и подскажет, где она может быть в данный момент.

_________________________________________________________________________________________

Часть 4 - СКЕЛЛИГЕ

СКЕЛЛИГЕ порадует не только красотой островов. Знакомство с обитателями и второстепенными героями - обеспечена. Кража маски Уробороса и все сопутствующие сюжетные детали, безусловно, будут. Самое необычное это то, что пока Ведьмак помогал детям Краха ан Крайта (сражался с Ледяным Великаном на острове Ундвик и снимал проклятие с ярла Удальрика на острове Спикероог), Йеннифэр не сидела без дела. Она сама, не по сюжету, но по моему собственному сценарию, без Геральта, устроила побоище с нежитью в лесу и заглянула в прошлое Цириллы.

Пока Геральт возвращался с островов к ней, Йенна одна устроила очередной, небольшой катаклизм. Друид Мышовур был в бешенстве.

Помимо путешествия на остров Хиндарсфьялль, решения проблемы с волколаком Моргваргом и воскрешения трупа умершего друга Цири в роще Фрейи, мы от её лица увидим, что произошло в деревне Лофотен. Это непременно стоит видеть.

Затем Йенн и Геральт поплывут на заколдованной лодке, чтобы найти магические печати для вызова Джинна. Чем обернётся авантюра с Последним Желанием, обязательно смотрите. А после, мы проследим за раскрытием массового убийства на пиршестве и поприсутствуем на коронации нового короля СКЕЛЛИГЕ.

В этой части я дал волю своей фантазии, логично и практично подошёл к сюжету, соединил не соединяемое, снял и смонтировал несуществующее, немного пошутил:) и не только.

_________________________________________________________________________________________

Часть 5 - КАЭР МОРХЕН

Это моя самая любимая часть. Вас ждут потрясающе красивые съёмки. Геральт забирает Уму из Велена, и в Каэр Морхене вместе с Эскелем и Ламбертом выполняет "просьбы" Йеннифэр.

Хочу отметить дорогу к Кругу Стихий с Ламбертом, потому что "Х..р Моржовый" снят здесь не как бездушный NPC, а как полноценный, живой участник похода. Он в боях колдует и мечом горазд, а то, как Ламберт встретил Старого Грота - НЕ по сценарию игры - вообще подчёркивает характер этого героя.

Не пропустите пьянку в Каэр Морхене, потому что я оживил и снял истории, рассказанные героями игры (с их участием), которых НЕТ в оригинальном сюжете. Это рассказ Эскеля про ловлю Вампира на живца и рассказ Ламберта про беспредел Великана. История о похождениях Геральта тоже есть. Гг расскажет про спасение деревни от Красной Шапочки и о своей попойке со случайными знакомыми.

Снятие проклятия с Умы и встречу Геральта с Цири на острове Туманов я тоже не обошёл стороной. В фильме есть немного больше, чем в игре.

Вас порадует как подготовка к битве с Дикой Охотой, так и детальная и подробная съёмка самой битвы, в которой участвуют все друзья ведьмака Геральта. Для каждого второстепенного героя нашлось своё место в фильме и понятно смонтировано, как и что каждый персонаж сделал для того, чтобы переломить исход сражения. Концовку не буду описывать. Смотрите, чем всё закончилось...

_________________________________________________________________________________________

Часть 6 - ШАБАШ

Я снова пошёл не по сценарию игры. После разборок с Хозяйками Леса на Лысой Горе и Всадником Дикой Охоты Имлерихом на прерванном Шабаше, наши герой отправились искать сбежавшую ведьму. Как у них всё обернулось, смотрите.

А также, в параллельно развивающихся событиях, станет известно, кто и как вытащил из тюрьмы Маргариту Ло-Антиль.

Мы увидим, что умеет загнанная в угол могущественная чародейка Филиппа Эйльхарт.

А путешествуя через разные миры с Аваллак'хом удастся увидеть эльфийский город Тир на Лиа и познакомится с наместником, чьи обязанности исполняет Ге'эльс.

Затем Геральт вместе с шайкой Дийкстры приведут в исполнение Заговор против Государственной Власти. Как всё выйдет? Опять же не по сценарию игры и это приятно удивит.

Солнечный камень снова ищем не по сценарию. Геральт отправился с Филь в эльфийские руины, а Цири с Йен искать компромат на Аваллак'ха и почтить память Скъялля. Эти события развиваются параллельно, а уж что там было?! Ух!!! И конечно опять и снова не по сценарию игры;)

Кроме того, Вы увидите кто пришил навигатора Дикой Охоты Карантира и узнаете, от чьих рук умер их предводитель Король Эредин.

Смотрите, будет интересно!

_________________________________________________________________________________________

Пишите, комментируйте и расскажите, что вы думаете об Экспериментальном КИНО по игре Ведьмак 3 Дикая Охота, ведь такого рода фильм вы точно никогда не видели. Отвечу на любые вопросы, задавайте

PLYMIX
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится24
Комментарии (24)
  • Widukind #
    5
    Отличная работа. Особенно впечатляют более связные и логичные чем в игре диалоги. Когда Корина Тилии просто говорит "Мой дар заключается в том чтобы насылать правильные сны" - это гораздо лучше чем неубедительные разговоры геймплея. Кстати, а откуда взяли эту реплику, если не секрет? Или эта реплики Дийкстры и Геральта в бане о Фольтесте? Вообще не помню их в игре....
  • PLYMIX #
    5
    Widukind
    Спасибо за Ваш интерес.
    Про фразу и не вспомню сейчас уже, возможно это оригинал, а может я и сам собрал эту реплику, очень часто сам собираю диалоги. Иногда ради одного слова конкретного перса приходится отслушывать все игровые варианты, по всей игре. Я не имею ввиду только Кориночку;)
  • Widukind #
    3
    PLYMIX
    круто, видно, что объем работы очень большой. И эти слова в разговоре с Менге "Трисс первая предала меня. Она играла мной по поручению ложи" весьма логично вписываются в сюжет. Даже странно что сами авторы игры до этого не додумались (хотя мне на месте Геральта жаль, конечно, было бы отдавать Трисс палачам)
  • PLYMIX #
    3
    Widukind
    Рад, что Ваше мнение совпадает с моим, посмотрим, что скажут другие зрители.
  • PLYMIX #
    3
    Widukind
    Авторы-то додумались! Просто я сшил реплики Геральта и Менге из разных веток диалогов, которые заканчивают беседу по-разному и приводят к разним результатам. Я решил, что в фильме должно и может быть так, как нужно мне. Это авторская работа, я никому ничем не обязан и делаю фильм так, как считаю интересным;)
  • Большая работа спасибо! Понастальгировал.

    Минус только за работу оператора. Посмотрел пока 20 минут и многие ракурсы корявые. Но это можно доработать.
  • PLYMIX #
    3
    Unicom
    Да, Вы правы, я снимал прямо с ходу и тренировался в процессе. Чем "дальше в лес", тем ровнее:) Вы поймёте это с просмотром каждой новой части. Сейчас я гораздо опытнее в съёмках, но переснимать не буду по причине того, что эта работа первая и мне дорог каждый план и каждая склейка. К тому же, то что Вы жюрите не настолько критично.
    Спасибо за комментарий;)
  • PLYMIX #
    2
    Sindako
    Ха;) спасибо на добром слове!
  • Kevin Oukveyl #
    1
    Шикарно.
  • Крррва #
    1
    Весьма неплохо, в любом случае интереснее смотреть это, нежели то как склеили из игры кат сцены. Вот только почему ты в финале квеста "дела гос важности" сделал так что получился хэппи энд ? менять сюжет игры думаю не стоило
  • PLYMIX #
    1
    Крррва
    Я согласен полностью!!! Но меня мама попросила так сделать! Она спросила: - Сможешь сделать так, чтобы было всё хорошо?
    Мой ответ вы видите в фильме;)
    С Бароном, кстати такая же ситуация, изначально я хотел, чтобы он повесился, так драматичнее, но чего только не сделаешь для мамы))
  • Крррва #
    1
    PLYMIX
    ясно :)
  • Widukind #
    1
    все-таки не очень понятно, как Геральт в течении одной ночи оказался и на Ундвике и на Спикерооге - даже в игре расстояние между этими островамии приличное
  • PLYMIX #
    1
    А Вы разве не заметили, что время в фильме течёт не так, как в оригинальной игре?! Я использовал мод - реальное время, поэтому считаю, что всё чики-пики;)
  • Widukind #
    1
    PLYMIX
    я тоже пользовался модом замедляющим время (у меня 5 минут игрового времени соответствуют 1 минуте реального, а в оригиналне игры 15 минут игрового равны 1 минуте реального), но все-таки расстояния в игре условны, как и время. Потому что иначе получается, что от Новиграда до Вызимы ехать на лошади минут пять, чего никак не могло бы быть в мире ведьмака
  • PLYMIX #
    1
    "расстояния в игре условны" - Вы сами ответили...
  • Widukind #
    1
    Интересно, Крах ан Крайт (в смысле, Хьялмар, ошибся с именем) прыгающий в портал, это из геймплея или сами монтировали? Подумал, что в его (Хьялмара) случае политика выглядит совсем странно - вырасти и дружить с дочерью нильфгаардского императора, спасать ее на краю света в битве с Дикой охотой, и при этом рассуждать о необходимости для Скеллиге "войны с черными", вместо того чтобы просто сказать "Цири, поговори с папой". Очередная неувязка в сюжете игры
  • Widukind #
    1
    жаль, что когда заменяешь Геральта на Цири через консоль, у персонажа остается мужская фигура, выглядит это ужасно...
  • PLYMIX #
    2
    Widukind
    Крах не прыгал в портал. СКЕЛЛИГЕ - 00:23:30 смотрите внимательнее. Йен прыгнула, Крах кивнул Геральту и ушёл из кадра в туже сторону, где был портал. Следующий план, то же место - Крах уходит в свои владения, сверкая пятками, мы видим его со спины, его красный плащ.
  • PLYMIX #
    1
    Widukind
    Верно Вы про неувязочку. А я считаю, что мнение Краха - это его личная проблема, может он постепенно сходит с ума;) И на старости лет путается в рассуждениях!
  • PLYMIX #
    2
    Widukind
    Почему Цири, как мужик?!
    Модель Геральта на Цири я заменял только единожды, в сцене охоты на последнюю ведьму в части ШАБАШ. Исправить этот баг я не смог, однако я рассуждал так, что когда девушка находится в таком состоянии, "Ща я тут всё разнесу", она и выглядеть должна примерно также, как чувствует себя - т.е. сильная, несокрушимая, как гладиатор после выигранной битвы. Только душевные муки способны причинить ей вред, она всё-таки не железная в этом плане.
    Если приводить пример из животного мира, то те же птицы при нападении раскрывают крылья, чтобы казаться больше или, например, у кошки встаёт дыбом шерсть и она выглядит страшнее и больше, чтобы запугать противника.

    С заменой модели Йен в сцене сопровождения Цири в пещере Аваллак'ха - тоже самое. Чародейка выглядит также по-мужски, когда они разносят лабораторию эльфа. Смысл этот же.
  • Widukind #
    1
    PLYMIX
    Ой, это я неправильно написал имя персонажа. Извиняюсь. Я имел ввиду не Краха, а Хьялмара, когда они защищают Каэр Морхен (Каэр Морхен, 1:47:20). Я еще удивлялся в игре почему Хьялмар стоит на стене покрытый инеем, ваше видео мне это объяснило. Но вот политические противоречия это не объясняет, поскольку Хьялмар молод и ему до "альцгеймера" еще далеко
  • Widukind #
    1
    PLYMIX
    там, видимо, в катсценах используется некая базовая модель человека вообще, а ее компьютер уже "одевает" в текстуры персонажа. Эта модель изначально напоминает мужскую фигуру, потому и получается неестественно. Я как-то пытался Имлериха так Цириллой одолеть. В течении боя она выглядит самой собой, в конце же запускается катсцена, в которой молчащая страшная Цири с фигурой мужика поджаривает Имлериха игни
  • PLYMIX #
    2
    Widukind
    Ржачное должно быть зрелище;))
B
i
u
Спойлер