Этот мод еще больше приблизит The Witcher 3: Wild Hunt к тому, что мы видели в трейлерах

Моддер под ником “Boostin4kix” опубликовал новую модификацию для The Witcher 3: Wild Hunt, благодаря которой количество и разновидность травы в открытом мире увеличивается в разы.

Чтобы установить этот мод, пользователям просто нужно будет скачать и поместить “modBeautifulGrass” в папку с модами. Затем придется немного “поколдовать” над “user.settings” в папке The Witcher 3, находящейся в “документах”. Это необходимо, чтобы увеличить дальность прорисовки и плотность травы.

  • GrassRingSize=67108864
  • GrassDensity=8000
  • GrassDistanceScale=2.5

Автор модификации признался, что стремился приблизить общее качество и плотность травы к тому, что было показано в трейлере The Witcher 3: Wild Hunt на E3. Также с этим модом мы рекомендуем использовать модификации Super Turbo Lighting mod и HD Reworked Project mod. Учтите, что все эти модификации влияют на производительность.

Нравится17
Комментарии (44)
  • 25
    Vinni-Pukh
    Плотность травы давит на видеокарту, при чем не плохо.
  • 30
    Stasonich_spb
    В Ведьмаке мало травы кому то?!)))))
  • 31
    Baphomеt
    Никогда они не приблизят к первому трейлеру. У моддеров нет ни более продвинутых частиц, ни объёмного дыма, ни тех текстур с персонажами. Менять гамму и "колдовать" с ini файлом любой умеет.
  • 15
    teoXXX
    Плотность травы у Йениффер тоже увеличится?
  • 13
    assyy nuar
    Baphomеt
    в первом трейлере был рендер со второго ведьмака, но из вонючих консолей они отказались от него и выпустили такое убожество
  • 11
    BloodyKiller722

    Совсем другое дело. Ванильная трава лично мне никогда особо не нравилась, особенно эти безалаберные стыки с землей.
    Только цвет бы конечно немного позеленее сделать, все таки там еще август месяц вроде как.
  • 4
    Baphomеt
    assyy nuar - какой еще рендер, тем более второго Ведьмака? Ты видел какой убогий сейчас графон во второй части?
    Спойлер



  • 4
    insel260
    А по фпс как? Сколько съедает на ультра?
  • 13
    BloodyKiller722
    Baphomеt
    Это я так понимаю сарказм? На этом скриншоте двушка выглядит так же хорошо как и третья часть за исключением лиц и волос.
  • 5
    assyy nuar
    Консоли не при чем =) Вините криворуких поляков, что они не смогли в оптимизацию своего продукта.
    И пока ты не начал орать, посмотри какая разница в гост рекон между консолями и пк на ультрах, совершенно 2 разные картинки, деталей больше, тектурки лучше, свет в разы лучше, даже честные тени от облаков завезли с кучей эфектов, и ни кто из юби не жаловался на консоли, взяли и сделали. А теперь посмотри на ведьмака и пойми, что консоль это просто железка, она никого не принуждает ни к чему, еще посмотри на хорайзн и пойми, что эта железка может в графон, если захотеть =)
  • 2
    UnItalianoVero
    Baphomеt
    Движок второго ведьмака - явно. Но как раз этот трейлер был отстойным в плане графики
  • 0
    Baphomеt
    UnItalianoVero - а блин, я об этом трейлере забыл. Я имел ввиду этот трейлер.

    Ну а в том дебютном трейлере не могло быть Red Endine 2, 1) рендер совсем не такой как во второй части 2) переносить такую масштабную игру на новый RE3 было бы очень дорогим и долгим процессом. Мы бы игру лишь в 2017 могли увидеть.
  • 8
    BloodyKiller722
    UnItalianoVero
    Всмысле отстойным? Да он до сих пор выглядит потрясающе (за исключением некоторых деталей) а то что мы получили в итоге выглядит намного хуже.
  • 1
    Vinni-Pukh
    Это все равно мало что меняет ибо трава во всех играх спрайты, ни в одной игре нету такого что бы трава была текстурой со своей геометрией и моделью с несколькими десятками полигонов, да согласен её было бы немного, но картинка была бы соовсем другой.
  • 7
    Baphomеt
    BloodyKiller722 - ты серьезно? открой в новых вкладках скрины, разница колоссальна. Та даже в превью в глаза бросается какие там слабые текстуры и полигонаж.
    technopank - в Кукурузисе 3 трава была объёмной (не вся конечно). Но смысла в этой не спрайтовой растительности нет. Это жрёт непомерно много ресурсов и в любом случае это может быть незамечено игроков в динамике.
  • 2
    Vinni-Pukh
    technopank
    В Just Cause 3 например трава мало, что жрет.
    Baphomеt
    Baphomеt написал:
    в Кукурузисе 3

    В кукурузисе, трава нагибала например очень сильное еще и процессор. В ГТА 5 - вообще эталон нагиба видеокарт травой.
  • 0
    Baphomеt
    Vinni-Pukh - Согласен с Крузисом, но ГТА чё-то не садит мне сильно фпс в траве. Хотя были моменты, когда падал с 40 до 24 (но только в Онлайне). Онлайн вообще криво работает.
  • 5
    Vinni-Pukh
    Baphomеt


    52 кадра... ну правда при 2К. Вообще в GTA V так себе оптимизация. При том, что видеокарта на 95% загружена, процессор даже не работает в полную частоту
  • 5
    assyy nuar
    Baphomеt
    и че все что они улучшили это лица, окружение, текстуры все убого. Во второй части когда она была екзом на пк графон офигенный был
  • 1
    Hero98
    ахаха, не выкладывайте в коментах такие видосы, аж прослезился)
  • 8
    assyy nuar
    VenomTRat
    че мне хорайзен смотреть там дальность прорисовки на 0 ты едешь и все детали на ходу прорисовываются. Скорей всего поляки жадные мудни, спец сделали что бы везде была одинаковая картинка, а для отвода глаз начали заливать про то как они мололдцы не поставили защиту
  • 1
    Vinni-Pukh
    assyy nuar
    Твой пека не вытянул бы хорошую графику в ведьмаке. Это факт. При том, что на PC графика лучше раза в два чем на консолях и фпс соответственно. + плюшки HBAO/NV Physics/ HairWorks
  • 0
    assyy nuar
    В любой игре детали подгружаются, ибо нет железа которое бы могло обработать все на всем расстоянии что видно. В Хорайзн подгружется детализация теней, мелкие камни, корни деревьев, некоторые объекты, типа бочек, но гораздо дальше чем в том же ведьмаке, в в3 вообще деревни целиком подгружаются, а то что псреди поля на плотве, видно, что через 20 метров пшена нет. а как поедешь оно появляется я вообще молчу. И на пк, в ведьмаке все так же прогружается, да дальше чем на консолях, но подъезжая к новиграду все так же из воздуха материализуются тени, трава, люди ...
    Дальность прорисовки травы, кустов и теней
  • 1
    Deliano
    Желающим от 1070 и выше :)
  • 5
    assyy nuar
    >Withcer 2
    >Хороший графон
    У вас серьезный приступ пекабоярства.
  • 0
    assyy nuar
    VenomTRat
    открою тебе большой секрет на пк с ссд все норм
  • 2
    assyy nuar
    VenomTRat
    в ведьмаке с ссд ни чего такого давно нету
  • 5
    х-Х-х
    Mr_UKROPUS написал:
    >Withcer 2
    >Хороший графон
    У вас серьезный приступ пекабоярства.

    а он просто зажрался
  • 0
    assyy nuar
    Скинь футаж ингейм, где едешь к Новиграду от моста - таможни, и ни люди, ни тени, ни растительность, ни утварь не подгружаются по мере приближения, а все видно прямо сразу.
  • 1
    _LиMоN_
    Baphomеt
    Ну давай, поколдуй с файлами хотя бы до уровня STLM. Cмешно читать такие комментарии.
  • 2
    Baphomеt
    assyy nuar - графон был офигенным только на момент выхода и мог соревноваться с Крузисом 2. Это я помню. Но с третьей ей не тягаться.
    И когда вторая стала мультиплатформой, графон на ПК не стал хуже. Не пойму к чему ты это написал.

    _LиMоN_ окей, он усилил блики от шейдеров и поменял цвет HDR-карты. И толку? На улице стало хуже и не так атмосферно. на 2:08 не небо, а обычный градиент. Красава, прям достижение.
  • 0
    _LиMоN_
    Baphomеt
    Что ты несёшь? Какие hdr карты? Какие блики от шейдеров? Ты ничего не знаешь о системе освещения ведьмака, это очевидно. А на 2.08 такое же небо как на Е3, он это не сам придумал.
  • 0
    Mabel Pines
    Елочки там хорошо смотрятся ^^
  • 1
    MunchkiN 616
    не будет того уровня детализации что в трейлерах и все
    так как тема была в пылише всякой да частицах а не пост процессе. это как с вучдогсом примерно
    а в старых роликах там ваще технологичность как в шкайриме примерно была тока с тенями а в финальной версии пбр завезли
    а что до травона то я еще значитцо был взбешен графоном еще при выходе игры поэтому значитцо травон выкручивал чтоб хот как то карту нагрузить графоооном

    а что до полигонального травона моделями - он в некотором роде может даже быть лучше с точки зрения производительности чем обычные кусты из пересечения плоскостей и плоской текстурой.
    потому что значится когда таких плоскостей много в ряд наберется видеокарте будет очень долго производить тракинг прозрачности и сортировку по буферу глубины. так же у плоскости большая поверхность неиспользуемая по верность в пустую против какой-то там метелки. а еже травон полигонами то фильтровать видеокарте нечего а современным процессорам на миллион полигон в видимости ваще-тоу поднасрать. с другой стороны делать растительность полигонами - папоротник например как текстурой это сразу под 300-500 полигон а ежели листоки текстурами пилить то преимущество тоу пропадает.
  • 0
    Deliano
    Покажите мне кто-нибудь трейлер, к которому так пытаются приравнять этот мод (STLM)? Заранее спасибо)
  • 4
    Baphomеt
    _LиMоN_ - освещение Ведьмака подчиняется всем законами физики которое использует игровая индустрия. Небо в играх - это HDRi-текстура и она обычно обладает разрешением 8к-12к, она отвечает за затенение и переотражения света на шейдерах. К этому всему добавляешь физически-корректный рендеринг и в итоге получаем освещение близкое к реальному. Автора мода не менял саму карту, а просто усилил мультиплай оранжевого и синего оттенков. В итоге имеем оранж-небо, вместо реалистичного голубого. А еще он нарушил закон Кельвина и совместил температуру рассвета с температурой лунного света.
    Из-за того, что карты текстур не обладают таковой информацией, у него не выйдет добиться эффекта "графона из трейлеров".
  • 1
    Baphomеt
    MunchkiN 616 да
  • 2
    assyy nuar
    Baphomеt
    че вторая не была мультиплатформенная, только через пару лет игру смогли портировать на коробку с жестким урезанием всего и вся. И как раз таки вторая отлично может поспорить с 3 частью, в которой кроме лучших лиц ни чего нету - ужасные текстуры, слабая дальность прорисовки, спрайтовые деревья, ужасная трава
  • 3
    Tesan
    assyy nuar
    Будь честнее! Даже коридорностый ультра графон В2(2011) не может тягаться с тем, что есть в даже в открытом В3(2015). Про дальность прорисовки в В2 лучше не говори, на ультрах в лесах портового городка резкие прыжки детализации уже расстояние 10 метров с перезамыленным блюром, и это называть графоном после В3?! Даже пропадающие шлемы и мелкие ожерелья с увеличением дальности не мозолят глаза как блюр В2.
    Спойлер

  • 1
    Tesan
    assyy nuar
    Спойлер

  • 0
    Baphomеt
    assyy nuar - я кинул сравнение именно ПК-версии второй части. При чём с консольной третьей. Во второй хуже качество текстур, меньше полигонаж, делизация, меньше мимичных мышц, дальность прорисовки, нет боке, очень слабый блум, некачественный блюр, хром. абберации вообще нет. Я продолжать могу очень долго.
  • 1
    MunchkiN 616
    Baphomеt
    пост процессинг в педьмаке 2 на мой взгляд лучше
    боке там есть
    pix.playground.ru/witcher_2_assassins_of_kings/1..
    pix.playground.ru/witcher_2_assassins_of_kings/1..
    блум там немного по другому настроен и не работал бы универсально в опенволде но мне например больше
    нравилось как там все сверкало
    в целом по пост эффектам он педмак 2 вполне еще бодро выглядит в отличи от какого шкурима или драгон уэйджа2. основной его минус графический это остувие динамических точечных источников света с тенями гд порой это делает убого очень
    pix.playground.ru/witcher_2_assassins_of_kings/1..
    естественно графически и технологически педьмак 3 там лучше уже конечно и обладает более модными шейдырами крутыми ну и само собой разница во времени и консольными платформами.
  • 1
    Baphomеt
    MunchkiN 616 - Я чёт не помню такого мощного боке как на твоих скринах.
  • 1
    MunchkiN 616
    Baphomеt
    есть вероятность что его завезли с большим патчем на 10гб там еще передали освещение
    но вроде как он и был в старой версии. этот эффект включатся в кат сценах. просто по миру его нет
    так же модов я не использовал. только разрешение теней поднял
B
i
u
Спойлер