Witcher 3: Wild Hunt
  

Red Dead Redemption 2 и The Witcher 3. Какая из них лучшая игра с открытым миром?

Два самых обширных открытых мира столкнулись лоб-в-лоб в этой сравнительной статье. Две игры вошли, но лишь одна из них может быть признана окончательно — лучшей игрой с открытым миром.

Игровой процесс

Фокус погружения в открытый мир – это игровой процесс, стоящий за ним, и эти две игры управляются им с ловкостью и мастерством. Они по-разному фокусируются на геймплее и вызывают разные ощущения, но обе работают на чувства и хотят, чтобы игрок испытывал их на себн. Будь то сражение, или что-то простое в виде поездки на лошади по открытой дороге, взаимодействие игры с игроком чувствуется исключительным в обоих играх.

Игровой процесс Red Dead Redemption 2 посвящён весомости и реализму. Будь то удар кулаком в пьяной драке, или пуля, пробившаяся сквозь деревянную тележку и просвистевшая над вашей головой, всё это ощущается как настоящее взаимодествие. По ощущениям, игра менее сфокусирована на мастерстве Артура Моргана как бойца и стрелка, а больше как ловца удачи. Иногда на дороге на вас налетают бандиты и всё заканчивается вашим убийство; в другой раз они встречают смерть, или хуже, вам приходится оставить свою лошадь мёртвой на обочине. Всё в мире ощущается реальным и опасным для Артура Моргана, также, как и для игрока.

Переходы в Red Dead Redemption 2 в основном одинаковы. Артур – это тяжёлый персонаж, который требует времени на продвижение в том или ином направлении. Это может быть неприятным, так как чувствуется, что он просто не реагирует на кнопки, хотя это скорее связано с реалистичностью, чем с плохим управлением. Точно также, лошадь Артура не гоночная машина. Перемещение на лошади занимает время, зависит от скорости и направления. Это должно добавить реалистичности, но этот аспект не ощущается частью геймплея.

The Witcher 3, по сравнению с предыдущей игрой, ощущается совершенно по-другому. Геральт движется в бою очень быстро, заставляя ощущать битву менее опасной и трудной, и, похоже, он может умело и с удобством сбить с пути любого типичного противника перед собой. Сражения с некоторыми монстрами по контракту требуют подготовки и могут оказаться опасными, но во время игрового процесса у игрока не должно возникать проблем с монстрами и людьми, которых он встречает в игровом мире. В битве игрок чувствует себя в безопасности, и каждое нажатие кнопки отзывается результатом.

Путешествия между населёнными пунктами довольно простые. Игрок должен найти небольшую проблему для того, чтобы заставить Геральта перемещаться по миру, пешком или на верном коне – Плотве. Вы просто нажмёте на кнопку или передвигаете джойстик, чтобы дать команду Геральту или Плотве двигаться в том направлении, в каком это угодно игроку, и игра не прилагает усилий к тому, чтобы как-то обеспечить ощущение реальности происходящего.

Ускорение движения на спине лошади или на ногах зависит от удерживания клавиши и от уровня усталости. Игровой процесс The Witcher 3 выигрывает за счёт меньшего внимания в сторону реализма, и управление в любой ситуации, в котором может оказаться игрок, будет чувствительным.

Победитель: Witcher 3

Графика

Учитывая время, которое было потрачено на разработку этих проектов, и глубину проработки мира, окружающего игровой процесс, не удивительно, что они оба преуспели в сфере визуальных эффектов. Система освещения и система изменения погоды в обеих играх создают ощущение живого меняющегося мира, что появляется и в деталях неба, и в качестве текстур дороги.

Обе игры акцентируются на детализации и это проявляется как в окружающей среде, так и взаимодействии с персонажами, начиняя от вторичных НПС, которые просто бродят по городу, и заканчивая важными для истории и выполнения заданий главных героев.

Где Red Dead Redemption больше всего блистает, так это в технологии захвата лица и взаимодействия их с системой освещения. Каждое движение, выглядит натуральным, будь то естественная мимика (благодаря Л. А. Нойру) или любое другое простое действие, вроде снятия оружия с лошади или распитие чашки кофе. Анимация так искусно скомпонована, что любой персонаж, вне зависимости от важности для истории, правильно и естественно реагирует на окружающий мир. Выражения лица тонкие и правдоподобные.

Система освещения Red Dead Redemption 2, безусловно, произвела на меня самое большое впечатление. Например здесь есть динамический уровень лунного света, который постоянно меняется. Это встречалось в играх и раньше, но только здесь ночь создаёт ощущение реальности происходящего. Здесь точно зафиксирована ночь в период Старого Запада.

Если говорить о дальности прорисовки ландшафта, то её масштабы в игре впечатляют ещё больше. Вы можете смотреть через долины и горы, которые простираются на мили вперёд, и определить тип местности за ними.

The Witcher 3 впечатляет текстурами высокого качества, как в окружающей среде, так и во внешнем виде персонажа. Сменяющие друг друга освещения для ночного и дневного времени — прекрасны. И каждый из них обладает своими особенностями, включая великолепную систему освещения. Окружение и дальность прорисовки почти также впечатляют, как и в Red Dead 2, что невероятно для игры возрастом более трёх лет. Довольно легко просто взглянуть вперёд и сразу найти маркеры для перемещения, не отмечая ничего на карте.

Анимация The Witcher 3 колеблется на уровне моментального исполнения. Эта игра страдает от проблемы, с которой сталкиваются большинство РПГ. Движения тела во время диалоговых сцен выглядят не слишком естественными, со странными движениями рук, наклонами головы и выражениями лиц, у которых нет большой разницы между злостью, грустью или счастьем. Персонажи больше походят не на настоящих людей, а на НПС, которые служат лишь для удовлетворения потребностей главного героя.

Если учитывать возраст Ведьмака 3, то можно сказать, что стандарты качества графики невероятно высоки. Загружая игру, вы можете наблюдать за движением травы полях или изучить мелкие детали текстур. Однако, если обратить внимание на динамику взаимодействий НПС и на качество дизайна, а также на детализацию анимации персонажей, то здесь у Red Dead Redemption 2 появляется заметное преимущество.

Победитель: Red Dead Redemption 2

Сюжет

Главные герои в обеих играх в некоторой степени податливы. Артур Морган, бесспорно, плохой человек, который принимал плохие решения в прошлом, но то, насколько он плох сейчас, и как сильно повлияют на него эти решения — зависит от игроков и от того, как они будет им играть.

Точно также Геральт является антигероем, хоть и не таким плохим, как Артур, вы легко можете подтолкнуть его к действиям, которые сделают его плохишом того же уровня. Обе игры повествуют истории о людях, которые делают всё возможное в ситуациях, выходящих за рамки их возможностей.

Red Dead Redemption 2 рассказывает историю о преступниках, которых вытесняли на Диком Западе в пользу более спокойной жизни, которая контролировалась бы законами и правоохранительными органами. Образ жизни банды нарушается, и сюжет рассказывает убедительную историю о том, как Артур и другие члены банды пытаются соседствовать с миром, где нет места таким, как они.

Артур Морган это понимает и просто мирится с тем фактом, что решения, которые он принимал на протяжении своей жизни, привели его к такой ситуации, но продолжает действовать как и всегда, либо в попытке защитить окружающих, либо защитить себя от необходимости принять недостатки нового положения. Это довольно тонкая линия, но её легко понять и поддержать при помощи побочных миссий в окружающем мире.

The Witcher 3 рассказывает историю отцовства (популярная тема в играх в последнее время). Геральт охотится за своей приёмной дочерью, Сири, в надежде защитить её от предполагаемой судьбы. Это эпический квест, который охватывает множество различных регионов и областей по всему миру вселенной Ведьмака. Замечательная история показывает, как можно заботиться и принимать кого-то, чтобы быть для него своим, независимо от кровных связей.

Тем не менее, суть этой истории часто затеняется окружающим миром; вокруг слишком много элементов, которые никак не связаны с поиском Сири. Это заставляет игрока иногда пренебрегать основной сюжетной линией и терять нить повествования. Эта история сильна лишь до тех пор, пока игрок находится в пути, её значимость быстро теряется при выполнении побочных квестов или переносе действия в одно из многочисленных дополнений.

Red Dead Redemption 2 удаётся прийти к равновесию между побочными квестами и миссиями основной сюжетной линии, так как это история об изменении состояния самого мира. На микроуровне сюжет фокусируется на голландской банде, но всё, что вы наблюдаете и изучаете в дополнительных заданиях, можно спроецировать на историю о том, что происходило с Диким Западом в то время. Что нельзя сказать о Witcher 3. Эта игра похожа на сезон какого-нибудь анимэ с кучей серий, добавленных просто для того, чтобы заполнить пробелы хронометража, в то время как Red Dead Redemption больше похожа на сериал «Братья по оружию», где основная история и все подсюжеты ведут одну нить повествования.

По этим причинам Red Dead Redemption 2 удаётся вырвать победу у The Witcher 3 по части истории.

Победитель: Red Dead Redemption 2

Кто победил?

Ведьмак 3 является, безусловно, одной из лучших игр жанра РПГ с открытым миром всех времён. Вот почему победа в этом соревновании это подвиг для Rockstar, которая выпустила особенную игру и вывела open world на новый уровень.

Это не значит, что Red Dead Redemption 2 – это превосходнейшая игра для каждого. Есть множество людей, которые выражали озабоченность по поводу игрового процесса и доминированием реалистичности над удобством. Это ни в коем случае не идеальная игра, она даже не претендует на это звание.

Такая игра, как Red Dead Redemption 2, предоставляет вам возможность получить уникальный опыт. Rockstar Games поставили перед собой задачу создать незабываемый романтический период Американской истории с точки зрения тех, чей образ жизни уже уходит в прошлое.

Нравится5
Комментарии (43)
  • Черный Грифон #
    25
    Кто победил?

    Да вы издеваетесь
  • Тайра-но Тэкэси #
    11
    Да как ты посмел так надругаться на святыней!? Ведьмак - это же игра столетия, лучше ничего не будет создано! /s
  • GHOSTaltair117 #
    16
    Началось...
  • SpartanSoap #
    14
    Обе хороши, 10 из 10, но открытый мир однозначно лучше в RDR2. Сюжетно так-то Ведьмак 3 мощнее, но у него преимущество в виде двух игр и семи книг, когда Rockstar требовалось аккуратно вывести RDR 2 к RDR 1.
  • для меня это rdr2
  • XBoy360 #
    9
    Кто там шутканул про сравнение с Ведьмаком 3, когда РДР2 с ассассином сравнили?
  • Gauguin #
    4
    Ну создание такого блога было очевидно, но проблема в том, что РДР2 лучше Ведьмака 3 во всех аспектах. Это если объективно. Ведьмак на восьмёрочку, РДР 2 на 9.8.
  • Gentelman #
    10
    Ясен пень ведьмак лучше: он на пека есть!
    Рдр- вторичный продукт для кинцольщиков
  • Pufikkk #
    7
    Серьёзно, сюжет? - Это субъективная вещь,как можно сравнить?
    С технической точки - графика лучше в RDR2 ,но с художественной стороны - ведьмак побеждает. Мне скучно скакать по болотам ,но никогда не надоест скакать вокруг Каэр Морхена или окрестностей горы Горгоны.
  • Ruv1k #
    7
    Тайра-но Тэкэси
    Тайра-но Тэкэси написал:
    лучше ничего не будет создано!

    2077.
  • Valeran12 #
    14
    Серьёзно? Их нельзя в лоб в лоб сравнивать, ибо общее у них только опен ворлд, а жанры вообще другие. Ибо в ведьмаке меньше бюджет шоб делать упор на мелкие детали в опен ворлде, зато упор на сюжет и нелинейность такой что ни одной игре рокстар не снился, и вообще рпг, когда в рдр весь бюджет вложили в детали опен ворлда, а сайд квесты и все прочее и рядом не валялись с ведьмаком да и жанр экшена не позволяет. И обе игры шедевры и нельзя их называть одну лучше другой. Обе игры топ в своих жанрах. Спасибо им за это.
  • Gentelman #
    6
    Valeran12
    Не стоит преуменьшать крутость сайдов РДР ради того, чтобы выгородить вичера: не проигрывают Рокстар тут вообще ни разу. Да и основной сюжет тоже ведьмаку не сливает (в плане харизмы действующих лиц и изменению ГГ в процессе сюжета, разнообразию заданий - превосходит).
    З.Ы. Вичер 3 - тоже один из бриллиантов поколения, если че.
  • Baphomеt #
    7
    Никакая. Сравниваете несравнимое.
  • Blayzz #
    4
    Ни одна из двух)
  • Gauguin #
    2
    Gentelman
    Ну и не стоит забывать, что фентезийную лабуду гораздо труднее воспринимать всерьёз, чем реальные проблемы реальных людей. Это ещё один плюс в копилку к сюжетке RDR-ов.
  • Тайра-но Тэкэси #
    1
    Ruv1k
    Ну, это вообще игра тысячелетия. После 2077 всем остальным компаниям можно закрываться. /s
  • 32valerich #
    6
    Генапилот...
    ясно, понятно
  • stas_ops 3 #
    5
    RDR 2 во всех аспектах лучше the witcher 3.
  • nodas #
    3
    Тоесть всем насрать что у них разница в 3 года ?
  • Никакая,GTA 5 лучше однозначно.
  • pump_plus #
    9
    Честно играл в Ведьмака 3 две недели каждый день. Думал, вот щас зацепит. В итоге стёр и почувствовал, как будто уволился с нудной, надоевшей работы. Никак не могу понять, чем она так всех зацепила - пожираловка времени.
    В РДР2 даже пробовать не буду, там, как я понял все еще хуже
  • Er1sh #
    9
    Как же бесят подобные блоги. Сравнивать две совершенно разные игры, в которую общее - open-world, очень умно.
  • Red Dead Redemption 2 и The Witcher 3. Какая из них лучшая игра с открытым миром?
    Вот выйдет на ПК тогда скажу
  • Tennessee73 #
    2
    сравнивать сказку про пшековского говнаря и его шлюху-подругу с классной игрой про Дикий Запад? Даже смешно
  • Balerun #
    3
    Сейчас бы в 2к77 рескин жта с конями пытаться приравнять к славному Ведьмаку. Да за одно отсутствие выбора озвучек и онлайн с микротранзакциями опускать положено в приличном обществе.
  • Silver Arrow #
    10
    Вы еще 20 лет спустя начните сравнивать с ведьмаком...Оставите его в покое, это хорошая игра для своего года выхода и сейчас отличная. Но нет смысла сравнивать игры между которыми разница в 3 года и бюджет превышающий в разы. Дайте ведьмаку столько денег, сколько было потрачено на RDR2 и сейчас бы RDR2 нервно курил бы в сторонке
  • Михаил Демиург #
    5
    Прям жопой чуял что так и будет! Нафига это все? Ради хайпа или срачи?
  • Jacktronic #
    5
    Майнкрафт лучшая игра с открытым миром
  • BarackKamacho #
    3
    единственное в чем рдр проигрывает так это в дополнительных заданиях,не то чтобы они там плохие,но до ведьмака не дотягивают,а вообще это идиотизм сравнивать экшен РПГ с обычным экшеном, можно рассмотреть отдельные аспекты,но не всю же игру в целом
  • Azinot #
    0
    В ведьмаке кроме сюжета ничего интересного не было. Геймплейно игра уныла, мир пустой, хотя сайды интересные. Боёвка там унылая и имбалансная. РДР2 на две головы выше по всем аспектам
  • Azinot #
    6
    Не, серьёзно, фаны ведьмака вообще раздумывали над игрой после прохождения?
    1. Задания на устранение чудовищ. Окей, звучит неплохо, мы же ведьмак и должны охотиться на чудовищ добывая своё золото. Да ещё и до релиза разрабы позиционировали это как важный экономический момент, что звучит весьма клёво, даже дали возможность торговаться, вау.
    Щито на деле? У нас уже на 10% игры от продаж шмоток с трупов уже столько голды, что нелепые 100 за заказ кажутся просто смешными, и ты берёшь его потому что просто хочешь убить чудовище, тебе плевать на награду. А тут ещё можно и поторговаться, 100 или 110 монет, хмм, даже не знаю...
    Ну и отдельная строчка это "Эй, ведьмак, у меня умирает дочка, ты должен ей помочь! Всмысле 110 голды вместо 100?! Ты совсем оборзел? Иди своей дорогой..."
    2. Боевая система это конечно сильно. Как думаете стоит ли вкачиваться в арбалет? Всмысле бесполезная ветка?
    Лично я просто вкачал немного в знаки в начале игры, и потом понял, что если начинать противника жечь с игни, то он просто начинает "гореть" и не может больше атаковать добрых секунд 5, после чего его можно снова поджарить. Соответственно с 10 часа игры у меня до самого конца не было вообще никаких проблем с убийством любого в игре, я просто спамил игни. Уникальный геймплей 10/10, на кончиках пальцев
  • Netscraper #
    3
    Ведьмак не принес ничего нового в игроиндустрию. Это обычный сиквел, разработчики которого всё делали под лозунгом "хотим быть как Bethesda".
    RDR2 совершила революцию. Эту игру называют главной игрой поколения. И сравнивать ее надо с GTA 5, а не с каким-то Ведьмаком.
  • Netscraper
    а можно пояснить в чем RDR2 совершила революцию.
    P.S ну так для тупых
  • Advnc #
    3
    Сравнивать скучнейшую польскую сказку для подростков с нормальной игрой - ну такое, статью не читал но это легчайший контест для рокстар
  • Для меня RDR2 слишком однообразная игра, Ведьмак сюжетно продуман поэтому склоняюсь к нему.
  • главное привлечь внимание - автор попытался...
  • Readlife #
    0
    Фанатики Рокстар духовные наследники фанатиков Ведьмака(не путать с фанатами)?
    Ждем новые волны сообщений в духе "А вот в РДР2...". ЛуЛ.
    Ничего нового. Ваш кэп=)
  • Fallensnake #
    1
    Жду от того же автора сравнение теплого и сухого
  • Reactоr #
    0
    32valerich
    Хоть раз бы ты и тебе подобные зашли в действительно годный и полезный блог от Генки (как недавний с мануалом по созданию компаньона в скайриме) и похвалили его, но вы только заходите в трешовые. Жду в следующий раз в годном блоге.
  • Netscraper #
    1
    stalker по кличке худой
    rockstargame.su/news/news-red-dead-redemption-2/..
  • Readlife #
    2
    Netscraper
    Тоже наткнулся на эту псевдожурналистику=)
    По пунктам:
    9. Маркеры на месте. Никаких нововведений. Квесты выдают НПЦ. Стандарт. >Было.
    8. Экосистема ничего не значит. Она антураж, который взаимодействует сам с собой. Не более. >Было.
    7. В дремучих Морре и Готике не так? >Было.
    6. Тут вообще без комментариев. >Было.
    5. Аналогично шестому пункту. >Было.
    4. Просто увеличили число реплик для каждого НПЦ. >Было.
    3. ИИ все также туп. Костыли ГТА налицо. Никто и ухом не пошевелит, если будут избивать ГГ, но вот если ответить агрессией на агрессию- пиши пропало плюс мгновенный розыск в определенном радиусе. >Было, у самих же Рокстар было.
    2. В любой РПГ/песочнице. >Было.
    1. Сопли на ровном месте. Маркентинговые сопли в купе с упоминаем в сравнениях еще не вышедшей игры. Без комментариев.

    Так где, собственно, революция?=)
    Революция тут только в самих масштабах проработки, нереальном разнообразии НПЦ и колоссальном внимании к деталям, но на этом все, увы.

    З.Ы. Лучше бы лошадьми хвастались- вот где действительно прорыв в сфере взаимодействия анимаций.
  • Gauguin #
    2
    Readlife
    Readlife написал:
    9. Маркеры на месте. Никаких нововведений. Квесты выдают НПЦ. Стандарт. >Было.

    Далеко не все, лишь малая их часть - Не было.
    Readlife написал:
    8. Экосистема ничего не значит.

    Нет, давайте без фанатизма. Она ценна сама по себе >Не было
    Readlife написал:
    7. В дремучих Морре и Готике не так? >Было.

    Там ( и в других более поздних играх подобного жанрпа) диалогов куда меньше и все они стандартные - >Не было
    Readlife написал:
    6. Тут вообще без комментариев. >Было.

    Да, было, тут вы правы.
    Readlife написал:
    5. Аналогично шестому пункту. >Было.

    Авторитетно заявляю, что >Не было.
    Readlife написал:
    Просто увеличили число реплик для каждого НПЦ. >Было

    Лол, пресловутым редукционизмом всё можно свести на нет >Не было
    Readlife написал:
    3. ИИ все также туп.

    Да, здесь вы снова правы. Не то, чтобы совсем туп, но далек от совершенства.
    Readlife написал:
    2. В любой РПГ/песочнице. >Было.

    На таком уровне не было
    Readlife написал:
    1. Сопли на ровном месте.

    Заслуженные сопли.

    Так что, увы, ваша критика не прокатывает. Если объективно, то да, РДР 2 можно назвать новой планкой качества. Это если не революция, то очень ускоренная эволюция.
  • Readlife #
    2
    Gauguin
    НЕзаслуженные сопли, исходя из информации конкретно этой статейки. А уж для игравших в первую часть... Не мне вам объяснять. В игре масса граничащих с революцией моментов, но именно в перечисленных выше девяти пунктах ее нет.
    Да и вообще, причем тут уровни и градации качества? С таким же успехом можно сказать, что переход от карты размером 2х2 к карте размером 16х16- революция...
    Вопрос конкретно о революционных проявления чего-либо в игровой индустрии. Новый жанр? Новая подача игрового экспириенса или полный отказ от устаревших аппендиксов оного? Новые и прорывные механики? Новая веха графического исполнения? Здесь всего этого нет. Есть громадный скачок качества и масштаба в целом, что оправдано бюджетом, кадрами и временем разработки. Есть отличный продукт. Штучный продукт. Но революции нет. Да ее, собственно, и не ждали, судя по комментариям. Лучше обмусоливать тестикулы. ОМГ.
    И это не ИМХО, а сухие факты без признаков черно-белой критики себе в угоду.
    Gauguin написал:
    можно назвать новой планкой качества

    Игра-эталон. Вот тут согласен целиком и полностью. Но это НЕ революция, на что я резонно обратил внимание.
    Почему бы не написать о действительно годных аспектах игры? Один театр с кучей контента, на программу которого игрок частично может повлиять с помощью второстепенных квестов чего стоит! Почему о нем не пестрят заголовки новостных обзоров? Ведь абсолютно неочевидная часть игры. Где упоминания о нереально проработанном алгоритме взаимодействия ГГ с лагерем? Вот где качественно новый уровень проработки. Вот где 10/10!
    З.Ы. Сравнение революции с эволюцией? Не превращайтесь в оправдуна, товарищ=) Это не спор=)
B
i
u
Спойлер