Witcher 3: Wild Hunt
  

Создатель CD Projekt еще не играл в The Witcher 3

Michał Kiciński помог стать одним из основателей CD Projekt в головокружительные дни 1994 года, то есть он отчасти благодарит The Witcher 3. Хотя он не играл активную роль в студии в течение пяти лет, он все еще является основным акционером, владеющим «почти» 11 процентами компании. И так, вы ожидаете, что он уже потратил пару сотен часов в «Ведьмак 3», верно? Но вот и фиг: он этого не сделал. Он вообще не играл в игру.

Kiciński сделал заявление в интервью польскому сайту Gazeta.pl . В действительности, поскольку он прекратил активно работать с компанией, он не упустил возможности стать частью игровой индустрии.

«Вообще-то я не скучаю, - сказал он. «Если есть небольшое зерно ностальгии, я открываю какую-то стратегическую игру на iPad, и это достаточно хорошо для меня. Не то чтобы я потерял интерес к видеоиграм, я все еще люблю их, но теперь у меня гораздо больше интересов и действий которые интереснее, чем игра ».

Он сказал, что, когда он много времени проводил с играми Blizzard и Counter-Strike, он намеренно сокращал их. «Всегда, когда я входил в мир видеоигр, это полностью нарушало мою повседневную жизнь», - сказал он. «Я сознательно решил, что есть одинаково интересные вещи, даже более интересные, чем игры, которые одновременно заставляют меня чувствовать себя лучше - физически, психически и эмоционально».

Что касается The Witcher 3, он слишком большой - это настроение, к которому могут относиться даже самые активные из современных энтузиастов игр. «Наступает момент, когда вам нужно принять решение, как вы хотите потратить эти дюжины часов своей жизни. На этом этапе, на котором я сейчас нахожусь, я считаю, что реальный мир просто интереснее, чем Виртуальный, хотя последний также может быть интересным и увлекательным ».

Еще один интересный лакомый кусочек интервью - то, как CD Projekt завоевал доверие своей аудитории. Кичинский считает, что пираты помогли им правильно оценить свое отношение, несмотря на очевидные финансовые затруднения. «Мы должны были сделать все, чтобы завоевать доверие игроков и предложить им продукт, который был бы более выгодным, чем пиратская копия. Наша философия с самого начала была такой: пират - это просто плохо обращающийся клиент».

Интервью next.gazeta.pl/next/7,151243,21489667,nie-gralem-w-najnowszego-wiedzmina-rozmawiamy-z-wspoltworca.html

Нравится29
Комментарии (33)
B
i
u
Спойлер