Сравнение производительности The Witcher 3: Wild Hunt на PS4 и PS4 Pro

Вчера стала доступен специальный патч для PS4-версии The Witcher 3: Wild Hunt, который добавил в игру официальную поддержку PlayStation 4 Pro.

Стоит отметить, что на PS4 The Witcher 3: Wild Hunt разработает в разрешении 1920x1080, в то время как разрешение в PS4 Pro версии рендерится в 3840x2160, а затем при использовании усредненного даунсэмплинга в 1080p. Это позволяет выглядеть The Witcher 3: Wild Hunt на PS4 Pro лучше, но из-за этого иногда случаются проседания частоты кадров.


Стоило ли ожидание патча результата?

Нравится12
Комментарии (73)
  • 17
    sanchez752
    Не понимаю почему они не завезли как в других играх также выбор 30/60 фпс на fullHD
  • 1
    WailKid
    Афтор не занимайся копипастом...
  • 9
    _LиMоN_
    У консолехолопов только повышенное разрешение с просадками, а у пекагоспод моды, которую делают картинку действительно лучше и не отнимают производительности. Ничего нового.
  • 13
    Vinni-Pukh
    Кто-то видит разницу?
  • 0
    _LиMоN_
    жаль только, что ты не делай с в3 картинка хорошей не станет =) Игру тащит лор, квесты и персонажи, и сдпр это знают)
    За графоном стоит идти в другие игры
  • 11
    Vinni-Pukh
    VenomTRat
    Ну и что? Кто бы, что не говорил, у Ведьмака отличная картинка и более менее оптимизация.
  • 3
    Vinni-Pukh
    тут все расписано, блог ни о чем

    p.s. отличная картинка это вд, дивижн, гострекон, батла 1, батлфронт 2 на ультрах. Хорайзн, если сделать поблажку на дальность прорисовки и отсутствие фильтрации.
  • 2
    Vinni-Pukh
    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    отличная картинка это вд

    вд? Не смеши меня.
  • 5
    Vinni-Pukh
    я имел ввиду всю серию, но если ты настаиваешь вд2* на ультрах
  • 3
    warp 37
    sanchez752, процессор вряд ли вытянет. А стабильные 30 FPS всё же лучше чем 60 с падениями до этих самых 30.
  • 1
    Vinni-Pukh
    VenomTRat
    Ультра которая нагибает 10 ядерные процессора, тем, что какой-то индус перенес геометрию на процессоры?
    Ты маньяк еще тот, на такой ультре играть(
  • 1
    Крррва
    АААА ПАДЕНИЯ ДО 26 ФПС КАРЛ ! КАК ТАК МОЖНО ИГРАТЬ
  • 5
    Vinni-Pukh
    ну... За то там есть куча эффектов, объемный дым, более менее внятная вода, хоть и без физики все еще, отражения и т.д. и т.п.
  • 0
    sanchez752
    warp 37
    Если там 4К в 30 норм пашет, то вряд ли проседания на 1080 будут частыми. В Infomous Second Son на Прохе не вытягивает 60 фпс, так там просто ввел 30фпс либо разблоченный фпс.
  • 2
    Vinni-Pukh
    VenomTRat
    VenomTRat написал:
    более менее внятная вода

    Вода ? Она конечно лучше чем в ведьмаке - это да. Но это ссаный гель не более, разработчики напихали в воду тесселяцию и вода стала типичным гелем.
  • 0
    Vinni-Pukh
    sanchez752
    sanchez752 написал:
    В Infomous Second Son

    В инфеймосе ужасный фпс на 4-ке, вроде разработчики балуют 60 кадрами, но если замес какой и взрывы то все 25 кадров(
  • 4
    Vinni-Pukh
    и все же она лучше чем в в3 =) А чего стоят парусники которые ходят по физике ветра, а не по прихоти игрока... Физический мусор, завихрения воздуха от проезжающих машин, физические листья. Шейдерное намокание травы и листвы при дожде, отражения на мокром асфальте, образование луж, качество проработки прохожих. В В3 рандомные нпс не имеют мимики лица и говорят с закрытым ртом, в вд2 не только есть мимика, но даже язык у каждого нпс шевелится при разговоре, я говорю щас не про квестовых, а про самую обычную массовку. В Хорайзн к слову тоже язык шевелится. И так можно еще долго перечислять, чего не хватает в в3)
  • 0
    sanchez752
    Vinni-Pukh
    Вот прям вырвиглазные ниже 30 у меня выдавало в фотомоде, когда прямо на взрывы на весь экран пялишься, а там в остальном гуд, лучше намного постоянных 30 фпс.
  • 1
    Крррва
    VenomTRat
    Ты всерьез про мыльцовый хорайзон с ужасным дальностью прорисовки? у дивижена средняя графика с ужасным оптимизионом. Батла согласен, батлфронт без б, но у Ведьмака потрясающий графон, особенно если поставить lighting для изменения гаммы и текстуры высокого разрешения. Ну и AC Unity как минимум достоин упоминания когда речь заходит о графоне
  • 1
    CaptainYakutia
    _LиMоN_
    ты про моды которые меняют цветовую гамму?
  • 3
    Крррва
    Юнити не упоминал, так как там нет смены дня и ночи, и природы, да и погода не особо разнообразная там =) Но так, чиста как графон да.
    В а хорайзн лучше лица, лучше мимика у нпс рандомных, лучше поставлен свет и тени, чем в в3. Вода хуже, тут согласен, но зато есть отражения, чего опять же в в3 нет особо. Текстырки получше будут в хорайзн, особенно текстура камня и кожи. Броня латная в хорайзн не тянется как ткань, как в ведьмаке опять же=)
    Во время дождя намокает земля, в в3 - нет, появляются лужи, в в3- нет. Трава сделана на порядок лучше, прозрачность отлично в ней проработана, куча физических объектов в кажре во время боя, в в3 -нет. =)) Мыльный хорайзн он такой=) Дальность прорисовки теней и объектов там на консоли ниже, чем в в3 на пк, и вода в в3 сдеална лучше. В остальном в3 проигрывает
  • 1
    VenomTRat написал:
    более менее внятная вода,

    А чем это вода в Ведьмаке плохая. Отличная вода. Вот мои скрины, при низко-средних-высоких настройках. Не запредельные. ))) Не смеши мои тапки. )))









    И чем вода в ВД лучше. Для меня и там, и там вода отличная.



    Даже в бенч маке Кризисе вода не лучше. )))

  • 0
    _LиMоN_
    ну тебе боярину (с ведром который не способен даже запустить ведьмака даже на минималках) видней.
  • 0
    Vinni-Pukh
    VenomTRat
    Дык я сейчас скажу, что Бенч Time Spy намного круче твоих примеров.
    Графика там крутая, текстуры, шейдеры, физика вообще бешеная.
    Зацени.
  • 1
    sanchez752
    Крррва
    На прошке все гуд с прорисовкой)
    А про мыло, ну только если motion blur, но где его сейчас нет)
    www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1352893
    Kraicher
    А я к воде там постоянно докапывался). Обычно в играх с ней всё более менее, но тут в глаза бросалось.
    Вода в открытом море нравится, но в реках и озерах выглядит странно. Вроде должно быть затишье, водная гладь, и объемных волн нету, но текстура неспокойной воды с волнами большого периода остаётся. Это как на 3м скрине у тебя. Не бывает таких волн в речках даже в плохую погоду)
  • 1
    Kraicher
    Что в вд, что в в3 нет физики воды, но в вд хотя бы шейдерами стараются показать волны от лодки, или его буксовать в воде, то она вокруг колеса расступается. Отличная вода это в SpinTires. Все остальное хорошая - неплохая вода. Ну и ужасная вода это Хорайзн и Даинг Лайт.
  • 0
    VenomTRat
    Ну ты же обсираешь воду в В 3.
  • 3
    Крррва
    VenomTRat
    Трава да, в целом лучше чем в в3 и разнообразней но по качеству не сильно лучше. Мимика в хорайзоне максимум на уровне ведьмака но никак не лучше. Земля в в3 намокает как и одежда. Отражение в хорайзоне ? я чет не заметил. Про броню не понял, даже играя с приближенной камерой броня у Геральта хорошего качества +шевелящие мечи при ходьбе а у рыжей как будто приклеен лук. Я канеш в хорайзон не играл и вдаваться в подробности не могу, но в целом картина ничем непримечательна, с куча недостатками которые заметны с первого же взгляда, так что я бы не сказал что у хорайзона отличная графика а у ведьмака нет
  • 0
    X_ray_83
    Видео не в 4k так что не то это !
  • 3
    Крррва написал:
    броня у Геральта хорошего качества

    Броня у Геральта. И это не HD pack. )

  • 0
    Vinni-Pukh
    Не увидел там воды. Тектурки и свет круты, да. А из игр я бы отметил SpinTires.
    Kraicher
    сказать что вода там не лучшая, что я видел это обсирать? Ок.
  • 0
    VenomTRat
    Ладно закончим. Не надо было тему графики поднимать. ))
  • 4
    Крррва
    Крррва написал:
    Мимика в хорайзоне максимум на уровне ведьмака но никак не лучше.

    Во время диалогов - да. Но если просто подходить к рандомных неписям в в3 у них нет мимики. Они говорят с закрытми ртами, глза не шевелятся, не моргают. В Хорайзн у них есть мимика и даже язык шевелится при разговоре, моргают, глазами вертят.
    Крррва написал:
    Отражение в хорайзоне ? я чет не заметил.

    Даже на тушках врагов они есть

    Крррва написал:
    Про броню не понял, даже играя с приближенной камерой броня у Геральта хорошего качества

    латные достпехи на рыцарях не металл, а просто текстура, когда они двигаются, текстура тянется как ткань, хотя она нарисована как латный доспех..
    В хорайзн, опять же, такого нет, там полностью латные достпехи шевелятся секциями, как и положено.
    Крррва написал:
    Я канеш в хорайзон не играл и вдаваться в подробности не могу, но в целом картина ничем непримечательная

    В Хорайзн есть шейдерное намокание земли и образование луж, шейдерные следы, трава и листва намокает, трава и листва прозрачна для света, большенство источников света динамические, т.е. отбрасывают тени, тени есть у всего даже у обычной травы, причем от каждого источника света есть своя тень. Куча физических объектов в кадре, деревья снесенные, камни разломанные, броня отлетевшая от машин. Все это остается физически корректным и не исчезает если не отходить далеко. Отражения на всех поверхностях, на которых должны быть отражения. Тектура кожи неписей, тектура радужки глаз, радушка в хорайзн имеет объем и волонка в ней отбрасывают тени от источников света.
    Если надо, могу привести кучу футажей.
  • 1
    Крррва
    VenomTRat
    Ой сколько мелочей, давай уж тогда каждую волосину гг сравним, думаешь кто выиграет ?)) Если так присмотреться то и лицо в в3 у второстипенных нпс четче, видны морщины итд. а в хорайзоне они больше на манекенов смахивают. Я вообще не замечал что и как там с кольчугой у нпс, но посмотрел видось в начале кровь и вино, там мужик подымает руку с наплечником и нечего там не тянется, да и не важно раз уж я и другие не замечают такое.

    С тенями загнул, там качеством и не пахнет, да может лучи и пробиваются меж листвой лучше чем в в3 но тени у травы, деревьев и прочих объектов слишком яркие и четкого рельефа там где оно должно быть, нет, они тупо размыты и в в3 качество теней явно не хуже если не лучше, и там так же все и везде отбрасывает.

    Отражение у куска металла удивил, но разве это важно ? я бы понял если бы гг в воде нормально отражался но этого нет

    Ну а дальше проверять намокание каждого листочка мне не интересно и думаю для большинства тоже. Мне приятно наслаждаться графоном а не смотреть на каждый куст и идти к врагам что бы увидеть свое отражение в куске металла. факт что основные параметры такие как тени, вода, дальность прорисовки, текстуры итд среднего уровня, нечего сверхестественного в этой игре нет, тем более что бы ставить игру на ровне с батлой 1. эффекта "вау" нет понимаешь ))
  • 3
    Крррва
    Крррва написал:
    Ой сколько мелочей, давай уж тогда каждую волосину гг сравним. Если так присмотреться то и лицо в в3 у второстипенных нпс четче, видны морщины итд.

    А в хорайзн видны поры, прыщи и родинки, это не говоря уже о морщинах.
    Спойлер

    Крррва написал:
    в3 качество теней явно не хуже если и не лучше

    Качество теней на пк выше, тут я не спорю, а вот то что в В3 нет банально теней от обычной травы, тут уже ничего не поделать.
    Спойлер


    Крррва написал:
    Отражение у куска металла удивил, но разве это важно ? я бы понял если бы гг в воде нормально отражался но этого нет

    Эээ, ты видео не смотрел? В воде все нормально отражается, и ГГ, и лошадь, и пыль то удара крокодила.
    Крррва написал:
    Ну а дальше проверять намокание каждого листочка мне не интересно и думаю для большинства это не важно

    Да, но факта это не отменяет. Это может быть не важно, но когда деревья и трава намокают в дождь картинка сомтрится лучше. В ведьмаке этого нет, это не критично, но это не делает его лучше.
    Вот сравни эту физику и ведьмака 3

    Ну и бонус, анимации и мимика


    Ну и на закуску, в Хорайзн, как и в дивижн или гострекон, в пыль и дым подкрашиваются в зависимости от источника света. В В3 этого опять таки нет. Не видел, что бы от факела пыль на дороге краснела.
  • 1
    meagarry
    VenomTRat
    Посмотрел второе видео. Я в принципе помню свои впечатления от обеих игр. Ведьмак воспринимался как слегка неотесанная деревяшка. Horizon же наоборот поразил картинкой и 'живостью'. Но не думал, что такой контраст. На фоне horizon ведьмак выглядит инди игрой десятилетней давности.
  • 0
    _LиMоN_
    VenomTRat
    В ведьмаке туман и облака реагируют на свет солнца, например, полупрозрачность растительности есть, отражения на воде тоже. Вот мой скрин доказывающий всё это. В целом хорайзон мне тоже больше нравится по графону, но на обычной соньке слишком уж мыльно после пека. Может на прошке лучше, не буду спорить.

  • 1
    Крррва
    VenomTRat
    Мы точно смотрим на одни и те же лица ? там один полигон на двоих нпс, у меня девчонки с реплейсером лиц в скайриме реалистичнее выглядят ))

    Совсем маленькая трава может и не отбрасывает но по больше и всякие кустики и цветы отбрасывают, и лучше так чем замыленные тени повсюду

    Размазанный блик вовсе не отражение в воде

    Физика в ведьмаке тоже на уровне но опять же углюблятся в мелочи не собираюсь. Читая твой текст у меня встает картина как выходит маркетолог и пытается из нечего придать красочность своему продукту, выжимая все соки из нее. Я тут вообще не спорил о том где графон лучше, в хорайзоне или в ведьмаке, лишь указал на недостатки хорайзона и что ведьмака опустил не по делу, ведь большинство по сегодняшний день восхищаются графикой этой игры и есть за что. важна общая картина а мелочи это мелочи. тема закрыта

    Спойлер
    мелочи

  • 2
    -Zion-
    Крррва
    Чувак VenomTRat тебе всё по делу расписал, даже ролик скинул, видно что шарит и много играл в него.
    А ты что
    Крррва написал:
    Я канеш в хорайзон не играл и вдаваться в подробности не могу, но в целом картина ничем непримечательна

    У меня прям даже слов нету как это назвать, прикинулся что ли что играл.
  • 1
    meagarry
    Я даже не значю чего я хочу больше, увидеть Хорайзн на пк на ультрах, или ведьмак на движке хорайзн на консоли =)
    Возможно ведьмака на пк на движке хорайзн на ультрах =)
    _LиMоN_
    Облака в В3 это не газообразный объект, это плоская текстура, к сожалению, это очень хорошо видно в динамике. Про отражения в воде я писал, если нет, мой косяк, я говорил что в Хорайзн отражения есть там где должны быть, в лужах, на льду, на металле, а в В3 они только в воде. Даже на полированном кафеле нет отражений НМС или ГГ, к сожалению. Во время дождя лужи так же не появляются, а мокрая земля и камни тоже ничего не отражают.
    По поводу тумана, на твоем скрине я не увидел то что имел ввиду. Вот, смотри, ледяная крошка, которую выбил ленторог, подсвечена ночью его фонарем, а тот же скрин при дневном свете уже не имеет такого эффекта, так как свет солнца сильнее. И заметь, в ночном есть еще слой, который подсвечен только луной. Да, в хорайзн этот эффект сделан слабее чем в том же Дивижн, где дым идеально подствечивается, но все же он есть. В В3 я не помню что бы, взяв факел, геральт мог подсветить пыль на дороге.
    Спойлер

  • 1
    X_ray_83
    VenomTRat
    В Horizon Zero есть HDR так что свет и тени то "выглядят" лучше !
    А ты возьми Mass Effect Andromeda в HDR и сравни консольный вариант и сглаживание и ПК !
  • 1
    Крррва
    Точно, скинь мне футажи с лицами из В3 без модов пожалуйста. Лучше видео, что видно было мимику =)
    Да, цветы и кусты отбрасывают, но 70% местности это обычная трава, и у нее нет теней, а в хорайзн мало того, что есть от основного источника, так еще и рендерится от каждого динамического на локации. Такое далеко не в каждой игре увидишь, тем более на консоли.
    Физика в ведьмаке есть, но вот обломки остаются ли? Я сколько видел, забор красиво разваливается и исчезает. В Хорайзн все детали что отлетают от машин остаются физически корректными объектами, более того, на большие детали можно забраться, к примеру на пластину брони громозева. А в в3 сколько я видел все пропадает, и трупы перестают реагировать на ведьмака. Но хейр воркс не могу не отметить, он есть, и он крут.
  • 3
    X_ray_83
    У меня телек без HDR, соотвественно футажи без HDR
  • 0
    _LиMоN_
    VenomTRat
    В в3 есть разные погодные условия, низкие облака там тоже объёмные, плоские - это те что высокие. НАсчёт пыли - ну ее тоже в ведьмаке не встретишь, но туман подсвечивается факелом, так же как и знаками(игни, ирден) или фонариком кейры. С отражениями на кафеле беда, плитка отражает только источники света, но в игре ее мало, видимо решили не заморачиваться.
  • 2
    _LиMоN_
    Запиши футаж, если есть возможность, я что то не видел туман что б подсвечивался. Я мог пропустить, не отрицаю.

    По поводу неба, низкие облака действительно похожи на объемные, вот только они статичны, что все портит. Ну а плоские в вышине добавляют. Небо в В3 выглядит отлично, вот только пока не посмотришь на небо в Хорайзн =)
    Спойлер


    Что еще отмечу в + к ведьмаку, то что там деревья до горизонта от ветра шатаются, в Хорайзн так далеко анимация не распространяется
  • 0
    _LиMоN_
    VenomTRat
    Они не статичные, они движутся и более того, отбрасывают тень на землю. Игра не установлена, записать не смогу.
  • 1
    _LиMоN_
    Я знаю что они движутся, я к тому что они не переливаются как обалка. Там летит пухлый кусок, который местами исчезает, местами появляется, но он не меняет своей формы. Я вот к чему. А по поводу теней, они фейковые, насколько я помню, как и в хорайзн. Ну, т.е. падает тень, я сморю на солнце, а там нет облака. Реальные тени от облаков есть в Гострекон. Там это очень отчетливо видно. Они там опять же статичны, не текут, а просто летят. Когда нить мы получим игру где эти 2 момента будет соединены.
    Спойлер
  • 2
    Stasonich_spb
    Крррва
    Т.е. покупать видюху зелёных,ради того чтобы красиво книжочки от телепорта разлетались по комнате?)))
  • 0
    sanchez752
    Крррва
    Крррва написал:
    Трава да, в целом лучше чем в в3 и разнообразней но по качеству не сильно лучше.

    i.imgur.com/5114cn8.gif
    VenomTRat
    Реализация явно в угоду производительности. Но они там объемные и детальные.
    gfycat.com/ConventionalActiveHypsilophodon
    В Ведьмаке облака спрайтовые, видно, если к ним в фотомоде подлететь.
    Stasonich_spb
    Сейчас уже нет такой делёжки с PhysX на зеленых и красных. Такая физика является нормой уже везде, в тч на консолях, и норм пашет. А всякие плюхи типо волосни.. ну мне вставило ради минус 15 фпс, лучше разрешение повыше поставлю)
  • 1
    Обидно когда даже самая мощная консоль не держит стабильно 30 фпс
  • 0
    Stasonich_spb
    sanchez752
    Просто он кинул ролик,где показана волосня на грифоне и книги,разлетающиеся по комнате))) Ну а как ест фпс с большим аппетитом этА технология,ты уже написал))
    Понятное дело,что первоначально PhysX был предназначен для куда более большего.
  • 0
    sanchez752
    Что это за кинематографическая гифа с хорайзан ? :) в игре и близко не такая картина. С тем же успехом я кидаю тебе эту гифку
    imgur.com/gallery/CYaeqUi
  • 1
    sanchez752
    Довакин Тупоголовый
    Нарезка из игры
    www.neogaf.com/forum/showthread.php?t=1352893
  • 1
    sanchez752
    Ну эта нарезка да, и то с фильтрами но первый это очевидный рендер, больше на трейлер смахивает
  • 2
    Довакин Тупоголовый
    Вполне себе ингейм графика
    сравни с гивкой

    Довакин Тупоголовый
    Вина разрабов, не консоли.
    Stasonich_spb
    Все кроме волоски есть на консолях. Проблема в том что разбитое все исчезает быстро, не остаётся следов боя.
  • 0
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Я то знаю,что всё это и без PhysX уже есть на консолях..Просто ролики те вообще не к месту были и с точки зрения физики в них нет ничего особенного))
    В Анче следы от побоищ остаются,в том числе и в онлайне.
  • 1
    Stasonich_spb
    Ладно следы, в анче обоймы остаются на земле и являются физически корректными объектами, а ещё у меня есть футаж где штукатурка отваливается, падает на труп, и тот шевелится! Могу скинуть) и в анче есть физика воды, чего нет ни в одной из рассматриваемых выше игр) но анч не опенворлд, так что его не приводил в пример
  • 1
    sanchez752
    Довакин Тупоголовый
    Мыльцовый фильтр наложили и камера шатал
    Оригинал
    streamable.com/izmnk
  • 0
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Для меня Анч образец в плане физики в играх...Каждой мелочи там уделено много внимания.
    Конечно выложи сюда футаж,пусть и другие полюбуются.
  • 1
    Stasonich_spb
    Вот
  • 0
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    Видел подобные ролики...Наглядный пример уникальности Анча.
  • 2
    Stasonich_spb
    Самое смешное, что там нет ничего уникального. Обычная физика, просто ею пользуются. Современные игры почему то игнорируют физику и мелкие детали
  • 2
    Stasonich_spb
    VenomTRat
    На это универсальный ответ есть...во всём виноваты консоли и их слабое железо ))
    Просто нынче игроков больше фЕпЕсЭ интересует,чем качество исполняемого продукта.
    Физика в играх это для эстетов,вроде нас с тобой.
  • 0
    VenomTRat
    В3 рандомные нпс не имеют мимики лица и говорят с закрытым ртом
    Рандомные НПС рты открывают.Плохо,конечно, еле заметно,но открывают.Этой ночью играл,нарочно на эту мелочь обратил внимание. Как раз На Ощупь проходил.И Кейра рот открывает,и Геральт,и рандомные НПС
  • 0
    [Денис Александрович]
    Да, парочка рандомных бывает открывает, еще стражники и торгаши, а в целом...
    с 9:36
  • 0
    VenomTRat
    Странно,что про эльфийский язык не вспомнил).А может,и не знал).
    У себя гляну,как время будет.
    А насчёт анимаций,так модами можно их исправить:


    Вот тут графический мод,добавляющий отражения:

    ПеКа – элитная платформа),универсальная
  • 0
    [Денис Александрович]
    Отражений на мокрой земле/кафеле я в этом видео не заметил, как и появления луж во время дождя и намокания земли. А по поводу анимаций, это хорошо что с модами ее дотянули до уровня готики 1, серьезно, все эти анимации точки оружия, питья зелий и поедания еды были в г1 =) Если б модами еще б поправили все остальное, включая мертвые лица нпс, самую гривую анимацию паркура и запрыгивая в седло, что я когда либо видел, то можно было б сказать что игра более менее соответсвует техническому качеству ААА проекта.
  • 0
    VenomTRat
    Это тоже самое,что прицепиться к Элой,когда у неё копьё исчезает).

    А по поводу анимаций, это хорошо что с модами ее дотянули до уровня готики 1,
    У Элой есть анимации приёма зелий во время боёв?)

    игра более менее соответсвует техническому качеству ААА проекта.
    У неё цена на старте в 1199р
  • 0
    [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    Это тоже самое,что прицепиться к Элой,когда у неё копьё исчезает).

    Ну я же не придираюсь, что у Герыча арбалет в руку телепортируется =) И анимации бросать гранаты назад нет)
    [Денис Александрович] написал:
    У Элой есть анимации приёма зелий во время боёв?)

    Есть, и травы и зелий, только модельки зелья в руке не появляется, насколько я помню.
    [Денис Александрович] написал:
    У неё цена на старте в 1199р

    У нее цена на старте была где то 50$, так что =) Это как elex, который завтра выходит, тоже не ААА уровень, и тоже стоит 53 евро. Полу инди, полу ААА.
  • 0
    VenomTRat
    И анимации бросать гранаты назад нет)
    Я на такую мелочь внимание не обращал.Но обратил на то,как мечи вставляет в ножны.В Ведьмаке 1 к одному из мечей подход в этом плане посерьёзнее был

    Есть, и травы и зелий, только модельки зелья в руке не появляется, насколько я помню.
    А можно видосик?

    У нее цена на старте была где то 50$,
    Ну,это на платформе для избранных).Я её за 1199р покупал на дисках

    Отражений на мокрой земле/кафеле я в этом видео не заметил,
    Я по мокрой улице хожу,и прикинь,тоже на земле отражений не вижу))).На кафеле в туалете так же.Это где-то 14 класс чистоты.
  • 0
    [Денис Александрович]
    [Денис Александрович] написал:
    А можно видосик?

    Видос что я выше кидал, с 9:20
    [Денис Александрович] написал:
    Ну,это на платформе для избранных).

    Это на всех платформах, кроме нищих стран.
    [Денис Александрович] написал:
    Я по мокрой улице хожу,и прикинь,тоже на земле отражений не вижу

    Это как мне один заявил: "Я вот по улице хожу и не вижу тени от травы, так что в в3 все реалистично!". Отражения есть у всех объектов, даже у картона, в играх пока дошли до отражений на гладких поверхностях и мокрых. В ведьмаке отражения есть только в воде, что уже радует, но все равно он безпросветно отстал. И весь спор начали только, потому что кто то вверху сказал что В3 выглядит изумительно, в вопросе о графике игр. К сожалению ведьмак смотрится изумительно, только со стороны артдизайна.
  • 0
    VenomTRat
    Вообще странно,в Боклере рты нпс не открывают,а в Велене открывают
  • 0
    [Денис Александрович]
    Поляки ¯\_(ツ)_/¯
B
i
u
Спойлер