The Witcher 3: Wild Hunt - лучшая игра на ПК по версии журнала PC Gamer

Рады сообщить вам, что известный игровой журнал PC Gamer признал лучшей компьютерной игрой "Ведьмак 3: Дикая Охота". Примечательно то, что с мнением редакции совпали голоса читателей. 

  1. The Witcher 3: Wild Hunt
  2. Dark Souls
  3. Dishonored 2
  4. XCOM 2
  5. Portal 2
  6. Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
  7. Mass Effect 2
  8. Alien: Isolation
  9. Doom
  10. Spelunky

Всех победителей можно посмотреть тут

Нравится61
Комментарии (100)
  • 39
    illegal3
    Я думал GTA 5 в списке будет
  • 68
    pshanyrckovее
    Кто бы сомневался. The Witcher 3 действительно это заслуживает
  • 31
    Kasaler
    Опять эти говнотопы высосанные из пальца. И пофиг что сравнивают разные жанры и игры между которыми могут быть десятилетия. Один хрен все будут голосовать за то что по попсовее и по новее.
  • 11
    BloodyKiller722
    Дикая Охота конечно отличная игра, но это уже через-чур.

    А в контексте того что это топ лучших пк игр то Dark Soul в нём вообще быть не должно. Это без преувеличения один из самых ужасных портов которые я когда либо видел, при то что первый DS одна из моих самых любимых игр.
  • 7
    illegal3

    Да кому этот треш нужен?
  • 2
    одни консольные игры
  • 15
    walitor
    illegal3
    Зачем? Кривая игра без сюжета с плохой графикой тут явно не нужна.
  • 13
    Kasaler
    walitor
    Чет как то толсто.
  • 7
    Ruv1k
    illegal3
    Но ведь ГТА 5 кусок мочи
  • 13
    Wild Rider
    The Witcher 3: Wild Hunt - лучшая игра на ПК по версии журнала PC Gamer

    Хорошо, но Скайрим вообще вытолкнули на 26 позицию, я это лайкать не собираюсь.
  • 3
    BloodyKiller722

    На самом деле поскольку тут сравнивались игры разных жанров, то объективности быть не может вприцнипе. Но в целом не самый худший топ 100, хотя и не лишен недостатков в виде небольшого количества инди дерьма в нем, которое можно было бы заменить на более качественные игры.
  • 1
    Wild Rider

    Скайрим надо было вообще нахрен выкинуть из этой топ 100, он ее недостоин. И заменить его на Морровинд. Вот уж где была действительно потресающая игра.
  • 15
    warp 37
    На втором и третьем месте - крайне убогие порты. Ясно-понятно, "PC" Gamer. Ладно бы оверхайпнутый The Witcher 3: Wild Hunt, но Dark Souls, описывать "качество" ПК-версии которого без нецензурной брани невозможно, а так же Dishonored 2, где графика и оптимизация пробивают дно Тихого океана - это уже очень смешно.
  • 3
    BloodyKiller722
    Wild Rider
    Скайрим вышел шесть лет назад, игра до-сих пор живет и процветает благодаря моддингу. Дикую Охоту уже все прошли и благополучно отложили на полку.
  • 3
    warp 37

    А теперь чекни 24 и 25 места. УУУ ужос, игоры без оптимизации, беспредел какой-то!
  • 6
    Kasaler
    BloodyKiller722
    Лично знаю человека который её 23 раза проходил. Сейчас вроде 24ый проходит.
    Мне лично одного раза хватило хоть игра и оставила приятные впечатления переигрывать ее не вижу ни смысла не желания (в себе).
  • 15
    Ruv1k
    warp 37
    warp 37 написал:
    а так же Dishonored 2, где графика и оптимизация пробивают дно Тихого океана - это уже очень смешно.


    Ну ты понял.
    При этом у меня Парашоноред 2 ниже 55 не дропается, следовательно и у тебя при 1366х768 не будет.
    Чего не скажешь о твоем любимом П.А.Р.А.Ш.А.Л.К.Е.Р.е
  • 4
    walitor
    Kasaler
    Толсто? Сюжета там действительно нет, по графону ПК версия сосет у Вотч догс по полной программе, открытый мир скучнее, чем в ГТа 4.
  • 2
    worys
    Дебильный топ если честно, как можно назвать лучшую игру среди всех игр, жанры же разные, короче топ говно, хот Ведьмак 3 и отличная игра ну ни как она не может быть самой лучшей среди вообще всех игр, как в прочим и любая другая игра.
  • 6
    warp 37
    Ruv1k, во всяком случае, в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky была топовая графика для своего времени. Да и я бы даже сказал, что он всё же лучше Dishonored 2 выглядит.

    Ах да, S.T.A.L.K.E.R. всё же куда более достоин звания одной из лучших игр на ПК: ПК-эксклюзив и просто великолепнейшая игра.
  • 4
    Kasaler
    walitor
    Толсто толсто. Изящнее давай.
  • 13
    Ruv1k
    warp 37
    warp 37 написал:
    во всяком случае, в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky была топовая графика для

    Только сейчас 2017 год и Парашоноред 2 на 40 голов лучше Парашалкера выглядит, и работает в 2 раза быстрее.

    warp 37 написал:
    Да и я бы даже сказал, что он всё же лучше Dishonored 2 выглядит.

    Проиграл чето. Глаза себе выколи, они тебе не нужны. Ну или монитор выкинь на свалку.

    warp 37 написал:
    и просто великолепнейшая игра.

    Самая унылая и забагованая параша с наитупейшим ИИ, механникой, без интерактива и геймплея. Кроме лучшей атмосферы уныния эта игра больше ничего дать не может.
  • 2
    warp 37

    У клир скай была топовая забагованность. И не для своего времени, а вообще. Изначальная ее версия была одной из самых забагованных игр за всю историю игровой индустрии, это был просто лагающий, крашащийся кусок програмного кода с невозможностью его пройти даже.. И лишь через несколько патчей игру стало возможно пройти... просто пройти, с багами и вылетами. Вот про что что, а про этот кошмар лучше не вспоминать.
  • 6
    warp 37
    Пират Глазастик, я "Чистое небо" покупал в день его выхода (версию на диске, которая ещё с книгой шла) и прекрасно помню первые версии, когда ещё патчи добавляли на диск к журналам об играх. Тем не менее, получил и даже спустя почти десяток лет получаю огромное удовольствие. Нынче таких игр нет.
  • 4
    BloodyKiller722
    Kasaler
    Не верю тебе, ну хотя не лично тебе, а тому кто утверждает что проходил Охоту 23 раза. Это уже совсем какой то абсурд, не понимаю что там у человека с головой должно быть, тут умеcно бы было Вааса процитировать.
    Сам лично два раза пошел и после второго прохождения я уже точно понял что больше никогда не вернусь туда.
  • 5
    Norman Bates
    Wild Rider
    Скайрим, сам по себе, довольно средняя игра. Он держится исключительно за счет модов. Так что 26 место даже высоковато будет.
  • 0
    walitor
    Kasaler
    Я не пытаюсь троллить, я просто высказываю свое мнение, а то что у некоторых пичот от этого, то не мои проблемы, пекись дальше и играй в плохие игры.
  • 2
    Kasaler
    BloodyKiller722
    Я может быть и прошел бы второй раз что бы посмотреть другую концовку... НО как вспомню всю эту беготню по горам... Бррр...
  • 2
    warp 37

    Я тоже играл в лицуху в первые дни и я прекрасно помню весь этот ужас с багами и прочим. ДА было интересно, но если быть честным на фоне ее ЛЮБАЯ современная игра имеет отменную оптимизацию и отсуствие багов.

    По поводу таких игр нет, в корне не согласен. Выходит немало игр, которые не хуже или лучше ее. Сталкер очень сильно переоценен. Это была просто хорошая игра. И нет, я не школьник, которому важен графоний и прочее, а все старое для меня говно. Я сам начинал с дума и квейка в конце 90-х и уж точно хорошую игру от дерьма отличу.
  • 1
    worys
    Norman Bates
    Была бы средняя ни кто бы моды не клепал, куча игр есть а моды почему то для свитков тысячами клепают.
  • 0
    Верзор
    Не топ, а какой-то трэшак.
  • 3
    Kasaler
    walitor
    Ну вообще сразу видно что ты и не пытался даже. Ты просто вылил ведро жиру.
  • 4
    Kasaler
    BloodyKiller722
    Я его просил показать страницу в стиме... Но у него гог версия. (пират короче)
    Но он и правда на ней был одно время двинут. 3 часа мне рассказывал в скайпе про то что он думает о жене барона...
  • 6
    warp 37
    Пират Глазастик, переоценён или нет - не знаю. Но для меня это одна из немногих игровых серий, к которым я возвращаюсь спустя годы. Список невелик - S.T.A.L.K.E.R., Half-Life, Fallout и The Elder Scrolls. Из них две официально мертвы.
  • 2
    ну это уже слишком тупой топ
  • 0
    Norman Bates
    worys
    У серии ТЕС множество фанатов, появившихся еще до Скайрима. Да и скайрим - песочница, из которой можно вылепить все, что угодно. Даже всякие ГТАшки такого не позволяют. Но не будь у ская поддержи модов, об игре бы уже давно забыли.
  • 2
    Alex Kayfoviy
    Я совсем не против что Ведьмак 3 отличная игра, но просмотрев всю сотню игр не нашел свои любимые игры такие как Дайн лайт, Фоллаут 4, Манкинг девайд, кто составлял этот список, вы что, смеетесь? А дарк соулс вообще игра для определенного круга, не каждый может в такое играть и она не могла занять второе место.
  • 1
    Kasaler

    Байки за 300. Ложь, вранье и провокация. Никто в здравом уме не будет проходить игру 23 раза за 2 года. Тем более игру с такой продолжительностью. Не важно насколько она хороша.
  • 2
    warp 37

    Если брать серии... А как же серия Doom? Серия Serious Sam? Серия Dark Souls? Серия Devil May Cry? Серия Quake?

    Неужто из этого ничего не понравилось?
  • 5
    Dark Souls... На втором месте. Я вижу редакция сайта PC Gamer любит забавы с шипованным фаллосами, раз один из самых убогих ПК-портов вообще попал в топ
  • 1
    Wild Rider
    Norman Bates
    И без модов отлично играется первые 100 часов. Геймплей драйвовый от 1 лица, прокачка разнообразная.
  • 5
    Playersaharan
    6- Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

    Я конечно понимаю что МГСы редко заглядывают на ПК, но это же не повод вставлять в топ чуть ли не худшую часть серии......
  • 6
    natrogrii
    Witcher, Doom...остальное вообще не заслуживает букв
  • 0
    SkrepcheZaVR
    То что Ведьмак лучшая игра это давно не новость! Смысл поста?
  • 3
    Norman Bates
    Wild Rider
    Даже не представляю, что там можно делать без модов 100 часов. Нормальных доп. квестов нет, про сюжет вообще молчу. Мир пустой, лишен логики и ни на что не реагирует. Даже зачистка подземелий надоедает довольно быстро.
  • 2
    illegal3
    warp 37
    Игра 2008 года выглядит лучше, чем игра 2016? Ясно, понятно, типикал сталкеродрочер
  • 0

    Спойлер


    Forza написали а серию Gears of War забыли.
    на ПК две части, выпустили чзх этот топ.

    Топ говно где все игры ? Crytek от Remedy Entertainment, Quantum Break и.т.д
  • 3
    Wild Rider
    Norman Bates
    А где живой мир?
    Norman Bates написал:
    лишен логики и ни на что не реагирует.

    Толсто.
    Norman Bates написал:
    Даже зачистка подземелий надоедает довольно быстро.

    Кому как.
  • 0
    Настолько плохо, что даже хорошо.
  • 1
    worys
    Norman Bates
    Ты сам по сути и ответил, игра песочница при том наверное лучшая, а моды как раз делают потому что об игре как ни странно никто не забывает (потому что игра хорошая и дает кучу возможностей), а то кто бы стал делать моды к игре которую все забыли.
  • 1
    Norman Bates
    Wild Rider
    В Ведьмаке. мир живет по своим правилам, реагирует и меняется от действий гг.
    Толсто? Проблема драконов надумана, их любой ребенок голыми руками убьет, или пара стражников. Гражданская война лишь на словах. Всем в Скайриме плевать на гг, его пускают в города даже будь он котов, хотя все говорят, что кошар в города не пускают. И только стражники знают о гг все, даже то, что он из Темного Братства, кроме того, что он Довакин и о его преступлениях в других владениях.

    worys
    Да песочница, но убери из нее моды, и она опустеет. А не забывают ее как раз из-за модов, не было ьы модов, об игре бы забыли.
  • 3
    Playersaharan
    Norman Bates
    Эм, как раз таки изменение мира и его реакция на действия ГГ в Ведьмаке сделаны очень слабо. Тот же избитый пример с Радовидом демонстрирует это лучше всего.
  • 1
    Solstice
    Я бы сказал лучшая RPG с открытым миром на сегодняшний день, но не как лучшая РС игра)
  • 6
    MR.Homikator
    Я не против победа Ведьмака, я очень ярый поклонник этой серии игр, не однократно перепроходил, но мне кажется места в списке не соответствуют действительности.
    На пример 10 место - Spelunky, вы че серьезно?
    95 место: Metro Last Light, waaaaaaaaaaat!? О_о
    72 место: Fallout 2, наркоманы???
    59 место: World of Warcraft, не верю, ну просто не верю, что-то тут не чисто.
    57 место: The Elder Scrolls III: Morrowind, кто все те, что голосовали, ну точно не люди из 80/90-х.
    Дота, КС, опять же, что-то тут не чисто, поклонников этих игр десятки миллионов.
    26 место: The Elder Scrolls V: Skyrim, вы мне хотите сказать, что 10-е место Spelunky интересней и лучше гребаного скайрима???
    12 место: Grand Theft Auto V, то же вопрос, 10-е место подозрительное.
    11 место: Half-Life 2, как Spelunky может быть лучше Халфы???
    В общем тупой список и верить ему ясно не стоит, хотя я рад, что на персом месте стоит Ведьмак.
  • 3
    Norman Bates
    Playersaharan
    Но в Скайриме это вообще не сделано, хотя в Скае открытый мир куда важнее для игры. Может мир в Ведьмаке и не идеален. Но это первый опыт разрабов. И лично мне мир в Ведьмаке понравился больше. я поверил в мир Ведьмака. А вот в мир Скайрима мне совсем не верится.
  • 6
    warp 37
    Пират Глазастик, DMC, SS, DOOM - наигрался (хотя, Serious Sam 4 прошёл бы), как-то не тянет. Quake - последний раз играл в Q3, тоже как-то не тянет возвращаться.
  • 3
    Playersaharan
    Norman Bates
    Ну в Скае симуляция жизни у нпс сделана лучше, плюс само исследование мира имеет больше смысла чем в Ведьмаке. Изменений от действий ГГ действительно не особо много, но как по мне это проблема всех ТЕСов (даже Морровинда).
  • 1
    Wild Rider
    Norman Bates
    Да в любой игре найдутся какие-нибудь недоработки и условности.
    Но если убрать из Ведьмака все квесты, то окажется пустая карта с безликими npc, где останется одна цель - зачищать сокровища.
    Если убрать из Скайрима все квесты, то останутся: невидимые нити, связывающие именных npc меду собой и гг (родственники, друзья, которые могут как-то отблагодарить, или отомстить), система розыска (в каждой провинции - разная), конечно, же куча случайных событий (20-30% из них так или иначе связаны с действиями гг как в открытом мире, так и и в квестах), развитие различных ремесел и второстепенные развлечения, сильнее погружающие в игру (семья, постройка дома).
  • 2
    Norman Bates
    Playersaharan
    В плане симуляции жизни Ведьмак ничем не хуже. У всех свое расписание, никто не стоит на месте и т.д. Исследование да, хотя и тут можно придраться к тому, что все подземелья сделаны по одному типу (туннель практически без ответвлений, с обязательны коротким путем к началу в конце, разве что декорации меняются). Но Ведьмак и не про исследование, хотя оно интересно и все же имеет смысл. В Морровинде хотя бы все было логичнее, и было действительно интересно за счет отсутствия автолевелинга и маркеров. Да и НПС, при, довольно условной, симуляции, вели себя куда логичнее, особенно по отношению к гг.
  • 6
    Кaкеин
    >Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
    Мм, что тут у нас. Топ 10 в котором нет GTA V и Скайрима, которые действительно хороши, но есть однообразная, недоделанная игра и аж на 6 месте! Ну и куда без оверхайпнутого попсового Ведьмака 3 на первом месте.
    Очередной убогий и высосанный из пальца топ.
  • 6
    посмотрел этот топ 100 и понял что топ гавнище! мафия 1 даже в топ 100 не вошла... готика 1 и 2 (ночь ворона) тоже не вошла... это ппц... да много хороших игр не вошло... в этом топ 100 даже десяти игр нету достойных, один высер аххаххахаха!!!
  • 1
    Dishonored 2 на третьем месте? При том что он слабее первой части? MGS 5 - это вообще смех, игра не только недоделанная, но ещё и скучная (становиться постепенно однообразной). Игры вышедшие менее чем год назад нужно вообще убирать из любых топов, пока хайп не пройдет. Да и что значит "лучшая"? По моему многие путают "лучшая" и "популярная".
  • 2
    Norman Bates
    Wild Rider
    Да, недоработки и условности есть везде. Но все вышеописанное это все халтура, а не недоработки или условности.
    Убери из Ведьмака квесты, останутся мини-истории в виде знаков вопроса и случайгые события. И мини-игры.
    А убери из Скайрима все квесты, останется бессмысленная зачистка подземелий. Родственники? Друзья, которые кроме дарения всякой фигни ничего не делают? Ремесла, постройка дома, снма? Это бессмысленный и бесполезный удел ММО. И случайные встречи в Скайриме запоминаются не качеством, а количеством. Ибо в сотый раз наткнуться на старого орка или тройку гуляк уже не так интересно.
  • 1
    moblin
    Ну это сугубо лично ихнее мнение.
  • 1
    Tali Zorah vas Normandy
    Непонятно, что тут забыло нечто под названием Spelunky. Видимо, что-то вроде Старбаунда и Террарии?
  • 2
    Playersaharan
    Norman Bates
    Norman Bates написал:
    В плане симуляции жизни Ведьмак ничем не хуже

    Ага, ничем. Две тетки стоят у входа в Белый Сад и каждые две минуты начинают разговор про то как ведьмака ошибочно казнили после пропажи местного мальчонки. В десяти метрах от деревни скитаются гули и всем пох (точно также как и на перекачанного зельями Геральта, с выступившими на лице венами). Завалил Радовида по квесту- его солдаты в городах и ухом не поведут. Зато идут спать ночью, это да.
    Norman Bates написал:
    Исследование да, хотя и тут можно придраться к тому, что все подземелья сделаны по одному типу (туннель практически без ответвлений, с обязательны коротким путем к началу в конце, разве что декорации меняются)

    Практически все подземелья в Скае многоуровневые+ наполнены секретами и сюжетом (в виде книг или записок), хоть и многие похожи. Но в Ведьмаке подобной проработкой и наполненностью контентом обладают только локации для крупных сюжетных/побочных квестов (вроде Коломницы из квеста "Мышиная Башня" или лаборатории Авалакха в конце игры), тогда как в остальных локациях дай бог записку с мелким квестом найдешь. Так что Дикой Охоте далеко до уровня проработки локаций игр Беседки (по крайней мере оригинальной, в дополнениях с этим дела обстоят лучше).
    Norman Bates написал:
    Убери из Ведьмака квесты, останутся мини-истории в виде знаков вопроса и случайные события.

    Только вот мини историями обладают дай бог треть знаков вопроса (гнезда чудищ и контрабанда на Скеллиге передают пламенный привет), а рандомных событий в Ведьмаке нет и в помине. Все, даже самые мелкие события, можно спокойно триггернуть за первое прохождение (надо только знать после каких квестов они появляются и исчезают).
  • 0
    BloodyKiller722
    Согласен Ведьмак это круто но не лучшая игра всех времен, и я ярый фанат Дарк Соулс, но первую часть так пройти и не смог, порт ужасен: управление непонятно, с камерой бывают проблемы, одна из самых сложных игр с таким управлением просто бесит!
  • 1
    В сотке даже LA Noire нет, забыли или что? Одна из лучших игр.
  • 5
    Андрей Л1
    Ведьмак это проработанный сюжет в открытом мире, а не открытый мир с сюжетом, подумайте об этом))) Скайрим даже не идет в сравнение с ним, там разные весовые категории..с кем мона его сравнивать так это с фолычем 4..который между прочим с треском его же и выигрвает) на самом деле хорошая игра с неудачной датой выхода
  • 1
    Norman Bates
    Playersaharan
    А разве в скайриме как-то иначе? Там тоже одни и те же диалоги. Да, для Белого Сада могли бы побольше диалогов записать, но после пролога мы туда вообще не возвращаемся, до эпилога. Да, с Радовидом схалтурили, но в Скайриме всем плевать вообще на все события.
    Многоуровневые? Если только в том плане, в одном подземелье приходится смотреть несколько экранов загрузки. Все подземелья Скайрима, кроме Черного Предела, это кривая линия, практически без ответвлений. И да, в Ведьмаке не за всеми вопросами скрывается история, так же, как и в Скайриме.
    Ну хорошо, не рандомные события, но события, на которые можно наткнуться исследуя мир. И не факт, что их все можно в одном прохождении получить. Одно такое событие я повстречал всего раз, за 4 прохождения, хотя в том месте, где оно появляется, я проезжал всегда. Может, конечно, его вырезали, или триггер не срабатывает, не знаю. Но все же, эти события куда интереснее, чем в Скайриме, и запоминаются своим качеством, а не количеством повторений.
  • 1
    Brem090
    Любой топ субъективен, пока его составляют живые люди.
  • 5
    Playersaharan
    Ужасно раздражал этот диалог !
    "А ребятёнок то сам сгнил, Ведьмак тут ни при чем был!" Ведьмак это одна из самых убого проработанных игр в мире, очень похоже на СПЕЛУНКИ
  • 3
    requiemmm
    Ну не самая конечно, но его фанаты и фанаты дотки - одни и те же люди. Найди любой объективный недочёт или баг и стадо слюнявых пациентов профильных заведений тебя заминусит.
    Им вообще не стоило браться за открытый мир, они не умеют его делать. К квестам претензий особо нет, многие вообще шедевр, но вот всё, что начинается за границами поселений...пришло из старой дешёвой ММО и этим всё сказано. Если бы просто убрали весь этот мусор на знаках вопроса и стада треша, взамен добавив пяток ворлд-боссов, которые стерегут реально нужное и ценное, игра бы только выиграла. А так получается, что только погрузишься в сюжет и мир, так бац - и нужно фармить трешак, иначе не пройти следующую сюжетную миссию. Вся атмосфера вылетает в трубу. Ну понятно, игра для детей, хоть туда и впихнули мат и пару голых жоп, дети не могут концентрироваться на чём-то, их надо постоянно развлекать, но качество продукта от этого сильно пострадало.
  • 2
    CaptainYakutia
    Ни одного ПК эксклюзива. Позор :3
  • 2
    Playersaharan
    Norman Bates
    Norman Bates написал:
    А разве в скайриме как-то иначе? Там тоже одни и те же диалоги.

    Может и так, но фраз у персонажей там явно больше (особенно в крупных городах), плюс они не повторяются так часто.
    Norman Bates написал:
    Да, с Радовидом схалтурили, но в Скайриме всем плевать вообще на все события.

    Как бэ нет, там неписи активно комментируют многие действия ГГ. Начиная от вступления в ту или иную фракцию и заканчивая обсуждением победителя в гражданской войне (про обсуждения состояния и внешнего вида ГГ я вообще молчу, там разве что на цвет брони не обращают внимания).
    Norman Bates написал:
    Многоуровневые? Если только в том плане, в одном подземелье приходится смотреть несколько экранов загрузки. Все подземелья Скайрима, кроме Черного Предела, это кривая линия, практически без ответвлений.

    Загрузки уже условности древнего движка и я не вижу причин не считать все части подземелья за один уровень.
    Norman Bates написал:
    И да, в Ведьмаке не за всеми вопросами скрывается история, так же, как и в Скайриме.

    Угу, только если в Скае сюжет проступает на 80% локаций, то в Ведьмаке дай бог на половине.
    Norman Bates написал:
    Ну хорошо, не рандомные события, но события, на которые можно наткнуться исследуя мир. И не факт, что их все можно в одном прохождении получить. Одно такое событие я повстречал всего раз, за 4 прохождения, хотя в том месте, где оно появляется, я проезжал всегда.

    Видимо ты за те три прохождения проезжал то место когда уже выполнил квест связанный с этим событием (или наоборот).
    Norman Bates написал:
    Но все же, эти события куда интереснее, чем в Скайриме, и запоминаются своим качеством, а не количеством повторений.

    Ага, мородерский гоп-стоп и помощь беженцам это таааак интересно. Не, кое-какие встречи действительно хороши (вроде посиделок у костра с реданским солдатом, купцом и шпионом нильфов), но я бы не сказал что в целом эти события лучше чем в Скае (т.к там тоже есть интересные встречи, вроде старухи что просит ее ваббаджекнуть или знакомым нам М'айком Лжецом)
  • 1
    BarackKamacho
    Первое место топа оказалось там из за людей у которых игровой стаж менее 3 лет,все остальные места составлены рандомайзером
  • 1
    Balerun
    Всегда, более или менее, адекватный топ получается, когда интересуются мнением обывателей. Если конечно не брать во внимание адский разнобой после первого места. Однако это можно списать на погрешность в тысячные доли процента, что опять же называется ведьмак попутал.
  • 2
    Все люди разные по общему развитию и эстетическому воспитанию. Поэтому и имеют место, порой, неадекватные отзывы о некоторых играх. Вот спроси на сайте, кто любит классическую музыку, и какую по жанру. В ответ будет, в лучшем случае, тишина. )))
  • 0
    Kasaler
    kirich89
    Вот только этот составляли отбитые мудаки. И я сейчас даже не про ведьмака.
  • 2
    Pertrubator
    Забавно, что все игры из топа "лучшие игры на ПК" есть на консолях тоже. Вся суть пекарни))
  • 0
    Хочешь срач создай топ говно игр и назови лучшими, успех как всегда на высоте лол
  • 0
    The Salt
    Нет нет нет, ведьмак не плохой, но он такого не заслужил, особенно с таким геймплеем. Он точно не лучшая игра за все время вообще, у него есть проблемы в техническом плане и во многих квестах и даже построения открытого мира и даже сюжета.
    Хотя я и так понял, что индустрия мертва, а вместо игроков ньюфаги и идиоты.
  • 2
    Tali Zorah vas Normandy
    Нет, это рогалик. Причем не слишком интересный. Действительно непонятно что он тут забыл.
  • 1
    Kasaler
    Ну Ведьмак не отбитый, тут я могу согласиться.
  • 2
    Ну если игра годна,то почему бы ей не быть в топе игр
  • 2
    Wild Rider
    Norman Bates
    Спойлер

    Norman Bates написал:
    Убери из Ведьмака квесты, останутся мини-истории в виде знаков вопроса и случайгые события. И мини-игры.

    Ах да, мини-игры, забыл. Гвинт, окей. Случайных событий там нет. Мини-истории, наверное, интереснее изучать в обширных локациях - пещерах и катакомбах, бандитских крепостях (кстати, у скайримских бандитов есть свой распорядок дня, они кушают, спят, разговаривают... симуляция, кек), чем защищать маленький лагерь бандитов в полях. Ну мне так кажется.
    Насчет них хорошо расписал товарищ Playersaharan.
    В ведьмаке, действительно, большинство локаций и уникальных монстров завязано на квестах. В 5 ТЕС же есть личи с масками, какие-нибудь именные колдуны и пр. Их можно встретить, просто исследуя мир.
    Norman Bates написал:
    Но все вышеописанное это все халтура, а не недоработки или условности.

    Пример с котом мне понравился, что-то свежее. Но это как раз пример недоработки, а не лютая халтура. А что с драконами? Стражников дракон может сожрать, например. Дети по умолчанию не будут на них нападать. А Бесезда их сделала бессмертными, чтобы не повышать рейтинг и не иметь лишних проблем. В Ведьмаке гг вообще не может нападать на мирных жителей, что сильно упрощает создание симуляции жизни. А вот в Скае если был убит какой-нибудь работник (конюх, продавец, причем, не обязательно гг, там еще и вампиры бегают по городам), то на его место встает его помощник или родственник.
    Насчет всезнаек-стражников: там проблема не в том, что они много знают о довакине (это фича, как раз-таки, как и полет от удара великана), а в том, что при длительном взаимодействии, они выдают рандомные фразы.
    Norman Bates написал:
    Гражданская война лишь на словах.

    ГГ в тес становится ПОЛНОЦЕННЫМ УЧАСТНИКОМ боевых действий, а так же шпионских миссий. Он в качестве довакина может влиять на решения противоборствующих сил, меняя дислокацию войск, направляя их в другие города, а так же смещая ярлов. А в ведьмаке мы становимся свидетелями только ПОСЛЕДСТВИЙ войны (они же и являются фундаментом, на которых строится сюжетный квест), а окончательный итог войны (как сумма всех последствий от действий гг) можно увидеть только в Белом Саду, и на картинках в эпилоге.
    Norman Bates написал:
    Это бессмысленный и бесполезный удел ММО.

    Речь шла не о том, что бессмысленно (у каждого свое мнение на этот счет), а что останется после очистки игры от квестов. А если что-то остается - это в любом случае хорошо. Созданием семьи и своего дома - эта доп. опция не заканчивается: дом приходится защищать и обставлять, супругу/супруга иногда спасать, а ребенок может завести животинку. Ну что, плохая симуляция?
    Norman Bates написал:
    И случайные встречи в Скайриме запоминаются не качеством, а количеством.

    Насчет качества очень спорно. Ну не кинематографичная игра, этот Скайрим, и вышел он намного раньше. Изюминка его в том, что случайные встречи наполняют мир настоящим рандомом. Никогда не знаешь кого встретишь в точках спавна (а их очень много, даже не запомнишь). Такую фишку впервые нормально реализовали только в RDR.

    Понимаешь, чтобы более-менее объективно оценить игру, приходится разбить ее на какие-то элементы, и уже их оценивать отдельно. В ином случае получится, что плюсы любимой игры утрируются, а минусы игнорируются

    Вот тут написано кратко и по делу. Со всем согласен, кроме первого и последнего предложений.
  • 0
    AssassinAttano
    Ну, не знаю. Мне и первые две части очень зашли
  • 1
    Lightning.
    Да ну, дурацкий топ. По всему лень проходится, но 1 и 2 места однозначно надо менять между собой. Очень уж слабый геймплей в Ведьмаке, он нелюбимую работу напоминает, с которой ты тупо смирился и работаешь, чтоб прокормить себя, а в случае Ведьмака, чтоб насладиться атмосферой, креативными квестами и интересной историей (но тут тоже не на 100%, последняя треть оригинальной трёшки по сюжету meh, например).
  • 0
    Весёлый_пекарь
    в первой десятке ни одного эксклюзива, всё мультиплатформа, хоть не позорились бы такое обнародовать
  • 0
    GoliafJx
    Заслужил чертяга!=)))
  • 0
    AssassinAttano
    К тому же, сравнивать разные жанры, да и ещё новые со старыми... Так себе затея
  • 0
    Мда походу журнал не все хорошие и реально годные игры учел или вообще знал)
  • 0
    НО Возьмак топчик!
  • 0
    Norman Bates
    Playersaharan написал:
    Как бэ нет, там неписи активно комментируют многие действия ГГ. Начиная от вступления в ту или иную фракцию и заканчивая обсуждением победителя в гражданской войне (про обсуждения состояния и внешнего вида ГГ я вообще молчу, там разве что на цвет брони не обращают внимания).

    Большинство этих фраз выдают исключительно стражники. Снания которых не поддаются никакой логике. Как они могут знать о Темном Братстве, но не знать, что гг Доакин, или о его преступлениях в других владениях?
    Playersaharan написал:
    Загрузки уже условности древнего движка и я не вижу причин не считать все части подземелья за один уровень.

    Эта многоуровневость не делает их лабиринтами, в которых можно заблудится.
    Playersaharan написал:
    Ага, мородерский гоп-стоп и помощь беженцам это таааак интересно. Не, кое-какие встречи действительно хороши (вроде посиделок у костра с реданским солдатом, купцом и шпионом нильфов), но я бы не сказал что в целом эти события лучше чем в Скае (т.к там тоже есть интересные встречи, вроде старухи что просит ее ваббаджекнуть или знакомым нам М'айком Лжецом)

    Да, в Ведьмаке эти встречи лучше. Хотя бы потому, что не раздражают своими повторениями. Единственная интересная встреча в Скайриме - Майк. Много забавных фраз, и абсолютно не мешает.

    Wild Rider
    Не согласен. Мир Ведьмака проработан. В нем множество мелких деталей, которые незаметны на первый взгляд, и которые делают это мир живым. Беседке такое и не снилось.
  • 1
    Norman Bates
    Прости но мир ведьмака полностью мёртв. Он жив, только если бежать по квестам. Тогда да, с тобой разговаривает куча людей, ты вечно чем то занят, а вокруг кипит жизнь. Но если остановиться, и просто посмотреть по сторонам, то увидишь что все нпс просто статисты. Проститутка что танцует по ночам, всегла будет танцевать и ничего более, человек что ей хлопает, будет хлопать. Если ты увидишь рыбака на козырьке, то каждый день в это время на этом месте будет сидеть нпс. Без вариантов. Женщина что рыдает у повышенного прямо при выходе из белого сада, будет там и после завершения кампании. Они будет там сидеть и рыдать. Вечно. В мире игры ты не увидишь ни одного события. Никогда. Все "случайные встречи" это одноразовые квесты.
    В том же фолыче 4 мир стимулирует жизнь. Фракции воюют, люди перемещаются, постоянно что то происходит. Ты идешь по своим делам и слышишь что там, за холмов кто то дерется. Или идешь мимо пустыня с костром, а обратно на следующий день, а там уже сидят. Идешь опять мимо этого место а там 2 трупа и куча синтов, трупы тех кто там сидел, кстати. И ты понимаешь, что тут случилась мини история. В мирах беседки, что скайриме, что фолыче, ты просто можешь путешествовать и нарваться на приключения, причём без скриптов. В ведьмаке ж, ни волк не нападет на деревню или скот, ни армии не сойдутся. Ты даже просто драки или путешественника на тракте не увидишь. Враги респятся в одном и том же месте, одни ии теже. Я в велене квартет всадников убил раз 9 пока проходил игру. Так что тут у сдпр просто без шансов. Их миры на уровне декораций ас. До миров пираний, р* или беседки им ещё ой как далеко.
    Я ещё не говорю о том что нпс не реагируют на ведтмака. В том же ф4 они смотрят на него, если он подходит близко, то кидают фразы. В в3 же они просто продолжают стоять /сидеть, а если нажать действие, то прозвучит голос, но нпс ни рта не откроет, ни головы не повернет. Пустые болванчики. Это я ещё не говорю, о том что можно взорвать бомбу, они 5-6 сек проиграют анимацию страха и вернуться на свои места. А некоторые даже и это не сделают. Музыканты полностью игнорируют все. В ф4 же, если атаковать, н часть нпс нападет, часть убегает. И они через 5сек не возвращаются и не делают вид, что все в норме) как то так.
  • 2
    Wild Rider
    Norman Bates написал:
    Как они могут знать о Темном Братстве, но не знать, что гг Доакин, или о его преступлениях в других владениях?

    Очень сильная придирка. Допустим, знают о преступлениях в других владениях, но это их не касается, они следят за порядком на свой территории. Насчет ТБ тоже могут свои источники инфы.

    Norman Bates написал:
    Беседке такое и не снилось.

    =)
    Вместо тысячи моих слов...
    Почитай фразы стражников и про случайные события. И это еще не весь список, злобного мага после прохождения квеста с этерием точно пропустили.
  • 0
    Norman Bates
    VenomTRat
    Так ведь в скайриме такая же симуляция. Чтов Ведьмаке, что в Скайриме у НПС есть расписание, и ему все придерживаются.
    В четверке я вообще никакой жизни не заметил. Все портит унылая зачистка поселений, так что исследовать вообще не тянет.
    Как раз в Ведьмаке НПС реагируют на Геральта. Выдают рандомные фразы. Более того, их отношение менятся, в зависимости от выполненных квестов. В Скае и четверке нпс так же на убийтво реагируют: побродят немного, и "а, показалось". И в Ведьмаке, даже если просто достать меч рядом со стражником, то он сразу редупредит, чтобы убрал меч. Если не уберешь, то он сагрится, вырубит и заберет все деньги.
    Мир Ведьмака живой не потому что в нем есть однообразны повторяющиеся случайные события или лишенные всякой логики стражники. Он живой потому что он реагирует на гг, на его действия. В мире Ведьмака есть последствия. Да, не у всего есть последствия, но они есть. И да, мир Ведьмака лишь декорация. Но проработанная, пусть и не без огрехов, декорация.

    Wild Rider
    Придиркой можно назвать бессмертных детей (хотя это просто тупость). А это отсутствие логики. Преступления ладно, хотя в рамках одной страны это как-то странно. Но вот с фракциями, расой и тем фактом, что гг - довакин - это отсутствие логики.
    Нелогичные фразы и повторяющиеся случайные встречи не делают мир живым. Нет ничего живого в сотый раз наткнуться на одного и того же старого орка или чокнутую старуху. В Ведьмаке НПС тоже комментируют гг, и не только стражники. И их отношение может изменится.
  • 2
    Norman Bates
    Norman Bates написал:
    Так ведь в скайриме такая же симуляция. Чтов Ведьмаке, что в Скайриме у НПС есть расписание, и ему все придерживаются.

    Далеко не все, квестовые НПС зачастую круглые сутки стоят на одном месте в ведьмаке.
    Norman Bates написал:
    В четверке я вообще никакой жизни не заметил. Все портит унылая зачистка поселений, так что исследовать вообще не тянет.

    Может ты и не заметил жизни, потому что не путешествовал? В игре постоянно что то происходит вокруг игрока. То драка, то караван пройдет, пустые стоянки посещают путники, так же они уходят, на поселения нападают то рейдеры, то мутанты, то просто зверь неудачно заходит. Вполне нормально уйти из поселения, а вернувшись обнаружить что всех растерзал когть смерти. Так же в игре можно заманивать врагов и стравливать их. Я так, к примеру, не мог пробиться в один лагерь рейдеров, заманит радскорпиона и когтя смерти, пока они отвлекали жителей, я сделал свои дела и удалился. В мирах беседки всегда прописано кто с кем дружит, а кто воюет, а дальше идет рандом.
    Еще пример, я нашел стоянки супермутантов, но был слишком слаб что б там что то сделать, и пошел дальше. Вернулся я туда не скоро и обнаружил что там кучки пепла и ходят братья стали. Пока меня не было, нпс сами зачистили это место. После того как они ушли, туда вселились рейдеры, которых уже я перерезал.
    Часто видел, как на торговцев странствующих нападают и им бегут на помощь другие нпс, если они есть. В В3 же, ни один сельский житель не поднимет оружия, даже если их 10, а против 1 волк. Они будут в панике бегать. Стражники среагируют на волка, это да.
    Norman Bates написал:
    В Скае и четверке нпс так же на убийтво реагируют: побродят немного, и "а, показалось".

    Если они его не видели, да, такой тупой ответ возможен, но если убить на глазах нпс... Стража прибедит сразу же.
    Norman Bates написал:
    И в Ведьмаке, даже если просто достать меч рядом со стражником, то он сразу редупредит, чтобы убрал меч. Если не уберешь, то он сагрится, вырубит и заберет все деньги.

    А если убьешь стражника, что очень просто, ведь боевая примитивна, то ничего не будет. Я в новиграже 15 стражников подряд перебил. Просто шел и бил. И знаешь что? Ничего. Я шел обратно, стражники респнулись и ничего не делали. Как будто ничего и не было.
    Norman Bates написал:
    Он живой потому что он реагирует на гг, на его действия.

    Да, если это требуется квесту. Иначе гг для них не существует, можешь войти в любой дом, забрать любую вещь, даже если хозяин дома, всем плевать. Можешь рубить коров, всем плевать... Кидаешь бомбу в музыкантов в трактире, продолжают играть, а те кто им хлопал и танцевал 4 секунды пригрывают анимацию страха и продолжают, даже не разбегаются... Симуляция жизни на уровне камня
    Norman Bates написал:
    В мире Ведьмака есть последствия.

    Только у квестов, но не у действий игрока все квестов. О чем уже много раз говорил. Мир кажется живым, пока ты окружен квестами.

    Давай подведем итоги:
    Если укратсть на глазах у мирного НПС
    В3 - пофиг
    Скай/Фол - Хозяин позовет стражу

    Стража видела что ты украл:
    В3 - нападает
    Скай/Фол - потребует вернуть вещь и заплатить штраф, или заплатить больше ему и оставить мечь себе. Если отказать - будет драка

    Если напасть на стражника:
    В3 - стражник ответит, если победит заберет половину золота, если проиграет то ты чист перед законом
    Скай/Фол - нападет, в случае победы - убьет, при этом сбегуться соседние стражники, и если даже вырезать всех, информация о преступлении останется и все другие стражники будут ее помнить и атаковать героя

    Если напасть на мирного НПС:
    В3 - если видел стражник, сагрится, если рядом только мирные нпс - ничего кроме анимации страха 5 секунд
    Скай/Фол - Позовут стражу, сами попытаются тебе дать сдачи. Соседи так же примут участие в потехе, своих в обиду не даем

    Драки между НПС:
    В3 - нет, если не требуется по квесту
    Скай/Фол - постоянно

    Реакция на одежду персонажа:
    В3 - нет, хоть голый ходи
    Скай/Фол - да, реагируют на броню, оружие, на запах от персонажа (если ты оборотень, от игрока пахнет псиной). В ссылке выше об этом подробнее расписано

    Если войти в дом к нпс:
    В3- пофиг
    Скай/Фол - Будут недовольны, если что то поытаться взять - стража!

    И так я могу еще очен ьдолго, это я только мирных НПС описал, и то не полностью .



    В ведьмаке нет системы правосудия, нет системы частной собственности, нет системы отношения фракций друг к другу, нет системы закрытых территорий (режимные объекты, проникновение куда карается), хотя сами объекты есть, тот же корабль Родовида. Если придти туда без квеста, стража будет тебя игнорировать . Ты полностью свободен, мир не симулирует жизнь, он лишь декорация, которая оживает только во время спектакля (квестов). Вот по этому мир игры и мертв.

    Вот небольшое видео в тему


    ps.s
    Norman Bates написал:
    Придиркой можно назвать бессмертных детей

    это сделано, дабы игру не заблокировали, детей убивать нельзя в видеоиграх.
    Norman Bates написал:,
    Преступления ладно, хотя в рамках одной страны это как-то странно.

    В США преступления в одном штате не учитываются в другом. Только если тебя объявят в федеральный розык, будет преследование по всем штатам. А так - пересек границу, чист.
  • 3
    Wild Rider
    Norman Bates написал:
    Но вот с фракциями, расой и тем фактом, что гг - довакин - это отсутствие логики.

    Довакин - это не социальный статус, в отличие от тана или члена гильдии воров. На него и распространяются обязанности обычного жителя провинции. Раса в ТЕС почти игнорировалась (их, блин, 10 штук, попробуй на каждую придумать влияние в мире, кроме обычных фраз). А что фракции? Стража будто бы не видит, что гг бегает в Коллегию Винтерхолда, Йоррваскр... Или не замечает взаимосвязи между между появлением чужака в городе и восстановлении гильдии воров/ убийства какой-то особы (хотя, с поличным мб и не пойман, но подозрения есть). Да и все можно списать на слухи, сплетни, в конце-концов. Еще раз, это фича сделана для погружения в игру, будто бы за гг следят. Да немного топорно реализована она (при многократной попытки начать диалог со стражником), но это фича.
    Norman Bates написал:
    Нет ничего живого в сотый раз наткнуться на одного и того же старого орка или чокнутую старуху.

    Пару раз за 50 часов можно встретить, а то и реже. У меня в версии SE есть перс 56 левела, и до сих пор не встретил сумасшедшую старуху, хотя квест с ваббаджеком выполнен еще где-то на 20. Шанс встретить такое же с.с. намного ниже, чем одинаковый диалог в ведьмаке.
    Norman Bates написал:
    В Ведьмаке НПС тоже комментируют гг, и не только стражники. И их отношение может изменится.

    Такого разнообразия нет, как во 2 статье по моей ссылке.
  • 2
    Tesan
    Любители ская видимо не заметили, что в ведьмаке3 прохожие стражники и НПС в зависимости от выполненных и принятых решений в квестах кидают Геральту соответствующие реплики, а старухи с вабаджаками, престарелые орки и драконы в Скае раздражают не меньше чем записанные на повторе уличные сценки с историями в В3. Так что восхвалять поделки от беседки тут никак не получится.
B
i
u
Спойлер