Вспомним былое - сравнение демонстрации The Witcher 3: Wild Hunt на E3 2014 и релизной версии

Помните бурление комьюнити по поводу “даунгрейда” The Witcher 3: Wild Hunt? Оно очень быстро сошло на нет, так как кроме графики в The Witcher 3: Wild Hunt есть удивительная сюжетная кампания, множество интересных и запоминающихся квестов, огромная территория для исследования и потрясающее музыкальное сопровождение.

Однако, даунгрейда может и не быть вовсе. Каждая студия старается показать свое творение только в самом выгодном свете и готовится к выставкам вроде E3 не меньше, чем к релизу проекта. Скорее всего, для демонстрации было создано специальное видео. Единственная вещь, которую необходимо знать обычным геймерам о всякого рода официальных трейлерах, скриншотах и прочем материале – все сделано для привлечения внимания и не более того. Не видитесь и не будете разочарованы.

В прочем, если постараться, то при помощи десятка модификаций и правильно подобранного пресета для инжектора шейдеров можно добиться восхитительных результатов и сделать The Witcher 3: Wild Hunt еще привлекательнее. В качестве примера всего один скриншот:

Нравится8
Комментарии (29)
  • 29
    Два года назад не достаточно обсосали эту тему?
  • 17
    Аlex_Pro
    Может хватит соль на рану сыпать? Ещё бы более старые трейлеры показали, чтобы прям побольнее.
  • 3
    Krechet79
    В качестве примера всего один скриншот:

    и где скриншот???
  • 7
    Anddruxa
    Даунгрейд конечно жесточайщий. Прям Юбистайл.
  • 3
    Anddruxa
    Stanfil
    Аlex_Pro
    Да не, это просто наверное намек умных людей, на то что трейлет киберпанка 2077 на Е3 будет всего лишь пререндером.
  • 5
    suarez888
    Но ведь Cd Project никогда не обманывают! Фанатье ведмачье по крайней мере всегда так говорит.
  • 12
    suarez888
    Самое забавное, что польские курвы на одной из выставок получили премию за самую лучшую графику и никто даже не обмолвился,что это всего лишь показуха. И даже в течении месяца, после выхода игры, эти клоуны уверяли, что ничего не ухудшали и только потом наконец-то выступили с чистосердечным признанием.
  • 2
    Mr.Durden
    да плевать на графон, если анимацию оставили как на е3 2014 то поставил игре 10/10, а так 7, тупая лошадь который поворачивает сам и останавливается постоянно, вес персонажа не чувствуется, он как будто весит 100 грамм, сюжет тоже так себе, ищешь цири? хочешь узнать ответы принеси мне то убей мне того, и так весь сюжет
  • 0
    Solstice
    все сделано для привлечения внимания и не более того. Не видитесь и не будете разочарованы.

    Урезали графику, что бы на всех платформах игра смотрелась одинаково (об этом неоднократно писали сами CD Project) сосноли не потянули а дорогущий РС не у всех есть вот и выбрали золотую середину.
  • 7
    Mr.Durden
    suarez888
    еще они сказали что это из за консолей :D
  • 1
    Dim4ik126
    Anddruxa
    а кто то сомневается?
  • 0
    Выxyxoль
    В прочем

    Брось пробел на землю и сделай два шага назад.
    видитесь

    Хорошо. А теперь давай поищем твою "е". Где ты видел её в последний раз?
  • 3
    Wild Rider
    Я могу сказать вот что:
    1)Разработчики, действительно, ухудшили графику для плавной работы игры на консолях. Например, в билде 2014 года было больше полигонов у зданий, круче дальность прорисовки и т.д.
    2)Вероятно, некоторые эффекты в трейлере vgx 2013 года специально были подготовлены для презентации (крутые блики от огня, само качество огня, отражений на воде, пыль от Плотвы, разбитые стекла от знака Аард) и в финальном билде было решено от них отказаться. Вот это уже обман, да.

    3)Но нельзя говорить об однозначном даунгрейде графики, процитирую слова Ивински:
    «Если взглянуть на процесс разработки, то мы делаем конкретный билд для выставок, и он работает, выглядит прекрасно. Но при этом мы невероятно далеки от завершения работ над игрой», — рассказал Марчин Ивиньский.
    «Затем мы запускаем этот билд в открытом мире, и, вне зависимости от платформы, оказывается, что ничерта не работает. Да, мы это показали — но теперь нужно, чтобы оно работало в большем масштабе. Такова суть процесса разработки», — добавил Марчин.
    Разработчики были вынуждены изменить систему рендеринга, поскольку первоначальная система с полным динамическим освещением не смогла бы работать в открытом мире игры.

    И если приглядеться к старым скринам, старая система рендеринга была просто ужасной. Глобальное освещение они довели до ума.
    Спойлер





    P.S. Короче, билд 2013 был сделан для презентации, и его могли тянуть только топовые системы в опенворлде (несмотря на хреновое освещение в целом), решено было отказаться от него. А вот изменения в графике в релизе по сравнению с билдом 2014 были НАСТОЛЬКО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫ, что стало очевидно: полировались как раз консольные версии. При этом пк-версию почти не подвергли улучшениям, ибо дороха, не выгодно, и что скажут Сони, Майки? Ну и где я не прав?
  • 6
    sanchez752
    Wild Rider
    Это было уже после. В первое время выхода и при предпремьерных показох геймплея уже пошли первые сравнения. И даже тогда разрабы в упор говорили, что ничего подобного нет. Поэтому срач и пошёл.
    А так все правильно, выставочный билд всегда отличается от финала, и без злого умыслу. Но разрабы сознались в даунгрейде и успокоили народ не сразу, а поначалу тупо врали. За это им и минус
  • 5
    Wild Rider написал:
    Разработчики, действительно, ухудшили графику для плавной работы игры на консолях. Например, в билде 2014 года было больше полигонов у зданий, круче дальность прорисовки и т.д

    Запарили уже со всеми этими рассказами про "ухудшили для консолей". Даже с учетом всех даунгрейдов игра была одной из самых требовательных и жрущих ресурсы для своего времени. Комфортно можно было поиграть либо на топовом железе, либо через два года, когда вышли новые процессоры и видеокарты семейства GeForce 10 и т.п. Или им надо было оставлять старую графику, чтобы игра вообще ни у кого на компьютерах не запускалась, чтобы провалилась по продажам и они разорились? Они же не враги себе. Легко говорить про техническое превосходство ПК, пока не нужно для этого покупать железо за 1,5-2 тысячи долларов. Я на релизе играл на средних настройках, и у меня графика была еще хуже, чем на этом видео, и фпс проседал до 30 - притом, что компьютер куплен в 2014 году. И ничего, не умер.
  • 9
    Steve Taller
    у ведьмака 3 графон один из лучших, если не самый лучший, придраться к качеству картинки... ну это уже задротизм полный, игра интересная, прошёл с удовольствием, но реально требовательная, там минимум для нормальной игры на максималках в 1080р гтх 980ти надо. Считаю что это как раз тот случай когда игра требует мощной аппаратной начинки, но и выглядит соответствующим образом
  • 6
    K0nsul
    Вбросы трез годичной давности. Неужели больше нечего копипастить?
  • 0
    X_ray_83
    Wild Rider
    А зачем показывать то чего нет и не будет ?
    Взять к примеру Metro Exodus видел трейлер игры ? Так вот при релизе будет лучше я уверен в этом !
    Что мешает делать Ubisoft, CD Project делать так же ?
  • 2
    Anddruxa
    Wild Rider
    Т.е. из-за консолей они сделали даунгрейд РС - версии ?)))))))
    Ну ок) Чего тока не сморозят Ведьмакофаны , то прожекты РСфаны, то даунгрейды ради консолей)))))

    Народ вы реально задрали тупость нести. Даунгрейд есть, это факт на лицо. Тоже было и с второй частью. Поэтому этот ролик и вылаживают лишь для того чтобы не верили трейлерам с Е3.
  • 1
    Rolemanser
    Wild Rider
    Конечно консоли виноваты, плохому танцору - яйца мешают.
  • 1
    Wild Rider
    Anddruxa написал:
    Т.е. из-за консолей они сделали даунгрейд РС - версии ?)))))))

    А что я сказал не так? Мировая практика. Никто не будет переделывать полигоны и лоды специально для PC версии.
    Jafes
    При желании можно все что угодно оптимизировать под любую систему, но для этого нужны дополнительные ресурсы. Понимаешь? Под консоли - один стандарт нужен, под пк можно разные билды, но это не выгодно ни самим разработчикам, ни производителям железа, которые хотят продавать топ. Вот только если во 2 случае у разрабов может быть выбор, то в 1 все упирается в естественные пределы.
    sanchez752
    X_ray_83
    Я их не оправдываю, просто наглядно показал, что разработчики не только ухудшали графику в процессе рекламной кампании, как многие считают. А вот о 1 Watch Dogs`e я такого не могу сказать.
    З.Ы. Лол, в этом блоге, похоже, одни консольщики собрались, что-то доказывать бесполезно.
  • 1
    Аlex_Pro
    Anddruxa
    Да ладно? Никогда бы не подумал.
  • 0
    _LиMоN_
    Anddruxa
    Что со второй частью было? Её только улучшили к релизу.
  • 2
    Shadowarm
    Просто предрелизный кинематографичный трейлер,практически все компании так финтят,тут нету ничего удивительного

  • 1
    DastFight08
    Wild Rider
    Полностью поддерживаю.
  • 1
    Baphomеt
    Больше всего не за графику обидно, а за изменения Йен, Трисс и Цири. В первых трейлерах они выглядели иначе, более правдоподобно. Трисс имела внешность из второй части, но более проработанную. А в релизе что? У Цири стали больше глаза и челюсть, у Трисс глаза наоборот уменьшили, нос и губы сделали идеальной формы. Йен вообще не имеет ничего общего, кроме волос, с версией на корабле. В целом, последние две стали выглядеть слишком симметрично и просто.
  • 0
    Xeloo
    Wild Rider
    Нет, не одни. У тебя тут самые толковые пока что комментарии.
  • 0
    Xeloo
    Короля Дикой Охоты, конечно, заметно упростили.
  • 1
    Дичь какую то развели.
B
i
u
Спойлер